276 43 24 47
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

Рейтинг игры

4.1 100
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

Отзывы

+5

Отличный ремастер. Прекрасный способ наверстать упущенное

26 июня

+5
Недорасхитили.

Видно, что старались, но проблем у релиза много. Улучшенное управление все еще странное, и никто ему не учит. Приходится экспериментировать самому, я 5 минут убил пытаясь сообразить как вылезти из бассейна.
Камера сходит с ума в узких коридорах, причем если включить оригинальный режим отображения, камера чинится - значит это косяк ремастера.
Почти нулевое музыкальное сопровождение, от чего игра становится монотонной и периодически вгоняет в скуку.
До выхода фикса смысла играть нет и советовать игру не буду.  

Игры хорошо подтянули в визуалеУлучшенное управление все еще плохоеСлишком много багов

+5
Такие откровенно халтурные ремастеры нам не нужны

Объективно ремастер плох. Яркий пример почему ремейки и ремастеры нельзя доверять "тру" фанатам старья. Они оставляют всё "как в детстве", из-за чего в наше время играть в это крайне неприятно. Спасибо за такую "работу" я точно не скажу. Люди со свежим взглядом сделали бы ремастер лучше, но к сожалению "получилось то, что получилось". Надеюсь ваши руки не будут прикасаться к The Last Revelation и Chronicles.
Даже обзор не выпустили, потому что стесняются, что их сотрудник участвовал в этой халтуре.

31 марта

+1
Ремастер, который вызвал у меня курьез

Про игры писать нечего, они в любом случае, как были шикарными, так ими и остались. Про ремастер сказать есть что, как лестное, так и не очень. 
Во-первых, камеру в современном управлении наконец-то починили... Когда я практически прошел все игры включая дополнения. Месяц прошел, плюс пришлось ждать патча дольше других, так как какого-то хрена, патч вышел в GOG на третий день после остальных платформ, что  еще больше вызвало приятных эмоций. 
Во вторых, не везде понравилась перерисовка текстур. Были места где вообще не понял зачем практически полностью изменили дизайн, скажем изображений некоторых лиц или масок на стенах (не вспомню точно, где именно и каких, просто впечатление подпортило). Хотя в целом как раз все хорошо и с любовью к оригиналам. И это несомненно плюс.
В третьих, несмотря на то что свет изменился к лучшему,  но есть большое но! Раньше свет работал как подсказка, нужные места подсвечивались например. Поэтому играя на современной графике, игра может показаться сложнее. Так же, у воды не видно есть ли сильное течение или нет (может исправлено с патчем). 
В четвертых, есть заметная разница между тремя играми, особенно в плавности анимации и управления. Это улучшается с каждой игрой по порядку возрастания, и в третью часть играть просто кайф. Не знаю с чем это связанно. 
В целом, я получил именно то, чего и хотел получить уже давно:
1. Высокий фпс, плавную анимацию.
2. Управление камерой с помощью мыши и на современной раскладке (ненавижу танковое управление, не любил его в детстве, не любою и сейчас).
3. Русскую хорошую озвучку, с замечательной Еленой Соловьёвой.
P.S. пусть и с ложкой дегтя в виде ужасной камеры в закрытых местах, сам виноват, сделал предзаказ, хотя обычно не делаю. 
Ну и курьез, несмотря на то, что я перепроходил все игры классики по два раза, кроме пятой и первой (первую раза четыре),  я по воспоминаниям, оказывается что путал вторую и третью части, практически полностью. И поэтому думал, что люблю больше всего именно вторую часть, а на самом деле, я думал про третью. XD 

Хорошая адаптация для современных игроковВозможность переключать режим графикиУправление из трилогии 07-го годаПатч, который делает ремастер таким, каким он должен был быть со стартаДелалось с любовью к оригинальным играмСпорные моменты с некоторыми перерисовками текстурСвет не играет такую же роль, как играл в оригинале в современной графикеМесяц на исправление камеры, подпорчены впечатления от современного управленияПатч, который должен был быть со старта, пришлось ждать месяц
19 марта

0
Мне вернули дество

Я в детстве очень любил эту Tomb Raider. Благодаря этому релизу, я смог снова пощупать :)   Ньюфагам первые части не зайдут: устаревший геймдизайн, странная боевка, неудобное управление и в классическом, и в обновленном режиме. Если они захотят пощупать классику, то, навреное, лучше с anniversary начать. Нооо кто в свое время Ларку щупал, тому ремастер может очень зайти!
Но снимаю балл за обязательный интернет при запуске!

Старая любимая Ларка!Перерисовано с любовью, очень интересно переключать графику туда-сюда и сравниватьОтличная русская озвучкаНа свчие не запускается, если на включен wi-fi! Что за дичь? Но в авиарежиме жалуется, но запускается.
16 марта

+4
Отвратительное управление, устаревшая игра

Искренне прошу прощения у всех фанатов прекрасной Лары Крофт, но как же в это больно играть сегодня. Особенно сегодня. На самом деле, даже просто смотреть со стороны на то, как кто-то играет тяжело, а уж делать это самому… увольте! Танковое управление, очень капризная камера. Их можно было бы перетерпеть, проходя эти игры, если бы здесь была интересная история, но это не Uncharted и её здесь нет. Нет здесь и кинематографичных катсцен как там с взаимоотношениями между героями, потому что Лара она всегда сама по себе. Но исследовать уровни в поисках секретов и решать головоломки всё ещё интересно. Получается только ради них и стоит попробовать поиграть или пройти заново эти игры.

Интересные головоломки, секреты и секретики. Главная героиня с целеустремленным характером. Графику хорошо обновили.Ачивки прикольные.Всё остальное.
27 февраля


+5
Непонятно зачем, но ОКЭЙ

Прошла исключительно первую часть. 

Мне не понравилось, хотя прошла полностью  :)

застряла в какой-то пещере (в текстуре)
застряла в какой-то пещере (в текстуре)

Обновили текстурки, Лару и видосикидля фанатов серии, почтить памятьсюжетнеудобное управление, неудобная камераБаги▲▲
19 февраля

+16
Наша главная женщина на 14 февраля!

Друзья мои, в такой прекрасный день стоит уделить все свое свободное время главной кошке-малышке в нашей жизни, а по совместительству и главной женщине в игровой индустрии, Ларе Крофт.

Разумеется, если ваша вторая женщина не будет против. Потому что, если она застукает вас за рукоблудством, то скорее всего применит рукоприкладство.

Но как же хорошо!

Как же хорошо, что у нас, олдовых геймеров, никогда не было и не будет женщины, и никто не сможет нам помешать.

Две главные особенности

С годами все в мире принимало обтекаемые формы, в этом стремление приблизиться к идеалу: планета земля, батин пресс, автомобили, значок стима, женские губы и наконец-то к этому пришли и сиськи Лары Крофт. Кгм...простите, я хотел сказать "грудь". Наконец-то можно сделать "Бррр-рррр-р-ррр" без страха получить тяжелые телесные ранения.

А жопа! Какая у нее теперь жопа в этих шортиках и с этими анимациями! Ой, простите, я хотел сказать "задница".

Ей богу, неловко перед дамами за свой язык.

Ладно-ладно! Если серьезно, первая причина по которой я аж предзаказал этот ремастер была перерисовка Лары, потому что, во-первых, нужно быть очень смелыми, чтобы избавиться от мемной треугольной груди. Во-вторых, сохранить вот эту мультяшность пиксельной графики и при этом не растерять сексапильность персонажа. Они со всем этим справились - мое им увлажнение. А еще дополнительно увлажняю им за новый свет и текстуры, тут они тоже усидели на двух стульях. Я, конечно, помнил, что старые игры выглядят сейчас ужасно, но с переключалочкой "туды-сюды" понял насколько ужасно. Ремастер же не растерял шарма старой игры и сделал глазкам приятно.

Так же как нормальные разрабы, а не пидо....извините...эникс; тут есть апскейл кат-сцен, кат-сцены в 16:9, анимации чуть дорисовали и добавили мелочей типа следов от ног или капель, которые капают с Ларки когда она выходит из воды. И они понимают: наличие на рынке rtx4090 не обязывает ремастер старой игры сжирать твои мощи как голодный волколак. Игра у меня со 120 фпс ест около 45-50 ватт моей вк при возможном максимуме в 220ватт. Ах, да! Тут есть высокая кадровая частота. Невероятные технологии, да squer-расы?

Вторая же причина: переделка управления. Об этом было заявлено, я это знал и классическое управление из ларки было главным препятствием из-за которого я когда-то ее не осилил (наряду с английским языком из-за которого было непонятно че от тебя хотят в доме Лары).

И вот тут произошел казус, который я лично никак не ожидал - множество казусов. Современное переделанное управление делает игру еще менее понятной и удобной ахахахахах.

1. Само собой они убрали эту танковость из Лары и теперь она как в современных играх бегает на стик по разным осям. А вот например ходьбу все так же сделали через зажатие кнопки, хотя спрашивается, что мешало сделать легким отклонением стика? Но ладно это мелочи.

2. Другой вопрос. Куда пропали сальтухи при направление прыжка? В старой Ларе ты жмешь прыжок и потом резко направление из-за чего она делала боковые или заднее сальто. Это в бою использовалось и редком позиционирование. В современном управление Лара поворачивается корпусом вперед, в сторону выбранного направления, и делает простой передний прыжок. Просто крутейшие анимации и помощники в игре резко оказались за бортом. Опять же, что мешало оставить это все при одновременном нажатие прыжка и направления? Так ведь делают в современных играх!

3. Другая проблема. Раньше нажатие стрелочки назад заставляло Лару делать маленький отскок назад. Этот отскок был выверен, чтобы ты мог брать разгон на платформах и давал возможность повиснуть на отвисной платформе, если еще зацеп прожать. Теперь отскока нет и что из этого следует?

Во-первых, теперь вымерить расстояние для разбега с платформы вы не сможете. В старой игре была такая интересная система, что ты делал отскок на задний краф платформы, бежал вперед, зажимал прыжок и Лара сама прыгала с самого края платформы. Теперь же вы прыгаете сами, но расстояние которое требуется пробежать для прыжка никуда не делось) Только вы теперь без этого отскока никогда в жизни сами ровно не встанете из-за чего у вас не будет срабатывать прыжок т.к. вы не пробежали нужное расстояние для активации прыжка. Итог: в 50% случаев на квадратных платформах вы будете падать вниз, потому что не сработал прыжок. Во-вторых, из-за особенности старой игры и старого управления, стоя на платформе, мы могли зацепиться за ее край только если на краю отскочим назад и при падение нажмем зацеп. На современном управление это практически нереально, у меня получилось пару раз и как только показалось, что я понял...снова переставало получаться.

Самое смешное во всем этом, что обучение все так же продолжает тебе рассказывать про старые способы платформинга, которые не работают на современном управление) Мне больно играть как на старом управление так и на новом и если честно, то очень обидно за такой косяк. Благо управление переключается прямо в игре через меню.

P.S. Тут хочется сделать дополнение и может быть извинения? На самом деле в новом управление можно сделать и отскок и сальтухи. Проблема лишь в том, что это делается только с пистолетами. Т.е. начальное обучение пройти совершенно нельзя с новым управлением т.к. у Лары нет оружия в доме. Само собой после обучения, когда я попал на игровые локации, то мне даже в голову не пришло попробовать на "современном" управление сделать все тоже самое из "классического" только с поднятым оружием. Причем те же сальто делаются как на классическом управление: нужно сначала нажать прыжок, а потом направление. Представляете насколько это неинтуитивно? Вы уже привыкли, что прыгаете в сторону как во всех современных играх, а тут вам нужно и пистолеты поднять и прыгать в сторону как в классике...В пылу боя вы естественно опростоволоситесь и прыгните снова корпус в сторону из-за чего таргет цели отвалится.

Чтоб вам не скушно было без картинок)
Чтоб вам не скушно было без картинок)

Отскок так же делается кнопкой назад только с поднятым оружием - это удобно. Вот это правда удобно по паре причин, но... Только есть проблема из-за которой вы можете сразу не узнать про это. Скорее всего большинство играет стиками и вымерять стиком ровное направление назад без примеси "в сторону" довольно проблематично из-за чего не все попадут в это "назад" и Лара начнет бежать назад и чуть в сторону, а не отскакивать. А на D-pad да, делается легко. Так же легко делается отскок и ухватиться за уступ как в классике.

Но и тут "Но"! Никто не рассказал, что на самом деле ухватиться за край на современном управление еще легче....оказывается нужно просто бежать в сторону уступа и на краю быстро нажать "зацеп/RT". Ооооой, ну можно же было куда-то справку воткнуть нет?

В итоге:

Если знать все особенности нового управления, оно на самом деле удобнее во многих аспектах. Но т.к. нет никакого обучения под него, нет справки, оно неинтуитивное - вам придется зайти в руководства стима и прочитать все гайды на управлениие, а потом потестить это как в бою так и в платформинге померев эдак раз 10. После вам станет нормально. 

Сладкая девочка легла под сладкого мальчика. Нефиг постоянно отворачиваться от него, когда он наставил на тебя оружие.
Сладкая девочка легла под сладкого мальчика. Нефиг постоянно отворачиваться от него, когда он наставил на тебя оружие.

Upd. Накину немного про музыку и звуки. Я считаю - считаю я. Могли бы записать новой музыки и чуть получше расставить ее по уровням. Само собой старые завывания это классика, но вот могли бы как с управлением сделать переключаемую. Старый саунд это буквально повторяющееся уныние из раза в раз или порой он просто пропадает минут на 15-20 и музыки вообще никакой нет. Есть проблемы с чанками и переключением саунда. Музыка буквально порой обрывается резко или начинается боевая тема когда в поле зрения вообще нет врагов, а они где-то за стеной. Не хочу использовать блатной сленг: но она вот реально неочем - вся звуковая составляющая игры.

Немного другие претензии к звукам Ларки и окружения. Когда он бегает по паркету у себя дома или ковру это всегда звуки какой-то брусчатки или гравия. Звук абсолютно не меняется в зависимости от поверхности кроме редких случаев. Звуки лазанья Лары по какой-то поверхности (извините забыл какой) или уступам это буквально скручивание какой-то резины. В общем и целом где-то добрую половину звуков стоило бы исправить ибо их кустарность и аномальность бросается в уши очень явно. 

P.S.S.

Накину немного про камеру. Она бл**** ужасна. В Перу и в начале Греции это еще не так заметно и порой вообще не встречается. Стоит только дойти до 2 локации в Греции и пиши пропало! Каждый проход это прямоугольник под Лару? Камеру начинает насиловать из стороны в сторону по 4-5 раз за каждый пройденный сантиметр. Я из-за этого пару раз умирал и раза 4 не допрыгивал куда мне нужно т.к. не видел края уступа. Вот за камеру точно стоит минус поставить такой явный. Это нужно было исправить.



Рефанд?

Если честно, то у меня рука не поднимется поставить палец вниз.

Это все-таки хороший ремастер. Да скверэникс так можно было! А не так как вы нассали мне в душу 8 финалкой где тупа сделали апскейл всех текстур, даже формат 4:3 не поменяли и предложили мне это купить за 1.5к рублей. Спасиба нинада!

А Ларку надо. Ларку я погоняю. А потом еще что-нибудь погоняю.
Вот.
Пока.

P.S.S.S.

Добавка из детства. Tomb Raider 2 это самая первая моя игра на пк. Ну ладно, не совсем. Первой самой мы запустили Duke Nukem 3D, но не справились с решеткой) Тогда мы не слыхали о том, что можно пинком решетку разбить и о таком уровне интерактивности. Поэтому босс решетка от вентиляции отправил Дюка в рефанд, а потом мы уже по серьезке запустили TR. Сказать, что мы тогда с сестрой обалдели - ничего не сказать. Лара хваталась за уступы, за сетку, плавала в воде, у нее был красивый замок. И еще этот дворецкий причина тряски которого тогда нам была непонятна. Это сейчас я при виде женщины так же трясусь и пержу, а мелкому было невдомек. Но моя сестра дико с него угарала. На том тренировочном полигоне мне кажется я провел часа 2 в попытках обуздать управление. Не справился, но по первой локе побегал тоже знатно.

И вот осталось во мне некое трепещущее чувство по отношению к этой старой первой игре, которая поразила меня своей интерактивностью с 3д объектами. Хотелось вернуться и превозмочь ее, и погрузиться в приключения. Я прошел все Ларки начиная с Legend кроме Underworld (наверстаю). И вот нигде нет этого чувства приключения в гробницах кроме как в этой серии. Uncharted мне не нравится, потому что слишком много шутинга и постоянно у героев под жопой что-то ломается лишь бы зумер не заскучал.

И я очень рад, что могу наконец-то прикоснуться к старым играм именно ввиде ремастера, а не ремейка, чтобы прочувствовать тот старый гейм-дизайн и дух тех игр из детства. Рад что именно этот ремастер не зафакапили. Потому что схожие чувства мне дарит только новая игра по индиане, а больше и....ничего.

Ииии помните...

просто что-нибудь помните.
просто что-нибудь помните.
Смелый визуальный стиль, который очень подошелСексапильная ЛаркаМного новых деталей от капель и моргающих глаз до "физичной" косыПереключение управления и графики на летуДешевая цена за 3 игры и все допкиДва разных вида управленияанлок фпс, 16:9, оптимизация и прочие современные технические особенностиПолная русская локализацияОтдельно отмечу новые детали на уровне, текстуры и освещениеСовременное управление неинтуитивно и нет никакого обучения для негоМузыка очень надоедает и криво используется на локацииЗвучки многих действий очень странныеКамера в узких проходах просто ужасна