224 29 176 148
Dragon's Dogma: Dark Arisen

Рейтинг игры

3.9 310
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Отзывы

+3
The Ever-Turning Wheel

Вот уже много лет я придерживаюсь одного неизменного принципа: купленная игра должна быть пройдена. Это простое правило не только побуждает более осознанно совершать покупки, но и подталкивает основательно подходить к прохождению игр, которые в противном случае были бы попросту заброшены.

Поначалу Dragon's Dogma не вызывала у меня ничего, кроме раздражения, и потребовалось немало усилий, чтобы пройти игру до конца. По итогам первого прохождения игра оставила после себя преимущественно прохладные впечатления, и я был уверен, что больше никогда к ней не притронусь, но произошло странное: со временем я вдруг обнаружил себя в цикле перепрохождений, будто следуя сюжету самой игры.

Трудно сказать, что именно в Dragon's Dogma меня так зацепило и заставляло возвращаться в игру снова и снова, однако по итогу в ней просто приятно проводить время: управлять персонажем, истреблять разную нечисть и наблюдать за своими пешками, блуждая по этому серому миру, в равной степени вдохновлённому "Властелином Колец" и "Берсерком". Такая своеобразная медитация.

16 июля

+2
Она больше снаружи, чем внутри

Начну сразу с минусов: мир игры выглядит больше, чем он есть на самом деле. Не зря её можно пробежать в спидран режиме менее чем за час. Но, хоть это и главный минус игры, он же самый лучший, ведь косвенно показывает, что хочется, чтобы игра была плотнее, в плане контента, гуще.

Если отмахнуть квесты а ля "убей 2 чайки", то останется десяток обязательных квестов и чуть больше 20 побочных квестов. Зато каждый из них неплохо проработан и может влиять на игру. Но игра абсолютна линейна. Что бы ни происходило, настоящий финал, после которого можно начать нг+, всего один. Всё остальное, после чего могут пойти титры, лишь конец маршрутов, после которых появляется возможность загрузиться, как после смерти.

DLC вроде как добавляет нехилую порцию контента, но это исключительно Dungeon Crawler с более жесткими противниками, для которых нужно нагриндить лучшее оружие, чтобы продолжать ваншотить всех на своём пути.

Но при всём при этом есть в игре какая-то магия, затягивающая в неё. Это и возможности альтернативного решения некоторых квестов, и ощущения победы пад опасными монстрами, и обилие материалов лля улучшения снаряжения.

А о снаряжении ничего говорить не буду, просто представьте, что крафт идёт не от выбора известных рецептов, а через ингредиенты. То есть, вы узнали, что для лечилки нужна трава, например. Вы не тыкаете на рецет лечилки, а каждый раз ищите траву в инвентаре, нажимаете объединить и только потом смотрите, а есть ли у вас второй инргедиент. В общем, крафт мне тут не понравился, не удобно было.

Мир, лорГеймплейКрафтМного пустот

+3
Я, который смог!

Свич мне говорит "85 часов и более".

Не знаю много это или мало, обзоров и прохождений не изучал. Да вот только что-то я подустал от неё. Это конечно изначально была авантюра. Сюжетная игра не переведённая на Русский давалась мне нелегко. В целом я всё понял но есть стойкое ощущение, что очень многое прошло мимо меня. Какие-то квесты и персонжи, то появлялись, то исчезали, то посылают по несколько раз в одно и то же место. Короче, для меня вышло сумбурненько.

Сосредоточиться получилось на геймплее, прокачке и их вариативности. Тут я прям кайфовал изучал скилы, комбинировал пробывал разные классы. Круто!

Мир можно поизучать отдуши. Полазать в пещеры, поглядеть на разные локации, поискать секретики, находить короткие дороги. Не  Зельда, конечно, но карту я всю открыл задолго до окончания первого акта. Перекачался как мразь, и потом разваливал всё что движется! :=>

Наверное как-то так. Ни вывода, не рассуждений. :=>

15 февраля

+1
Жертва своих ожиданий

       Dragon's Dogma: Dark Arisen вызывает смешанные чувства - её тяжело рекомендовать либо не рекомендовать. Я бы отнес данною игру в узкий круг узкого круга - сочетание Monster Hunter + Gothic .
    Увы, я от геймплея по отзывам ожидал чего то похожее на Dark Souls - более динамичного и бодрого, а не медитативные бои в стиле Monster Hunter . Поэтому мои ожидания от геймплея сыграли со мной злую шутку.
О Gothic же напоминает сеттинг мрачного фентези и симуляция жизни НПС.
Музыка в игре отличная , красивые катсцены и приятная графика.
Персонажи и побочные квесты достаточно просты , но интересны . А вот сам основной квест действительно интригующий и отсылает к сюжету Dark Souls (в глобальном плане).
     Главный реальный минус игры - её система сохранений . Для РПГ с возможностью развилок в сюжете и разных решений, иметь только одно автосохранение на ПК - выглядит очень криво и неудобно для игрока.
Учитывая выше сказанное , если вам нравится обстоятельно готовится к каждой вылазке за город , долгие забеги без быстрого перемещения, длительные бои с монстрами по 10-15 минут в лучшем случае - вам игра определенно зайдет.
     Если же вы ожидаете от игры динамичного боя с монстрами , с постоянными смертями и новыми попытками - то это не тот выбор.
      Я же все таки получил определенное удовольствие от игры, как минимум за счет отличной музыки и финала данной истории , поэтому все таки порекомендую эту игру попробовать взяв на распродаже.  

Интересный основной сюжетКинематографичность кат-сцен и восхитительная музыкаСистема сохраненийПростота побочных квестов Общий медленный темп игры