+9
invoch
Последнее посещение: Сегодня

Активности


день назад Написал(а) отзыв на TRON: Evolution
0
Я наигрался

Я стараюсь проходить игры до конца, даже если они мне не нравятся. Но TRON: Evolution показалась мне слишком унылой. Прошел половину игры и сложилось лишь одно ощущение: я играю в разбор полетов.

Фильм «Трон: Наследие» я люблю потому, что там была классная атмосфера, визуал, саундтрек, идея. Не спорю, что сюжет был там лишь для «галочки», но во всем остальном - круто.

В игре много багов, которые местами вызывают софтлок (Лицензия у меня со стима, так что это либо баг современной винды, либо игра настолько хорошо сделана). Сегмент с эпичной поездкой по разрушающемуся чему-то стал моей последней каплей. После смерти приходилось переигрывать его полностью, потому что иначе - никак.

Этот момент... 
Этот момент... 

Хоть какой-то кайф я испытал от игры лишь в тот момент, когда заиграла Daft Punk - Derezzed, а главный герой спускался на светоцикле куда-то вниз. Этот момент был настолько отличным, что меня хватило еще на немного.

Основной геймплей здесь, к сожалению, не интересный или терпимый, а до безобразия грустный. Систематические уже после 15 минут игры драки и паркур по однообразным местам цианового цвета вызывают лишь дискомфорт. Разработчики пытаются разнообразить эту тоску различными приемами и врагами, но это не спасает положение.

Я не стану продолжать писать о графике, саундтреке и т.п., потому что главную претензию, на которой строится весь мой негатив к этой игре, я назвал. Жалко те ~800 рублей, что я отдал за ключ в стим, ибо игра уже давным-давно недоступна в нем из-за GFWL. Я не призываю брать или не брать, просто делюсь впечатлениями, так что решать - Вам.

Тот самый моментНеплохая графика на свое времяГеймплейОднообразность


день назад
Отметил(а) заброшенной TRON: Evolution





7 дней назад
Добавил(а) в «Буду играть» TRON: Evolution

16 декабря 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
+2
(не)Эксклюзив Xbox 360

Splinter Cell: Double Agent скрывает под собой две разные игры: "current-gen" (ps2, xbox original, wii, gamecube) и "next-gen" (ps3, x360, pc). Рассказ пойдет о некст-ген версии.

Я решил сыграть в версию для Xbox 360 через эмулятор, ибо не имею у себя Xbox, а PS3 версия работает в 15 кадров и с мылом. ПК версия имеет графику между плойкой и иксбоксом, но все портят сломанный интеллект противников и вылеты. Выходит, что поиграть в эту игру нормально можно только лишь на 360 боксе. Эмулятор работал средненько, нередко показывая графические артефакты, но зато было неограниченное количество ФПС.

Игра для своего времени была очень хороша, ведь здесь были разнообразные локации, крутейшая на тот момент графика, интересный сюжет. Но как же это смотрится сейчас? Ответ - неплохо, но не идеально.

В игре есть два типа миссий - на определенной локации (Шанхай, Корабль, Конго), а также в штабе АДБ.

Уровни на локациях играются смешанно. Есть классные уровни, такие как Шанхай, Корабль, Тюрьма, а есть и плохие - Киншаса, Охотск... Такой контраст не идет на пользу игре. Уровни на базе АДБ мне показались странными и неинтересными, ибо сидеть и заниматься разгадкой кубика, сборкой мин, прохождением прочих однообразных миссий - просто скучно. Там есть и интересные задания, но их мало. Если бы миссий в штаб-квартире было меньше - я бы их простил, но половина от всех заданий - это много.

Сюжет в игре не прям чтобы сильный, но и не прям чтобы для "галочки". Не буду пересказывать полностью, но завязка такова: Сэм Фишер, после смерти своей дочери, пал в глубокую депрессию. После отчаяния, Фишер согласился на самую опасную операцию в его карьере: он должен будет прокрасться в доверие к террористам из АДБ и сорвать все их планы. Звучит, конечно, классно, но после этого он развивается как-то не особо интересно. Выполняешь работу, что дают, а можешь и не выполнять - все равно шкала доверия чуть-чуть убавится.

Главная механика этой игры - доверие - сделана отвратно. Полоски здесь всегда на максимуме, из-за чего нет каких-нибудь интересных безвыходных ситуаций. Даже если они не на максимуме, во время заданий в штаб-квартире можно вернуть репутацию у обоих сторон.

Графика в игре уже порядком устарела, но для 2006 года - это было нечто.

Примитивно и с низкими текстурами.
Примитивно и с низкими текстурами.

А вот разнообразие тут классное. Чего стоит ходьба по стеклам небоскреба в Шанхае, побег из тюрьмы, война где-то в Киншасе, зимнее Охотское море. И задания в миссиях дают две стороны - АНБ (хорошие) и АДБ (плохие). 

Геймплей здесь на первый взгляд разнообразнее, чем в Chaos Theory, ибо есть много новых фишек, только все это ломается об дизайн уровней и систему рейтинга. Дизайн уровней не прям чтобы ужасен, но по сравнению с приквелом, ощущается хуже. А система рейтинга слишком суровая, за пару вырубленных охранников уже будет менее 90% успеха. В предыдущей части было куда человечнее.

Самый классный аспект игры - это саундтрек. Писал его Michel McCann, который в будущем напишет прекрасную музыку для  Deus Ex: Human Revolution

Подытоживая, Splinter Cell: Double Agent я готов прощать многое за счет ее возраста. Это была прорывная, хорошая игра для своего времени, но сейчас ее время уже давно прошло.

Разнообразие локацийЭто все еще Splinter CellЗадумкаСаундтрекPC и PS3 порт плохиеМеханика доверия
16 декабря



день назад
Отметил(а) заброшенной TRON: Evolution





7 дней назад
Добавил(а) в «Буду играть» TRON: Evolution



день назад Написал(а) отзыв на TRON: Evolution
0
Я наигрался

Я стараюсь проходить игры до конца, даже если они мне не нравятся. Но TRON: Evolution показалась мне слишком унылой. Прошел половину игры и сложилось лишь одно ощущение: я играю в разбор полетов.

Фильм «Трон: Наследие» я люблю потому, что там была классная атмосфера, визуал, саундтрек, идея. Не спорю, что сюжет был там лишь для «галочки», но во всем остальном - круто.

В игре много багов, которые местами вызывают софтлок (Лицензия у меня со стима, так что это либо баг современной винды, либо игра настолько хорошо сделана). Сегмент с эпичной поездкой по разрушающемуся чему-то стал моей последней каплей. После смерти приходилось переигрывать его полностью, потому что иначе - никак.

Этот момент... 
Этот момент... 

Хоть какой-то кайф я испытал от игры лишь в тот момент, когда заиграла Daft Punk - Derezzed, а главный герой спускался на светоцикле куда-то вниз. Этот момент был настолько отличным, что меня хватило еще на немного.

Основной геймплей здесь, к сожалению, не интересный или терпимый, а до безобразия грустный. Систематические уже после 15 минут игры драки и паркур по однообразным местам цианового цвета вызывают лишь дискомфорт. Разработчики пытаются разнообразить эту тоску различными приемами и врагами, но это не спасает положение.

Я не стану продолжать писать о графике, саундтреке и т.п., потому что главную претензию, на которой строится весь мой негатив к этой игре, я назвал. Жалко те ~800 рублей, что я отдал за ключ в стим, ибо игра уже давным-давно недоступна в нем из-за GFWL. Я не призываю брать или не брать, просто делюсь впечатлениями, так что решать - Вам.

Тот самый моментНеплохая графика на свое времяГеймплейОднообразность

16 декабря 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
+2
(не)Эксклюзив Xbox 360

Splinter Cell: Double Agent скрывает под собой две разные игры: "current-gen" (ps2, xbox original, wii, gamecube) и "next-gen" (ps3, x360, pc). Рассказ пойдет о некст-ген версии.

Я решил сыграть в версию для Xbox 360 через эмулятор, ибо не имею у себя Xbox, а PS3 версия работает в 15 кадров и с мылом. ПК версия имеет графику между плойкой и иксбоксом, но все портят сломанный интеллект противников и вылеты. Выходит, что поиграть в эту игру нормально можно только лишь на 360 боксе. Эмулятор работал средненько, нередко показывая графические артефакты, но зато было неограниченное количество ФПС.

Игра для своего времени была очень хороша, ведь здесь были разнообразные локации, крутейшая на тот момент графика, интересный сюжет. Но как же это смотрится сейчас? Ответ - неплохо, но не идеально.

В игре есть два типа миссий - на определенной локации (Шанхай, Корабль, Конго), а также в штабе АДБ.

Уровни на локациях играются смешанно. Есть классные уровни, такие как Шанхай, Корабль, Тюрьма, а есть и плохие - Киншаса, Охотск... Такой контраст не идет на пользу игре. Уровни на базе АДБ мне показались странными и неинтересными, ибо сидеть и заниматься разгадкой кубика, сборкой мин, прохождением прочих однообразных миссий - просто скучно. Там есть и интересные задания, но их мало. Если бы миссий в штаб-квартире было меньше - я бы их простил, но половина от всех заданий - это много.

Сюжет в игре не прям чтобы сильный, но и не прям чтобы для "галочки". Не буду пересказывать полностью, но завязка такова: Сэм Фишер, после смерти своей дочери, пал в глубокую депрессию. После отчаяния, Фишер согласился на самую опасную операцию в его карьере: он должен будет прокрасться в доверие к террористам из АДБ и сорвать все их планы. Звучит, конечно, классно, но после этого он развивается как-то не особо интересно. Выполняешь работу, что дают, а можешь и не выполнять - все равно шкала доверия чуть-чуть убавится.

Главная механика этой игры - доверие - сделана отвратно. Полоски здесь всегда на максимуме, из-за чего нет каких-нибудь интересных безвыходных ситуаций. Даже если они не на максимуме, во время заданий в штаб-квартире можно вернуть репутацию у обоих сторон.

Графика в игре уже порядком устарела, но для 2006 года - это было нечто.

Примитивно и с низкими текстурами.
Примитивно и с низкими текстурами.

А вот разнообразие тут классное. Чего стоит ходьба по стеклам небоскреба в Шанхае, побег из тюрьмы, война где-то в Киншасе, зимнее Охотское море. И задания в миссиях дают две стороны - АНБ (хорошие) и АДБ (плохие). 

Геймплей здесь на первый взгляд разнообразнее, чем в Chaos Theory, ибо есть много новых фишек, только все это ломается об дизайн уровней и систему рейтинга. Дизайн уровней не прям чтобы ужасен, но по сравнению с приквелом, ощущается хуже. А система рейтинга слишком суровая, за пару вырубленных охранников уже будет менее 90% успеха. В предыдущей части было куда человечнее.

Самый классный аспект игры - это саундтрек. Писал его Michel McCann, который в будущем напишет прекрасную музыку для  Deus Ex: Human Revolution

Подытоживая, Splinter Cell: Double Agent я готов прощать многое за счет ее возраста. Это была прорывная, хорошая игра для своего времени, но сейчас ее время уже давно прошло.

Разнообразие локацийЭто все еще Splinter CellЗадумкаСаундтрекPC и PS3 порт плохиеМеханика доверия
16 декабря

9 декабря 2025 Написал(а) отзыв на Cyberpunk 2077
+3
Прошел спустя 5 лет после релиза.

10 декабря 2020 года вышла Cyberpunk 2077. Я не особо интересовался проектом, ибо тогда у меня был довольно слабый ноут, а про версию на PS4 я наслушался историй, связанных с багами, вылетами и всем таким. Только спустя пару лет, у меня появилась возможность поиграть в игру. Первые сейвы делал где-то в августе прошлого года, а прошел на этих днях. 

Мне нравится город, он очень красив. Гуляя по нему, чувствую его живность. Прохожие говорят между собой, многие просто куда-то идут, а некоторые занимаются разбоями. Портит погружение лишь система LODов, превращающая некоторые текстуры в пиксели.

Пицца с PS1
Пицца с PS1

Графика до сих пор хорошо выглядит (если, конечно, c LODами все нормально), иногда превосходя современные релизы.

Сюжет классный, но тут обязательно надо проходить сайд-квесты от персонажей, ибо основная линия очень быстро проходится. Например, есть задания от Пералесов, где Ви становится детективом. В одном из этих заданий можно познакомится с копом - Ривером Уордом. Чуть позже, Ривер звонит и хочет встретится, потому что у него потерялся родственник, а Ви может помочь с поисками. Здесь есть много таких встреч и персонажей. Но есть и типичные миссии из опен-ворлд игр, а-ля "Надо прийти туда, взять это, убить того, за это заплатим". Такие задания я просто пропускал. 

Геймплей здесь интересный. Есть навыки, импланты, взлом... Звучит как описание Deus Ex, но тут немного по-другому. Взламывать можно не только компы, но и людей, отправляя им перегревы и прочие гадости. Импланты тут покупаются за деньги, а не праксисы, но есть один большой минус: когда читаешь описание 70% имплантов в игре, задумываешься "Когда это вообще мне пригодится?". Я не особо вникал во все возможности киберпанка, стреляя лишь из пистолета Джонни, да кидая всем перегревы направо и налево. Даже так, было интересно.

Подытоживая могу сказать, что игра мне очень-очень зашла. Интересный геймплей, отличный сюжет, красивая графика. Да, игра не идеальна, но многое тут цепляет. Когда я запускаю ярлык с этой игрой, ощущение будто открываю нечто большее, чем просто обычную опен-ворлд игру. 

ГеймплейГрафикаСюжетАтмосфераСтиль
9 декабря

6 декабря 2025 Написал(а) отзыв на VVVVVV
+3
Уютный, короткий платформер

Давным-давно, я запустил эту игру одним вечером на даче, когда интернет был на грани вымирания и играть было, в общем-то, не во что. В итоге, прошел игру в этот же вечер. Это было интересно, но не так сложно. Есть, правда, один нюанс - я не собирал все кольца. С ними, игра действительно становится тяжелее. Чего лишь стоит знаменитый момент "Veni, Vidi, Vici". Заново вернулся и прошел этот момент где-то в этом году.

Кто тоже любит "сложные" платформеры - можете поиграть. Хотя, скорее всего, Вы уже в это играли.

ГеймплейСаундтрекЭто делал 1 человек (за исключением саундтрека)Стиль
6 декабря

29 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Battlefield 6
+2
Не Battlefield. Пока однозначно вынести вывод нельзя.

Почему же нельзя сделать вывод? Потому что игра еще не прекратила свою поддержку, а это значит, что в какой-то момент они могут начать чинить неткод, делать масштабные карты, в принципе добавлять новый контент. Также было и с Battlefield 4, которая в итоге стала отличной игрой. Поскольку всего этого пока что нет - имеем, что имеем.

Для тех, у кого это первая Battlefield - я вас понимаю. Для кого-то, первой частью могла быть 2042, и им могла она нравится. Но попробовав другие части серии, я не могу сказать, что нынешнее состояние Battlefield 6 - это новая часть батлы, а не спин-офф. Bad Company 2 имела примерно схожие по масштабу карты, но там была тотальная разрушаемость и 32 (на консолях 24) игрока, да и в целом это был спин-офф. Здесь же, все нацелено на 64 игрока, а карты по размеру те же. Даже карта из Battlefield 3 была уменьшена в 2 раза по сравнению с версией из тройки.

Кому интересно сравнить размеры карт Battlefield 6 с другими частями, то вот вам отличный пост с Reddit, где есть каждая карта из каждой части Battlefield.

Сверху - Огненный шторм из BF3, снизу - из BF6
Сверху - Огненный шторм из BF3, снизу - из BF6

У меня нет желания играть в Battlefield 6. Несмотря на то, что брал я ее в октябре, у меня лишь 27-ой уровень. Это, вроде бы, немало, но как только заходишь на сервер, то видишь людей 30-ых, 50-ых, 100-ых уровней. Но у меня есть небольшая надежда на то, что дальше - лучше. С другой стороны, вряд ли они будут делать масштабные карты и все вот это вот.

29 ноября

24 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
0
И это — ВСЕ?

Взял игру вчера мне и другу. Первое, что бросается в глаза - тут есть кастомизация лица по вебке! Потому, я быстро решил создать Киану Ривза, когда как друг - Heavy из  Team Fortress 2. Могу сказать, что это — работает!

Борода немного у Ривза слетела, но работает же!
Борода немного у Ривза слетела, но работает же!

Поиграли мы пару миссий и отложили игру на потом. Возвращаемся сегодня, проходим пару миссий, игра пройдена. Очень короткая и замечательная игра. А еще тут есть MLG и босс-вертолет! 

Графика в игре довольно типичная для своего времени, но в целом — нормальная. Да, виды на Лас-Вегас из вертолета довольно низкие, но эта игра 2008 года, понимать надо.

На землю не смотреть.
На землю не смотреть.

Игра очень разнообразная, за 6 часов она мне не надоела совсем. Тут тебе и казино, и пентхаус, и гимназия, и всякие ТЦ. Геймплей здесь больше напоминает тактический шутер, чем в  Ghost Recon: Future Soldier, про который я недавно писал.

Ну а сюжет... Ребят, это игра под именем Tom Clancy's, OK? 

В общем, я советую поиграть в игру в ко-опе. Но у моего друга были баги со звуком и модельками. Не знаю, был ли это единичный случай, но учтите.

Моделька одного из оперативников у моего друга. Забавно.
Моделька одного из оперативников у моего друга. Забавно.

ГеймплейРазнообразностьКо-опНикакого Ubisoft ConnectОнлайн отключен, играть в ко-оп можно через Radmin VPN/Hamachi. В первом Vegas вроде бы он есть, но мне никак не зарегаться. Тут же, его просто нет.Короткая
24 ноября

22 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
+1
Gears Of War, проданный под Ghost Recon.

Это не "тактический" шутер. Это - cover-based шутер, где из тактического максимум возможность помечать врагов и делать синхронный выстрел. 

Изначально, я хотел поиграть в  Ghost Recon: Advanced Warfighter, но так как он недоступен в стиме вот уже как 10 лет, пришлось довольствоваться этим. Advanced Warfighter - это, в отличии от Future Soldier, настоящий тактический шутер. Но давайте сначала.
Для начала, хочу затронуть дизайн и сеттинг игры, так как они действительно хороши. Мне нравятся все эти надписи и стрелки, то как выглядят солдаты и интерфейс. Но все остальное - это грусть.

Prison Camp, RUSSIA: Siberia и вот эти непонятные таблички над башенным краном выглядят круто.
Prison Camp, RUSSIA: Siberia и вот эти непонятные таблички над башенным краном выглядят круто.

Более половины игры мы пребываем в России. Из 13 миссий, мы находимся на территории РФ 7 раз (8, если считать Дагестан, который ничем здесь не отличается от типичной деревушки в России, коими забита вся игра). Мне очень интересно было увидеть Москву, ибо я знал о том, что она тут есть. 

Вот так выглядит Москва. И да, тут 3 здания "Джон склаД". Я сам не знаю, что это за склад такой...
Вот так выглядит Москва. И да, тут 3 здания "Джон склаД". Я сам не знаю, что это за склад такой...

Графика в игре посредственная. Текстуры дико низкие, эффекты вроде бы есть, но они тоже как будто низкого качества. Хотя, местами игра выглядит на уровне.

Спрайтовая толпа.
Спрайтовая толпа.

А вот геймплей - это мое искреннее разочарование. Я ожидал тактический шутер, где будут локации с разными вариантами прохождения, можно будет управлять своим отрядом, задавая им маршрут... Но нет, разработчики этой игры просто сделали шутер с укрытиями и коридорными локациями. В теории, миссии можно проходить по стелсу, не стреляя или как-нибудь еще, но стелс в игре довольно убогий. Я возненавидел миссию в русской тюрьме, которая вся построена на нем. Мне изначально нравилась эта миссия, но дальше пошел слив и я просто начал стрелять по всему. Эта игра не про Сэма Фишера, чтобы тут был стелс. И очень часто здесь появляются задачи типа "не поднимай тревогу!", что дико бесит. Ну и так как это cover-based шутер, здесь тебя убивают за 3 выстрела, если ты высунулся на пару секунд.

Сюжет в игре тоже убог. Русские, гражданская война, дальше можно не продолжать. Сюжет здесь настолько стереотипный, что я даже особо и не вслушивался. А еще, тут показывают катсцены после миссий. Они тут просто есть, в них что-то происходит. После них идут брифинги, где как раз поясняют, что делать. 

Как итог - дизайн и сеттинг отличные, а все остальное - так себе/плохо. Я уверен, что в ко-опе было бы куда интереснее, но сетевые функции игре отрубили, а привязку к Ubisoft Connect оставили. В общем, это действительно проходняк, который я очень хотел бы полюбить. Мне было интересно играть лишь на 4 миссиях из 13: Subtle Arrow, Silent Talon Firefly Rain, Invisible Bear.

СеттингДизайнте 4 миссии, которые я отметил в концеСаундтрекГеймплейСюжетТекстурки ПК-порту бы получше сделали.Ubisoft Connect, постоянно требующий ввода пароля от своего аккаунта при каждом заходе. Так игра еще и в офлайне!
22 ноября

16 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
+1
20 лет игре?

Слышал много хорошего про эту игру, хоть и не интересовался, что в ней происходит. Сподвигло купить игру старенькое видео от СГ, где Гальперов и Маковеев играли в ко-оп этой игры. Мне стало интересно, поэтому я взял ее себе и другу. Не прогадал!

Играл я лишь в ко-оп. Думаю, этого достаточно для ознакомления с геймплеем, а сюжет мне тут не особо интересен, хоть я обычно люблю разбираться в сюжетах. В этой игре один из лучших ко-оп режимов вообще! Где есть много совместных приемов не ради галочки, а ради геймплея. Сам по себе стелс очень хорош. Если бы здесь была современная графика, можно было бы и сегодня выпустить — геймплейно она ни капельки ни состарилась!

Эта игра показывает, что геймплей > любой красивой графики. Мне сейчас не хватает таких хороших игр. Из всех релизов за 2025, мой взгляд пал лишь на две игры:  Once Upon A Katamari (т.е. японская дичь, но прикольная) и  Battlefield 6, который меня не особо воодушевил. Как будто надо больше экспериментов, ведь практически все мои любимые игры — это эксперименты, будь то  Mirror's Edge,  Spore,  Portal... Каким был и  Splinter Cell когда-то. 

ГеймплейКо-опСэм ФишерВариативностьUbisoft вырубили онлайн серваки, играть можно только по LAN/Radmin VPN
16 ноября

16 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Escape from Tarkov
+4
Еле поиграл на релизе

Во-первых, игра просто не была готова к числу игроков, что хотели поиграть в это. Онлайн в стиме был в итоге 20к, хотя ожидали явно больше. Сам поиграть смог в 11 вечера, спустя 9 часов после официального релиза. Мы зашли со знакомым на карту "Эпицентр", и мой фпс просто сдох на глазах. Далее, мы были в каком-то здании минут 3, а затем я пошел в какой-то проход, где меня убила какая-то растяжка...

И самое что печальное - эта игра вышла в мой др. 

16 ноября

10 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Battlefield 1
+2
Для тех, кому атмосфера важнее.

Поиграл в эту игру впервые этим летом. До этого слышал лишь положительные отзывы, из которых было ощущение, что это - лучшая батла. Попробовал 2 часа. Удалил, вернулся в бф4.

В игре стрельба из чего угодно, кроме снайперок - рандом. Разброс просто заставляет меня грустить и плакать. А еще, кто забыл, свит спот появился именно тут. Большинство карт показались просто полями с окопами, хоть и было пару прикольных карт.

Но, здесь действительно лучший визуал, звук, атмосфера. Никакая другая батла не такая красивая и атмосферная. Это выполнено просто на высоте, что очень подкупает. Но, геймплей здесь 3/10, потому и оценка вышла не суперской.

ГрафикаВизуалАтмосфераГеймплей
10 ноября