
Потрачено
Что такое серия игр Сибирь?
1) Это паззлы. Кто-то считает их тупыми и нелогичными, но на самом деле это не баг, а фича. Если сделать их адекватными, то они будут слишком лёгкими. Лунная логика нужна, очень жаль, что мало кто это понимает. Не слушайте нытиков в интернете.
2) Пока ты аутируешь в загадки - ты наслаждаешься вайбами места. Прям вот всей этой атмосферой обмазываешься с ног до головы.
Это неочевидные тонкие материи, которые полюбили, но мало кто осознавал. Даже третья часть следовала этим правилам. Но все ныли только на тупой сюжет. Это же так просто.
Что такое Сибирь 4? Лучше всего её опишет начало песни Enjoy the Silence: "Слова как насилие - рушат тишину".
Теперь это кинцо. Головоломок нет, вот вообще. Игра пытается изобразить, что тут до сих пор думать нужно, но нет. Вы ни разу не застрянете и будете просто тупо прокликивать хотспорты.
Чем разработчики заполнили эту пустоту? Записками, диалогами и катсценами. Арт, графон, оптимизация и управление стали лучше, но теперь они не работают. Ты не наслаждаешься вайбами места, потому что не аутируешь в паззлы. А постоянное словоблудие лишь ещё больше отвлекает.
А знаете игры какой студии проходили через такой же ровно путь? Telltale Games. От квестов с элементами кинца до сплошной катсцены.
Четвертой части дали огромный буст просто за то, что она лучше третьей в техническом плане. Её оценили по обложке. Тут такая же ситуация, как и с балаболящими героями в шутерах. Первое впечатление - кажется что логично и правильно. Но игры - это не кинцо, и вот элемент аутирования уже не такой очевидный, чтобы создать первое впечатление.
Можно спокойно пройти на ютубе и вы совершенно ничего не потеряете.
Лучшие комментарии
Головоломки.
ivalojkinПриключения Уоллеса и Громита, Назад в будущее, Сказания Острова Обезьян, Сэм и Макс.
До ходящих мертвецов у них была куча игр:
ivalojkinЭто предъява за грамматическую ошибку «повторение»? Исправил, спасибо. Когда уже кто-нибудь плагин напишет, чтобы её обнаруживать на автомате.
После Ходячих Telltale умерли и переродились в создателей однотипного кинца с пресловутым «X запомнит это». До них разрабы квесты делали, и они выпускали весьма годные части Sam & Max.
Meh.
Когда у Telltale были такие игры? Начинал играть с «Ходячих» и там уже было сплошное кинцо :)
Но это было лучшее кинцо.