+3
Bedside
Последнее посещение: 15 августа

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

15 августа 2025
Начал играть в Black



10 августа 2025 Написал отзыв на Hello Neighbor
+2
Самобытный хоррор, которому нет аналогов

Привет, Сосед -- это из тех проектов, которые набирают какую-то огромную популярность чуть ли не на каждой платформе, куда бы ты не посмотрел, ютуб, да даже вк, в своё время о соседе гремел практически весь интернет. А всё благодаря тому, как разработчики решили построить сюжетную основу игры и её геймплей, который не увидишь в каком-либо другом хорроре.

Игра из себя представляет хоррор головоломку, и в ней как раз больше головоломки нежели хоррора, упор идёт на то, чтобы мы разгадали секреты соседа и что же он таит в том самом подвале, так как в деревне уж слишком часто начали пропадать множество детей.

Чем игра необычна, так это своей подачей и самим Соседом, так как оный является ИИ, который анализирует действия игрока и расставляет ловушки там, где он ранее бывал, отсюда и исходит максимально необычный опыт напряжения и тревоги, что во время решения головоломки и нахождении той или иной двери, появится Сосед и угрохает главного персонажа.

Сюжет сам по себе непонятен, нам не дают никаких объяснений, что и почему: почему сосед крадёт детей? Что это за трагичные флешбеки в жизни, которые нам попадаются? Почему сгорел дом Соседа? То есть после завершения игры, она оставляет больше вопросов, чем ответов. И это было сделано специально для того, чтобы в дальнейшем среди привет, соседа сформировалось комунити, которое бы обсуждали и делали многочисленные теории по сюжету, что, конечно же, гениальный ход, хоть и классический, не забываем про Скотта и его Фнаф с монструозным лором.

Геймплейно игра, как я и сказал, очень необычна, она даёт свободу игроку, чтобы он сам выбирал, как он будет решать ту или иную загадку, чтобы пройти в определённый сегмент игры, но иногда игра бывает максимально не интуитивно понятной, особенно в третьем акте, где я уже без гайда, к сожалению, игру не смог бы пройти, ибо в некоторые моменты реально задумываешься при решении задачи при помощи гайда, мол: чем разработчики думали при создании этой задачи, если до такого вряд ли кто-то вообще сможет догадаться? Я просто это к тому, что нет каких-то наводящих хотя бы подсказок или намёков, отчего встаёшь в ступор и думаешь, а как тогда? Мне кажется, что разработчики просто взяли всё из альф, которые они выпускали, собрали их в кучу и сделали релизной версией, устранив некоторые критичные баги.

Проект определённо оставил неоднозначные эмоции: с одной стороны игра даёт действительно интересный опыт в жанре, который вряд ли какая-нибудь другая игра повторит, при этом по сюжетной составляющей всё подано очень интригующе и интересно, да и ИИ того же соседа продуман до мелочей, что иногда бесит, но с другой игру новичкам невозможно пройти без гайда, так как отсутствие какой-то структурности в самом построении головоломок, в них нет намёков или каких-то подсказок, которые могли как-то помочь в прохождении игроку, банально не каждый додумается, что монстра в подвале в третьем акте возможно обойти только, если пройти перед этим страхи главного героя. Чтобы это понять надо быть либо гением, либо просто-напросто заранее знать об этом.

Но даже так, игра оставила больше положительных впечатлений, чем негативных.

Оригинальная механика для жанраИнтригующий сюжетНеплохой саунд-дизайн и саундтрекИногда бывают забавные баги, происходящие с СоседомНеплохой мультяшный и довольно карикатурный визуалСлишком не интуитивный гейм-дизайн, апогей которого -- третий актИИ Соседа, хоть это оригинальная идея, но иногда Сосед читерит и может телепортироваться из одной комнаты прямо к тебе
10 августа


10 августа 2025
Отметил пройденной Hello Neighbor


8 августа 2025
Отметил пройденной Ben 10

8 августа 2025 Оценил Ben 10

7 августа 2025
Начал играть в Ben 10

15 августа 2025
Начал играть в Black




10 августа 2025
Отметил пройденной Hello Neighbor


8 августа 2025
Отметил пройденной Ben 10

8 августа 2025 Оценил Ben 10

7 августа 2025
Начал играть в Ben 10


10 августа 2025 Написал отзыв на Hello Neighbor
+2
Самобытный хоррор, которому нет аналогов

Привет, Сосед -- это из тех проектов, которые набирают какую-то огромную популярность чуть ли не на каждой платформе, куда бы ты не посмотрел, ютуб, да даже вк, в своё время о соседе гремел практически весь интернет. А всё благодаря тому, как разработчики решили построить сюжетную основу игры и её геймплей, который не увидишь в каком-либо другом хорроре.

Игра из себя представляет хоррор головоломку, и в ней как раз больше головоломки нежели хоррора, упор идёт на то, чтобы мы разгадали секреты соседа и что же он таит в том самом подвале, так как в деревне уж слишком часто начали пропадать множество детей.

Чем игра необычна, так это своей подачей и самим Соседом, так как оный является ИИ, который анализирует действия игрока и расставляет ловушки там, где он ранее бывал, отсюда и исходит максимально необычный опыт напряжения и тревоги, что во время решения головоломки и нахождении той или иной двери, появится Сосед и угрохает главного персонажа.

Сюжет сам по себе непонятен, нам не дают никаких объяснений, что и почему: почему сосед крадёт детей? Что это за трагичные флешбеки в жизни, которые нам попадаются? Почему сгорел дом Соседа? То есть после завершения игры, она оставляет больше вопросов, чем ответов. И это было сделано специально для того, чтобы в дальнейшем среди привет, соседа сформировалось комунити, которое бы обсуждали и делали многочисленные теории по сюжету, что, конечно же, гениальный ход, хоть и классический, не забываем про Скотта и его Фнаф с монструозным лором.

Геймплейно игра, как я и сказал, очень необычна, она даёт свободу игроку, чтобы он сам выбирал, как он будет решать ту или иную загадку, чтобы пройти в определённый сегмент игры, но иногда игра бывает максимально не интуитивно понятной, особенно в третьем акте, где я уже без гайда, к сожалению, игру не смог бы пройти, ибо в некоторые моменты реально задумываешься при решении задачи при помощи гайда, мол: чем разработчики думали при создании этой задачи, если до такого вряд ли кто-то вообще сможет догадаться? Я просто это к тому, что нет каких-то наводящих хотя бы подсказок или намёков, отчего встаёшь в ступор и думаешь, а как тогда? Мне кажется, что разработчики просто взяли всё из альф, которые они выпускали, собрали их в кучу и сделали релизной версией, устранив некоторые критичные баги.

Проект определённо оставил неоднозначные эмоции: с одной стороны игра даёт действительно интересный опыт в жанре, который вряд ли какая-нибудь другая игра повторит, при этом по сюжетной составляющей всё подано очень интригующе и интересно, да и ИИ того же соседа продуман до мелочей, что иногда бесит, но с другой игру новичкам невозможно пройти без гайда, так как отсутствие какой-то структурности в самом построении головоломок, в них нет намёков или каких-то подсказок, которые могли как-то помочь в прохождении игроку, банально не каждый додумается, что монстра в подвале в третьем акте возможно обойти только, если пройти перед этим страхи главного героя. Чтобы это понять надо быть либо гением, либо просто-напросто заранее знать об этом.

Но даже так, игра оставила больше положительных впечатлений, чем негативных.

Оригинальная механика для жанраИнтригующий сюжетНеплохой саунд-дизайн и саундтрекИногда бывают забавные баги, происходящие с СоседомНеплохой мультяшный и довольно карикатурный визуалСлишком не интуитивный гейм-дизайн, апогей которого -- третий актИИ Соседа, хоть это оригинальная идея, но иногда Сосед читерит и может телепортироваться из одной комнаты прямо к тебе
10 августа

6 августа 2025 Написал отзыв на PAW Patrol The Movie: Adventure City Calls
+1
Обычная посредственная игра по лицензии

Наверное, каждый геймер знает словосочетание "игра по лицензии", это означает то, что игра может быть, откровенно говоря, слабой и максимально примитивной, механики которой отсылают в эпоху PS1 или, наоборот, проект выполнен качественно и сделан с душой и уважением к оригиналу, даже сейчас в последнее время начинают выходить действительно неплохие игры, созданные по той или иной лицензии, к примеру, взять тот же неплохой Robocop: Rogue City.

И, к сожалению, как раз-таки первый вариант относится к данному проекту, который был создан по мотивам одноимённого мультфильма.

Outright Games - это та компания, которая создаёт, как я понимаю, чисто проекты по тем или иным лицензиям, в основном, которая ориентируется на детскую аудиторию дошкольного возраста. И я предполагаю, что данное издательство просто находит разные игровые студии на аутсорсе, выставляет жёсткие дедлайны, особенно если это касается проекта, который должен быть приурочен к тому или иному мультфильму, а чаще всего это может быть неопытная студия, ну из-за чего на выходе мы имеем максимально бездушный, посредственный и, откровенно говоря, слабый проект по всевозможным параметрам.

Сама игра из себя представляет эдакий платформер с видом сверху с сегментами на уровнях, когда надо использовать способность того или иного щенка: либо это а-ля раннер, где, разъезжая на транспортном средстве, надо избегать препятствий и доехать до финиша, либо это может быть тушение огня в разных зданиях и из последнего, так это подводные сегменты, где за конкретного персонажа, надо плыть вперёд и собирать необходимые предметы по пути. А на самих уровнях мы просто бегаем, прыгаем с платформы на платформу, иногда используем способность персонажа в строго отведённом месте, к примеру, бур, чтобы уничтожить останки, которые мешают пройти, топора, чтобы разрубить деревья, которые преграждают наш путь, и выполнены подобные моменты в формате мини-игры, как QTE, при этом игра каждый раз перед данной задачей обязательно напомнит, как её надо делать, ещё можно понять один и даже во второй раз, ребёнок может с первого раза не понять, хоть всё на интуитивном уровне очевидно, нет, игра каждый раз напомнит о том, как выполнить это действие, будто держа игрока, ну или ребёнка за идиота, который не способен запоминать такие банальные вещи

По сути я сейчас рассказал про всю игру, сюжета так такового в ней нет, хотя игра и по мультфильму, который обладает цельной историей, где они спасают город от злодея Мэра Хамдингера, только лишь под конец, на самой последней локации мы должны устранить бурю от этого Мэра и спасти город, остальные уровни просто завязаны на том, что щенкам надо устранить какую-то проблему, которая происходит в городе.

Да и дополнительный контент в форме мини-игр, к которым возможно открыть доступ благодаря собирательству "вкусняшек", которых бывает на уровне в основном по 500 штук, а также три значка, которые спрятаны таким образом, чтобы их нашёл каждый шестилетний ребёнок, тоже маловат и оставляет желать лучшего.

Ну и что добивает, так это ужаснейший порт на сыч, проходил я данную игру именно на нём, и порт выполнен ужасно, чувствуешь лаги как на протяжении самой игры, так и в некоторых сегментах, к примеру, на тех же раннерах игра несусветно лагает. При этом игра обладает графикой уровня мобилок, просто проблема в том, что разрабы просто не захотели получше оптимизировать игру под железо свича, сделали одну версию игры и релизнули её на все платформы, из-за чего мы имеем довольно сырой продукт в плане играбельности. 

Конечно же, не обошлось и без некоторых багов, которые мешают игровому процессу, к примеру, у меня застрял напарник за экраном, а после и я каким-то образом также вместе с ним застрял за машиной, ну и с текстурами иногда возникали проблемы.

По итогу... Ну а что по итогу, по итогу мы имеем максимально сырой и посредственный продукт, который предназначен для самой не искушенной аудитории на рынке, а именно для детей дошкольного возраста, не больше, не меньше.

Оно играбельноКороткая продолжительность, за счёт чего игра не надоедает Максимально унылый левел-дизайнБаг на багеУжасного качества порт на свич
6 августа

3 августа 2025 Написал отзыв на Mario + Rabbids: Kingdom Battle
+3
Первый опыт в тактическом жанре вышел на ура.

Казалось бы, две вещи, которые с друг другом абсолютно не совмещаются, хотя и есть отдельная серия РПГ'шек про Марио и Луиджи, а также отдельная РПГ просто про Марио, которая выходила ещё на SNES или тот же Paper Mario, где действие игры по сути происходит на бумаге, тем не менее, данный жанр очень подходит данной серии игр, но тактика... Да я уверен, что до выхода, если бы можно было бы спросить у любого игрока, возможно ли сделать игру про марио в тактическом жанре, а-ля как X-COM, Fire Emblem или Final Fantasy Tactics? Большинство бы ответило, что нет, а если и да, то пришлось бы сделать что-то действительно уникальное, и у Ubisoft вместе с Nintendo получилось это сделать.

Думаю, что никто не ожидал того, что когда-то Нинтендо вплотную начнут сотрудничать с Ubisoft, и даже больше, сделают игру в самой популярной игровой франшизе на этом мире и стыкуют её с тактикой и давным-давно позабытыми, раздражающими и одновременно забавными безумными кроликами.

Удивительно, но симбиоз тактики, головоломки и цветастых локаций, персонажей из Марио, а также безумства кроликов не вышел какой-то сумбурной кашей, в которой кучу всего намешали, наоборот, это максимально структурный проект, обладающий как множеством положительных качеств, так и недостатков, хоть и последнего довольно маловато.

Игра, даже учитывая, что изначально создавалась для детей, всё-таки сюжет здесь совсем неприхотливый, хотя и подан довольно интересно, а именно то, как конкретно Марио и кроликам удаётся встретиться вместе и попасть в его Грибное Королевство, локации, как и сама графика максимально красочные и цветастые, да и всё как-то слишком комично и черезмерно забавно выстроено, что и должно быть, так как кролики сами по себе оч безумные и вытворяют всё время какую-то дичь, из-за чего за ними даже интересно наблюдать, но при всём этом  игра увлекает даже взрослого человека за двадцать лет с лихвой.

В плане геймплея:

По сути игра состоит из четыре мира, типо акты, на которых присутствует средний босс и главный босс, по каждом из которых имеются мини-локации, скажем так, их всего восемь, и игра даёт по несколько арен с противниками, при этом, естественно, арены с каждым новым актом усложняются, а видов противников становится только больше и каждый отличается не только внешним видом, но и своими свойствами и атаками, и, конечно, в течении игры в наш стандартный отряд, который состоит только из трёх персонажей, добавляются и другие персы из вселенной Марио и Кроликов, которых можно прокачивать, да, здесь даже древо навыков имеется, и покупать для них улучшенные ружбайки.

И так как это был мой первый опыт в тактике в принципе, почему-то по началу мне немного не вкатывал геймплей, мол, что, вроде, играется и прикольно и даже довольно динамично, даже учитывая то, что это тактическая пошаговая игра, всё равно как-то непривычно, но потом, уже на пятом и где-то к десятому часам игры я вкатился, так как сложность начала нормально так нарастать, надо было соответственно более продуманно делать свой ход, перепрыгнуть выше, чтобы урон был больше, там обойти, использовать управляемую взрывчатку, чтобы противник отвлёкся на неё, а не на тебя, и грамотно делая свои ходы и под конец когда по итогу ты выигрываешь бой чисто на скилле, где ты продумывал и обдумывал каждый ход, и даже когда ты часто проигрывал и делаешь работу над той или иной ошибкой и уже побеждаешь.. Именно в этом суть тактических игр, и это великолепно, меня это зацепило, из-за чего я и продолжил играть.

Подытожу:

Качественный экземпляр в жанре тактики, которого вряд ли встретишь в индустрии, дающий прекрасные эмоции от прохождения, хотя финальный босс и несколько арен с противниками, и несколько головоломок, пара из которых дают попотеть, под финал хоть и начинает душить, да и геймплей сам по себе тоже, но по итогу от игры остались только положительные впечатления.

Качественно продуманная тактика... В МИРЕ МАРИОКрасочные и атмосферные локации, которые отличаются по своей стилистикеОтличный визуалНеприхотливый, но довольно забавный сюжет и необычный в плане подачи сюжет для серииОтличный гейм-дизайн аренКреативные боссыКролики иногда вызывают кринжСаундтрек, не упоминал в отзыве, но, к сожалению, музыкальное сопровождение у игры довольно слабое и не цепляет, нет какой-то даже основной темы, чтобы она настраивала на какое-то приключение, так, на троечку, на фон -- пойдёт, но не более
3 августа