Мрачная драма представленая Шутером от 3 лица с замедлением времени.
Отзывы
Страница 2 Как-то неловко получилось, что мне очень нравится студия Remedy, я был знаком со всеми их проектами, кроме самых главных - дилогии Max Payne. Только что наполовину исправил эту оплошность...
И мне эти финские волшебники стали нравится еще больше.
Не думал, что я настолько буду удивлен игре, которой уже 20+ лет. Сюжет неплох и очень стильно подан в виде комиксов. Атмосфера очень тяжелая, но затягивающая. Уровни разнообразны. Глубочайшее внимание к деталям. Даже боевка, не без оговорок, на сегодняшний день хороша. Каждое оружие имеет свою отдачу, каждую пулю можно разглядеть. Снег, замедляющийся в буллет-тайме - это просто отвал челюсти.
Я видел признанные шедевры, которые были куда моложе, чем Max Payne, но мне в них сейчас больно играть, нужен ремейк. Здесь же оригинал даже сейчас хорош, но ремейк буду ждать.
Пока писал этот отзыв, скачалась вторая часть. Надо срочно идти проходить ее. "Я не могу остановиться. Я должен продолжать..."
Макс Боль, игра сквозь душевную боль главного героя и бездушной коррупции холодного города.
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Макс Пейн -- это потрясающее начало трилогии и в целом культовый шутер от третьего лица в жанре криминала о мести и заговоре, заложивший самое важное в данном жанре игр.
Проходить игры 20-тилетней давность - это всегда вызов. Но, по состоянию на 2022 год, могу сказать - игра классная, хоть и не без огрехов. Первое, что хочется отметить, так это шикарные по своей атмосфере заставки в виде комиксов. Они хоть немного кустарно выглядят, но очень душевные. Второе - разнообразие игровых ситуация. Бегство от пожара, стелс с бейсбольной битой, кошмарные трипы и прочее достаточно круто освежают геймплей даже сейчас. Третье - сюжет. Сейчас, конечно, он откровением не покажется, но всё таки он крепко сбит и выполняет свою связующе-развлекающую функцию на ура. Геймплей сам вызвал двоякие чувства. С одной стороны, гасить супостатов весело. Но с другой стороны, немного портит ощущения дурацкий прицел и медленная скорость пуль. Так же двояко воспринимаются ключевые фишки игры - замедление времени и перекаты. Обычное замедление я использовал постоянно, но его фирменный прыжок с замедлением мне показался просто бесполезным из-за как раз медленных пуль и долгого окна простоя после приземления, когда ты не можешь ни пошевелиться, ни отстреляться. Но когда ближе к концу игры появляется автомат, жить становится немного проще. Под конец хотелось бы сказать, что я прекрасно понимаю, почему эта игра стала хитом в своё время, и советую всем, кто не боится олдскульного мыльца, опробовать самому сие творение)