Главная / Игры / Lost Judgment

Lost Judgment

Разработчик
Издатель
Платформы
PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
24 сентября 2021 г.
+72
4.5
17 оценок
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10
Processor
Intel Core i5-3470, 3.2 GHz or AMD Ryzen 3 1200, 3.1 GHz
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GeForce GTX 960, 2 GB or AMD Radeon RX 460, 2 GB
Storage
60 GB available space
Additional Notes
1080p Low @ 30 FPS w/ Balanced FSR 1.0, requires a CPU which supports the AVX and SSE4.2 instruction set

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10
Processor
Intel Core i7-4790, 3.6 GHz or AMD Ryzen 5 1600, 3.2 GHz
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GeForce RTX 2060, 6 GB or AMD Radeon RX Vega 56, 8 GB
Storage
80 GB available space
Additional Notes
1080p High @ 60 FPS w/o FSR, requires a CPU which supports the AVX and SSE4.2 instruction set

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Lost Judgment: Битэмап с лучшим сюжетом Последняя часть Yakuza: Like a Dragon перевела серию на jRPG шные рельсы. Разработчики заявили, что и в дальнейшем будут придерживаться данного жанра. Такие новости могут огорчить часть поклонников, но сильно печалиться им не стоит, ведь спин офф Judgment и его сиквел Lost Judgment продолжают придерживаться механики Beat 'em up. Давайте же узнаем, хорошая ли эта замена ушедшему на покой Казума Кирью.
16 сентября 2021
36

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Kena: Bridge of Spirits, Grounded и Return to Monkey Island — одни из лучших новинок сентября в Steam
Doo Doo

Kena — реально красивая игра, но боссы там конечно жесть, в лучших традициях Dark Souls.

27 октября, 21:14
Elden Ring взяла главный приз на Japan Game Awards 2022
drago55

Все игры так или иначе копирки, все типы геймплея уже были. По сути даже если внезапно появляется какой-то новый геймплей то это компиляция из нескольких старых, так что оценивать проекты по тому копия или нет неправильно. Если нравится то играй если нет не играй, самое лучше оценивать по ощущениям, а не головой, в противном случае играть будет не во что, а по итогу станешь брюзжащим душнилой)

17 сентября, 16:04
Elden Ring взяла главный приз на Japan Game Awards 2022
AvatarSane

Даже любопытно стало, почему у тебя везде копирка? )Битвы с машинами великолепны, благодаря расширенному арсеналу, появлению у каждого оружия по несколько способностей и суперспособностей Элой, сражения ощущаются гораздо динамичнее.В одной из веток умений можно натурально становиться невидимым.Кроме лука вменяемым игроком используется масса полезного оружия, и можно использовать определённые костюмы под определённый же стиль игры. Я, например, пользуюсь, ловушками и растяжками. Костюм Элитного охотника Карха позволяет устанавливать на поле боя гораздо больше растяжек и ловушек, а также усиливает их. Так как нитемёт — полезнейшее оружие ещё с первой части, которое может взрывать, поджигать, оглушать машину, то польза его при выборе определённого стиля возрастает стократ. Есть другой стиль, который я также использую — мастер машин — как и подходящие под него костюмы. При его выборе, у перехваченных машин увеличиваются параметры и они, сражаясь на твоей стороне, ведут себя агрессивнее. Впрочем, если для тебя игра, где девица с луком заставляет меха-мамонта сражаться против меха-спинозавра, остаётся скучной, тут уже ничего не поделаешь. )К слову, то, что ты назвал «копиркой» и «дрочильней», на самом деле имеет многочисленные разнообразные задания и активности на любой вкус. Да, там всё ещё есть не шибко интересные дела по типу «принеси-подай, иди на фиг, не мешай», но они так и помечены как «дела». А вот, что есть в HFW интересного и запоминающегося:– Разветвлённые побочки с интересными взаимодействиями и изменением мира. Разборки внутри клана Пустынников и выбор одной из противоборствующих сторон. Задание с Кровопутом, где помогаешь Долинникам очистить от заразы их поселение, разгадывая тайну. Можно помочь ослепшему после боя парню с музыкальным инструментом, после чего он будет на нём играть в Песне Долины, каждый раз, когда ты туда попадаешь. Можно вернуть робо-трицератопсов и озеленить всю долину. И это ещё не всё;– Настольная игра Стычка Машин;– Арена с разными испытаниями;– Гонки на машинах в стиле Road Rash, соединённые сюжетно и с появлением старого друга в финале;– Цепочка контрактов с нетипичными заданиями, также соединёнными в одну линию, где разные бронники по всему миру соревнуются друг с другом и в результате делают для Элой лучшую броню;– Головоломки в руинах, где можно не только решить увлекательную загадку, попутно изучая историю из прошлого, но и найти реликвию Предтеч;– Реликвии Предтеч можно использовать в Лас Вегасе, изменяя огни в небе над целым регионом;– Можно помочь Морлунду собрать воздушный шар, полетать на нём и влипнуть с парнем переплёт, виной которому будет буревестник. Также возможность полёта на шаре в любое время суток останется, чтобы игрок мог полюбоваться прекрасными видами и огнями в небе, которые он нашёл и выбрал сам;– Обзорные точки, где также узнаётся частичка знания из мира Предтеч;– Разные испытания в охотничьих угодьях;– Разные котлы, каждый со своей спецификой, загадкой и историей;– Разные длинношеи, каждый со своей спецификой, загадкой и историей. Один из длинношеев заперт в котле и Элой приходится собирать гиганта по частям, чтобы потом на его голове взмыть на поверхность и выпустить гиганта гулять наружу;– В игре даже всеми так любимые лагеря мятежников собраны в одно сюжетное задание, где Элой с Эрендом проникают на базу сообщницы Регаллы в конце. – Есть даже особые места, не отмеченные на карте. Вроде острова, который разработчики создали в память о своём почившем коллеге. На этом острове нельзя использовать оружие, там нет врагов. Но есть тропа из свечей, цветом и записка в конце, которую Элой проникновенно прочитает на фоне заходящего солнца. Очень душевно.Активностей навалом, и большинство из них всегда сопровождает какая-нибудь история. Причём они не сыплются на тебя всем скопом, а равномерно распределены по миру, дабы игрок понимал, что и где вообще происходит. Нытья по поводу диалогов вообще не понимаю. Одно общение Элой в Вегасе с Морлундом, Стэммуром и Абадундом чего стоит. Если же тебе неинтересно подобное, то не надо говорить, что это «копирка» и «дрочильня». Дрочильня — это когда ты ВЫНУЖДЕН бить мобов для продвижения по сюжету, потому что стоит блок или потому что противники слишком сильные. В HFW этого нет, и ресурсов с опытом тебе за каждое задание даже по сюжету сыпят достаточно. Во время первого прохождения я играл на предпоследней сложности и у меня НИ РАЗУ не возникло ситуации, когда я упирался в непроходимого противника или мне приходилось гриндить мобов для улучшения брони и оружия, хотя я довольно криворукий. В награду тебе выдают по доп. заданиям и даже основному сюжету оружие и костюмы, но они первоначально довольно сильные, а раскачка всех предметов до легендарных при желании не составляет труда. Не нравится такое категорически? Не страшно, просто проходи мимо.Из недостатком могу выделить же следующие:1) Завязка сюжета в сегменте с обучением немного затянута;2) Финал напротив – обрывается на полуслове, прямо говоря о грядущем продолжении;3) Ресурсов для прокачки ЛЕГЕНДАРНЫХ оружия и брони с арены нужно довольно много. Да, легендарные предметы очень сильные даже без прокачки, но попытка их качать — довольно тяжёлое занятие, особенно на самой высокой сложности;4) Глюки со стрелами берсерка. Стрелы должны заставлять машину атаковать первую попавшуюся цель, но она почему-то атакует Элой, как бы далеко та не находилась. Да, другие машины всё так же нападают нападают на отравленную, но это работает не так, как должно;5) Пусть и не критичные, но изредка встречающиеся баги на релизе. Например, в Песне Долины метра в пятидесяти от меня появилось вдруг здание. Варл в самом начале застрял и не хотел идти за Элой (помогла загрузка автосохранения). Раздающая слухи Тенакт рядом с Базой не прогрузилась головой при первой встрече. Всё это уже поправили патчами.Тем не менее, эти недостатки во время игры с релиза вообще никак не омрачили прохождения и не испортили впечатления. Я всю эту массу изменений и улучшений по сравнению с Zero Dawn увидел сам и пол года играл с огромным удовольствием. Играю на PS4 с заменённым жёстким диском на SSD и до сих пор удивляюсь, как игра, которая выглядит в разы лучше первой части, может быть оптимизирована лучше неё. Сюжетно мне тоже понравилось, потому что это просто прямое продолжение истории. Более того, в ней Элой проходит изменение персонажа от одиночки, которая сломя голову несётся ради цели вперёд и из-за этого огребая на каждом шагу, до члена коллектива. За фантастическим сюжетом про искусственный интеллект и сохранение Земли, кроется история про людей. Каким бы волевым, смелым и упорным человеком ты не был, в одиночку ты попросту неспособен противостоять смертельной опасности и довлеющим трудностям. Одиночки – умирают. Но мир огромен. Там тебя ждут и любят твои друзья. Способны помочь новые союзники. Видя твою искреннюю заинтересованность и поддержку, они встанут за тебя горой в минуту нужды. А ты за них. Они – твоя надёжность. Твоя опора. Твоя семья. Без тебя нет их. Без них нет тебя. Не отталкивай людей. Дай им шанс помочь тебе. Заботиться о тебе. Твоя жизнь вмиг изменится, ведь за тобой встанет новая сила. И ты увидишь, как всё, на что ты не был способен один, получится. Чувство локтя, доброта, сопереживание, рассудительность, любовь, забота. Ничто не останется без ответа. Элой до сих пор очень приятный персонаж. Как ни странно, но вся эта её простота, доброта и наивность сглаживает те острые углы, которыми обладает игра. Выбор же Марии Иващенко на её роль ещё в первой части — лучшее, что можно было придумать. Такой волевой, но в то же время добрый и трогательный голос, на мой взгляд, отражает характер персонажа гораздо сильнее оригинальной актрисы и подчёркивает его сильные стороны. Образ Элой, в который Мария вложила талант и душу, идеально ложится на прописанный характер и практически сразу же влюбляет в себя. Да, игры Horizon заставляют возвращаться к ним просто из-за самой Элой. А затем, спустя полгода, я решил ради интереса глянуть не только положительные обзоры, но и критические… И каково же было моё изумление, когда я увидел, что некоторые «честные обзорщики» натурально опускались до галимого вранья.Больше всего в этом отличился дёрганый инфонаркоман DeadP47, который тупо заспидранил игру и… просто во всеуслышание лгал, что в открытом мире там пусто, а из наполнения только кучки роботов. Что самое смешное, этот клоун вставил в свой «честный обзор» кусочек видео Логвинова и говорил, что природа в игре не очищается, а Логвинов врёт. Так вот. Логвинов не врал. DeadP47 просто тупой как пень. И ведь этого скомороха смотрели и разносили повсюду его враньё (некоторые продолжают до сих пор). Как говорится, если существует непроходимая тупость, то есть первопроходцы тупости.Поэтому лучше думать своей головой, а не обзорами говорящих голов.

Одно вложение
17 сентября, 9:28