Факты
В 2022 году экс генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) рассказал, что в ходе производства Inquisition разработчикам пришлось решать множество проблем. Некоторые из них были связаны с движком Frostbite — он плохо справлялся с масштабной RPG. Также авторам мешала необходимость выпустить «Инквизицию» на PlayStation 3 и Xbox 360 — по мнению Флинна, разработчикам и издателю стоило отказаться от версий для устаревших консолей и сосредоточиться на PlayStation 4 и Xbox One, как поступили создатели The Witcher 3: Wild Hunt. Частично Флинн взял ответственность за изъяны игры на себя — дескать, следовало глубже понять и яснее донести до руководства подробности об ограничениях Frostbite.
В игре есть секретное побочное задание, которое было найдено только через несколько месяцев после релиза Inquisition. На локации Изумрудные Могилы, восточнее Лагеря в Камнежути, есть камень, стоя на котором нужно прыгнуть примерно пятьдесят раз, пока вы не услышите голос. После этого валун заговорит с вами и попросит принести десять цветов хрустальной благодати. В итоге в одной из областей откроется тайник с «лутом».
Пользователям очень полюбился игровой редактор персонажей, позволяющий создавать крайне реалистичной модели: так, одному игроку удалось воссоздать Эмилию Кларк, сыгравшую Дейнерис Таргариен в «Игре Престолов».
Перед началом работы над проектом Bioware открыли специальный форум, где давали пользователям неделю для обсуждения какого-либо аспекта будущей игры. Затем форум закрывался, а авторы исследовали комментарии.