Главная / Игры / Call of Duty: Modern Warfare
600

Call of Duty: Modern Warfare

Дата выхода
25 октября 2019
Сайт игры
ENG
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
600
Оценка редакции
Оценки пользователей
2.9
588 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (3)

  • Мерзость

    Call of Duty для меня - это эталон игры, которая "ну вот чисто, как Голливудский блокбастер". Еще начиная с оригинальной Modern Warfare я проникся любовью к этой серии. И хоть с 2012-ого года, я не играл в неё, по причине слабого ПК, но все равно следил за ней.

    Помню, когда игра только вышла, о ней было столько шума со всех сторон: обсуждали "серую мораль", бомбили из-за сюжета, восхваляли Ж-12, орали, что русские показаны террористами, и тд и тп. Но почему-то во всем этом облаке хайпе, никто особо не говорил про саму игру.

    Сюжет
    Даже не знаю с чего начать. Попробую начать с самого простого, с политической агитки. Злые русские люди под командованием злого генерала Баркова вторгаются в некий Урзыкстан и после этого, наводят там страшную тиранию, на протяжении 20-ти лет. И никому не было до этого дела, кроме капитана Прайса, который наплевав на все руководство, собирает отряд из... одного челика и решает дать отпор русской генеральской мрази! Причем, сценаристы даже не удосужились прописать хоть сколько-то мотивации Баркову, он злой просто потому-что он злой и он русский.

    Ну а про разрекламированную "СЕРУЮ МОРАЛЬ" все и так наслышаны. Разработчики обещали "Неопределенность обеих сторон конфликта. Никто не будет правым. Все тут будут и хорошими и плохими, просто смотря с чьей стороны посмотреть". И поэтому у нас люди Баркова готовы убивать детей, бомбить население хим. оружием, расстреливать всех направо и налево. Конечно, Барков что-то там говорит про "Защищу свою Родину", но от кого, от чего, и почему, игра не удосуживается рассказать. В то время, как SAS один раз жестоко пытает бандюка на глазах его семьи, и дают одному мирному жителю взорваться. Контраст просто обосраться.

    Да и простое написание сценария ужасно. При абсолютно минимальном количестве диалогов и экспозиции, пафоса тут просто какое-то невменяемое количество. Все персонажи говорят супер-кратко и супер-серьёзно, делая при этом супер-кирпичную мину и супер-серьёзную хрипотцу в голосе (возможно, за это спасибо русской локализации). Люди так не общаются! Да что-уж люди, даже машины по производству пафоса в фильмах Майкла Бэя так не общаются. Ни одной шутки и ни одной колкой фразы не было произнесено. А может и было, но вероятнее всего, я не заметил каплю юмора в море говенного пафоса.

    Я мог-бы еще много написать про вшивый сценарий этой игры, но мне так-же, как и разработчикам, лень много распинаться (да и место в обзоре не казенное). Вывод в оценке ниже. Идем дальше.
    Оценка: 0/10

    Геймплей
    Но да ладно. Колда - это в первую очередь шутер, где надо получать удовольствие от процесса. Но не тут-то было. MW 2019 хочет быть чем угодно, но только не шутером. Стелс-экшеном (с какого-то хрена) - Да! Тиром - Обязательно! Симулятором бега - Конечно! Шутером? Meh... ну ладно, так-уж и быть, держи парочку экшен-сегементов, где надо тупо стрелять.

    Но почему-то, бОльшую часть времени, я абсолютно не понимал, что происходит и куда надо стрелять, потому что невидно нихрена! Ни локацию, ни противников, ни союзников - просто сплошное, монотонное месиво. Реализм? Возможно. Но только когда я в последний раз проверял, игра называлась Call of Duty, а не Арма или (упаси Господь) Escape from Tarkov.

    И.И., как принято в серии, ужасен. Дело не только в беспросветной тупости болванчиков, а в откровенном читерстве: видят тебя везде, где-бы ты ни был; стреляют мощнейшим зажимом без разброса и самого дальнего угла арены, отправляя в перезагрузку буквально за секунду. С такими противниками просто не интересно воевать.

    И это главное проблема игры - играть просто скучно и не интересно, ибо по большей части, даже в вышеописанных условиях - это тупо тир. Занял позицию, выбрал пушку с большим боезапасом, нашел упор, который гасит весь разброс и отдачу - и все! Ты король этой игры и самый лучший спецназовец в истории видеоигр! Ведь даже дизайн уровней и локации не подразумевает какие-то умные обходы, интересные ситуации в боевых стычках. Нет! Зажал гашетку в очередном коридоре и все!

    Но больше всего, я горел со стелс-сегментов. Из 14-ти уровней, в 4-ех подразумевается скрытное прохождение. Причем, стелс весьма беспощадный: ты либо ходишь на карачках весь уровень, либо тебя смачно и со всех сторон расстреливают. Ну либо-же репетативно отстреливаешь всех патрульных, пока не останется "выжженная земля", ибо опять-таки тупость И.И. позволяет. Ну не получается хорошего стелса, если противники слепы, глухи и страшно тупы.

    Как итог, ни один аспект геймплея не получился хоть-бы удовлетворительным. Я не прошу глубоких боёв, или продуманных до мелочей механик. Я просто хочу, чтобы в Call of Duty было весело играть, прямо как в предыдущие части. Это разве так сложно?! Учитывая, что игру делали Infinity Ward, которая подарила нам самые лучшие части колды (хоть я и понимаю, что от прежней команды уже ничего не осталось)
    Оценка: 0,5/10

    Техническая составляющая
    Ну хоть тут все не так плохо. По сравнению с предыдущими частями картинка очень бодрая: детализация персонажей, анимации, свет на локациях. На Call of Duty в кой-то века стало приятно смотреть.

    Но потом в какой-то момент игра начинает дико обсераться. Почему в 2019-ом году, разработчики такой дорогой франшизы не могут нормально сделать кат-сцены, которые страшно лагают просто так?! Каждая, сраная, кат-сцена умудряется фризить и тормозить, хотя это пре-рендеры (тобишь, тупо мультики)! Плюс, спасибо за 2 беспричинных вылета на рабочий стол, и полчаса кэширования шейдеров, без которых игра лагает ещё сильнее.

    Но в целом, с графической точки зрения, это большой шаг вперед для Колды.
    Оценка: 7/10

    Вердикт
    Итоговый продукт вышел ужасным во всех отношениях: и как игра, и как Call of Duty. И дело не только в политической агитке со злыми [strike]русскими[/strike] Людьми Баркова. Это сама по себе плохая игра, в которой каждый аспект геймплея плох. Ведь если в шутере-аттракционе, уровня именитой Call of Duty я (как фанат) скучаю и гневно приговариваю "Когда-же это закончится?" - то у игры, я считаю, большие проблемы. Конечно, за попытку сделать что-то оригинальное - респект. Да, боёвка сделала шаг вперед. Но вкупе со всеми остальными аспектами - это куча таких-же шагов назад.

    Шикарная стрельбаПриятные отсылочкиНеплохая картинкаГерой Ж-12Отвратительный сюжетПустой сценарийВся стрельба - это тупой тирНе нужные Стелс-эпизодыТупой и не сбалансированный И.И.Нулевая режиссураНевыразительный саундтрек
    17 октября, 13:58
  • 2019... Это было 5 лет назад.

    Да, практически 5 лет назад (Представим, что на момент написания 2024) вышла CoD MW 2019

    И поиграв в нее сегодня, купив ее за 300 рублей по скидке в PS Store я получил кайф. Правда, это крутая колда, пусть максимально тупая и беззубая. Все познается в сравнении. И если  Call of Duty: Modern Warfare - проходяк, то  Call of Duty: Modern Warfare 3 - мусор. 

    Писать про сюжет - нету смысла. Сюжет - говно. Плохие русские и все такое. Впрочем,  CoD:MW3 его переплюнула. 

    Если ты купишь ее за копейки сейчас, пройдешь компанию, отключая мозг, и таким же образом играя в мультиплеер - ты (наверное) получишь кайф. Лучше купить ее сейчас, чем покупать новые части. 

    Шикарная стрельбаИнтересный тирПриятная графикаСюжетПостановкаСтелс
    24 ноября, 22:14
  • Вместо отзыва, расскажу историю:

    Я однажды перед покупкой CoDMW2019 пришел в гик магазин, и увидел на полке артбук по этой игре. У нас завязался разговор с консультантом, в котором я сказал, что артбук будет интересней, чем сама игра. Блин прикиньте, так оно и было. "Серая мораль" этой истории заключается в том, что если делать сюжет игры, в которой главным героем будет серая мораль, то хорошего сюжета не будет. 

    18 мая, 3:25

Игры серии (34)

Серия игр
34
Call of Duty
Оригинал
Сиквел
Дополнение к игре серии
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии
Игра серии
Ремастер игры серии
Спин-офф игры серии

Похожие игры (1)

Похожа?
1

Видеообзор

Скриншоты (5)

Смотреть все

Факты (13)

Смотреть все
1
По словам ведущего аниматора Infinity Ward Марка Григсби (Mark Grigsby), анимация рук персонажа в Modern Warfare создавалась без использования технологии захвата движений.
2
Activision назвала открытый бета-тест Modern Warfare самым масштабным тестированием в истории серии. «Бета» установила рекорды среди Call of Duty по суммарному числу игроков, продолжительности игры и количеству одновременно игравших пользователей.
3
Modern Warfare — первая часть Call of Duty, в которой появилась возможность перезаряжать оружие, не выходя из режима прицеливания.

Последние новости (165)

Последние комментарии

Call of Duty: Modern Warfare III официально анонсирована
11 августа, 13:49

Не будет его в Гейм пассе — пока старый контракт с сони действует (Последняя часть колды не может быть в подписочных темах. — хз скок там еще времени осталось (пару лет)) А вот старые части — ради бога) Ходят мифы — что спецом выпускают такую себе часть, что бы старую (нынешнюю) более актуальную в г.пасс засунуть.

Call of Duty: Modern Warfare III официально анонсирована
8 августа, 16:01

Учитывая отдельного рода брехню, которую нам напихали в виде ремейков/перезапуска MW и попытки перезапуска второй мировой в виде Vanguard — я бы не хотел видеть ремейк и без того хорошей black ops. Нет, спасибо.

Ремастер в духе облагороженных старых MW — можно.

Call of Duty: Modern Warfare III официально анонсирована
8 августа, 15:20

Игру делает другая компания.

Изменят механику перков и передвижения.

P.S: три часа тира. Если ты имел в виду сингл, то Колду берут ради мультиплеера, а не пострелять по ботам.

P.S.S: сингл в Колде был всегда разнообразным

Обидно, что после 2011 года, когда EA пиарила Battlefield 3, то в СНГ регионе, вдолбила в голову про Колду и тир, хотя сама Батла была пародией на Колду