
Проверку временем не прошла
Я из тех людей, кто считает, что ремастеры должны не просто позволять запустить старые игры на современном железе, но и адаптировать игровой процесс под новые реалии. Это как бы развлекательный продукт, а не археологический. Захочу узнать как тогда деды играли - у меня оригинал и эмуляторы никто не отнимал.
Прыгать в этой игре больно. Стрелять больно. Автосохранений нет. Подсказок нет. Нормальной статистики по секретам нет (чтобы ты на ходу понимал, что где-то есть секрет, а не после уровня узнавал). Удобного меню нет (я не сразу допёр, что чтобы выйти из игры, нужно листать паспорт). Кинца нет. Тебя кидают в локацию-лабиринт: тыкайся, умирай, перепроходи, играй в телепата. Это скучно и тупо. Кто-то скажет, что это не баг, а фича, что кривые прыжки и чтение мыслей дизайнера - это гиммик ранних игр, так должно быть. Ну так идите до конца тогда: отказывайтесь от нового графона и современного типа управления, раз так уповаете на каноничность. С таким же успехом можно было образ пс1 со встроенным эмулятором продавать. Это просто лень и непонимание как игры должны развлекать, а не бережный перенос.
Лучшие комментарии
Как я уже сказал выше, ремастер никак не затрагивает геймплейное ядро игры. Пример с квейком такой себе, т.к. компас абсолютно не влияет на ключевой геймплей. Да и к тому же в ремастере tomb rider добавили современное управление.
То, что ты описал называется Ремейк, а ремастеред это именно что улучшение графики с незначительными изменениями игрового процесса и нетронутым геймплейным ядром.
Я разве говорил что МНЕ это нужно? Я лишь указал на твое непонимание разницы между Ремейком и Ремастером.
Ремейк — адаптация старой игры под новые реалии с целью получения совершенно нового игрового опыта с сохранением старых механик.
Ремастеред — зачастую улучшение графики с незначительными улучшениями игрового процесса никак не влияющих на получение игрового опыта оригинальной игры.
Надеюсь так понятнее будет.
По играм так то вообще ГОСТов нет) И я вроде на тебя ни разу не наехал чтоб ты со мной так общался.
ivalojkinНет, не ошибся. Выше я пояснил.
ivalojkinСам себе противоречишь. То тебе нужно, чтобы не трогали. То нужно, чтобы добавили современное управление и графон — это типа другое, вы не понимаете.
Вообще-то неудобное управление, лунная логика, долгие загрузки и игра в телепата — ключевые особенности ретро-игр. Убирать это — отнимать у игрока опыт дедов.
Ты ошибся — «римейки», а не «ремастеры».
ivalojkinКто сказал? Ты сказал? Вот найтдайвы добавили в квейк2 компас, чтобы никто не душился этими лабиринтами. И никто не ныл и все спасибо сказали. При этом это ремастер.
Нет правила, которое запрещало бы исправлять косяки геймдизайна в ремастере. Как я выше сказал: можно просто оригинальный ром с эмулем продавать и не нужен никакой ремастер с такой логикой.
Ну тебе там же и возразили.
ivalojkinА кто дал определение ремастерам? Ты?! Нет никакого госта по тому, каким должен быть ремастер. Я просто напомню, что сами разрабы ремастеров томб райдер заявили, что восстановят вырезанный контент из шестой части. Это соответствует твоей логике ремастеров? Нет. Так же и тут. Всё это завывание про каноничность — не более чем оправдание своей лени и бездарности. А ты хаваешь и думаешь, что ремастер — это каноничность, а не лень разрабов.