Главная / Игры / Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019 г.
+562
4.0
472 оценки
0,5 5
Моя оценка

Отзывы

  • Лучше чем половина фильмов франшизы.

    14 ноября, 4:12
  • Течет в крови моей souls-like, падаван юный!

    Я абсолютно не фанат фильмов, но мне нравится сама эстетика: костюмы, мечи, концепция силы. Ну и игры, подчас, очень веселые по вселенной получаются. В первом battlefront и платину выбил, и с удовольствием сотню часов наиграл. 


    «Павший орден» начал проходить еще в июле 2020-го, но, с большими перерывами, допрошел только сейчас (одна планета в полгода где-то хе-хе). 
    Могу сказать, что с удовольствием прошел! Сюжет, конечно, такой себе, но если поставить себе челлендж и включить режим а-ля Dark Souls, то, может, и зайдет сильнее.

     
    Готов к «Survivor», получается. Жду!

    Слышать как штурмовики кричат «он меня сейчас убьет» – бесценно Наверно, самый приятный Souls-likeКрутой фоторежимХоть чуть-чуть, но меч стал резать хотя бы насекомых на уровнях Прикольные камеоНе очень интересный сюжетБаги и подзагрузка текстур прямо на глазахНазвать героя «Кэлом» – очень странная идея
    23 ноября, 22:54

Видеообзор

Видеообзор
Дмитрий Бурдуков
Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор Сюжетным играм по Star Wars откровенно не везёт: один за другим проекты отменяют, а студии, над ними работавшие, расформировывают. Respawn, похоже, удалось разрушить проклятие, как минимум доведя свою игру до релиза. Но та ли эта Star Wars, которую мы так ждали? А это, детектив, правильный вопрос.
16 ноября 2019
116

Скриншоты

Смотреть все
1
После того как Respawn получила разрешение на производство Star Wars у Electronic Arts, осталось ещё одно препятствие — компания Lucasfilm. В ней к идее игры отнеслись настороженно: джедаи — очень важная часть вселенной «Звёздных войн», и в Lucasfilm не хотели доверять создание истории о джедае кому попало. Однако Стиг Асмуссен и его команда сумели убедить компанию в своей компетентности и получили её поддержку.
2
До начала производства Fallen Order разработчики из Respawn Entertainment предлагали Electronic Arts идею игры по «Звёздным войнам», но стороны не смогли договориться. Затем гейм-директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) и небольшая команда сотрудников Respawn начали производство развлечения по новой интеллектуальной собственности. Это была игра с видом от третьего лица, делавшая упор на ближний бой. Когда демо новинки было готово, Respawn показала его издателю, и в EA решили, что у игры будет большой потенциал, если её превратят в интерактивную адаптацию Star Wars. Тогда генеральный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) предложил команде перенести действие игры в мир «Звёздных войн», и коллектив с энтузиазмом согласился.
3
Ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал, что в ранней версии игры шкала Силы восполнялась автоматически. Это привело к тому, что пользователи сражались довольно неохотно — они просто использовали способности и избегали столкновения до тех пор, пока энергия не восстановится. Дабы поощрить агрессивный стиль игры, разработчики отключили автоматическую регенерацию Силы и сделали так, чтобы она восстанавливалась после удачных атак.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии