

Играю сейчас 7
Любимые игры 39
Смотреть всеАктивности






Я даже лучше не скажу, просто 12/10 самая видеоигра в истории.
̶н̶о̶ ̶п̶е̶р̶в̶а̶я̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶м̶н̶е̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶п̶о̶ ̶д̶у̶ш̶е̶



No Man's Sky - это неоднозначная игра для меня. Игра мне нравится, но осилить прохождение я не смог даже с третьего раза. Просто в какой-то момент надоедает, а потом уже начинаю сохранение заново. Главная проблема этой игры - затянутость всего и вся. Любой процесс довольно трудоемкий, из-за чего всегда появляется желание забросить игру. Очень сильный минус игры, хоть затянутость здесь не настолько плохая. Бывало гораздо хуже. Баги тоже никто не отменял, кстати.
Если говорить про плюсы - то тут можно много чего делать. Торговля, базы, задания, бои, исследования... Здесь очень много занятий, и разработчики постоянно добавляют новые возможности в обновлениях. Но, если честно, то начнутся они ближе к 5-10 часам игры, ибо начало в игре действительно печальное и долгое. Если перебороть все невзгоды - то будет хорошая и интересная игра, а если не удастся - то ничем, кроме как скуки, Вы ее не запомните.












Я даже лучше не скажу, просто 12/10 самая видеоигра в истории.
̶н̶о̶ ̶п̶е̶р̶в̶а̶я̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶м̶н̶е̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶п̶о̶ ̶д̶у̶ш̶е̶

No Man's Sky - это неоднозначная игра для меня. Игра мне нравится, но осилить прохождение я не смог даже с третьего раза. Просто в какой-то момент надоедает, а потом уже начинаю сохранение заново. Главная проблема этой игры - затянутость всего и вся. Любой процесс довольно трудоемкий, из-за чего всегда появляется желание забросить игру. Очень сильный минус игры, хоть затянутость здесь не настолько плохая. Бывало гораздо хуже. Баги тоже никто не отменял, кстати.
Если говорить про плюсы - то тут можно много чего делать. Торговля, базы, задания, бои, исследования... Здесь очень много занятий, и разработчики постоянно добавляют новые возможности в обновлениях. Но, если честно, то начнутся они ближе к 5-10 часам игры, ибо начало в игре действительно печальное и долгое. Если перебороть все невзгоды - то будет хорошая и интересная игра, а если не удастся - то ничем, кроме как скуки, Вы ее не запомните.

На момент написания этого текста, я играю и буду играть в 2042. Если кто-то не заметил, то Battlefield 2042 получила бесплатный батлпасс, где помимо наград для этой игры, есть еще и награды для грядущей Battlefield 6. Например, для BF6 можно открыть скин китайского инженера из Battlefield 4
Кстати, сейчас еще решили сделать перезапуск программы фантом, где в итоге Вы должны были получить оружие "Прототип", которое было взято из Battlefield 2142, ну и еще скины и т.д., т.п. Но к сожалению для разработчиков, люди ломанули эту программу и смогли уже сейчас заполучить оружие, не занимаясь тяжелым трудом. Не знаю, насколько быстро это починят, но в режиме Portal можно найти специальные сервера, которые сделаны только ради разблокировки этого оружия. Твориться там просто нечто.
Честно, если бы эта часть была моей единственной, не будь у меня возможности поиграть и посравнивать игру с другими частями серии, то тогда бы, игра мне понравилась и я бы в ней проводил время с удовольствием. Но почему же я настолько недолюбливаю BF2042? Потому что эта игра плоха во всех аспектах, если брать в пример старые части игры. Начну с очень незначительного, но описывающего всю игру момента.
И первое, на что хочу обратить внимание - добивания. Не прям чтобы мне жалко, что они теперь от третьего лица (зачем?!), но в принципе, это демонстрирует отношение разработчиков 2042 к предыдущим частям, да и всей серии игры. Снятие жетонов появилось еще в 2142, но там не было анимаций, они появились лишь в Battlefield 3. К ним можно относиться как угодно, но мне всегда было приятно кого-нибудь зарезать в игре, зато как же максимально неприятно это смотрится со стороны противника, который не сразу понял, что с ним случилось.
В 2042, как уже написано выше, сделали добивания от третьего лица, из-за чего это выглядит очень сомнительно. Да и в 2042 очень редко кто-то кого-то режет. Такой подход здесь практически во всем, игра как будто не то что просто не пытается быть Battlefield, она старательно пытается не быть Battlefield.
Теперь о картах. В Battlefield 2042 придумали режим Portal - там можно делать очень интересные сражения, например война с бойцами из Battlefield 1942 против бравых вояк из Battlefield: Bad Company 2. Помимо солдат из старых частей, туда еще и добавили старые карты, хоть некоторые из них стали хуже. Но в принципе - они единственные, которые реально неплохие/хорошие. Основные карты же просто плохие. Есть, конечно, хорошие, как например "Открытие", но в основном, даже после переработки - карты довольно такие себе. Еще, что я не понимаю в 2042 - так это разделение на секторы, то есть, A1, A2 и вот это вот все. Я могу понять, что многим может понравиться, но мне лично - нет.
Кстати, немного слов про графику: Battlefield никогда не славилась своей супермегаграфикой, но в основном, она была отличной. Battlefield 2042 же, естественно, отличилась от всех своих соратников, поэтому и графика в ней гораздо хуже. Да, если просто ходить и стрелять, то в основном нет особых проблем, но как посмотришь на отражения на небоскребе - так сразу на душе станет печально.
Также непонятно, почему новые разработчики Battlefield недолюбливают режим "Штурм", ведь тут его просто нет как основного режима, хоть он может появиться потом на пару дней. В Battlefield 6 Beta "Штурм" был, но там он стал всего лишь на 24 игрока. Вместо этого, дают режим "Прорыв", который уступает по фановости "Штурму", но это лучше, чем ничего. Ну и как же не вспомнить провалившийся режим а-ля Escape From Tarkov, под названием "Hazard Zone". В него, вроде, никто не играет, так что ладно.
Если говорить про стрельбу и мувмент - то они, в принципе, не настолько печальные. Просто ОК. Давайте подводить итоги.
Battlefield 2042 - это игра, которая сейчас имеет хороший онлайн, в принципе может принести немного веселья, но по сравнению с другими частями смотриться чужеродно. Если вы хотите погрузиться в серию Battlefield с головой - то в нее можно попробовать сыграть на скидке, а потом запустить другие части и составить свое мнение. Если же вы просто хотите стрелялку с "масштабом", а с серией не знакомы совсем и не хотите - то можно тоже попробовать. Но уже через 2 месяца, когда батлпасс закончиться и все будут хайповать новую часть - онлайн упадет, а контента больше не дадут, так что какой-то процент нынешних игроков определенно перейдет в 6-ую часть и предугадать сколько - не могу.

Я очень давно так не веселился в играх. Если есть возможность пройти игру в кооперативе - обязательно это делайте! Когда я прошел финальную миссию, то не поверил, что это - конец. Хотелось бы подольше.

Я не особо казуал, но почему-то, эта игра для меня сложнее таких игр как I Wanna Be The Guy или I Wanna Be The Boshy. Мы пытались пройти эту игру 10 раз, и постоянно умирали. В итоге, нашим "Пиком", оказалась локация "Печь", после чего мы там умерли от голода и так и не смогли осилить эту игру, увы.
Я даже решил в интернете поискать, не бывало ли проблем у людей с сложностью игры? И в итоге, я нашел максимально печальную ветку в сабреддите игры, где все говорили что-то из разряда "прошли с 5-летним ребенком, была изи катка", как же я плакал от этого :(.
update: мы смогли! Но на сложности "Неженка" :c

Игра - шикарная. Если у вас есть возможность в неё поиграть (и у вас не ноутбук) - берите.
Но, на ноутбуке, почему-то, игра постоянно выбирает встроенную видеокарту, вместо нормальной. Если бы у меня был оригинал - было бы всё равно, ибо игра очень старая и даже встройка бы запустила. Но, проблема в том, что у меня ремастер. Из-за этого, мне приходилось в настройках Nvidia настраивать постоянно игру перед запуском... И в какой-то момент я устал, и так и не добил эту игру. Когда-нибудь, я вернусь и получу самую крутую лицензию, но когда это будет - не знаю.

Я даже не знаю, что сказать. "Драгович, Кравченко, Штайнер". Начал проходить только из-за того, что эта игра напоминает по кампании Battlefield 3, где тоже был допрос и воспоминания. Только, эта игра в итоге оказалась нечто большим. Каждая миссия не похожа ни на одну другую, и за ходом сюжета интересно наблюдать. Пару раз, конечно, я бесился из-за своего нереального Skill Issue, но игру я в итоге прошёл с удовольствием.
В мультиплеер даже не совался, ибо и так наслушался историй про взлом винды и т.п.

Если оценивать эту игру, как продолжателя идей первой части - 2/5, а если как отдельную игру - 4/5.
Эта игра гораздо более линейная, да и единственное, что связывает эту игру с первой частью - тот самый "Пророк" и дизайн нанокостюма, ну еще может какие-нибудь части в сюжете. Если бы на его месте был кто-нибудь другой, а нанокостюм визуально выглядел немного по-другому - тогда можно было бы игру назвать иначе, и мало кто бы докопался.
Под конец я уже начал уставать в это играть, но концовка мне очень понравилась. Поэтому, это добавило где-то 1 балл к моей оценке игры (для тех, кто считает, что оценивать игры по концовке - тупо, вспомните Mass Effect 3).
Эта игра уже не прорыв в графике, что довольно печально. Правда, она все еще хороша. А еще, Remaster вылетел раз 10 за всю игру, что не есть хорошо.
В общем, я бы счел ее как за отдельную игру, ибо если бы я бы сравнивал ее с первой частью, больше 3/5 не было.

Это игра. Вините меня вообще во всех грехах, но я считаю, что первый крузис:
1. Хорошо играется
2. По сей день имеет неплохой графон (за исключением лицевой анимации)
3. Короткий, и это плюс.
4. В каком-то плане даже Immersive Sim
5. НЕ технодемка
Из минусов - стрельба, тот уровень под водой с пришельцами (он плох), и ещё что-нибудь (сюжет).
В отличие от второй части, здесь уровни не коридорные. Захотел - обошел, по стелсу прошел, да корейцев нашел. Ну, или не церемонясь, просто взять в руку тело бедного корейца и пульнуть его тело в другого корейца (почему-то, оба помрут). Иммерсивность, вариативность и реиграбельность тут определенно есть. Почему непродолжительность игры - плюс? Да потому, что игра не успевает надоесть за все свое пребывание в джунглях. Если бы эта игра длилась 10-15 часов, это было бы плохо. Ну, а так, за пару вечерков в принципе приятно будет пройти.
Несмотря на то, что Crysis имеет недостатки, для меня она заслуженно становится "любимой". Понимаете, большинство моих самых-самых любимых игр - это игры с иммерсивностью. Да, мне может понравилась Journey, которая по факту симулятор ходьбы, но я сейчас говорю именно про мои самые любимые, самые переигрываемые и наигранные, самые вспоминаемые игры. И Crysis именно такая игра, не смотря на мою оценку.

Именно Rogue стала первым рогаликом. Отсюда и название жанра - Rogue-like (т.е. наподобие rogue) Удивительно, что я в ней смог интуитивно разобраться, ибо многие пк-игры того времени таким не могли похвастаться. Вся суть игры - найти амулет йендора. Контента в ней, конечно, не как в Айзеке, но есть прокачка уровня, еда, свитки, зелья и разные враги. Мне нравиться, хоть графика может отпугнуть многих