Ну да, мы за плюрализм мнений, и у всех авторов оно своё, никакого «усреднения температуры по больнице». Но не будешь же называть видео «Иван Лоев запоздало нормально говорит про Death's Door, а не коротенько в Рефанде» )
Судя по разнообразным топам (например, такому и такому), не только мы считаем Death's Door одной из самых заметных игр прошлого года. И потому, пока не стало слишком поздно, хочется уделить ей больше внимания!
Лучшие комментарии
Шутки про название настолько мимо, что английской «at the death's door» это буквально наше «На пороге смерти», не знаю кому и зачем это нужно, но упомянуть стоит.
Хорошая игра, но как по мне, до изюма не дотягивает. Выбивал последнее достижение с мыслью, поскорее бы это закончить.
Вышедшая в том же 2021 году Ender Lilies, как по мне, была намного лучше.
Сюжет у Death's Door банально прост. Следить за ним было не интересно. Геймплей становится интересным только после получения всех способностей, а до этого ещё несколько часов hit and run челленджа.
Судя по некоторым комментам, еще далеко не все поняли, что обычно такие ролики называются в контексте «Мы (редакция Стопгейм) зря пропустили...»
Эм, кто все? Гугл транслейт вполне произносит. С живыми людьми сложнее, я быстрым гуглением только примеры deaths нашёл. Но оно, по идее, должно так же как death's произноситься. А в deaths звук th вполне произносят.
А что тут от Дзибли, кроме бабули и, если сильно потянуть за уши — замка? Этот тезис звучит так часто, словно одна из фишек игры, которой я не вижу.
Как раз взялась проходить на праздниках. Бабулю с горшком на голове утрамбовала, полёт нормальный. Очень симпатично и лампово, с удовольствием прохожу. Боёвка и прокачка без выдумки совсем, но ей это особо и не надо. Мне кажется, людям хочется просто хороших игр без претензий и вывертов. Это просто приятная, качественная, красивая игра, за которой здорово провести несколько вечеров.
На деле, сколько смотрю их канал, там всегда очень частное мнение, никаких обобщений. Вплоть до того, что человек в итогах не играл в игру, но голосует за нее или же один ставит проходняк, другой на сайте изумительно и тд.
Вот да, мне иногда вообще не нравится прокачка и обрезание способностей. Иногда это сделано так, что ты прям радуешься каждой новой плюшке и ее еще преподносят круто, а иногда так сделано, что играешь как-будто калекой и только спустя время дают играть тебе нормально.
Хорошая игра, одобряю :3
Жаль :) До сих пор иногда пересматриваю HLD и Hotline Miami. Надеюсь, когда нибудь появится желание снова, и руки дотянутся :)
Надеюсь, как в свое время HLD, игра станет причиной возвращения
«История Мира» :) И спасибо за обзор
Я тоже на это надеюсь )
Ну бабушка просто самая узнаваемая и броская, но в общей картине схожестей тоже хватает, просто они очень… как сказать? абстрактные.Типа, видишь бабулю — цепляешься за сходство, а потом начинаешь понимать, что дизайны окружения и монстров очень схожи, гамма цветовая — схожая, и даже поведение линий, количество плавности и округлости в кадре.
Ну наконец-то Лоев сделал это. И да, «DEATH'S DOOR» – шикарно и детально проработана. После 3 прохождений это чувство ещё сильнее укрепилось.
Я, правда, не согласен про исследования. Да левел-дизай потрясающий, но в целом ассортимент того, что можно исследовать и искать не такой уж внушительный, и даже скудный.
Ну и да. Играть с русским текстом та ещё ошибка, ибо оригинальный шрифт там красивый, а в локализации используется какой-то неприглядный эриал. С эстетикой шрифта проделана хорошая работа.
ну, не знаю, я не пропустил) и не зря
И после death's door, которая под конец начала душить, я запустил unsighted. И вот это действительно Вау, от начала и до конца. Жаль она так не хайпанула.
А причём тут Зельда?
шутки про название мимо.
в стандартной конструкции th''s все просто пропускают th и читают как твердую s.