+23
Rocha
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

3 дня назад Написал(а) отзыв на Hatred
0
Boredom

В свое время дебютная игра компании Destructive Creations наделала много шума: Сначала ей дали самый жесткий возрастной рейтинг (AO - Adult's Only), потом игру удаляют из стима на корню, но потом возвращают с официальными извинениями Габена (!!!). Ну вот, игра вышла и о ней тут-же все позабыли. И поиграв в неё, я понял почему.

Сюжет и сценарий
Его тут нет. Совсем. Игра даже начинается с такой проникновенной речью Глав. Героя: "Как меня зовут неважно. Важно то, что я буду делать". А намерен он "Убивать, убивать, убивать"... да просто так. Вроде как - люди ему просто надоели. Всё! Никакого соц. подтекста, как в "Джокере", или юмористического подтекста, как в "Postal 2". Все подается на "сурьёзных щщах"
Но что больше всего меня выбесило - это наш Протагонист. В нем нет ни минимальной мотивации, ни харизмы: внешний вид - скучный говнарь с длинными волосами, длинным кожаным плащом и клишированным, низким, хриплым голосом. А его редкие фразочки после убийств - это вообще ахтунг! В большинстве случаев, он говорит какую-то клишированно-пафосную муть на тему убийства, либо просто смакует происходящее (Заметили, что это одно и тоже? Также и в игре!). После 3-4 таких "фразочек", слушать его нет никакого желания. И самый прикол в том, что это единственный прописанный персонаж в игре. Все остальные - это просто безымянные и бессловесные NPC, по которым я тупо стреляю. Главный герой, которым я управляю, просто ублюдок. Зачем мне за него хоть как-то переживать?
Я, конечно, не ахти морализатор, ибо всем сердцем ценю гипертрофированное и юморное насилие в "Postal 2", но пустое и бессмысленное истребление всего живого (иными словами, геноцид), меня просто вымораживает.
Оценка: 0/10

Геймплей
Как было вынесено в заголовке, геймплей - это просто скукотища. ГГ просто вваливается на локацию, и игра ставит цель "Убить 50/80/100 (и далее в арифметической прогрессии) человек". И всё. Просто иди и убивай. Ну ладно, порой игра дает доп. задания, но цель и процесс в них всё те-же: убить всех на определенной местности. Может и есть в этом, что-то анти-стрессовое, но есть пару "но":
Во-первых, Изометрическая камера не удобная. Из-за неё, ты не видишь кто и куда убежал, потому что мирные жители при первых звуках стрельбы, разбегаются в разные стороны, что раздражает, потому что за ними надо потом бегать по всей обширной локации. И самое прекрасное - это когда тебя расстреливают из-за пределов экрана. Это вообще бред!
Во-вторых, Из-за камеры страдает управление, которое на редкость неповоротливое. Я не знаю, как это описать (боюсь, словарного запаса не хватит), но ГГ просто не приятно и неприятно управлять и "на ногах" и в транспорте.
В-третьих, Добивания, которые должны привносить в игру дополнительную остринку жесткости, только мешают. Да, это наше единственное лечение, это нужно, но сам процесс безбожно долгий и неинтересный. И после каждого добивания, ГГ произносит свою "крутую" цитатку, о качестве которых я писал выше.
Да, вроде всего 3 мелочи, но это весь фундамент игры. Более, игра не предлагает. Разработчики, как будто прикладывали особые усилия, делая базовые механики настолько плохо, насколько это вообще возможно.
Оценка: 1/10

Графика
Тут все более менее бодро. Взрывы яркие и сочные, анимации не плохие, да и разрушаемость локаций хоть и простая, но все равно доставляет (особенно весело влетать на машине в жилые дома и видеть как они крошатся). Единственное, все портит оптимизация, но не критично. Да и черно-белый фильтр игре особо не нужен, что доказывают моды.
Оценка: 7/10

Моды
Вот чем игра приятно удивила - это количеством и качеством пользовательских модификаций в "Мастерской Steam". Тут вам и полноценные карты, и перестройка камеры (Господи, спасибо!), и разукрашивание игры, и, на худой конец, кардинальные изменения геймплея. Скачав нужную сборку, из Hatred можно сделать практически новую игру.
Но тут у меня два вопроса: Почему такую "базу" в игру вносят фанаты через моды? И почему вообще у такой игры появились такие рукастые фанаты? Что вы углядели в этой помойке?
Оценка: 9/10

Вердикт
В конечном итоге, игра которая позиционировалась, как самая жестокая, провокационная и скандальная игра всех времен, оказалось дешевым и скучным пшиком. Из этой игры могла получиться вполне годная, аркадная "анти-стресс" пострелушка, но целый букет плохих гейм-дизайнерских решений и нулевая работа сценаристов все портят. Все-таки, эти вышеперечисленные господа крайне важны при создании игры.

С модами играть приятнееПрикольная разрушаемостьОтвратительный протагонистНеудобная камераОднообразие всего и всяУжасное управлениеЧерно-белый фильтр игре не нужен
17 октября






27 марта 2025 Написал(а) отзыв на Echo Point Nova
0
Внебрачный сын Titanfall и FarCry

Как-то давно (аж летом прошлого года), на просторах Стима, я нашел любопытный инди шутер Severed Steel, который сразу увлёк меня своей акробатикой со Slow-Mo и невероятной динамикой. Да увлёк настолько, что всю игру я проглотил за один присест (Правда, присест длиной в 2,5 часа). Чуть позже в новостях Стима, я увидел, что та-же студия выпустила новый шутер, но в открытом мире. глянув трейлер, я увидел отголоски динамики и перемещения из Titanfall, а Titanfall - это очень уважаемо. Так что, в ту-же секунду я уже отправлял 5,5 тысяч тенге разрабу. И деньги эти потрачены не зря

Сюжет

Как и в случае с Severed Steel: сюжета в этой игре нет. Мы - безымянное нечто - просто появляемся в каком-то мире состоящим из парящих островов разных биомов; есть переписки в одну сторону с какими-то людьми: кто-то хороший, кто-то плохой и в-принципе всё. Просто идем вперед, убиваем всех, кто попадается у нас на пути, валим боссов и так по кругу, пока по экрану не поползут титры. Тут даже нет никакой "заявочки" на удобоваримый сценарий, так что и расписывать тут особо нечего

Оценка: 0/10

Графика

Тут все пободрее, ибо графон действительно сочный. Вот именно, что не "красивый", а просто "сочный". Модельки выглядит хорошо, пейзажи красивы, биомы выглядят разнообразно и шикарно. В игру даже вшили все современные финтифлюшки будь то RTX-освещение и разрушаемость всего и вся на локациях. И самое смешное, что эти финтифлюшки самые слабые стороны графония. RTX тут особо не заметен, кроме счетчика FPS, который начинает лихорадочно скакать в любой ситуации. Да и просто трассировка здесь не нужна, ибо игра прекрасно справляется и без неё. А разрушаемость - это, наверное, самая бесполезная фишка в истории стрелялок: да, почти всё на аренах подвергается честному разрушению, но его абсолютно незачем использовать. В игре есть пара тайников, спрятанных за разрушаемой стенкой, но эта прослойка составляет, дай Бог 0,1% от общего хронометража. Не, пару раз у меня в голове проскакивала идея взорвать потолок и красиво убить противника этажом выше. И в тот-же момент догонял вопрос "А зачем? Можно просто за 2 секунды долететь до него". Так что, смысла в этих финтифлюшках я не вижу

Но в целом, претензий более не имею: смотрится все терпимо красиво, систему особо не нагружает. Что еще нужно для инди-игры?

Оценка: 7/10

Геймплей

Но тем не менее, эта игра в первую очередь про геймплей. Не про лихо закрученные сюжеты, а про простое пацанское "тупо беготь и струлять". И с этим у Echo Point Nova проблем нет. Вся боевка, весь мувмент идеально выверены до последнего миллиметра

Внешне, открытый мир крайне скуден: парящие островки, на которых находятся либо арены со врагами, либо звенящее ничего с коллекционками (шлемы, оружия и... наклейки на ховер-борд). Смотреть тут не на что, потому что ни арены, ни прочие локации не поражают воображение.

А вот само движение в игре приятно удивило. Двигаемся мы и так крайне шустро, но можно ускориться еще сильнее с помощью шикарного ховер-борда, который заменяет спринт и подкаты, и летать по всей арене, как угорелый. Но минус в том, что на таких скоростях весьма проблематично целиться, так что на помощь идет Bullet-time. Но, как оказалось, на него еще надо накопить, ведь чтобы 5 секунд стрелять в замедлении, надо какое-то время летать и прыгать по локации, заряжая шкалу "Адреналина". Причем, "зарядка" идет гораздо дольше 5-ти секунд. Лично я забил на эту механику и тупо включил бесконечное замедление в настройках. Так приятнее.

Парой слов хочется отметить крюк-кошку. Поначалу, он мне показался дико не удобным: перезаряжается, хрен пойми, сколько; не понятно за что можно цепляться и на каком расстоянии, а за что нельзя; да и эта гребанная инерция, когда во время притягивания тебя несет во все стороны. "Ужас!" - подумал я. Но так как, это очень важная, для перемещения механика, пришлось насильно привыкать и разбираться. Но вот спустя полчаса, что-то да начало получаться. Спустя еще полчаса, я вроде окончательно понял, как правильно летать. А спустя еще час, я уже рассекал местные просторы, аки Человек-Паук на ультра-скоростях. Да и было это настолько приятно, что пришлось признать свою не правоту. Ну погорячился.

Так, про перемещение, вроде, все сказал. А как, собсна, в игре стреляется? Да неплохо. Не шикарно, не "взрыв мозга", а просто неплохо и крайне бодро. Пушки бахают как надо, импакт очень приятный. Враги разнообразны, да и реагируют на попадания очень удовлетворительно. Любо дорого смотреть, как враги летают по арене от наших выстрелов (да еще и в замедлении). Можно упрекнуть, что враги не очень сильно проявляют свой интеллект, но... meh, игра не про это.

Оценка: 10/10

Музыка

Отдельно хочется выделить музыкальную подложку, которая задает тон всему происходящему. Вся музыка выполнена в смеси Drum-n-bass и "Электро", и по началу, моя Хард-Рок душа, требовала большего. Но через какое-то время музыка незаметно растворилась, ушла на зданий план и стала простым приятным дополнением к происходящему. И тут я все понял. Музыка именно задает темп, а не перетягивает на себя внимание какими-нибудь жесткими запилами, тяжелыми соло и прочим. Просто приятный и уместный фон всему драйву геймплея. Да, покупать саундтрек, чтобы отдельно его слушать, я не буду. Но ставить на фон свое музло, тоже не хочется

Оценка: 9/10

Вердикт

В конечном итоге имеем, очень занятный проект, и один из самых больших сюрпризов прошлого года (ну лично для меня). У игры есть недостатки, которые мне приходится чуть-ли не высасывать из пальца. Но бодрая шутерная составляющая, вкупе в божественным перемещением, искупляют все минусы. Так что, если хочется оригинального и выверенного шутерка, где можно хорошо отдохнуть - Echo Point Nova ваш выбор.

Стрельба очень приятнаяПеремещение и движение просто бомбическоеАрены разнообразныБодрая музыкаИнтересная НГ+Ненужные гиммики в лице RTX и разрушаемостиНулевой сценарий, который, правда, ни на что не влияет
27 марта














3 дня назад Написал(а) отзыв на Hatred
0
Boredom

В свое время дебютная игра компании Destructive Creations наделала много шума: Сначала ей дали самый жесткий возрастной рейтинг (AO - Adult's Only), потом игру удаляют из стима на корню, но потом возвращают с официальными извинениями Габена (!!!). Ну вот, игра вышла и о ней тут-же все позабыли. И поиграв в неё, я понял почему.

Сюжет и сценарий
Его тут нет. Совсем. Игра даже начинается с такой проникновенной речью Глав. Героя: "Как меня зовут неважно. Важно то, что я буду делать". А намерен он "Убивать, убивать, убивать"... да просто так. Вроде как - люди ему просто надоели. Всё! Никакого соц. подтекста, как в "Джокере", или юмористического подтекста, как в "Postal 2". Все подается на "сурьёзных щщах"
Но что больше всего меня выбесило - это наш Протагонист. В нем нет ни минимальной мотивации, ни харизмы: внешний вид - скучный говнарь с длинными волосами, длинным кожаным плащом и клишированным, низким, хриплым голосом. А его редкие фразочки после убийств - это вообще ахтунг! В большинстве случаев, он говорит какую-то клишированно-пафосную муть на тему убийства, либо просто смакует происходящее (Заметили, что это одно и тоже? Также и в игре!). После 3-4 таких "фразочек", слушать его нет никакого желания. И самый прикол в том, что это единственный прописанный персонаж в игре. Все остальные - это просто безымянные и бессловесные NPC, по которым я тупо стреляю. Главный герой, которым я управляю, просто ублюдок. Зачем мне за него хоть как-то переживать?
Я, конечно, не ахти морализатор, ибо всем сердцем ценю гипертрофированное и юморное насилие в "Postal 2", но пустое и бессмысленное истребление всего живого (иными словами, геноцид), меня просто вымораживает.
Оценка: 0/10

Геймплей
Как было вынесено в заголовке, геймплей - это просто скукотища. ГГ просто вваливается на локацию, и игра ставит цель "Убить 50/80/100 (и далее в арифметической прогрессии) человек". И всё. Просто иди и убивай. Ну ладно, порой игра дает доп. задания, но цель и процесс в них всё те-же: убить всех на определенной местности. Может и есть в этом, что-то анти-стрессовое, но есть пару "но":
Во-первых, Изометрическая камера не удобная. Из-за неё, ты не видишь кто и куда убежал, потому что мирные жители при первых звуках стрельбы, разбегаются в разные стороны, что раздражает, потому что за ними надо потом бегать по всей обширной локации. И самое прекрасное - это когда тебя расстреливают из-за пределов экрана. Это вообще бред!
Во-вторых, Из-за камеры страдает управление, которое на редкость неповоротливое. Я не знаю, как это описать (боюсь, словарного запаса не хватит), но ГГ просто не приятно и неприятно управлять и "на ногах" и в транспорте.
В-третьих, Добивания, которые должны привносить в игру дополнительную остринку жесткости, только мешают. Да, это наше единственное лечение, это нужно, но сам процесс безбожно долгий и неинтересный. И после каждого добивания, ГГ произносит свою "крутую" цитатку, о качестве которых я писал выше.
Да, вроде всего 3 мелочи, но это весь фундамент игры. Более, игра не предлагает. Разработчики, как будто прикладывали особые усилия, делая базовые механики настолько плохо, насколько это вообще возможно.
Оценка: 1/10

Графика
Тут все более менее бодро. Взрывы яркие и сочные, анимации не плохие, да и разрушаемость локаций хоть и простая, но все равно доставляет (особенно весело влетать на машине в жилые дома и видеть как они крошатся). Единственное, все портит оптимизация, но не критично. Да и черно-белый фильтр игре особо не нужен, что доказывают моды.
Оценка: 7/10

Моды
Вот чем игра приятно удивила - это количеством и качеством пользовательских модификаций в "Мастерской Steam". Тут вам и полноценные карты, и перестройка камеры (Господи, спасибо!), и разукрашивание игры, и, на худой конец, кардинальные изменения геймплея. Скачав нужную сборку, из Hatred можно сделать практически новую игру.
Но тут у меня два вопроса: Почему такую "базу" в игру вносят фанаты через моды? И почему вообще у такой игры появились такие рукастые фанаты? Что вы углядели в этой помойке?
Оценка: 9/10

Вердикт
В конечном итоге, игра которая позиционировалась, как самая жестокая, провокационная и скандальная игра всех времен, оказалось дешевым и скучным пшиком. Из этой игры могла получиться вполне годная, аркадная "анти-стресс" пострелушка, но целый букет плохих гейм-дизайнерских решений и нулевая работа сценаристов все портят. Все-таки, эти вышеперечисленные господа крайне важны при создании игры.

С модами играть приятнееПрикольная разрушаемостьОтвратительный протагонистНеудобная камераОднообразие всего и всяУжасное управлениеЧерно-белый фильтр игре не нужен
17 октября

27 марта 2025 Написал(а) отзыв на Echo Point Nova
0
Внебрачный сын Titanfall и FarCry

Как-то давно (аж летом прошлого года), на просторах Стима, я нашел любопытный инди шутер Severed Steel, который сразу увлёк меня своей акробатикой со Slow-Mo и невероятной динамикой. Да увлёк настолько, что всю игру я проглотил за один присест (Правда, присест длиной в 2,5 часа). Чуть позже в новостях Стима, я увидел, что та-же студия выпустила новый шутер, но в открытом мире. глянув трейлер, я увидел отголоски динамики и перемещения из Titanfall, а Titanfall - это очень уважаемо. Так что, в ту-же секунду я уже отправлял 5,5 тысяч тенге разрабу. И деньги эти потрачены не зря

Сюжет

Как и в случае с Severed Steel: сюжета в этой игре нет. Мы - безымянное нечто - просто появляемся в каком-то мире состоящим из парящих островов разных биомов; есть переписки в одну сторону с какими-то людьми: кто-то хороший, кто-то плохой и в-принципе всё. Просто идем вперед, убиваем всех, кто попадается у нас на пути, валим боссов и так по кругу, пока по экрану не поползут титры. Тут даже нет никакой "заявочки" на удобоваримый сценарий, так что и расписывать тут особо нечего

Оценка: 0/10

Графика

Тут все пободрее, ибо графон действительно сочный. Вот именно, что не "красивый", а просто "сочный". Модельки выглядит хорошо, пейзажи красивы, биомы выглядят разнообразно и шикарно. В игру даже вшили все современные финтифлюшки будь то RTX-освещение и разрушаемость всего и вся на локациях. И самое смешное, что эти финтифлюшки самые слабые стороны графония. RTX тут особо не заметен, кроме счетчика FPS, который начинает лихорадочно скакать в любой ситуации. Да и просто трассировка здесь не нужна, ибо игра прекрасно справляется и без неё. А разрушаемость - это, наверное, самая бесполезная фишка в истории стрелялок: да, почти всё на аренах подвергается честному разрушению, но его абсолютно незачем использовать. В игре есть пара тайников, спрятанных за разрушаемой стенкой, но эта прослойка составляет, дай Бог 0,1% от общего хронометража. Не, пару раз у меня в голове проскакивала идея взорвать потолок и красиво убить противника этажом выше. И в тот-же момент догонял вопрос "А зачем? Можно просто за 2 секунды долететь до него". Так что, смысла в этих финтифлюшках я не вижу

Но в целом, претензий более не имею: смотрится все терпимо красиво, систему особо не нагружает. Что еще нужно для инди-игры?

Оценка: 7/10

Геймплей

Но тем не менее, эта игра в первую очередь про геймплей. Не про лихо закрученные сюжеты, а про простое пацанское "тупо беготь и струлять". И с этим у Echo Point Nova проблем нет. Вся боевка, весь мувмент идеально выверены до последнего миллиметра

Внешне, открытый мир крайне скуден: парящие островки, на которых находятся либо арены со врагами, либо звенящее ничего с коллекционками (шлемы, оружия и... наклейки на ховер-борд). Смотреть тут не на что, потому что ни арены, ни прочие локации не поражают воображение.

А вот само движение в игре приятно удивило. Двигаемся мы и так крайне шустро, но можно ускориться еще сильнее с помощью шикарного ховер-борда, который заменяет спринт и подкаты, и летать по всей арене, как угорелый. Но минус в том, что на таких скоростях весьма проблематично целиться, так что на помощь идет Bullet-time. Но, как оказалось, на него еще надо накопить, ведь чтобы 5 секунд стрелять в замедлении, надо какое-то время летать и прыгать по локации, заряжая шкалу "Адреналина". Причем, "зарядка" идет гораздо дольше 5-ти секунд. Лично я забил на эту механику и тупо включил бесконечное замедление в настройках. Так приятнее.

Парой слов хочется отметить крюк-кошку. Поначалу, он мне показался дико не удобным: перезаряжается, хрен пойми, сколько; не понятно за что можно цепляться и на каком расстоянии, а за что нельзя; да и эта гребанная инерция, когда во время притягивания тебя несет во все стороны. "Ужас!" - подумал я. Но так как, это очень важная, для перемещения механика, пришлось насильно привыкать и разбираться. Но вот спустя полчаса, что-то да начало получаться. Спустя еще полчаса, я вроде окончательно понял, как правильно летать. А спустя еще час, я уже рассекал местные просторы, аки Человек-Паук на ультра-скоростях. Да и было это настолько приятно, что пришлось признать свою не правоту. Ну погорячился.

Так, про перемещение, вроде, все сказал. А как, собсна, в игре стреляется? Да неплохо. Не шикарно, не "взрыв мозга", а просто неплохо и крайне бодро. Пушки бахают как надо, импакт очень приятный. Враги разнообразны, да и реагируют на попадания очень удовлетворительно. Любо дорого смотреть, как враги летают по арене от наших выстрелов (да еще и в замедлении). Можно упрекнуть, что враги не очень сильно проявляют свой интеллект, но... meh, игра не про это.

Оценка: 10/10

Музыка

Отдельно хочется выделить музыкальную подложку, которая задает тон всему происходящему. Вся музыка выполнена в смеси Drum-n-bass и "Электро", и по началу, моя Хард-Рок душа, требовала большего. Но через какое-то время музыка незаметно растворилась, ушла на зданий план и стала простым приятным дополнением к происходящему. И тут я все понял. Музыка именно задает темп, а не перетягивает на себя внимание какими-нибудь жесткими запилами, тяжелыми соло и прочим. Просто приятный и уместный фон всему драйву геймплея. Да, покупать саундтрек, чтобы отдельно его слушать, я не буду. Но ставить на фон свое музло, тоже не хочется

Оценка: 9/10

Вердикт

В конечном итоге имеем, очень занятный проект, и один из самых больших сюрпризов прошлого года (ну лично для меня). У игры есть недостатки, которые мне приходится чуть-ли не высасывать из пальца. Но бодрая шутерная составляющая, вкупе в божественным перемещением, искупляют все минусы. Так что, если хочется оригинального и выверенного шутерка, где можно хорошо отдохнуть - Echo Point Nova ваш выбор.

Стрельба очень приятнаяПеремещение и движение просто бомбическоеАрены разнообразныБодрая музыкаИнтересная НГ+Ненужные гиммики в лице RTX и разрушаемостиНулевой сценарий, который, правда, ни на что не влияет
27 марта

19 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Rogue Warrior
+1
Лучшая игра про Рэмбо, но без Рэмбо

Ой, честно не знаю, о чем я думал, когда решил купить эту игру. "Смешанные" обзоры в стиме, где все жалуются на малую продолжительность. 27 баллов на Метакритике. Весьма гневный "Разбор Полетов" на эту игру. Бес попутал, ей Богу. Но тем не менее, я урвал эту игру за 60 рублей из чистого любопытства. И как говорится, "За что уплочено - должно быть проглочено".

Сюжет

Со скуки, мне нравится придумывать всякие блокбастерные истории, с самим собой в главной роли. То я спасаю какую-нибудь важную девушку, то истребляю нарко-притон. Но чтобы я истреблял половину Северо-Корейской армии, выкашивая огромную часть Советской армии, при этом уничтожив противо-ядерное оружие "Советов" - да никогда. Даже у моей разогнанной фантазии есть предел! В отличии от Ричарда Марсинко, про которого, собственно, игра и сделана.

Вся история, весь сюжет - это бред чистой воды: "Мега-крутые парни Марсинко" сливаются, как полные лохи ещё в самом начале. Так что, ИСТИННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ Марсинко, наплевав на приказ начальства, с наточенным топором войны путешествует по Корее и СССР, абсолютно незаметно вырезая их армию, несмотря на то, что со всеми этими странами у США были натянутые отношения. И Марсинко абсолютно наплевать на разгорающийся гео-политический скандал; ему насрать на своего босса-Генерала, которому Марсинко в открытую грубит и обсыпает матами. Блин, в реальности, его сразу-же дурнули из армии, отреклись и забыли-бы о его существовании, потому что Марсинко в этой игре просто безбашенный.

Пару слов о самом "тексте сценария" (Масло масляное получилось). Диалоги максимально топорные, короткие и до боли в зубах клишированные:

"-Марсинко, завязывай!

- Да пошел ты!

- Ладно((("

Вот так выглядит половина сценария. А вот вторая половина сценария - это фразы Марсинко, которые тот выговаривает в бою. И полностью состоят из матов: "Motherfucker" здесь, "Fucking" там, "Cocksucking", туда. "Охапка дров" - сценарий готов! Да и озвучены они... средне. Микки Рурк как будто-бы даже не старается: он звучит, как усталый, старый дед, который матерится на небеса. Но в какой-то момент, это становится даже весело. Если и проходить игру, то только в оригинале.

Ну а так... meh.

Оценка: 3/10

Геймплей

Ну... как игра - она средняя. Пушки стреляют, вражина гибнет, идешь вперед и дальше все по кругу, пока не пойдут титры. Я-бы сказал, "Типичный шутер, но дьявол кроется в деталях", но проблема в том, что этих самых деталей тут нет. Враги тупы, как валенки - с ними не очень интересно воевать. Набор оружия до максимума скуден - у пушек нет ни разброса, ни отдачи. Локации серы и однообразны - линейные, серые коридоры не дают ничего, кроме скуки. Тут просто не за что зацепится.

И самый главный минус - это полутора-часовая длина игры. Это очень мало не только для шутера, и не только до "Компьютерной игры", это мало, даже для кино-фильма! И ладно-бы, эти полтора часа пролетели перед глазами ярким и красочным фонтаном, но нет: коридоры, тупые русские, коридоры, тупые корейцы и опять коридоры. Даже в Call of Duty (который считается эталоном коридорности), можно свободно пробежаться по этим "коридорам" в поисках коллекционнок или пасхалок. Здесь-же мало того, что ничего нет, так в этих локациях и заблудится нельзя.

Эта игра из разряда "Просто отключаешь мозг, берешь оружие и тупо идешь убивать". И с этим у игры нет проблем - ничего не багует, ни глючит. И в какой-то мере игра способна доставить удовольствие. Что-то типа антистресса, местом где можно выпустить пар. Вот-бы игра была подлиннее - было-бы лучше. Но опять таки: ПОЛТОРА ЧАСА!!!

Оценка: 4/10

Техническая составляющая

Графика и управление в игре - полная хрень! Раскладка управления не удобная: как насчет кидать гранату на ПКМ, а целиться на пробел? Да и зачем вам мышь в главном меню? Кто сказал, что это удобно? Передвигайтесь в меню на стрелочках, потому что... потому!

А про графику тут особо не о чем распинаться: Она просто так себе. Ну типикал дешевый графоний 2009-ого года: Текстуры, вроде, норм; Модельки говно; Эмоции, на этих модельках, отсутствуют; А от снежной бури в середине игры, тошнить охота.

Оценка: 3/10

Мультиплеер

Как у любой старой игры со "Смешанными" обзорами в Стиме, мультиплеер в игре мертв. Мне нечего про него говорить, кроме предположения, что основная ставка разработчиков была сделана на него, раз сюжетная кампания такая скудная и скоротечная.

Оценка: 404 Not Found

Вердикт

Эта игра бессмысленна. Сюжет абсолютно глуп. Геймплей максимально бездумный. Мультиплеер мертв при рождении. Единственный смысл, который я выжал из этой игры - это антистрессовая составляющая. Да, она легкая до безобразия; да, враги беспросветно тупы, но в них интересно стрелять. Я в ней выпустил пар, который накопился в сетевых играх, в которых я ужасен. Но даже так, "Овчинка выделки не стоит". Так что, если вы ищите глупый, легкий, а самое главное дешёвый шутерок на вечерок категории "B" - эта игра для вас. В остальных случаях, можете проходить мимо.

Микки Рурк на главной ролиСтрелять по врагам вроде нормМатерный рэп в титрахНичтожный сценарийГеймплей ненапряжный, но туп как пробкаМузыка настолько невыразительная, что забываешь о её существовании Унылые, скучные коридорыИгра абсолютно ничем не выделяетсяПолтора часа на сюжетку - это курам на смех
19 ноября 2024