Развлечение на вечер без особых претензий. Проблема геймплея даже не в том, что его нет, а в том, что то, что есть, совершенно однотипно. "Расследование", где тебя от и до ведут за ручку, впечатляет визуально первый раз, но все последующие этим сбором улик по маркерам (я бы написала пиксель-хантинг, но фактически тебе даже замечать нечего не надо, всё отметят) меня уже утомляли, а не развлекали. Если сравнить с ещё более короткой по хронометражу What remains of Edith Finch, там каждый эпизод давал что-то новое в механике, окружении и подаче. Тут же всё совершенно одинаковое. Так что да, условно интерактивное кино, у которого нет ни бюджета, ни размаха, ни проработки, чтобы быть Детройтом.
Отзывы
Это интерактивное кино, местами даже очень захватывающее. Но ему катастрофически не хватает деталей и интерактивности. Похоже, что игра создавалась по принципу "добавим/оставим только самое необходимое". Если проводить аналогию с кино - это короткометражка, которая продает основную идею, и если продаст, то можно попросить бюджет побольше. На мой взгляд, сеттинг и историю можно раскрутить на полноценную игру.
Если любите нуар - пробуйте, если нет - проходите мимо.
Прям хочется негатива, но оставим. С учетом, что механика расследование отсутствует как жанр (обидно), история ну совсем какой-то набор стандартизированных фраз, ситуаций, где при подобных клише, весьма толковые люди расставили и подали намного лучше, чем это пытается Nobody Wants to Die.
Слава богу, она не длится меньше 6 часов, а то просер бы времени я бы ощущал колоссальное. Под конец я просто пробежал, уже хотел просто финал увидеть и я увидел плохой, естественно - что меня не красит, но было невтерпеж тянуть эту мудянку. Но город и интерьеры симпатичные.
Еще одна ночь, еще одно погружение в подполье этого города. «Nobody Wants to Die» — ироничное название для игры, которая происходит в месте, где смерть — не последнее твое приключение.
Сюжет начинается с убийства, обернутого в темное покрывало заговоров. Каждое мое решение должно отзываться среди улиц, но они молчат, давая понять, что никто не запомнит то, что я сделал. Лишь голос в голове снова прокомментирует мой выбор между самогоном и виски с привычным осуждением и язвительностью.
Я просто брожу по улицам, шаг за шагом, как будто этот город не даст мне сделать ничего другого. Инструменты, что мне выдали для расследования, просты в управлении, но игра всё равно решила мне помочь, как нянька, следящая за беспомощным ребенком.
Единственное, что радует в этом городе, это яркий неон в ночи и атмосфера старого детективного фильма с предсказуемым сюжетом. Отражения света на капоте моей машины и вид с крыши моего дома, освященного вывесками, запомнятся мне надолго.
Лучшее, что этот город смог сделать, — это напомнить мне о старом шоу Видоизмененный углерод, которое стоит пересмотреть после окончания этого дела, если это дело когда-нибудь закончится.
ЕСЛИ БЫ ОНИ ВМЕСТО ИГРЫ ЗАПИЛИЛИ ФИЛЬМ С УПОРОМ НА ВИЗУАЛ, ПОТОМУ ЧТО СЮЖЕТ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, НУ ИЛИ ДОБАВИЛИ БЫ В ИГРУ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ГЕЙМПЛЕЙ ИЛИ УПОР НА КАКОЕ-НИБУДЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОРА, НО В ЦЕЛОМ ЭТО НЕ ТАК КРИТИЧНО, ТОЛЬКО ПОВЕСТВОВАНИЕ ХРОМАЕТ, А ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ.