Судя по разнообразным топам (например, такому и такому), не только мы считаем Death's Door одной из самых заметных игр прошлого года. И потому, пока не стало слишком поздно, хочется уделить ей больше внимания!
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Ну да, мы за плюрализм мнений, и у всех авторов оно своё, никакого «усреднения температуры по больнице». Но не будешь же называть видео «Иван Лоев запоздало нормально говорит про Death's Door, а не коротенько в Рефанде» )
Шутки про название настолько мимо, что английской «at the death's door» это буквально наше «На пороге смерти», не знаю кому и зачем это нужно, но упомянуть стоит.
Хорошая игра, но как по мне, до изюма не дотягивает. Выбивал последнее достижение с мыслью, поскорее бы это закончить.
Вышедшая в том же 2021 году Ender Lilies, как по мне, была намного лучше.
Сюжет у Death's Door банально прост. Следить за ним было не интересно. Геймплей становится интересным только после получения всех способностей, а до этого ещё несколько часов hit and run челленджа.
Судя по некоторым комментам, еще далеко не все поняли, что обычно такие ролики называются в контексте «Мы (редакция Стопгейм) зря пропустили...»
Эм, кто все? Гугл транслейт вполне произносит. С живыми людьми сложнее, я быстрым гуглением только примеры deaths нашёл. Но оно, по идее, должно так же как death's произноситься. А в deaths звук th вполне произносят.
А что тут от Дзибли, кроме бабули и, если сильно потянуть за уши — замка? Этот тезис звучит так часто, словно одна из фишек игры, которой я не вижу.
Как раз взялась проходить на праздниках. Бабулю с горшком на голове утрамбовала, полёт нормальный. Очень симпатично и лампово, с удовольствием прохожу. Боёвка и прокачка без выдумки совсем, но ей это особо и не надо. Мне кажется, людям хочется просто хороших игр без претензий и вывертов. Это просто приятная, качественная, красивая игра, за которой здорово провести несколько вечеров.
На деле, сколько смотрю их канал, там всегда очень частное мнение, никаких обобщений. Вплоть до того, что человек в итогах не играл в игру, но голосует за нее или же один ставит проходняк, другой на сайте изумительно и тд.
Вот да, мне иногда вообще не нравится прокачка и обрезание способностей. Иногда это сделано так, что ты прям радуешься каждой новой плюшке и ее еще преподносят круто, а иногда так сделано, что играешь как-будто калекой и только спустя время дают играть тебе нормально.
Хорошая игра, одобряю :3
Жаль :) До сих пор иногда пересматриваю HLD и Hotline Miami. Надеюсь, когда нибудь появится желание снова, и руки дотянутся :)
Надеюсь, как в свое время HLD, игра станет причиной возвращения
«История Мира» :) И спасибо за обзор
Я тоже на это надеюсь )
Ну бабушка просто самая узнаваемая и броская, но в общей картине схожестей тоже хватает, просто они очень… как сказать? абстрактные.Типа, видишь бабулю — цепляешься за сходство, а потом начинаешь понимать, что дизайны окружения и монстров очень схожи, гамма цветовая — схожая, и даже поведение линий, количество плавности и округлости в кадре.
Ну наконец-то Лоев сделал это. И да, «DEATH'S DOOR» – шикарно и детально проработана. После 3 прохождений это чувство ещё сильнее укрепилось.
Я, правда, не согласен про исследования. Да левел-дизай потрясающий, но в целом ассортимент того, что можно исследовать и искать не такой уж внушительный, и даже скудный.
Ну и да. Играть с русским текстом та ещё ошибка, ибо оригинальный шрифт там красивый, а в локализации используется какой-то неприглядный эриал. С эстетикой шрифта проделана хорошая работа.
ну, не знаю, я не пропустил) и не зря
И после death's door, которая под конец начала душить, я запустил unsighted. И вот это действительно Вау, от начала и до конца. Жаль она так не хайпанула.
А причём тут Зельда?
шутки про название мимо.
в стандартной конструкции th''s все просто пропускают th и читают как твердую s.