Начну сразу с минусов: мир игры выглядит больше, чем он есть на самом деле. Не зря её можно пробежать в спидран режиме менее чем за час. Но, хоть это и главный минус игры, он же самый лучший, ведь косвенно показывает, что хочется, чтобы игра была плотнее, в плане контента, гуще.
Если отмахнуть квесты а ля "убей 2 чайки", то останется десяток обязательных квестов и чуть больше 20 побочных квестов. Зато каждый из них неплохо проработан и может влиять на игру. Но игра абсолютна линейна. Что бы ни происходило, настоящий финал, после которого можно начать нг+, всего один. Всё остальное, после чего могут пойти титры, лишь конец маршрутов, после которых появляется возможность загрузиться, как после смерти.
DLC вроде как добавляет нехилую порцию контента, но это исключительно Dungeon Crawler с более жесткими противниками, для которых нужно нагриндить лучшее оружие, чтобы продолжать ваншотить всех на своём пути.
Но при всём при этом есть в игре какая-то магия, затягивающая в неё. Это и возможности альтернативного решения некоторых квестов, и ощущения победы пад опасными монстрами, и обилие материалов лля улучшения снаряжения.
А о снаряжении ничего говорить не буду, просто представьте, что крафт идёт не от выбора известных рецептов, а через ингредиенты. То есть, вы узнали, что для лечилки нужна трава, например. Вы не тыкаете на рецет лечилки, а каждый раз ищите траву в инвентаре, нажимаете объединить и только потом смотрите, а есть ли у вас второй инргедиент. В общем, крафт мне тут не понравился, не удобно было.