Руководитель Star Wars Jedi открыл свою студию для одиночных AAA-приключений
Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) — руководитель God of War III и обеих частей Star Wars Jedi. В сентябре 2023-го он ушёл из Respawn, и теперь мы знаем, почему — Асмуссен открыл собственную студию для одиночных игр.
Команду назвали Giant Skull. Помимо Асмуссена там трудятся два других лидера Star Wars Jedi — технический директор Джон Карр (Jon Carr) и дизайн-директор Джефф Мейджерс (Jeff Magers).
Кроме того, в Giant Skull пришли ветераны Fortnite — арт-директор Патрик Мёрфи (Patrick Murphy), ведущий продюсер Лорен Маклемор (Lauren McLemore) и анимационный директор Брайан Кэмпбелл (Brian Campbell).
Другие детали:
- Giant Skull сосредоточится на сюжетных приключенческих AAA-экшенах с акцентом на геймплей.
Движок первого проекта — Unreal Engine 5. - Офис Giant Skull находится в Лос-Анджелесе, но на работу берут людей со всего мира.
- Финансирование студии обеспечили частные инвесторы, благодаря чему студия сохраняет творческую независимость.
- Асмуссен собирается держать штат относительно маленьким по меркам современных AAA-игр — около ста человек. Предполагается, что за счёт этого бюджеты игр Giant Skull не станут чрезмерно большими.
Мы не хотим пробовать что-то, что нам не нравится. Мы фокусируемся на одиночных играх. Впрочем, сейчас у студии ранний этап, а мы всегда ищем способы развлекать игроков разными способами. Так что если попадётся что-то, что улучшит впечатления от игры и с чем мы сможем справиться… Мы будем открыты таким вариантам.
Но я делаю одиночные игры. Они меня вдохновляют, я хочу продолжать их делать.
Giant Skull запустила свой веб-сайт, где спрятала командную строку — говорят, там можно разблокировать некоторые секреты.
Читай также
Лучшие комментарии
Хорошие новости, лучше сингл игры, чем сервисы дрочильни
Вот и все секреты, но так то прикольно
P.S. мб нашел не всё
Из фонового видео можно узнать, что во всех пробелах, кроме первого. Пробелы в строчке «we have arrived» пустые.
еще несколько
Можно ещё We Have Arrived. ввести и там уже криптографии накидают
Мне скелет на превью показался каким-то печальным и я уж думал что там «закрыл». Новости за год уже приучили)
Загадка дыры какая то, зачастую студии откуда поуходили «ветераны» нифига больше не могут сделать. Но при этом и новые студии тоже не то что блещут супер хитами. За 5 лет этих студий ветеранов хренова гора пооткрывалась, а выхлопа все не видно
Каллисто протокол
The Finals вот.
Сейчас тенденции такие, что даже обладающие немалыми достоинствами по-настоящему хорошие игры спотыкается о техническую реализацию, взять хотя бы тот же Jedi Survivor, который по иронии судьбы уже почти год не могут довести до ума. Надеюсь, технические специалисты новой студии не будут плюхаться задницей в грязь. Если вообще выживут и не закроются в нынешние тревожные времена.