413 16 41 2
Nobody Wants to Die

Рейтинг игры

3.7 50
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Nobody Wants to Die

Отзывы

+15

Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал

По соседству с Still Wakes the Deep это уже не «симулятор ходьбы», а «визуальная новелла» с восхитительной визуальной составляющей и даже каким-то геймплеем, который на что-то влияет (не слушайте этого умника из популярного отзыва — в игре несколько концовок и развилки открывают другие опции диалогов)Сюжет простецкий, но радуют не самый заезженный, пусть и телеграфируемый за километр, плот-твист, диалоги и игра актёров. Опять же, на контрасте со Still Wakes the Deep, тут сценарист смог в персонажей, которым сопереживаешьСЕТТИНГ! Смешать визуальный код модерна 1920-х с самым типовым киберпанком это смело и круто. Да, слегка отдаёт вайбами Биошока, но мы всё ещё такие красивые (и я не про графон) игры раз в десятилетку получаем, надо ценить.У кого-то явно была мечта сделать детективную игру с кучей клёвых гаджетов. И им удалось, гаджеты интересные, полезные и кинетически неплохо ощущаются, но……все «расследования» максимально линейные, авторы ведут тебя за ручку, не давая оступиться нигде, а ты лишь повторяешь программу, ты лишь выполняешь заданияВосстановление сцены преступления выглядит как «магия», когда из не самой очевидной улики в мельчайших подробностях реконструируется длинная цепочка событий, которую, видимо, догаллюцинировал ИИ. Впрочем, возможно её догаллюцинировал ГГ…Чёртов рентген на четверть экрана в углу очень неудобный. Кто вообще придумал, что целиться надо не центром экрана, а углом?
22 июля

+3
В мире, где жизнь сдают в аренду, остаётся надеется лишь на верную смерть.

После прохождения стался под впечатлением. Ожидал простой симулятор ходьбы, но игра приятно удивила.

Любителям спокойных нарративных игр точно зайдёт, хотя глубокого геймплея не ждите — это скорее атмосферное путешествие в нуарном ардекошном городе мрачного будущего. Графика просто шикарная: технологичная и стилизованная. А при очевидно небольшом бюджете игра выдает и более чем сносную постановку сцен, и правдоподобную актёрскую игру, за счет которой проникаешься персонажами и их историями. 

Центральный конфликт и концепт игры проработаны отлично, с духом настоящего киберпанка и удачным обыгрыванием известных тропов. Фанаты речей Макса Пейна/Алекса Кейси не уйдут неудовлетворенными. 

Есть и нелинейность: выбор реплик влияет на диалоги, но местами очень ситуативно, а некоторые реплики открывается только после нахождения на локации определенных предметов. И, конечно, на варианты концовок, на которые влияет выбор как в конце, так и по ходу игры.

Выкурить дорогую  сигару, разумеется конфискованную(по вашему выбору) с места преступления — маленькая радость тру нуар детектива. 
Выкурить дорогую сигару, разумеется конфискованную(по вашему выбору) с места преступления — маленькая радость тру нуар детектива. 

Механики расследования в целом понравились. Прибор для перемотки времени позволяет изучать произошедшее на локации, на подобие брейнданса из Cyberpunk 2077, только тут это основа геймплея. Происшествия складываются в цепочку, позволяя строить гипотезы и раскрывать события. Чтобы позже их раскидать по доске улик, типа как Alan Wake 2, но чуть сложнее и с более выраженным ощущением расследования.

В общем, Nobody Wants to Die — крепкий и достойный проект уровня AA. 

Можно раскрыть дело и поставить плюс. А можно не раскрыть дело, но минус поставить уже нельзя(хотя за этим не ко мне).
22 июля

+8
Может стоило снять кино?

Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
 
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает. 

Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей. 

Прошел за: 4 часа

Прошел на: PS5.

Очень красивый арт-дизайн и картинка Некоторая интрига есть (хоть и видели ее миллион раз) Это симулятор ходьбы в самом буквальном исполнении