Меню
StopGame  Игры на букву «S» Star Wars Jedi: Fallen Order

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Star Wars Jedi: Fallen Order - факты об игре

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
  1. Ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал, что в ранней версии игры шкала Силы восполнялась автоматически. Это привело к тому, что пользователи сражались довольно неохотно — они просто использовали способности и избегали столкновения до тех пор, пока энергия не восстановится. Дабы поощрить агрессивный стиль игры, разработчики отключили автоматическую регенерацию Силы и сделали так, чтобы она восстанавливалась после удачных атак.
  2. До начала производства Fallen Order разработчики из Respawn Entertainment предлагали Electronic Arts идею игры по «Звёздным войнам», но стороны не смогли договориться. Затем гейм-директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) и небольшая команда сотрудников Respawn начали производство развлечения по новой интеллектуальной собственности. Это была игра с видом от третьего лица, делавшая упор на ближний бой. Когда демо новинки было готово, Respawn показала его издателю, и в EA решили, что у игры будет большой потенциал, если её превратят в интерактивную адаптацию Star Wars. Тогда генеральный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) предложил команде перенести действие игры в мир «Звёздных войн», и коллектив с энтузиазмом согласился.
  3. После того как Respawn получила разрешение на производство Star Wars у Electronic Arts, осталось ещё одно препятствие — компания Lucasfilm. В ней к идее игры отнеслись настороженно: джедаи — очень важная часть вселенной «Звёздных войн», и в Lucasfilm не хотели доверять создание истории о джедае кому попало. Однако Стиг Асмуссен и его команда сумели убедить компанию в своей компетентности и получили её поддержку.
Наверх ↑