Лучшие игры 2021-го для Xbox по версии Metacritic
Агрегатор рецензий Metacritic поделился ещё одним топом игр, которые вышли в 2021 году и получили самые высокие оценки. Накануне портал назвал лучшие развлечения для PlayStation, PC и Nintendo Switch. Теперь пришёл черёд Xbox Series и Xbox One.
Чтобы попасть в чарт, кандидаты должны иметь минимум семь отзывов от профессиональных критиков. Если игра выходила на обеих Xbox, в учёт берётся одна версия с более высоким баллом. Как и в предыдущих списках от Metacritic, оценки указаны по состоянию на 2 января 2022-го.
The 40 Best Xbox Games of 2021: https://t.co/LU36WQ9YU4 pic.twitter.com/ibg4HIjSOk
— metacritic (@metacritic) January 4, 2022
Лучшие игры 2021-го для Xbox
- Hades — 93/100.
- Forza Horizon 5 — 92/100.
- Microsoft Flight Simulator — 90/100.
- Mass Effect Legendary Edition — 90/100.
- It Takes Two — 89/100.
- Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 89/100.
- F1 2021 — 98/100.
- Yakuza 6: The Song of Life — 87/100.
- Psychonauts 2 — 87/100.
- HITMAN 3 — 87/100.
- Death’s Door — 87/100.
- Tales of Arise — 87/100.
- Halo Infinite — 87/100.
- The Forgotten City — 86/100.
- Judgment — 85/100.
- Ghosts 'n Goblins Resurrection — 85/100.
- Life is Strange: True Colors — 84/100.
- Tails Of Iron — 84/100.
- Marvel’s Guardians of the Galaxy — 84/100.
- Subnautica: Below Zero — 83/100.
- NieR Replicant ver.1.22474487139… — 83/100.
- Resident Evil Village — 83/100.
- Knockout City — 82/100.
- MLB The Show 21— 81/100.
- The Yakuza Remastered Collection — 81/100.
- Cyber Shadow — 81/100.
- The Artful Escape — 81/100.
- Crysis Remastered Trilogy — 81/100.
- Chivalry II — 81/100.
- Genesis Noir — 81/100.
- Unpacking — 80/100.
- WRC 10 — 80/100.
- Alan Wake Remastered — 80/100.
- Diablo II: Resurrected — 80/100.
- Far Cry 6 — 80/100.
- Lost Judgment — 80/100.
- Little Nightmares II — 79/100.
- Pacer — 79/100.
- Riders Republic — 79/100.
- Cris Tales — 79/100.
5.5K
3.9K
4.0
2 497 оценок
Моя оценка
1.5K
3.8K
216
1.6K
4.3
150 оценок
Моя оценка
1.5K
3.3K
1.7K
3.8
2 оценки
Моя оценка
146
4.6
1 024 оценки
Моя оценка
871
94
Life is Strange: True Colors
Платформы
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2021
883
126
2.3
2 оценки
Моя оценка
49
3.6
17 оценок
Моя оценка
406
3.1
9 оценок
Моя оценка
910
39
3.6
14 оценок
Моя оценка
326
Читай также
Лучшие комментарии
Hades проста, я и не сказал что она у меня сложность вызвала.Можно постоянно спамить перекат, у которого просто огромное окно неуязвимости, пользоваться щитом и будет тебе счастье. Она абсолютно не сложная, но вот как она пытается поднять сложность это да просто прекрасно, вместо новых врагов или их атак мы получаем ровно тех же самых врагов, но которые просто быстрее бегают и бьют больнее. Скука. Там и так противников и их атак мало неприлично мало, так и нету новых при повышенной сложности. Боссов спасибо хоть меняет.
Прогрессия может быть сделана хорошо как Айзеке и Клетках, а может как в Hades где ты только на добычу крови титанов должен ради прокачки оружия должен тратить кучу забегов, ты не можешь сразу выставить 10 черепов и получить 10 крови, ты должен сначала выставить один, потов два, потом три и так до конца. Это и есть унылый гринд. И зачем такое большое количество ресурсов, если у них всех есть потолок примения? Почему не сделать как и везде два ресурса, один который тратишь в забеге и при смерти теряешь и второй, на который все баффы и покупаешь. Не, давайте лучше добавим НПС который будет из менять вместе с рыбалкой нужной только для добычи ресурсов. Почему на самой перовой стадии всё не исправить?Если «мочилово» Hades сделано плохо, то страшно представить какие у тебя стандарты качества.
Curse of the Dead Gods или SYNTHETIK 1 будет более лучшим «мочиловом»?
Научись понимать контекст сказанного. Мочилово потому и взято в кавычки, поскольку я посчитал неподходящим данное слово для обозначения боевой системы, которое использовать человек с кем я вёл диалог. Не надо меня им тут тыкать, максимально не уместно смотрится.
А по вопросу, да намного лучше. В обоих упор сделан на геймплей, а не нарратив. Потому и логично что он там сделан лучше.
И? Этот никак не отменяет сказанное. Ведь не только там такое написано, чуть ниже идут оценки от игрожура где термин «roguelite» употребляется в двух из трёх обзоров. Журналисты тоже не понимают в какой продукт они играют?
Одна из лучших игр за всё время.
топ 5 в подписках есть, каеф
Фигасе, визуальная новелла... Будь это так, Я бы и часа не поиграл в эту игру. Имхо основной геймплей это как раз тыры-пыры мочилово
Cложность там достигается не новыми противниками и паттерном их атак и движений, а за счёт банального повышения скорости и силы атаки. Есть пара исключений, но не более, и это не показатель хорошего рогалика.
Кажется кто то плохо играет, но виновата игра лол.
Я понятия даже не имею что ты там гриндил, когда игра в первый раз проходится часа за 2-6, а последующие прохождения так и еще легче становятся, рогалику ставят в укор — что он рогалик, лол. Может еще Dead Cells и Isaac предъявишь что это гриндилки, где разблочить новые предметы персонажей/виды оружия можно только путем повторных прохождений?
Просто повторил сказанное собой ранее чуть-чуть другими словами, попытался в шуточки и стёб (не очень умело могу заметить) вместо грамотного ответа, а остальную часть сказанного мной видимо не прочитал, раз даже пишешь про торговца о котором я так же выше написал. С такими даже говорить не интересно.
Ciao!)
Клёво съехал с темы, скатертью по попе скучать не буду.
У тебя огромные проблемы с причинно-следственными связями. Разделение ресурсов на нарративные, косметические, вертикальной и горизонтальной прогрессии только нивелирует кол-во гринда, а не увеличивают.
В той же Дед Селс для открытия как костюма, так и полезных инструментов у тебя есть одна условная валюта — клетки, которые зарабатываются одним известным путём. Хочешь и рыбку съесть и костюм купить — гринди в два раза больше положенного, а не получай разные ресурсы в рамках одного забега, как это сделано у Аида.
И особенно забавно слышать про гринд в Хейдис, который в рамках «сюжетных» забегов выдаёт абсолютно все необходимые ресурсы и рядом же о том, как хорошо сделана прогрессия в Дед Селс, в которой для анлока всех тулзов надо просто жить. Ты вообще хоть в одну из этих игр играл?
Уважаемый, где вы видели рогалик с графикой? Да, Hades это не чистокровный Rogue-like, а прежде всего Hack&Slash с элементами Rogue-like. Да и чего докапываться до игры где
Если в чистокровных рогаликах, ты тоже толком не получаешь нового врага. Ты получаешь @, но с другим описанием его внешности и его атак. Если хочется играть в чистокровный рогуль, идите играйте C.D.D.A. CoQ ну или тот же DF в конце то концов. Что-то описать тонной текста всегда проще чем нарисовать к этому спрайт или сделать полноценную модель. Если с воображением и общим вокабулярием всё хорошо, то текст сам польётся как из ведра, главное всё в графоманию не слить. Поэтому мы и имеем что любой игровой жанр, хоть компьютерный хоть настольный балансирует между визуальной и текстовой составляющей. Чем больше текста тем больше пространства для воображения и «геймплея». И наоборот чем более проработанная визуальная составляющая, тем меньше пространства для разнообразия геймплея.
Вот гугол определяет жанры Hades как Roguelike, Инди-игра, Шутер, Файтинг и Action/RPG. Потому что в ней есть понемногу от каждого из этих жанров, кроме пожалуй «файтинга», если уж и приписывать этой игре мордобой, то это скорее битэмап. Сейчас практически нет чистокровных игр по жанру, потому что на одном жанре далеко не уедешь, потому как наш мозг устроен, так что ему нужно разнообразие. Если мозг будет постоянно возиться с одним и тем же, то в последствии ему это надоест, всё будет выполняться на автомате и без задней мысли, наступит стагнация. А когда наступает стагнация идеи и мысли быстро изживают себя. В случае с медиа сферой, то в случае стагнации жанр быстро изживёт себя как это произошло с киберпанком, вы никогда не задавались вопросом, почему мы не видим в нашем нескончаемом потоке медиа, что-нибудь на тематику киберпанка? Нет, не потому что это андеграундный жанр искусства, сейчас уже как раз таки наоборот, спасибо Матрице, Ghost in the Shell, DeusEX и Cyberpunk 2077, киберпанк это теперь относительно популярный жанр искусства. Потому что жанр мёртв и искушённого ценителя/читателя невозможно чем-нибудь удивить. Жанр существует примерно с середины восьмидесятых, ему уже почти сорок лет, это больше чем большинству игроков того маркетингового перфоманса поляков, из которого они упорно пытаются сделать игру. За сорок лет люди успели исследовать со всех сторон влияние заветных «High tech — Low life» на каждый аспект человека. К тому же глобальная компьютеризация привела к повышению среднего показателя компьютерной грамотности среди населения, что к слову привело к обесцениванию творений одного из родоначальников киберпанка Уильяма Гибсона, так с современной точки зрения в текстах Гибсона сейчас можно увидеть не тёмное будущее, а непонимание и как следствие боязнь компьютерных технологий. Винить его в этом трудно он человек своей эпохи. Но тем не менее. Разница взглядов людей на одни и те же вещи, спустя столько лет, на лицо.
Это я всё к чему, вы уважаемый товарищ, душнила. А Hades это на столько же Rogulike на сколько и Action и RPG, а именно всего понемногу. Поэтому винить какую-нибудь инди-игру, за то что она имеет недостаточный уклон в один из описанных жанров это как минимум глупо.
Ну после такой стены текста, которая слабо соотносится с темой, вы можете и оспорить звания душнилы, уважаемый)) хотя прочитать его было интересно, не спорю.
А из рогаликов с графикой, совсем недавно был Returnal, в котором часть проблем одинаковая с Hades по схожим причинам. Да и мы сейчас говорим не про чистокровные рогалики, а про современные, которые да, являются смесью жанров. Но вот открою я описания стима и вижу —
Бросьте вызов богу мёртвых и прорубите себе путь из Подземного мира в игре в жанрах «рогалик» и «данжен-кроулер»
То есть игра позиционирует себя в первую очередь как рогалик. Уклон в этот жанр я ожидал увидеть запуская игру, но именно как рогалик Hades слаб. Нету вызова, мало врагов, мало локаций.
Битэмап ей кстати наиболее и подходит и если бы игра позиционировала себя как битэмап, то и вопросов в ней бы не было, но раз это рогалик, значит надо это соответствовать.
Не знаю, не знаю, лично я в хадесе удовольствие получаю именно от геймплея, а текста уже скипать начал потихоньку
Выложишь видос с своим скиллом? А то написать то что угодно можно знаешь ли, Я вот на форумах кучу людей видел что плачутся что Аида в первый раз завалить не могут.
Ахахаха, лол, так у них схожая система прогрессии, сделал кучу забегов — прокачался, я даже тебе больше скажу в Hades ты качаешься быстрее. И дружище, во первых у Харона почти всегда 1 кровь лежит перед выходом из Тартара, 2 получаются за прохождениие + кровь титанов можно обменивать у торговца в хабе + в свитке мойр можно крови получить, дружище, ты явно в игру даже не пытался толком играть. Про гринд в ней будет орать только тот кто поиграл часов 10 и такой, ну не, а чо я полностью не прокачался еще?
Ты блин играешь в рогалик, весь смысл которого в долгой игре и говоришь, не ну а чо у меня сразу все не вкачено через пару часов, чо я не могу сделать 2 рана и полностью прокачать все.
Игра себя позиционирует так как этого хочет в первую очередь разработчик, однако разработчик не заполняет описание на страничке стима. За него это делают пиарщики, которые далеко не всегда понимают какой продукт они рекламируют.
Сколько раз надо пройти Hades чтобы собрать всё кровь? Там по прежнему надо каждый уровень нагрева проходить или можно наконец выставить 20 уровень и за это 20 крови получить при прохождении? Это и есть гринд, который быстро надоедает, поскольку весь гейпмлейный контент мы получаем часов за 10-15, дальше мы проходим одни и те же локации, убиваем одних и тех же боссов ради пары строчек текста. В Hades банально мало всего, чтобы заставлять игрока раз за разом заставлять этим заниматься.
В Клетках просто больше всего на порядок: билдов, врагов, боссов, уровней. Там ты и на 100 часу можешь для себя что-то новое открыть и это не даст тебе заскучать.
ISlNIКакие?
По порядку списка: It Takes Two, Yakuza 6, Psychonauts 2, Tales of Arise, Resident Evil Village, Little Nightmares II.
Hades это визуальная новелла с элементами рогалика, в это жанре есть игры куда как лучше. Hades даёт красивую картинку, печально но сегодня это достаточно для тонны наград и всеобщего признания.