224 29 176 148
Dragon's Dogma: Dark Arisen

Рейтинг игры

3.9 310
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Отзывы

+2
Она больше снаружи, чем внутри

Начну сразу с минусов: мир игры выглядит больше, чем он есть на самом деле. Не зря её можно пробежать в спидран режиме менее чем за час. Но, хоть это и главный минус игры, он же самый лучший, ведь косвенно показывает, что хочется, чтобы игра была плотнее, в плане контента, гуще.

Если отмахнуть квесты а ля "убей 2 чайки", то останется десяток обязательных квестов и чуть больше 20 побочных квестов. Зато каждый из них неплохо проработан и может влиять на игру. Но игра абсолютна линейна. Что бы ни происходило, настоящий финал, после которого можно начать нг+, всего один. Всё остальное, после чего могут пойти титры, лишь конец маршрутов, после которых появляется возможность загрузиться, как после смерти.

DLC вроде как добавляет нехилую порцию контента, но это исключительно Dungeon Crawler с более жесткими противниками, для которых нужно нагриндить лучшее оружие, чтобы продолжать ваншотить всех на своём пути.

Но при всём при этом есть в игре какая-то магия, затягивающая в неё. Это и возможности альтернативного решения некоторых квестов, и ощущения победы пад опасными монстрами, и обилие материалов лля улучшения снаряжения.

А о снаряжении ничего говорить не буду, просто представьте, что крафт идёт не от выбора известных рецептов, а через ингредиенты. То есть, вы узнали, что для лечилки нужна трава, например. Вы не тыкаете на рецет лечилки, а каждый раз ищите траву в инвентаре, нажимаете объединить и только потом смотрите, а есть ли у вас второй инргедиент. В общем, крафт мне тут не понравился, не удобно было.

Мир, лорГеймплейКрафтМного пустот

+3
Я, который смог!

Свич мне говорит "85 часов и более".

Не знаю много это или мало, обзоров и прохождений не изучал. Да вот только что-то я подустал от неё. Это конечно изначально была авантюра. Сюжетная игра не переведённая на Русский давалась мне нелегко. В целом я всё понял но есть стойкое ощущение, что очень многое прошло мимо меня. Какие-то квесты и персонжи, то появлялись, то исчезали, то посылают по несколько раз в одно и то же место. Короче, для меня вышло сумбурненько.

Сосредоточиться получилось на геймплее, прокачке и их вариативности. Тут я прям кайфовал изучал скилы, комбинировал пробывал разные классы. Круто!

Мир можно поизучать отдуши. Полазать в пещеры, поглядеть на разные локации, поискать секретики, находить короткие дороги. Не  Зельда, конечно, но карту я всю открыл задолго до окончания первого акта. Перекачался как мразь, и потом разваливал всё что движется! :=>

Наверное как-то так. Ни вывода, не рассуждений. :=>