Меню
StopGame  Первая полоса Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Call of Duty: Modern Warfare
Игра: Call of Duty: Modern Warfare
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: октябрь 2019 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Call of Duty: Modern Warfare выглядит как абсолютный мастхев. Не думал, что когда-нибудь снова это скажу, но игра смотрится как что-то качественно новое, слезшее с конвейера и сделанное с фантазией. У меня для вас есть:

• пересказ четырёхминутного геймплейного отрезка, который наводит на мысли об эволюции серии;
• завязка игры;
• ответ на вопрос, почему Modern Warfare снова без номера.

С последнего и начнём.
Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Капитан Прайс теперь как Джеймс Бонд

Разработчики прямо признаются, мол, в серии Modern Warfare наворотили столько атомных взрывов, что дальше повышать градус пафоса просто некуда. А сделать игру про современность всё ещё хочется, поэтому было принято решение устроить мягкий перезапуск.

Капитан Прайс и другие персонажи MW перенесены с неизменными архетипами в 2019-й. Как это сделали с Дэниелом Крейгом (Daniel Craig) в роли Бонда: есть классическая история «Казино Рояль», которую вместе с персонажем адаптировали к реалиям современности. Тут будет то же самое.
Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Главные ориентиры — Sicario и Homeland

Пресса спрашивает: «В Modern Warfare 2 был провокационный эпизод с расстрелом гражданских. Как будет в этой игре?» Авторы отвечают: «Боюсь, если мы попытаемся вырезать все провокационные эпизоды, то останется час геймлея». По этому поводу в начале игры даже повесят предупреждение.

Геймплей, который нам показали, вызывал «вау»-эффект потому, что нам приходилось зачищать общежитие террористов, пока все были в банных халатах и тапочках. Женщина в ночнушке визжит, дёргается в сторону стола, спецназ расстреливает ей лицо, она падает на пол и захлёбывается кровью. Очевидно, что это всё скрипты, но вау-какие-скрипты.

Авторы ставят перед собой задачу сделать самую реалистичную, приземлённую и жестокую игру в серии. Отсюда и Homeland с Sicario: реализм в изображении боевых действий, гораздо более натуралистичные убийства. Всё это чувствовалось в геймплее: мы реально расстреливали фактически гражданских, и, если бы они регулярно не хватались за пушки, было бы даже стыдно.

Более реалистичный тон открывает почву для моральных дилемм и для более взрослого формата, чем то «пиу-пиу», которое CoD делала всегда. Главный тезис игры: борец за свободу для одних — террорист для других. Заявка неплохая, но на слово верить ей, конечно же, не хочется. В конце концов…
Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Cюжет будет про плохого русского

Главное, что хотят сделать авторы, — теперь ни одна сторона не будет однозначно хорошей или плохой. У нас будут враги и друзья из каждой представленной страны. Есть серые американцы, есть серые русские, есть очень серый Киркишкостан (название выдуманной страны я, к сожалению, не запомнил).

Из -стана валом прут злые террористы. В демо нам показали, как они взрывают фургон посреди Лондона, а после — ЦРУ во главе с капитаном Прайсом зачищает общежитие этих самых террористов. В то же время есть дружественная Россия, в которой все адекватные, кроме одного генерала. Генерал не хочет, чтобы такие же взрывы гремели на улицах Москвы, берёт свою армию и ведёт её на Киркишкостан зачищать мирных жителей целыми деревнями.

Нам предстоит играть, с одной стороны, за спецназовца с первоклассным оборудованием, с другой — за хорошего повстанца совсем без оборудования, но со смекалочкой. Где-то к середине игры эти сюжетные линии объединятся против общей угрозы.

Конечно же, нам обещают самых сложных персонажей с глубокой проработкой характеров, и в ходе сюжета «каждый должен определить для себя границу дозволенного». Но реального подтверждения этим обещаниям я нигде не увидел.
Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Геймплей выглядит как постановочная Rainbow Six Siege

Упомянутый взрыв фургона в центре Лондона, а потом мгновенная месть от ЦРУ: начинается штурм штаб-квартиры террористов в самой обычной общаге в трущобах. Все террористы — в халатах. Уровень развивается так: мы двигаемся от комнаты к комнате, этаж за этажом, на чердак по винтовой лестнице. С нами человек пять, из-за которых очень тесно и нельзя ступить шага в сторону. За каждой дверью ждёт какой-то сюрприз.

И хотя ясно, что всё происходящее — это классический линейный тир, он действительно впечатляет приземлённостью и жёсткостью, вызывая лучшие воспоминания о SWAT 4. Заглядываешь в комнату, а там мужик держит женщину за волосы и грозится её пристрелить. Убиваешь его хедшотом, а освободившаяся женщина… подбирает оружие и тоже начинает в вас палить!

Но что куда более интересно, в этом тире у игрока есть тактический выбор. В здании простреливается вообще всё: двери, стены, кровати, под которыми прячутся люди. Можно лопнуть каждую лампочку, выбить каждую дверь и попытаться осторожно прокрасться в каждую комнату.

Вот варианты. Из дробовика проделать дыру в двери и закинуть туда световую гранату. Простреливать стену до тех пор, пока из комнаты не перестанут раздаваться звуки. Лопнуть лампочку, надеть очки ночного видения, лечь на пол и смотреть, как террористы в панике палят во все стороны.

Каждая комната — это отдельная эмоциональная зарисовка с крутой анимацией и неожиданностями. Придётся покупать игру, только чтобы узнать — там есть женщина, которая хватается за младенца, а надпись: «Не стрелять» — на экране не появляется…

Кстати, за всю презентацию Капитан Прайс не открыл ни одной двери. Революция!
Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!

Обещают минимум четыре формата перестрелок

Нам показали только геймплей за обвешанный гаджетами спецназ, но есть и вторая сторона — повстанцы. Поэтому появляется интересная особенность, которую разработчики выделяют как главную концепцию игры: вы редко будете сражаться с равными противниками. Вы либо на стороне спецназа доминируете над террористами, которых во много раз больше, либо на стороне ополченцев отбиваетесь от спецназа, экипированного очками ночного видения и телескопическими лестницами.

То есть то, что раньше было условной «снайперской миссией», теперь происходит в контексте сражений. Паритетные ситуации тоже обещают сделать уникальными: как вам две группы тренированного спецназа, которые пытаются перехитрить друг друга?

Разработчики сказали, что игра не будет тиром в привычном понимании и в значительной части кампании враги смертельно опасны, а противодействовать им придётся с умом. Любое тактическое преимущество придётся качественно использовать. Ну, тут уж за что купил, за то и продаю — честно говоря, не верится, но вдруг?..
Посмотрели Call of Duty: Modern Warfare — вселяет надежду!
***
Демо Modern Warfare выглядит отлично. Все ещё не верится в сюжет, вообще не хочется верить в обещания о том, что в «казуальной» серии будет сложно и тактически глубоко. Но того, что показали в демо, я не видел со времён SWAT 4, то есть давно не было такой натуралистичной жести в современной графике (она правда выглядит прилично) и в таком звуковом оформлении (пушки звучат изумительно).

Хочется верить, что хотя бы половина обещанного исполнится, а показанный фрагмент репрезентативен хотя бы для нескольких сцен кампании. Пока есть все надежды на Make Call of Duty Great Again!
Комментарии (101 шт.)
Ждем E3
Кстати, за всю презентацию Капитан Прайс не открыл ни одной двери. Революция!

Не, ну эта тупа бан.
Прайс стал более терпим к дверям, ведь открывая их, он мог оскорбить их чувства!
Просто все двери ведут в EGS, а он туда не хочет.
Зачем Котику EGS, если в баттл нете уже прощупана почва?
Ему осталось открыть всего одну дверь. Которая даст ему выйти из шкафа.
Ну от игроизации Сикарио Дени Вильнева я бы не отказался… Звучит достаточно вкусно, но всё-таки кидать деньги в монитор пока рано, ящитаю.
О да, история без единого «хорошего» центрального персонажа будет действительно свежей. А в том же «Убийце» все главные герои поголовно — расчётливые мрази, выполняющие сво работу на 5+. Охреневающую барышнб в расчёт не берём.
Звучит очень красиво и интересно.
На E3 оставили скорей всего самое вкусно)
Я конечно дико рад и все такое. но…
Активижен и хорошая колда. хаааа. хааааааааа. хаааааааааа.
Даже если студия что-то сделает, хаос в виде менеджеров и Гипердоходов убьет все.
Нуу. надеюсь хоть сингл будет норм.
Активижен и хорошая колда.

10 лет назад это было возможно, значит возможно и сейчас, было бы желание
У меня от твоего коммента какое то Дежа-Вю. Датированное 2016-ым годом
Кстати, у игры новый движок или тот же самый?
Практически любой современный движок это новая версия старого.
Я понимаю что популярный вброс, но все же может не надо?)
Вроде заявили даже поддержку рейтрейсинга. Но движок все тот же, модифицированный
В то же время есть дружественная Россия, в которой все адекватные, кроме одного генерала. Генерал не хочет, чтобы такие же взрывы гремели на улицах Москвы, берёт свою армию и ведёт её на Киркишкостан зачищать мирных жителей целыми деревнями.

В октябре-ноябре нас ожидает очередной скандал в российских СМИ.
Ты не поверишь, уже
Мдя
Кстати, за всю презентацию Капитан Прайс не открыл ни одной двери. Революция!
А можно уточнить, он именно не открывал двери или ни открывал, ни стучался, ни выламывал, ни взрывал, ни проламывал стену(ибо двери нет)?
А вообще завязка звучит не очень реалистично. Терористы не жрут людей живьём и не закидываются героином во время кровавых оргий, а солдаты пытаются их остановить, а не тренируют.
ЦРУ во главе с капитаном Прайсом

Че это он вдруг из SAS к американцам перешел?
Ну на скринах видна нашивка Специальной Десантной Службы, так что скорее всего Прайс остался на службе Короны, а с ЦРУ было сотрудничество… Хотя блин, это же колда
Вспомним старые добрые времена
Оч хочется в это верить, но после стольких лет это оч сложно сделать.
оч и оч хочу чтоб вернулся тот самый код, в который я заигрывался часами на пролет.
штож ждем октября.
Если это перезапуск Соуп, Призрак и Роуч живы, получается, будут или нет?
Не анонсированы, но по идее как бы да.
Номинантов на игру года всё больше и больше, как-бы симулятор гуся не подвинули.
да будет как и в прошлом, выйдет ласт оф асс2 или вот тот эксклюзив про самеураев и все предрешено будет.
НУ разве что СД проджект удивит и киберпанк выпустят.
Мы про какой год говорим?
Может и неадекватным российским генералом окажется живой Макаров? Обожал его слушать в английской озвучке, настолько роскошный голос, с удовольствием бы еще послушал )))
Это что, код обратно превращается в интересную игру? Жду уровень первых двух кодов
Главное, что хотят сделать авторы, — теперь ни одна сторона не будет однозначно хорошей или плохой. У нас будут враги и друзья из каждой представленной страны. Есть серые американцы, есть серые русские, есть очень серый Киркишкостан (название выдуманной страны я, к сожалению, не запомнил).
И сразу следом

все адекватные, кроме одного генерала. Генерал не хочет, чтобы такие же взрывы гремели на улицах Москвы, берёт свою армию и ведёт её на Киркишкостан зачищать мирных жителей целыми деревнями.

Такого генерала в 2019 году за подобное посадили бы на бутылку на следующий день.
Это я к тому что если они идут по пути Sicario и Homeland и тут же выкатывают привычную тему из CoD… Это лол.
Тоже этот момент позабавил. Такое чувство, что писали более-менее интересную историю про войну, где нет хороших и плохих, но в один момент рука сама потянулась добавить туда плохих русских.
Тут дело даже не в русских. А просто в «плохих». С учётом давления на «серость».
Скорее ему бы первый же офицер, по приказу генштаба, офигевшего от самоуправства своего генерала, прострелил голову, в лучшем случае арестовал. И с какого хрена у какого то генерала, которых в миллионной армии сотни, собственная армия? Ну почему бред начался так рано ???????
Не, в реальности за ним бы приехала чёрная машина и увезла бы в неизвестном направлении.
Вообще, разве во всех армиях мира не принято последние сто лет, что в ситуации явного предательства со стороны командующего состава следующие по званию обязаны сместить командующего?
Судя по тому, что командующих Афганской войной никто не сместил — нет.
Просто по мнению американцев, у нас как в Риме. Верные генералу легионы, готовые рушить Карфаген в любое время. И из офицерско- командного состава после рядовых и сержантов, идут генералы.
«Но того, что показали в демо, я не видел со времён SWAT 4, то есть давно не было такой натуралистичной жести в современной графике (она правда выглядит прилично) и в таком звуковом оформлении (пушки звучат изумительно).»

Знаете, сейчас выходит много шутеров, которые этим могут похвастаться, но самый подходящий пример — Insurgency: Sandstorm 2018 года. Там и сеттинг Ближнего Востока, и натуральная жесть, и графика, и, наверное, самый лучший саунддизайн в милитари шутерах. Сейчас это мультиплеерный и кооп шутер, но ранее планировали сделать и сюжетную кампанию. Ее заморозили, но, возможно, к ней вернуться после порта на консоли.

Справедливости ради стоит отметить, что эта Колда хочет вернуть в мейнстрим серьезные и интересные игры.Что тоже событие, и я рад, что хотя бы это освещается в игровых СМИ.
А какая там жесть? И где, если сюжетной кампании нет?
Сам бой очень жесткий и грязный. И дело даже не в оторванных ручках-ножках, а в звуке и чувстве. Оно конечно ни разу не СВАТ, но… после этой игры реально хочется, чтобы оно так и оставалось на экране.
Лично мне покупать. Не так много игр по-настоящему серьёзных, которые не чураются жестокости и не боятся показать военные действия как есть (сходу вообще трудно что-то вспомнить). Эти люди уже сделали отличнейший сингл в ИВ, не идеальный (плоские злодеи), но эмоциональный и хорошо отрабатывающий тему чести и долга. Вера есть, трейлер в сердце, жду. ИМХО, конечно же.
которые не чураются жестокости и не боятся показать военные действия как есть

Я сомневаюсь, что будет именно так. Моё сомнение основано на пресс-релизе что на почту приходит. Там сказано «мы делали всё как нравится игрокам», что может оказать влияние на отсутствие так называемых ЯИЦ у игры.
Если верить информации с ЧарлиИнтел (да вообще всей), то игра совершенно серьёзных, жестоких, эмоциональных и провокационных моментов, а главный источник вдохновения игры, видимо, миссия «Ни слова по-русски».
Если верить Канобу «Вторая миссия — нападение армии русского генерала Баркова на выдуманную ближневосточную страну. Очень напряженная была демонстрация, учитывая, что почти все журналисты были как раз из арабских стран и из России. Это та самая миссия, вдохновленная сирийскими событиями, — русские безжалостно всех убивают и распыляют химическое оружие, кхм.». Ммммммдаааа… Надеюсь русские хотя бы не будут насиловать всех подряд и жрать трупы детей
Кунгуров решил об этом умолчать. В тексте просто
"«серые» русские"
.
Cюжет будет про плохого русского
Генерал не хочет, чтобы такие же взрывы гремели на улицах Москвы, берёт свою армию и ведёт её на Киркишкостан зачищать мирных жителей целыми деревнями.
Интересно так умолчал.
Я ошибся. С сайтов arstechnica.com и shazoo. «В миссии можно услышать, что русским солдатам дан указ убить всех взрослых мужчин, похитить всех молодых девушек, чтобы отправить их лидеру по фамилии Барков. Один из солдат отмечает, что Баркову нужны только молодые девушки.» То есть они еще и насильники! Класс! Вот вам и отсутствие однозначно злых русских. Осталось чтобы жрали трупы детей, тогда вообще 12/10
Без цифры? Не так давно ремастер был и как теперь их отличишь. Лол, да хоть бы слова местами поменяли — CoD: Warfare Modern. :D
думаю по Прайсу
тот который цена
И где тут хоть капелька серости? Уже 100500 на различных сайтах прочитал про эту серость, а из рассказанного всеми журналистов это лишь две миссии: про хороших амеркиашек/бриташек и плохих русских. Всё. тыкните мне пожалуйста носом где хоть что-тол хорошее про русских в новом CoD?
Ну… в МВ3 были хорошие русские, хотя почти всю игру приходится убивать плохих.
Они прямо сказали, что в сюжете будут друзья и враги с каждой стороны. И плохие не «русские», а конкретный сумасшедший, которого никто не одобряет.

Не оправдываю нисколько, мне вот в это лезть не интересно. Констатирую.
Я тут нашел кое что про что Дима и большинство «профильных» журналистов, давящих про «серое», не рассказали.С сайтов arstechnica.com и shazoo. «В миссии можно услышать, что русским солдатам дан указ убить всех взрослых мужчин, похитить всех молодых девушек, чтобы отправить их лидеру по фамилии Барков. Один из солдат отмечает, что Баркову нужны только молодые девушки.» То есть они еще и насильники! Класс! Вот вам и отсутствие однозначно злых русских xD
Есть у меня знакомый англичанин Энди
немножко оффтоп, поэтому спрячу-ка я это под спойлер
Есть у меня знакомый англичанин Энди. Ему 52 и он неоднократно принимал участие в боевых действиях на ближнем востоке. В жизни он мужик добрый и вообще буддист, но многое рассказывал про войну: как они врывались в дома гражданских и избивали всех, кто там находился вне зависимости от чего либо, о том, как убил первого араба, а также у него была любимая шутка:

— Do you know how a does good muslim look?
— How?
*показывает фотку как он улыбающийся стоит возле тела с разорвавшейся головой*

А когда я спросил его, почему он всё это делал и разве это не ужасно, он сказал, что война — это зло, но если ты попал на неё, то ты живешь по её правилам, хочешь ты этого или нет.

Вот про таких ребят я хочу игру: которые сами по себе вроде хорошие, но на войне они совершенно другие люди. Ни кино, ни сериалы не способны создать то чувство погружения, а вот играм здесь равных нет, главное реализовать хорошо и не забить на постановку. И я буду невероятно рад, если именно колда станет этой игрой, ведь такая, без преувеличения, великая серия достойна большего, чем тот позор, что творится с ней в последнее десятилетие.
фух, как хорошо что успел за первую минуту коммент отредачить
Не в пику вам, но ваш друг ужасный человек, если он держит у себя подобные снимки и кичиться ими. Война страшна, на ней происходят ужасные вещи, но на войне можно оставаться человеком, а можно быть сволочью, которая глумиться над телами врагов. Я бы на вашем месте задумался стоит ли иметь таких друзей. Ведь проблема не в самой войне, война лишь развязала ему руки. А вернувшись на гражданку он живет обычной жизнью, как и все маньяки в общем.
это по-прежнему оффтоп, поэтому пожалуй спрячу опять всё под спойлер
ваш друг ужасный человек

Спорить не стану, но я познакомился с ним задолго до того, как узнал это всё, поэтому раздружиться уже поздновато. И я не морализирую, очень надеюсь, что новая колда тоже не будет
Жестокость в шутерах? Не стоит забывать про Spec Ops The line, там жестокость очень даже неслабая.
Там дело не в жестокости, а в том, как она вплетена в повествование. Игра сама по себе — деконструкция каллды и БФа. Так что случпй отлельный, но безусловно выдающийся и стоящий внимания
Думаю, здесь фактор шутера именно от первого лица сыграет важную роль в восприятии
Дима, если верить DTF — можешь не покупать, ребенка застрелить не получится

Показать картинку
И такую игру хвалят на SG. Вот небольшая выдержка:

Фара закалывает российского оккупанта отверткой в сердце. Утирая слезы, ребенок снимает с тела противогаз — российская авиация использует против гражданских газовое оружие, — надевает его на себя и вместе с братом покидает отчий дом. На улице в этот момент другие российские военные добивают раненых местных жителей автоматными очередями в голову.

Хоть бы чуть уважения к себе и стране проявили. Хотя о чем это я, Battlefield V в котором СССР то за нацистов то против них воевал получил чуть ли не изумительно.
Лол, ты где это взял? Дай ссыль
Обзор с этого же мероприятия от Игро… ии (не знаю, можно ли тут напрямую конкурентов упоминать).
Чтож, Колда никогда не меняется. Хотя всё же выводы делать рано
Ну да, не было же никаких договоренностей с нацистами у СССР. Все злые игроделы выдумывают.
Да-да. И никакого «Мюнхенского сговора» о разделе Чехословакии не было. И всю Северную Норвегию освободила одна девушка, а не войска Карельского фронта. И Берлин брали не войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов, а независимая Украинская армия.
ем, я ж не сказал что все адекватно в играх, отнюдь нет.
Я в трейлере увидел «белые каски».
Я конечно понимаю что страна Киркишкостан, но я больше чем уверен чьи это белые каски и как их будут " в сером" цвете представлять.
Рад буду ошибаться, но уже политикой несет аж от трейлера.
«Сало» Логвинов вроде еще говорил, что оружие будет загрязняться и можно будет его кастомизировать и очищать на верстаке.
<spoiler title=«не в упрёк тебе, но» зачем ты это смотришь?
скрыто
ты спойлер сломал
спасибо, сейчас отредактирую
Может быть Guilty pleasure.
Товарищ Кунгуров прям заинтересовал. Натуралистичное насилие, мрачнуха, отсутствие деления на добро и зло, ориентация на шок-контень в стиле миссии No Russian… Наконец-то колда опять выглядит интригующе и даже хочется её ждать.
Да… Почитал Кунгурова, появилась надежда… Почитал комментарии, захотелось плюнуть на игру, опять будут вкладывать в головы, что русские — кровожадные монстры.
Не русские а русская армияправительство. Немного разные вещи же.
В CoD обычно наоборот бывает.
А где в трейлера люди в тапочках? Специально пересмотрел второй раз, не нашел
Про людей в тапочках это
пересказ четырёхминутного геймплейного отрезка, который наводит на мысли об эволюции серии
. Его только журналистам показывали. Трейлер — совершенно другая вещь, которую выкатили для простых смертных. Вроде как-то так.
Есть мнение, что Кунгуров слишком впечатлительный.
Да не. Просто он сказал то, что нужно было сказать. Все материалы, на всех игросайтах повторяют одни и те же тезисы. Рассказали о том, что разрешила Активижн.
Да, почитал других. Реально одно и тоже.
Вот прям про то же хотел написать! Почитал про демку на разных игрожурских сайтах, которые посылали своих на презентацию. Тексты вообще один в один, им как будто одну на всех методичку выдали, а некоторые ее даже поленились изменять. Вообщем как то нехорошо все это пахнет.
Ну давайте совсем уж в ад не скатываться, «разрешила Активижн».
Нас было около 10 человек, нам прочитали ОДНУ И ТУ ЖЕ лекцию длиной 40 минут, а потом показали ОДИН И ТОТ ЖЕ геймплейный футаж продолжительностью три минуты.

Мы пересказали то, что нам ПОКАЗАЛА Активижн. И на всех это произвело самое положительное впечатление, мы вышли и в курилке обменивались эмоциями.

Чемоданология, боюсь, здесь не уместна.
Эх, распросить бы про стволы и эквип… Но это же Келебро =)
Да, тут ничё не скажу. Но была крутая фишка: можно прижимать автомат к дверному косяку при простреле комнаты, чтобы отдача была меньше. Смотрится спецназовично!
Ммм, динамическая система упора… Подобное, кажется, делала Арма третья, но лишь к горизонтальным поверхностям и с дубовой анимацией.
Классно, я на хайптрейн
В Rising Shtorm Vietnam 2 есть такая фишка, правда совсем без анимаций
В Арме 3 это работает автоматически и без анимации. С анимацией можно поставить на сошки.
Если приложить ствол к стене, столбу, или над забором, появляется иконка автомата на подставке, и отдачи при этом практически нет.
Мне помнится, что можно нажать на кнопку сошек, и он «приклеет» ствол к упору.
Спасатели в белых касках — жирнющий референс на Сирию.
Кстати, за всю презентацию Капитан Прайс не открыл ни одной двери. Революция!
Угу, революция, и в то же время — деградация…
Учитывая что treyarch стала главной по разработке колды, я склонен верить в удаво-душительность проекта. Чего их black ops'ы только стоят
Они занимаются колдой 20 года.
отбиваетесь от спецназа, экипированного очками ночного видения и телескопическими лестницами.

навеяло
Ох уж эти злые русские в современной поп культуре запада. Аргумент в стиле
там будут и условно добрые русские
не котируется. Положи ты в голову маленького западного геймера идею агрессивного варвара убивающего невинных и он это запомнит. Так или иначе запомнит, что-то мне подсказывает (сарказм) что маленький ребенок или подросток не умеет воспринимать информацию через внутренний фильтр. Для него будет либо черное, либо белое. В результате это ещё одна крупица в формировании образа русского человека. Обидно… приехав в другую страну я автоматически получаю минус балл просто за свою национальность, в том числе вот из-за такой клюквы.
Народ, срочно нужен положительный рейтинг, нажмите в профиле на плюсик
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑