+5

Eger95

Подписчики 0
Последнее посещение: 17 февраля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Max Payne
Микро-Обзор: Max Payne

Ох ребятки, прикасаюсь к классике. Вообще Макса я прошел впервые лет через 10 после выхода, но даже так он производил впечатления. Да и сейчас не много изменилось.

По сюжету все просто и в традициях хорошего нуара (даже больше нео нуара). Макс Пейн, детектив полиции Нью-Йорка, счастливый семьянин. Но в один день все это рушится, когда вооруженные наркоманы вламываются в его дом, убивают жену и дочку. После такого ему нечего терять и начинается работа под прикрытием с предательствами, поехавшими нариками, тайными обществами. Но все это история о мести одного человека, которого борьба с наркотиками привела к виновным в его несчастье. Просто, но за счет атмосферы заснеженного города и злачных мест, внутренних монологов Макса, его снов и глюков делает историю запоминающейся. На атмосферу влияет и отличная музыка. Заглавная тема моё почтение.

Персонажи также хороши. Макс хоть и побитый жизнью коп, который ведет философичные внутренние монологи, но ему не присущи хмурость как во второй части (об этом в другой раз). Он может и пошутить, и пофлиртовать, и сломать четвертую стену. Да и лицо Сэма Лэйка добавляет харизмы.

Про остальных сильно распинаться не буду, но отмечу Вини Гоньити, как того еще опездала, но засветившегося в продолжении. Джека Люпино, который поехал кукухой на скандинавской мифологии. Мона Сакс и Владимир Лем пока еще не проявили себя особо. 

Геймлейно это был на момент выхода прогресс в экшенах от третьего лица. Скорость, удобство, физика, стрельба. Все аспекты на высоте. Даже на сегодняшний день не так уж и много таких игр. Стрелять интересно, оружия много. Буллет-тайм вообще отличная фишка, без которой игру пройти очень тяжко, ибо жалеть вас не будут. Пара попаданий и все, но справедливости ради, враги также ложатся быстро. Физика регдола также хороша и отлично работает. Единственная проблема - это платформинг в снах. Уж больно он отвратный и бесящий. В остальном играть одно удовольствие: динамично, весело и интересно.

Ну, вроде все. Max Payne это отличная игра, которая ничуть не устарела. Проходится она быстро, если конечно не особо тупить. Но удовольствия она доставляет много. Поэтому, если вас что-то останавливало, то просто попробуйте. Получите массу удовольствия. Настоятельно рекомендую.  

Атмосфера нуарного боевикаНе устаревающий экшенПлатформинг
29 июля 2023, 17:29
+6
Batman: Arkham City
Микро-Обзор: Batman: Arkham City

Забавно осознавать факт, что в какой-то момент игру про Бэтмена ожидали с трепетом и нетерпеньем, но так и вправду было. После шикарной Arkham Asylym вторую часть приключений Бэтмена действительно ждали и на деле мы получили образцовую вторую часть. Но об о всем по порядку.

Сюжет стартует, через некоторое время после событий первой части. Квинси Шарп стал мэром Готэма и создал из нескольких районов города новою тюрьму - Аркхем Сити, что вызвало неудовольствие у простых горожан. Брюс Уэйн представляя интересы горожан пытается добиться закрытия тюрьмы, но его довольно быстро отправляют в неё в качестве заключенного по приказу Хьюго Стренджа - главы тюрьмы. Он прознал о истинной личности Бэтмена и готовит Протокол 10. Также местные банды не собираются сидеть на месте и начинают войну за территорию. Да и через некоторое время Джокер умудряется отравить Бэтмена своей кровью (последствия прошлой игры). И таким образом у нас появляются основные цели: разобраться с местными бандами, выяснить истинные намерения Стейнджа и найти лекарство. И сейчас все было в кратце, но сюжет порадует и действительно неожиданными поворотами, интересными ситуациями и событиями. По сравнению с прошлой часть масштаб и ставки возросли, но все это не работало без интересных персонажей. Действующих лиц стало в разы больше, все они отлично прописаны и озвучены. Как и всегда особняком стоят Бэтмен и Джокер, но и остальные не менее харизматичны. Повстречаем мы большую часть галереи врагов Бэтмена, которых обделили внимание в прошлой части: Пингвин, Двуликий, Мистер Фриз, Ра’с аль Гул, Талия аль Гул, Соломон Гранди, Харли Квин, Глиноликий. И это только те, кто хоть как-то задействован в основном сюжете. Бонусом идет Женщина-Кошка со своим параллельным сюжетом, но там интересен в первую очередь геймлей. Большая часть побочек, неплоха, хотя действительно интересных всего несколько. Чаепитие Безумного Шляпника переплюнуло кошмары Пугало сюреалистичностью. Расследование убийств Дэдшота на полную использует режим Детектива. Ну и ловушки Загадочника (для которых еще надо пособирать колектабалсы и разгадать загадки). Телефонные пранки Мистера Заса заставят побегать, что такое себе. Расследование о Хаше, что хочет сделать себе новое лицо, и Азраиле, со своим тайным орденом, также не особо интересны. Как и помощь Бэйну в поисках оставшегося "Титана".

Геймплей в целом изменился несильно. Боевка стала быстрее и добавила новых приемов, а также большего использования гаджетов (новыми стали Электроразряд, Ледяные гранаты, Деструктор). Появились новые виды врагов, к которым требуется свой подход. Боссы в целом интересны, каждый побеждается отдельной тактикой, но больших проблем не доставят.

Режим Хищник как по мне почти не изменился. Также есть новые противники, можно использовать новые гаджеты и даже пару боссов завезли.

Исследовательской части стало больше, все таки у нас теперь псевдо-открытый мир. Гулять по нему интересно ибо именно в этих районах найдется множество отсылок, пасхалок и знакомых мест. Передвигаться при помощи крюка и плаща удобно и тяжело возвращаться в прошлою часть. А вот искать разные коллектабалсы, ну как и всегда чисто на любителя, да и нужно для того чтобы набить морду Загадачнику (хотя некоторые загадки действительно интересны и по полной используют ваш арсенал). Правда периодически надоедает двигаться по городу, особенно когда нас заставляют нестись из одного конца карты в другой и обратно. 

С Кошкой все аналогично. Боевка правда у неё быстрее, режим Детектива заменен на Воровское зрение, гаджетов меньше. Хотя двигаться за неё  прикольно, используя хлыст и карабканье с помощью когтей.

Прокачка также не изменилась, но её стало больше. Плюс она дает доступ к новым гаджетам и приемам. 

По итогу. Я о многом не упомянул. О затянутости некоторых моментов (привет Пингвину), о никакой роли некоторых персонажей (привет Робину), о дополнение про Харли (которое скучное), о некоторых побочках (которые тоже скучные), о режиме испытаний (которые продолжает подрывать мне пукан). Однако это образцово показательный сиквел с интересной историей, великолепными персонажами, затягивающим геймплеем, атмосферной музыкой. Вся игра пестрит маленькими деталями, которые дополняют картину города. В нем всегда ночь и холод, и царит атмосфера вечного беззакония, с которым в "Криминальной Алее" маленький мальчик поклялся покончить. Всем настоятельно рекомендую.

История, персонажи, атмосфераГеймплейGod damn, BatmanНекоторые этапы затянуты, побочные задания скучноваты
8 марта 2023, 15:08
+4
Prince of Persia: The Sands of Time
Микро-обзор: Prince of Persia: The Sands of Time

Эх, кто-нибудь вообще помнит времена, когда Принц Персии был на слуху. Вот и я не уверен. Однако с серией я знаком давно, правда прошел только одну игру. Пробовал играть давным-давно в самого первого Принца, получилось не очень. Уже в относительно сознательном возрасте я дотянулся до трилогии Песков Времени. Схватку с Судьбой забросил, Два Трона прошел, а Пески времени вылетали (потому что я был тем еще флибустьером). Перезапуск я пропустил, а непонятный мидквел забросил. Но сейчас по прошествии времени (хехе, ну вы поняли) я решил все таки пройти их. Ну и полез в Пески Времени. И кайфанул, но есть нюанс. Об о всем по порядку.

Итак, история представляет нам рассказом Принца, который в начале вместе со своим отцом Шахраманом, захватывает дворец Магараджы. Во дворце он находит клинок, который может манипулировать временем. После славной победы, Шахраман решает преподнести дары Султану Азада, а именно огромные песочные часы. Визирь, который переметнулся на сторону Шахрамана, говорит что нужно использовать кинжал для активации часов. Принц активирует часы, выпуская Пески Времени, которые превращают всех обитателей дворца в монстров. Остаются только Принц (Главный герой), Визирь (главный злодей) и Фара - дочка Магараджы (спутница и любовный интерес героя). Собсвенно основная цель остановить Пески Времени.

И помогут этому способности Принца. Геймплей имеется в двух ипостасиях. Первый пласт - это акробатика и платформинг. Они представляют собой паркур и являются куда динамичнее (вспоминая Tomb Raider).При этом он довольно удобен и не раздражает. Геймдизайн сделан так, что все недопрыги или перелеты происходят чаще всего из-за вашей криворукости (кроме момента, когда у вас отберут кинжал). Часто приходится преодолевать различные ловушки, бегать по стенам, перепрыгивать пропасти и т.д. Приятно занимать акробатикой, а это действительно важно. Имеются головоломки, но они не особо сложные и чаще завязаны на акробатике. Минус бывает только один, но про него чуть позже. Бой так же довольно интересен. У вас есть меч и кинжал, враги в основном представлены разными песчаными зомби, и все довольно просто. Мечом бьем и роняем, кинжалом добиваем. Если не добьем, то враг встанет и продолжит бой. Вариантов схватки много, можно просто затыкивать врагов, можно применять акробатику, можно блокировать и парировать (из парирования можно убить, но нужно выдерживать тайминги). Но дабы было проще у нас кинжал времени с разными способностями. По классике перемотка времени назад, чтобы пере пройти неудачный этап или бой, замедление времени, и боевые способности, например превращение врагов в песок и быстрое их уничтожение. На все про все тратятся ячейки два типа ячеек песка: круглые желтые и белые полумесяцы. При накопление полной шкалы белых можно провести что-то типа ярости , все враги превратятся в песок и их можно быстро уничтожить. При этом имеется метр времени, что показывает на сколько мы можем вернуться или замедлить. Основной проблемой является камера (что было проблемой почти всех игр эпохи  PS1 и PS2), которая иногда выдает такие ракурсы, что не всегда понятно что происходит. Благо ее можно фиксировать, но это не всегда помогает. Повышать шкалу песка можно при помощи небольших песчаных резервуаров, которые поглощаются кинжалом. Здоровье восстанавливается, когда Принц пьет воду. А повышается оно в скрытых локациях с фонтаном. Враги представлены разными видами зомби, к которым всегда нужно находить свой подход. Также есть жуки, птицы и летучие мыши, которые могут доставить проблем, но при должной сноровке убиваются быстро. Боссов всего два. Обращенный Шахраман, который просто более сильный рядовой враг. И Визирь, что тоже проблем не доставит. Сохраняться можно только в чекпоинтах в виде песчаного вихря, который покажет еще флэшфорвард. Приятно, что многие игровые условности вплетены как часть лора. Еще я слышал, что народ жаловался, на баги, но мне не один не попался (везунчик).

Ну и самое важное, почему игра, как по мне до сих пор хороша. Это её атмосфера. По сути это восточная сказка, навеянная Тысяча и одной ночью. Даже многие моменты предстают рассказом Принца, когда он вклинивается и говорит как все было. Пейзажи снаружи и внутренности дворца красивы и приятны. Графика до сих пор не особо устарела, ей бы HD-мод и подтянуть текстурки и будет идеально. Особенно хочется отметить музыку, соединяющую восточные мотивы и электро-гитару. Стюарт Чатвуд постарался на славу. 

По итогу, Юбики и Джордан Мехнер сделали лучший приключенческий экшен своего времени. Хотя как по мне Принц и сейчас очень хорош. Он красив и отлично играется даже сейчас. Плюс он еще не ударился в эджовость. Таких игр сейчас уже не делают, а жаль.

Сказочная атмосфераАкробатикаВзаимодействие со временемКамера
3 января 2023, 20:38

Награды

Магадан
Филантроп
Сходка 2022
Статистика
12 лет на сайте 30 комментариев 289 плюсов 28 минусов
Сообщество