

XVIII
умные мысли преследовали её, но она была быстрее. в целом, это не мешало ей оставлять отзывы на игрыИграю сейчас
Нет игр
Любимые игры 10
Смотреть всеАктивности

Наконец-то просто сюжетка без лишнего гринда, хотя большой мир напичкан всякого рода коллекционками и записками. Mafia не заставляет колесить по просторам живописной Сицилии, чтобы прокачаться и ТОЧНО увидеть всё, что разрабы сделали. Хочешь – катайся, хочешь – ищи газетки и места для фоток, а не хочешь – ну ладно, переживём.
Где-то слышала разговоры, что игре не хватает доп. квестов, но мне кажется, что они просто не вписались бы в нарратив. Игра сама делает нужные таймскипы в год/недели/месяцы, а в остальное время форсирует события так, что некогда даже эти газетки по миру собирать. Хотя, конечно же, хотелось бы чего-то такого, но я просто не вижу способа гармонично всё это вплести в историю без какого-то сильного диссонанса.
Вернёмся к истории. Боже, как мне нравится пролог и первые главы. Проходит солидное время до первой стрельбы, а до этого мы то ящики таскаем, то конюшни чистим, то людей пугаем. Мы, как и главный герой, медленно встаём с колен. Медленно входим в мир мафиози. Медленно становимся уважаемым человеком. Вместе с этим нам органично расширяют и спектр возможностей: сначала стелс со взломом замков, потом учат людей придушивать, а затем и вполне целесообразно говорят, как стрелять. Фоткать и водить машину тоже научат там, где надо, а не в первый час игры. Поэтому базовые геймплейные фичи размазывают как могут, чтобы игрок не застрял в скуке в самом начале.
The Old Country получилась реально, если можно так сказать, классической игрой: она не удивляет геймплеем (это всем знакомые стелс и шутер с вождением машины или лошади), историей (это всем знакомая криминальная драма), персонажами (это всем знакомые архетипы). Но от этого она не становится плохой.
Крепкая вещь, без изюминки, но с отличной атмосферой и сеттингом. Этим она меня и зацепила.
Банальная (но от этого не менее хорошая) историю про любовь, честь и предательства. Показан путь главного героя от работника в шахте, которого никто ни во что не ставит, до доверенного человека главы уважаемой семьи, который готов ему отдать весьма солидное место под солнцем и обеспечить безбедное будущее.
Но Энцо этого не нужно, потому что он давно выбрал свою семью, но это противоречит желаниям дона.
Сильно нравится расстановка героев. Энцо, как и подобает главному герою, проходит через испытания и выборы, хотя его душевные муки показаны не так ярко и подробно. Я бы вообще хотела, чтобы в конце он чуть больше базы навалил и выговорился о том, что он этой семье дал и чего он хочет.
Дон Торризо в начале игры показан светлым и положительным героем, который сам заработал всё, что он имеет. Он спасает Энцо, даёт ему работу и принимает в семью. Но интересно, что в конце истории он показательно хочет убить Энцо именно в шахте, в которой тот горбатился как не в себя почти всю жизнь. Энцо, который вполне своими силами заслужил такой статус в семье, пусть и с подачки дона. Типа. Парень такой же человек из народа, который своими стараниями достиг великого, а Торризи ему в лицо бросает "ты никто и всегда им был, ничтожество". В общем, хороший скрытый (ну почти) злодей получился, довольно глубок, если подумать над его мотивацией и поступками.
Чезаре вообще ужас, столько раз обманул ожидания. Сначала сразу видится антагонистом-предателем, потом хорошим и преданным другом, затем завистником и скользким типом, а потом снова другом и вот, наконец, всё же предателем, который убил пощадившего (!) его друга (!!) обманом (!!!). В конце он приходит на сожжённую виллу, на которой никого нет. Все значимые люди умерли, Изабелла уехала, а остался только он: ничтожный и ничего из себя не представляющий человек, который всю дорогу думал, что именно ему достанется власть в семье после дона. Видимо, только за красивые глазки.
Истории о мафии, похоже, нечасто будут с хорошим концом. Оно и понятно. Но всё же так хотелось...
Ну и не могу не отметить, что игра очень красиво закольцевалась: начинаем с шахты и зловещего вулкана на фоне, о котором рабочие говорят, что он принесёт беду. В конце... Ну, в конце всё очень красиво и даже символично обыгралось.











Наконец-то просто сюжетка без лишнего гринда, хотя большой мир напичкан всякого рода коллекционками и записками. Mafia не заставляет колесить по просторам живописной Сицилии, чтобы прокачаться и ТОЧНО увидеть всё, что разрабы сделали. Хочешь – катайся, хочешь – ищи газетки и места для фоток, а не хочешь – ну ладно, переживём.
Где-то слышала разговоры, что игре не хватает доп. квестов, но мне кажется, что они просто не вписались бы в нарратив. Игра сама делает нужные таймскипы в год/недели/месяцы, а в остальное время форсирует события так, что некогда даже эти газетки по миру собирать. Хотя, конечно же, хотелось бы чего-то такого, но я просто не вижу способа гармонично всё это вплести в историю без какого-то сильного диссонанса.
Вернёмся к истории. Боже, как мне нравится пролог и первые главы. Проходит солидное время до первой стрельбы, а до этого мы то ящики таскаем, то конюшни чистим, то людей пугаем. Мы, как и главный герой, медленно встаём с колен. Медленно входим в мир мафиози. Медленно становимся уважаемым человеком. Вместе с этим нам органично расширяют и спектр возможностей: сначала стелс со взломом замков, потом учат людей придушивать, а затем и вполне целесообразно говорят, как стрелять. Фоткать и водить машину тоже научат там, где надо, а не в первый час игры. Поэтому базовые геймплейные фичи размазывают как могут, чтобы игрок не застрял в скуке в самом начале.
The Old Country получилась реально, если можно так сказать, классической игрой: она не удивляет геймплеем (это всем знакомые стелс и шутер с вождением машины или лошади), историей (это всем знакомая криминальная драма), персонажами (это всем знакомые архетипы). Но от этого она не становится плохой.
Крепкая вещь, без изюминки, но с отличной атмосферой и сеттингом. Этим она меня и зацепила.
Банальная (но от этого не менее хорошая) историю про любовь, честь и предательства. Показан путь главного героя от работника в шахте, которого никто ни во что не ставит, до доверенного человека главы уважаемой семьи, который готов ему отдать весьма солидное место под солнцем и обеспечить безбедное будущее.
Но Энцо этого не нужно, потому что он давно выбрал свою семью, но это противоречит желаниям дона.
Сильно нравится расстановка героев. Энцо, как и подобает главному герою, проходит через испытания и выборы, хотя его душевные муки показаны не так ярко и подробно. Я бы вообще хотела, чтобы в конце он чуть больше базы навалил и выговорился о том, что он этой семье дал и чего он хочет.
Дон Торризо в начале игры показан светлым и положительным героем, который сам заработал всё, что он имеет. Он спасает Энцо, даёт ему работу и принимает в семью. Но интересно, что в конце истории он показательно хочет убить Энцо именно в шахте, в которой тот горбатился как не в себя почти всю жизнь. Энцо, который вполне своими силами заслужил такой статус в семье, пусть и с подачки дона. Типа. Парень такой же человек из народа, который своими стараниями достиг великого, а Торризи ему в лицо бросает "ты никто и всегда им был, ничтожество". В общем, хороший скрытый (ну почти) злодей получился, довольно глубок, если подумать над его мотивацией и поступками.
Чезаре вообще ужас, столько раз обманул ожидания. Сначала сразу видится антагонистом-предателем, потом хорошим и преданным другом, затем завистником и скользким типом, а потом снова другом и вот, наконец, всё же предателем, который убил пощадившего (!) его друга (!!) обманом (!!!). В конце он приходит на сожжённую виллу, на которой никого нет. Все значимые люди умерли, Изабелла уехала, а остался только он: ничтожный и ничего из себя не представляющий человек, который всю дорогу думал, что именно ему достанется власть в семье после дона. Видимо, только за красивые глазки.
Истории о мафии, похоже, нечасто будут с хорошим концом. Оно и понятно. Но всё же так хотелось...
Ну и не могу не отметить, что игра очень красиво закольцевалась: начинаем с шахты и зловещего вулкана на фоне, о котором рабочие говорят, что он принесёт беду. В конце... Ну, в конце всё очень красиво и даже символично обыгралось.

Тактика простая, но есть где развернуться. Всё же каждое поле битвы продуманное и вполне логичное, поэтому приходится остановиться, придумать план и пытаться его придерживаться. Играть приятно, душилова не было замечено.
Геймплей не даёт шансов экспериментировать в билде, потому что древо прокачки тут компактное, уникальных фич на 1 персонажа маловато, а амуниции тут почти нет. Можно нацепить лишь по 2 генератора с баффами, по 2 приблуды на оружие да и само оружие. Костюмы тут чисто сувенирчики, чтоб поприкалываться.
И всё б хорошо, средняя игра на несколько вечеров, но у меня огромные претензии к сюжету и персонажам...
Сюжет. Это что за очерки на 2 страницы ворда? Безумно просто, топорно и как-то наивно. Нет, костяк есть, он в целом крепкий, без изысков. Есть сюжетные повороты, есть злодеус злей всей истории, есть цель, но... нет никакой эмоциональной сопричастности к происходящему. Сухо. Видно, что все сюжетные повороты не дожали, истории второстепенные персонажей не раскрыли, а концовку вообще скомкали.
Персонажи. Никакой искры между героями и в помине нет. Каждый перс тут - набор черт, за которыми ничего не стоит. Развитие дали лишь главному герою и его матери, конфликт между которыми реально понравился.
Квесты. Их мало, они неинтересные, впечатлить всё же не смогли. Чисто номинально есть, мир немного раскрывают, так что ладно, пусть.
Miasma Chronicles не даёт шансов что-либо пропустить: все карты доступа к закрытым помещениям валяются чуть ли не за соседним углом, все необходимые предметы для разбросанных по карте квестам встречаются по ходу сюжета, каких-то супер нычек здесь нет. Всё предельно просто и ясно.
И вот так можно описать всю игру: всё предельно просто и ясно.
Я не считаю, что это огромный минус, просто впечатлить Miasma не сможет, но всё же медитативное и приятное тактическое путешествие в постапокалиптичный мир обеспечит.

Видимо, просто не моё.
Первая локация вызвала восторг, потому что тёмное фэнтези, красивые пейзажи, очень хороший саундтрек и приятные управление с боёвкой. Игра за руку ведёт, но вот квесты так просто не выдаёт - приходится искать самостоятельно, тыкаясь во всех НПС своим длинным любопытным носом. Среди заданий встречаются как базово РПГшные, так и довольно интересные и нетипичные, так что заняться точно будет чем.
В полном восторге прошли мои часы в Рогах Юга, а вот в Кунахте стало потяжелее. Ощущение однообразности стало всё усиливаться, и вроде бы лорчик раскрывается, квестики накинули всякие, а желание всё поскорее зачистить и перейти к развязке начало потихоньку подкрадываться со спины. Я не стала ему сопротивляться, и уже Забытые Мечи были пройдены наспех...
Наверное, потом пожалею, что не всегда "качественно" вникала в лор, потому что он тут и правда шикарный. Переиначенная легенда об Артуре, смерть, страдания, серая мораль, тяжёлая политическая ситуация, мрачные локации - всего этого игра не жалеет, так что восхищаться вкусом разработчиков буду ещё долго. Но повторюсь, сам геймплейный цикл меня утомил, из-за чего и наслаждаться квестами и историей в полной мере мне не удалось, каюсь.
Отдельно скажу, что бюджетность ощущается тут не только во внешнем виде игры, но и в её сюжете. В целом он бодрый, внимание удерживает своей интригой, но какой-то комплексности нет. Камелот маячит где-то далеко, а перед глазами у нас развалины Авалона и пары его фракций. Если у разрабов будет больше денег, то тогда лор примет ту форму, которую он заслуживает.
Ну что ж, это было увлекательно, атмосферно и интригующе, но всё же слегка растянуто и однообразно в плане геймплея... Если вам нравится стабильность и вы умеете сами себя развлекать с помощью разных билдов, то всё круто, минусов нет.

Много воды утекло с тех пор, как прошла игру. Только сейчас захотелось высказаться.
Начало. Первые часы геймплея понравились. Да-да, прям было хорошо и увлекательно. Я не страдаю сравнением частей DA между собой, потому что все они принципиально разные, так что и Veilguard не ставила в общий ряд. Поначалу просто нравилось бегать с сопартийцами, исследовать мир, открывать сундучки под прекрасный звук дзыньк, нравилось следить за сюжетом, знакомиться с новыми героями и участвовать в этих мультяшных сценках.
Середина. А потом прошло часов 10. Да, кажется, 10. И флёр радости от выхода новой части DA начал куда-то улетучиваться... Тут уже и герои не такие продуманные и интересные, тут уже и изучение мира надоело, и звук дзыньк у сундуков не радует, и мультяшность поднадоела... Спустя время розовые очки разбились, и стали заметны все косяки игры. Ну, к примеру:
1. Полное разрушение связи с предыдущими играми и наплевательское отношение к лору. Мир не реагирует на тебя, ты не реагируешь на мир. Всё исказили, всё упростили.
2. Абсолютное черно-белое мышление в плане морали и взглядов на ситуации. Герой только поддерживает, просто либо по-доброму, либо "по-злому".
3. Однообразие во всём. Игра не умеет удивлять, а если и делает это, то портит многие сцены своей карикатурностью и вылизанностью.
Финал. Кое-как дотянула на плохую концовку, потому что гриндить не хотелось. Многое говорит об игре, я ведь обычно стараюсь всех спасти.
В общем, так себе. Единственная игра из серии, которую нет смысла перепроходить. Ради чего? Нового романа? НУУУУ. Лучше посмотреть пару катсцен на ютубе и сэкономить себе 40 часов.

NWtD скорее интерактивный фильм, но очень урезанный, так что до уровня Detroit: Become Human ему далеко. Но это и неудивительно, ведь игра небольшая и очень короткая.
И всё же у неё есть свой шарм, который достигается за счёт дикой атмосферы. Мне всё происходящее безумно напомнило "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" Филипа Дика, потому что ретрофутуризм и какая никакая философия, пусть и не про личность. А ещё машины летают и природа искусственная.
Геймплей тут дико линеен, по большей части созерцателен, но всё же приятен, если не ожидать большего. Ходи, броди, ищи светящиеся точки с "осмотреть" или "реконструировать" и слушай всякие пафосные реплики из уст типичного нуарного детектива, который на экране загрузки обязательно в плаще и шляпе, а вот в игре уже нет. Но очень понравились моменты с сопоставлением улик.
Нелинейностью тут пахнет разве что в ответах персонажей (и то спорно) и в паре моментов, влияющих на концовку.
Я человек простой, и при прохождении выбор пал на без убийственные варианты, что привело меня к "плохому" финалу, который ни черта не объясняет. Конечно, догадки с реальной личностью убийцы были, но узнать окончательно получилось лишь из прохождений. Что ж...
Сюжет получился интригующим, каким-то запутанным, но читаемым. И это ну не прям плохо, если честно. Правда, история слишком быстро скукожилась, поэтому она оставляет чувство неудовлетворенности. Особенно линия Сары началась также внезапно, как и закончилась.
Так почему же 4 из 5? Да потому что интересный взгляд на будущее: невозможность окончательно умереть, отношение к телам людей как к буквально товару, абсолютная власть города, который разросся во всех направлениях. Концепция "чем выше этаж, тем лучше условия жизни" очень простая, но в то же время безумно захватывающая.
Добавляет баллов игре и персонажи. Да, травмированный дядька-коп, личность и прошлое которого покрыто тайнами, уже не удивляет, но от героя веет приятным флёром чёрно-белых криминальным драм. Сара, на мой взгляд, тоже удалась, её реакция на происходящее вполне живая. Остальные герои... есть. Ладно. Их линии просто очерчены, что огорчает.
В общем, ожиданий от игры не было, поэтому с дикой линейностью удалось быстро смириться, ведь мне дали определить характер главного героя посредством выбора грубых или не очень вариантов ответа! Радость саркастическая, но всё же правда момент приятный. Так что как кино игра хороша, а как игра - уже спорно.

Это 3 основы игры. Размышления о них я оставлю под спойлером, а после него уже пойдёт вся конкретика.
1. Любовь как лейтмотив. Это понятие в игре стоит воспринимать как собирательный термин для романтики, уважения, сострадания, страсти. Любовь везде, и не только в истории главных героев, но и в историях всех поселенцев: это любовь романтическая, дружеская, отеческая, сестринская, ложная любовь и любовь слепая, любовь к своему делу или к отвлечённой идее, любовь к человеку или к Богу. B:GoNE строит все квесты вокруг любви, показывая её плюсы и минусы. И мне кажется, что игр подобного ровня, так разнообразно и всесторонне раскрывающих эту тему, не так уж и много.
2. Смерть как препятствие любви. В одном задании смерть рушит семьи, в другом - надежды, в третьем - замысел мести. Нам все 40-50 часов показывают сочетание этих двух вещей и что они порождают. Результат также весьма различен.
3. И из конфликта любви и смерти рождаются призраки. Они важны как с точки зрения нарратива, так с точки зрения геймплея. Призраки - это зримый результат чаяний и желаний, которые резко оборвались.
И все эти три составляющих образуют единую восхитительную картину.
Итак, конкретика: НЕ ДУШНО. Либо мне повезло. Полбалла снимаю только за излишнюю беготню перед финалом.
Игра сама по себе локальна, т.е. не пытается охватить большой промежуток времени или огромные пространства. Она показывает героев в определённый момент их жизни и не заставляет копаться в прошлом (кроме 1 исключения). Такой подход отразился на всех аспектах.
Сюжет. История стройная, чувственная и вполне необычная. Игра берёт за основу 1 конкретного "злодея" и все часы раскрывает тайны, которые с ним связаны. Всё путешествие героев - это не просто рандомные квесты, абы как слепленные воедино, а реально нужные для раскрытия "злодея" истории. Доп. задания повествуют о поселенцах, которые тоже так или иначе задействованы в главной трагедии города (но их истории более отвлечённые). В общем, всё переплетено.
Герои. Ред и Антея получились прекрасно. Крупицы информации об их интересах, мечтах, о прошлом мы получаем порционно во время геймплея и выполнения квестов. Подобные микродиалоги разбавляют игровой процесс, делают его более живым. В общем, мне их синергия очень понравилась, поэтому все кризисы в их отношениях были приняты близко к сердцу.
Боёвка. Идея с переключением на призрачного помощника интересна и комплексна, имеет глубину как в игровом, так и в повествовательном плане. Сами враги тоже представляют собой разные типы теней, которые имеют 2 формы: призрачная и телесная, что тоже добавляет разнообразия. Хотя уж великого множества врагов тут нет, но это и не ощущается проблемой.
Локации. 4 биома, в каждом из которых есть по несколько небольших полян, связанных друг с другом. Изучать их приятно, потому что не приходится наворачивать по 100км, ведь все локации компактны. Кое-где есть даже повествование через окружение, так что порассматривать есть что.
Метроидвания. Она есть, она не напрягает. Я искреннее люблю элементы метроидвании вообще везде, и тут всё сделано максимально дружелюбно. Ненавижу только загадки с корнями...
И отдельно хочу сказать спасибо за сюжет в горах. Босс в шахтах - лучший, особенно его звуковое сопровождение. Всё ещё не по себе.
ИТОГ: B:GoNE довольно лёгкая и приветливая, она не хочет давить. В ней разрешено в любой момент менять сложность, билд, прокачку, и всё это без последствий. Бэктрекинга в меру, есть разнообразие историй, ощущения от принятых решений, моральные дилеммы.

...игра понравилась. Видимо, потому что SWTD и не особо-то и хоррор.
Во-первых, немного не получается пугаться такой красоты - оформление хтонического нечто действительно вызывает восторг. Вот вроде бы такой простой дизайн, но эти светящиеся фиолетовые ленты, массивно разрастающиеся вверх по вышкам, просто дух захватывают (особенно под конец). Сами монстры ходят-бродят где-то вверху, а ГГ преимущественно передвигается снизу. Особого контакта не происходит, поэтому и страха тоже не было. Самый первый враг среди каких-то стиралок, на мой взгляд, был намного эффектнее. И ещё один из финала, но это уже излишние подробности.
Во-вторых, монстры и правда зафиксированы в определённых зонах и особой опасности не представляют. Через некоторое время догадываешься, что прятки чередуются с "платформингом", поэтому после очередного столкновение с врагом сразу же расслабляешься.
Но вот атмосфера хороша. Мой личный страх - это вода, а тут этого добра просто море (извините за каламбур). Сегменты с плаванием есть, с тёмными узкими коридорам тоже, из-за чего иногда было как минимум некомфортно. Всё же именно сеттинг привлёк моё внимание, и эта жужжащая и кричащая нефтяная вышка забирает себе все овации.
Для меня линейность и коридорность проблемой не стали, потому что я в целом отношусь к данным явлениям нормально. Благодаря этому игра наполнена качественно срежиссированными сценами, а я это очень ценю в линейных играх. Не ты себя развлекаешь, а разработчики постарались поставить в тебя в разнообразные условия.
с надеждой стояла пару минут и не отпускала зажигалку. Смиряться желания не было. Ещё и это последнее письмо Сюзи...
Персонажи здесь не так глубоки, как хотелось бы, и даже ГГ не блещет биографией на 30 страниц, но рассказанной истории хватает, чтобы обзавестись минимальным сопереживанием. Озвучка тут вообще хороша, Каз в критические моменты звучит с надрывом, аутентично, сразу чувствуется его страх и потерянность.
Но вот сюжет не докрутили, мне правда хотелось бы чуть больше, чем сборник тезисов. Хотя, наверное, для небольшого хоррора это нормально. Финал вообще кажется каким-то наспех склеенным или вообще переделанным в последний момент.
В общем, мне не нравится пугаться, поэтому SWTD подарила много хороших эмоций, но, думаю, любителям именно хорроров она покажется скучной и неинтересной. Поиграть стоит не ради острых ощущений, а ради лишних 5-6 часов литья в уши интересного акцента, профессиональной работы актёра, озвучивающего ГГ, а также ради воя ветра, шелеста металла и ощущения медленного краха не только вышки, но и жизни.

Просто я ненавижу бесконечный спавн врагов, который происходит на моих же глазах. Ну буквально пчёлки поднимают вражин почти через секунду после их уничтожения. Ну и ещё такой красивый, интересный мир закрыт для нормального исследования без костылей. Понятно, что грифы - часть геймплейного цикла, но это жесть задалбывает, потому что они отключают роботов не на всё время. В общем, логика действий понятна, но моя нелюбовь к таким решениям на растягивание игривого процесса никуда не испарится, к сожалению.
Кстати, растягивание геймплея происходит часто, о чём даже Нечаев сам пошутит пару раз. Вроде бы и хрон увеличили поиском очередных запчастей для решения задачи, но с другой стороны и хихи-хаха игрок получил.
Отдельно скажу, что dlc очень спасают основную историю, которая, на мой вкус, получилась скудной. Самые главные крючки есть, но не хватило обрамления... И dlc его даёт, так что класс.
Тем не менее, Atomic Heart, извините меня, дико вайбовая вещь. Несмотря на свою короткую продолжительность, она умеет расположить игрока к истории и персонажам. Игра прекрасно совмещает в себе личную драму и глобальные высказывания о людях, мире, строе. Да и все эти "невероятные" сюжетные повороты есть, что повышает зрелищность.
Думаю, надолго в ней не задержусь, но через пару лет точно вернусь.

Мне понравилось, как кто-то тут упомянул сериал "Светлячок". Действительно, TOW соединяет в себе космическое будущее и очень привлекательное ретро, которое безумно круто отражается на визуале. Тем, кто не любит космос в его привычно футуристичном виде, понравится здешняя стилистика.
Но вот всё остальное... Сюжет тут какой-то вялый, ничем не цепляет. Квесты пытаются быть интересными, но спустя пару месяцев я уже и не помню, а что именно там нужно было делать и кого спасать. Но есть тут и исключения. К примеру, помочь свести девушку с местным продавцом монстрячих приколов, который немножко не понимает намёков. Ну, звучит как минимум забавно! И вот игра состоит из таких вот весёлых и интересных мест, которые нещадно разбавляются скукой. Геймплей тут базовый, поначалу приятный, но потом уже не способный ничем удивить. Сказать особо ничего не могу, только вот за полезности от сопартийцев спасибо.
Моя отдельная боль - это низкая степень сопереживания героям. С одной стороны, игра старается, она даёт разнообразные (и иногда по вводным данным уникальные) квесты, ставит персонажей в необычные ситуации. Но с другой стороны, у неё почему-то не получается перешагнуть черту, когда НПС начинает становиться не просто очереднярой, а прям личностью. Но и тут есть исключение:

И даже спутники проблему не решают, хотя у каждого есть большое личное задание. А попытки проникнуться к проблемам персов были, честно. В итоге, только Феликс, Парвати и Ада, несмотря на то, что она ИИ, вызывают хоть какие-то чувства. Ура?