Играю сейчас 9
Любимые игры 22
Смотреть всеАктивности
Великолепная 2д игра, включающая в себя платформинг, решение загадок и перестрелки с инопланетянами. Была пройдена сотни раз, прохождение занимает около 30 минут, но в первый раз занял недели.
Каждая ситуация и встреча с врагами уникальна, нет повторяющихся сегментов. Это создаёт впечатление непрерывного приключения. Сюжет простой, но в то же время трагичный. И его дополняет наличие катсцен (на то время это было что-то невероятное). Все впечатления от игры основаны на прохождении в далеком прошлом, на текущий момент это просто интересная игра на одно прохождение.
Игра навсегда в сердечке
Милая экономическая 2д стратегия с мышками, в которой пытаешься построить коммунизм, но капитализм всегда побеждает. Все как в жизни. Без законов и финансовых манипуляций все приходит к классовой дифференциации общества, в котором парадоксально несчастные богатые аристократы и счастливые бедняки без потребностей. Но при этом дисбалансные законы портят игру, один раз установил и играешь до конца без изменений, в итоге все партии будут идти в одном русле. Экономическая составляющая разбавлена возможностью отправится в приключения за мышиную королеву, превратившись в подобие террарии. Игра затягивает и не отпускает, заставляя ложиться спать поздней ночью.
Игра, вдохновленная нуарными детективами и киберпанком, умело сочетающая их. Великолепная графика и стиль погружают в этот мрачный мир, где тела людей не принадлежат им. Интересный сюжет и главный герой не дают оторваться от истории. К сожалению детективная составляющая представляет собой линейную цепочку выводов главного героя, не оставляя простор для размышлений игроку. Но в то же время нарратив сделан так, что сам игрок может логически может решить дело, до его завершения, понять кто убийца, кто главный антагонист. Так же куча связей с греческой мифологией, используемая не просто так, а дополняющая повествование. И подмечание этих связей так же является частью удовольствия от прохождения. Если игру воспринимать как интерактивный фильм, с хорошим вовлечением, то имеем крепкую игру на пару вечеров, предлагающую неплохой сюжет и незаезжанный жанр.
Великолепная 2д игра, включающая в себя платформинг, решение загадок и перестрелки с инопланетянами. Была пройдена сотни раз, прохождение занимает около 30 минут, но в первый раз занял недели.
Каждая ситуация и встреча с врагами уникальна, нет повторяющихся сегментов. Это создаёт впечатление непрерывного приключения. Сюжет простой, но в то же время трагичный. И его дополняет наличие катсцен (на то время это было что-то невероятное). Все впечатления от игры основаны на прохождении в далеком прошлом, на текущий момент это просто интересная игра на одно прохождение.
Игра навсегда в сердечке
Милая экономическая 2д стратегия с мышками, в которой пытаешься построить коммунизм, но капитализм всегда побеждает. Все как в жизни. Без законов и финансовых манипуляций все приходит к классовой дифференциации общества, в котором парадоксально несчастные богатые аристократы и счастливые бедняки без потребностей. Но при этом дисбалансные законы портят игру, один раз установил и играешь до конца без изменений, в итоге все партии будут идти в одном русле. Экономическая составляющая разбавлена возможностью отправится в приключения за мышиную королеву, превратившись в подобие террарии. Игра затягивает и не отпускает, заставляя ложиться спать поздней ночью.
Игра, вдохновленная нуарными детективами и киберпанком, умело сочетающая их. Великолепная графика и стиль погружают в этот мрачный мир, где тела людей не принадлежат им. Интересный сюжет и главный герой не дают оторваться от истории. К сожалению детективная составляющая представляет собой линейную цепочку выводов главного героя, не оставляя простор для размышлений игроку. Но в то же время нарратив сделан так, что сам игрок может логически может решить дело, до его завершения, понять кто убийца, кто главный антагонист. Так же куча связей с греческой мифологией, используемая не просто так, а дополняющая повествование. И подмечание этих связей так же является частью удовольствия от прохождения. Если игру воспринимать как интерактивный фильм, с хорошим вовлечением, то имеем крепкую игру на пару вечеров, предлагающую неплохой сюжет и незаезжанный жанр.
Унылый симулятор ходьбы по подводной станции. Играть предстоит за не вполне развитого взрослого мужика с детскими мыслями. В этом есть свой плюс - другая точка зрения на обыденные вещи и простые понятия. Но интересная история никак не вытягивает скучный геймплей, а точнее его полное отсутствие. В интернетах только что и говорят, что игра шедевр, созданная в ручную. Но это не motion capture пластилиновых куколок, а просто отсканированные и анимированные модельки. Без отсутствия адекватного геймплея, играть в такое 9-10 часов очень душно. Лучше бы авторы создали мультфильм
Прикольный короткий детектив, наполненный юмором и интересными персонажами. Игра предлагает решение дел при помощи подстановки пропущенных слов в предложения. Из минусов, иногда решение стоит за не совсем понятной логикой, а иногда вообще надо ориентироваться на малейшие изменения в окружении, о чем даже не думаешь. В той же самой ретурн обра дин это было более интуитивно понятно. В итоге развлечение на один вечер.
Игра про ученицу Бабы Яги, у которой есть своя избушка на курьих ножках. Она постигает тайны ворожбы, помогает простому народу в деревнях и общается с духами природы. Звучит интересно, но это только звучит, а на деле...
Игра вышла в раннем доступе абсолютно сырой. Присутствуют только механики собирательства и постройки своего дома. Квесты неинтересные и представляют из себя задания на доставку предметов. Лор неглубокий, очень слабо работает с фольклором. В плане использования материалов по народным сказкам, преданиям, суевериям игра и рядом не стоит с той же Черной книгой.
Присутствует случайная генерация локаций, и она работает отвратительно. Например, деревья растут сквозь мост в реке.
На текущий момент неиграбельно.
Играть в такое в 2024 году и называть великолепной игрой - это непонятно. Геймплей не вовлекает. Бить одних и тех же болванчиков часами. Душиться два часа, чтобы посмотреть одну катсцену. Даже если там глубокий философский сюжет, он не вытягивает игру. Необходимо подкреплять сюжет геймплеем, атмосферой, интерактивом. Возможно игра просто не для меня.