+105
Владимир Сечкарев автор
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Любимые игры 2

Активности

23 мая 2024 Написал отзыв на Resident Evil: Deadly Silence
+13

Смотрю я, значит, стрим про новые фичи сайта, а там Deadly Silence указана как спин-офф, а не как ремейк. Непорядок. Написал Доттериану в личку и рассказал, какая это крутая игра. Он исправил. Теперь порядок.

Так вот. Это Resident Evil 1 (что в моей системе координат уже отлично), но вдобавок:

Игра на нижнем экране, а на верхнем карта, и это супермегаудобно прям ващеМожно Джилл стилусом в попу тыкать, она отдёргиваетсяКриса тоже можноАж целый новый режим, где ты проходишь всю игру ножом с тач-управлениемОригинальный саундтрек, а не Director's Cut (его писал слепой композитор, который на самом деле оказался зрячим... погуглите, это весёлая история)Анимации дверей пропускаемые – спасибо Нинтендо за картриджиОригинальная версия очень оригинальная


23 мая 2024 Добавил 4 игры в подборку
4 3
+12
Во что мы играем с женой Критерии у нас такие: должен быть couch co-op; совместное прохождение, а не PvP; обоим должно быть фаново. Удивительно, но таких игр не так много, и большая часть – инди всякое. И LBP с отключенными серверами :(




22 мая 2024 Написал отзыв на INDIKA
+32

Я долго думал и в итоге пришёл к выводу, что Индика мне не нравится. 

Как в нашей частной беседе выразился небезызвестный Алексей Ермолаев, на поверхности это вроде бы история про кризис веры, но, если подумать, то никакого кризиса веры нет ни у Ильи (он изначально прагматик), ни у Индики (её сослали в монастырь, не спросив – вряд ли она в принципе когда-либо глубоко верила). Единственный, у кого кризис веры есть – это автор игры, и единственное, как я могу её воспринимать – это как раз авторский эго-трип: иначе она разваливается на куски, швы между сценами становится невозможно игнорировать.

Думаю, любой игрок, особенно во второй половине игры, будет то и дело недоумевать: так, а зачем это здесь? А это? А как одно следует из второго? Единственное объяснение, не уходящее сразу же в глубокую защиту – это автор, он так видит, выворачивает душу наизнанку, так что она воплощается то в огромных рыбин, то в цыганского пак-мена. Но контакта, диалога с автором у меня как-то не вышло. Даже сложилось впечатление, что он настолько очарован запахом собственный газов, что ему не очень-то и нужен собеседник. Особенно в "постмодернистских" частях (кто играл, тот поймёт (я про счётчик очков)): постмодернизм – это кризис метанарративов, но чтобы ниспровергать метанарративы, их надо хорошо знать, а тут у человека явно есть высказывание, но в культуру он как будто довольно поверхностно погружён. 

Уморительная сцена погониАктёрская игра и особенно чёртРоссия для грустныхСочнейшая анимация убийства, Нил Дракманн бы расплакался от умиленияАрхитектураСАЗАНЪНе игра-сервис, нет микротранзакцийНе самые оправданные попытки в постмодернизм, на мой взглядЗвенящая пошлость (в первую очередь сцена с поцелуем)Зачем этой игре геймплей?Нет, серьёзно? Для чего пазлы? Чтобы что? Лягушки вот эти, комната перекрученная, лестницы таскать (Нил Дракманн бы расплакался от умиления)Не могу сказать, что я в целом что-то извлёк для себя из знакомства с игрой

22 мая 2024 Оценил INDIKA

22 мая 2024
Отметил пройденной INDIKA


23 мая 2024 Добавил 4 игры в подборку
4 3
+12
Во что мы играем с женой Критерии у нас такие: должен быть couch co-op; совместное прохождение, а не PvP; обоим должно быть фаново. Удивительно, но таких игр не так много, и большая часть – инди всякое. И LBP с отключенными серверами :(




22 мая 2024 Оценил INDIKA

22 мая 2024
Отметил пройденной INDIKA

23 мая 2024 Написал отзыв на Resident Evil: Deadly Silence
+13

Смотрю я, значит, стрим про новые фичи сайта, а там Deadly Silence указана как спин-офф, а не как ремейк. Непорядок. Написал Доттериану в личку и рассказал, какая это крутая игра. Он исправил. Теперь порядок.

Так вот. Это Resident Evil 1 (что в моей системе координат уже отлично), но вдобавок:

Игра на нижнем экране, а на верхнем карта, и это супермегаудобно прям ващеМожно Джилл стилусом в попу тыкать, она отдёргиваетсяКриса тоже можноАж целый новый режим, где ты проходишь всю игру ножом с тач-управлениемОригинальный саундтрек, а не Director's Cut (его писал слепой композитор, который на самом деле оказался зрячим... погуглите, это весёлая история)Анимации дверей пропускаемые – спасибо Нинтендо за картриджиОригинальная версия очень оригинальная

22 мая 2024 Написал отзыв на INDIKA
+32

Я долго думал и в итоге пришёл к выводу, что Индика мне не нравится. 

Как в нашей частной беседе выразился небезызвестный Алексей Ермолаев, на поверхности это вроде бы история про кризис веры, но, если подумать, то никакого кризиса веры нет ни у Ильи (он изначально прагматик), ни у Индики (её сослали в монастырь, не спросив – вряд ли она в принципе когда-либо глубоко верила). Единственный, у кого кризис веры есть – это автор игры, и единственное, как я могу её воспринимать – это как раз авторский эго-трип: иначе она разваливается на куски, швы между сценами становится невозможно игнорировать.

Думаю, любой игрок, особенно во второй половине игры, будет то и дело недоумевать: так, а зачем это здесь? А это? А как одно следует из второго? Единственное объяснение, не уходящее сразу же в глубокую защиту – это автор, он так видит, выворачивает душу наизнанку, так что она воплощается то в огромных рыбин, то в цыганского пак-мена. Но контакта, диалога с автором у меня как-то не вышло. Даже сложилось впечатление, что он настолько очарован запахом собственный газов, что ему не очень-то и нужен собеседник. Особенно в "постмодернистских" частях (кто играл, тот поймёт (я про счётчик очков)): постмодернизм – это кризис метанарративов, но чтобы ниспровергать метанарративы, их надо хорошо знать, а тут у человека явно есть высказывание, но в культуру он как будто довольно поверхностно погружён. 

Уморительная сцена погониАктёрская игра и особенно чёртРоссия для грустныхСочнейшая анимация убийства, Нил Дракманн бы расплакался от умиленияАрхитектураСАЗАНЪНе игра-сервис, нет микротранзакцийНе самые оправданные попытки в постмодернизм, на мой взглядЗвенящая пошлость (в первую очередь сцена с поцелуем)Зачем этой игре геймплей?Нет, серьёзно? Для чего пазлы? Чтобы что? Лягушки вот эти, комната перекрученная, лестницы таскать (Нил Дракманн бы расплакался от умиления)Не могу сказать, что я в целом что-то извлёк для себя из знакомства с игрой