1228 46 2091 222
Wolfenstein II: The New Colossus

Рейтинг игры

4.2 2304
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wolfenstein II: The New Colossus

Дата выхода
27 октября 2017
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
MachineGames
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+15
Я решил удалить свой положительный отзыв, который оставил после первого прохождения игры.

Сейчас я прошёл её снова, устроив марафон перепрохождения перезапуска Wolfenstein. Думал, что моё мнение непопулярно. Однако, увидел обзоры, которые сходятся с моим взглядом на продолжение прекрасного New Order. В чём же дело?

А делом в том, что игра сделала резкий шаг совершенно в другую сторону. В прошлых обзорах я настоятельно рекомендовал проходить New Order и Old Blood на максимальной сложности Über, потому что она отлично сбалансирована. Подумал, что и во второй части начну на максимальной. Но быстро столкнулся с неожиданностью. Нас убивают буквально сразу, если начинают стрелять. То есть разработчики в прошлом сделали идеальный высокий уровень сложности, а теперь они просто увеличили в два-три раза количество противников и сделали урон от них практически ваншотным. Окей, снизил на уровень меньше, всё равно бесчадно убивают, но жить можно. Своё первое прохождение я осилил на предпоследней сложности, в этот раз я прошёл где-то 20% на максимальной сложности, потом плюнул и снизил до самой низкой, чтобы скорее закончить этот дурдом. А ещё тут есть сложность, где всего одна жизнь. Хо-хо-хо, нет уж, разработчики, на это нервы я тратить не стану. Не в этой игре. Лучше поиграйте в ремейк Dead Space на сложности с одной жизнью, это хотя приносит удовольствие. Ладно, хватит о сложности.

Что случилось с оружием? Почему его стало меньше? У нас есть стандартный пистолет, окей. А вот с автоматом такое чувство, будто нам дали их два, но разных внешне. Просто два автомата. Дробовик, окей. И пушка, которая стреляет липучими гранатами. Также есть оружие, которое мы подбираем с поверженных суперсолдатов. Лазер прекрасен, как и звук его стрельбы, спору нет. Пулемёт с тяжёлыми патронами меньше всего понравился. Также в этом списке есть пушка, стреляющая горящими снарядами. К концу заметил, что ещё нам дали пистолет второй, ни разу не воспользовался им. Вместо ножиков теперь бросаем топоры. Крови и расчленёнки стало больше. Но играется всё это не так бодро, как хочется. Мы почти всегда находимся в потёмках, спецэффекты лазеров и пробивающих броню пуль засоряют собой весь экран. Можно прокачивать оружие, это ощутимо. Но перки были лучше. У меня не получилось насладиться геймплеем, особенно когда можно сравнить с New Order. Навыки стали обычным гриндом. Убил 20 человек в стелсе? Ну убей теперь 30. А теперь 40... Бонусы за это слабые.

Я слегка жаловался на коллекционные предметы в New Order, что смысла в этом нет, кроме ачивки. Тут собирашки достигли своего апогея. Записи, газеты, карточки, золото, и куча ещё всякого мусора. Карта хочет, показывает места предметов. Не хочет, не показывает. Не понимаю, как это работает. На уровнях их реально насрано везде. Почти все уровни - это раздолбанные руины городов. И тебе предлагают среди кучи мусора найти "полезный" мусор. После нескольких уровней я плюнул на эти поиски иголок в стоге сена и просто шёл вперёд. Пожалуй, откажусь от взятия 100%, к тому же у игры и без этого проблем хоть отбавляй.

В уровнях разнообразия нет. Только один раз дали покататься на огромной собаке с огнемётом. На этом всё. Всю игру ходим с автоматом и отстреливаем пачки нацистов, которых наплодили на уровне так много, что даже наскучивает. Больше не означает, что лучше. Обычно третья часть становится самой плохой в серии, потому что старается продвинуться в идеях дальше, чем требуется. Тут же такая штука случилась во второй части.

Моя любимая часть - сюжет. Я сгорел от него при первом прохождении в 2019 году, я сгорел от него сейчас. Уильям чудом выжил и держится на соплях. Даже сюжетно закрепляется его максимальный уровень здоровья - 50. Первая половина игры начинается неплохо, нам показывают детство Бласковица. Также понимаешь, почему он начинает ныть. Ходячий труп, который через несколько недель умрёт или станет овощем. В некоторых обзорах люди не понимают, почему он начинает ныть и уставать от войны. Я же этот момент понял и видел его довольно логичным. Я был готов к его смерти, даже считал это закономерным. Дальше не читайте этот абзац, если не хотите поймать спойлеры к этому "великому" сюжету. И вот, Уильяма всё-таки поймали. Допрыгался, пора идти на казнь. И его действительно убивают, отрубив голову. Бросили в печь. Всё, конец. Нет, не конец! НАШИ КРУТЫЕ СУПЕР-ПУПЕР ДРУЗЬЯШКИ ПОЙМАЛИ ЕГО ГОЛОВУ, ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ ОБЕСПЕЧИЛИ РАБОТУ ЕГО МОЗГА И ПЕРЕСАДИЛИ В ТЕЛО ВЫРАЩЕННОГО СУПЕРСОЛДАТА. Ну круто, правда же? Первая половина игры посылается в задницу со всеми словами Би Джея, что он скоро умрёт, не сможет воспитывать своих детей, не сможет увидеть Аню и так далее. Алилуя, живой и в здравии, готов дальше убивать нацистов. Это какой-то бред сумасшедшего. Может это всё предсмертные бредни умирающего Уильяма в Замке Черепа? Увы...

Да, ещё тут есть персонажи. Большая часть из них - сбежавшие из цирка придурки. У нас тут проиграна война, нацисты захватили весь мир. Враг невероятно силён, практически непобедим. Ну а мы что? Мы собрали в своей подлодке настоящий цирк. Всюду сильные и независимые женщины, наркоман Вайат, беременная Аня ходит наравне с нами на опасные задания с оружием в руках. Удивительно, что она не родила прямо во время перестрелки. Так ещё и у нас новый лидер Грейс, которая всех вокруг ненавидит, но умудряется командовать. А кто её может поставить на место? Только другая сильная и независимая женщина. В общем, про это можно долго говорить, но я был в шоке с каждого кадра взаимодействия персонажей и их поступков. Нормальными остались только Сет и Макс Хасс. Все остальные в моих глазах умерли. Ах да, Энгель, наша главная злодейка. Ничего к ней не испытал. Просто пустой злой персонаж. Штрассе с самого начала показал тебе, какой он: безжалостный, опасный, непоколебимый. Достойный противник, который сделает всё, чтобы принести Уильяму страдания, даже после своей смерти. Энгель изменилась характером и стала просто озабоченной злюкой. Достойно показан разве что отец Уильяма. Он больше тянул на злодея. Я бы даже обрадовался, если бы он и стал главным боссом. Глянул сюжет вместе с Фергюсом, он намного интереснее Вайата. В New Order никакой разницы между ними не было, одни и те же фразы говорили и делали одно и то же. Тут совершенно разные сюжетные линии у них.

Случилось то, что начало проявляться в Old Blood - дебильный юмор. Во второй части он достиг максимума. Шутки про сортир, письки и всё самое низшее, что может быть. Будто смотрю тупорылую комедию. Вроде те же разработчики, но вся мрачность и серьёзность New Order бесследно исчезла. Из хорошего только детство Би Джея. В остальном, будто попал на вечеринку бухих подростков. Вторая половина игры делает больно каждым своим кадром катсцен. Натужный пафос, дебильный юмор, кринжовый показ Гитлера. Очень грустно, во что превратилось наследие New Order...

При первом прохождении я считал, что музыка стала лучше. Однако сейчас понимаю, что она слабее, чем в New Order.

Графика будто деградировала. Появилось больше эффектов, которые закрывают тебе экран. Ещё и угол обзор больше 90 ломает игру кривым отображением рук и оружия. Картинка или мыльная или плохая, я так и не смог пофиксить это. Оптимизация нестабильная, в отличие от прошлых игр.

Сочувствую Бласковицу, ему стоило погибнуть в Замке Черепа. А уж тем более ему не следовало видеть своих дочерей... Как шутер игра неплохая, как всё остальное - сон собаки. Для меня этот перезапуск закончился в New Order. Буду считать, что всё остальное - небылица. Если вы так же сильно любите New Order, как и я, то умоляю, не играйте в это. Не портите себе впечатление о крутом сеттинге и мрачной атмосфере.

хороший и жестокий шутерзвук лазерного оружияотвратительный сюжет и его подачанеадекватные высокие сложностиконченые персонажи, почти всеслабая музыкадеградация сериина уровнях неадекватно насрано коллекционными предметаминеровная оптимизациямыльный графон, который нельзя пофикситьотстойная русская озвучка
9 сентября 2023

+4
Би Джей Бласковиц должен был умереть или как убить сиквел хорошей игры

После около шедеврального new  order  получить продолжение в виде ЛГБТ высказывания со сливом старых персонажей без внятной аргументации, где на пост главы сопротивления встает Психовнная Нигга баба которая не умеет общаться не матом и не крича на всех кого можно кричать....Зачем ? для чего надо было поганить сюжет Нью ордера и персонажей оттуда ?
Те персонажи которые пришли на замену старым в лучшем случае просто хуже старых а в худшем сбежали из агитки ЛГБТ активистов, самое обидное что старые персонажи тоже стали либо глупее либо поменялись в характере.

К примеру Бомбата из ветерана  войны в Африке и пленника концлагеря с слегка поехавший психикой пытающийся через юмор не сойти с ума резко стал му**аком который х**й не ставит своих сопартийцев и готов тр**ать все что движется а то что не движется  двигать и тра**ать, при этом он перестал даже интересно разговаривать в диалогах.

Пример из новеньких: Сигрун Энгель, даже если стараться вслушиваться в её сюжетную линию вообще не понятно зачем она нужна в сюжете, по факту предательница изредка крайне редко помогая персонажам на пути уничтожения рейха она не эволюционирует как личность, не смотря на то что она якобы не NAZI она не отказывается от своих убеждений полноценно и ВСЕМ Абсолютно на это плевать, в конце игры она просто наорёт на НИГГУ ЛИДЕРА сопротивления даст леща НИГГА ЛИДЕР покачает головой и в место того что бы сломать ей ноги скажет " Молодцом жиртрестка" и её признают как полноценного  члена команды при том что СУПЕР ЧУДИЛА и то был полезнее .....Это уровень комиксов из 20ых годов. 

 

Обиднее всего за друзей Блацковица один из которых выживает (на выбор игрока) оба полная профанация сценариста
Фергюс Рид-Из травмированного но крайне опытного вояки у которого проблемы с эмоциями он становится полным деген*атом в интеллектуальном плане, как самый опытный после Блацковица по убийству НАЗИ он почему то не хочет но скорее не может (НИГГА ЛИДЕР) ни показать свой опыт ни хотя бы заняться обучением сопротивленцев а ЭТо надо БЫ, Фергюс всю игру на приколе по ФАНУ пытается сладить с протезом рукой...

Пробст Вайат Третий- Просто становится наркоманом у которого прокурены мозги СЛИВАЯ всю сюжетную линию его же в 1 части, где он из Яркого но не опытного юнца становится похож на Фергюса заимев опыт, здесь это наркаман который не может связать  внятно 3 слова в присутствии ЛИДЕРА НИГГИ и чут ли не слюну пускает по полу.

Вообще диалоги в игре деградировали, в New Order каждый диалог или монолог персонажа всегда имел либо фундамент тяжкого бремени персонажа и через монолог/диалог с БЛАЦКОВИЦЕМ он пытался высказаться о ситуации в целом либо диалоги/монологи были по теме, каждая строчка персонажа сказанным в New ordere имела смысл будь то сюжетный или ради раскрытия мира или персонажа собственной персоной.

New Colossus  в этом плане полная деградация, появились филлерные диалоги и монологи как к примеру   когда Возлюбленная Уильяма Джозеф Бласковица начинает затирать что она возбуждается от убийства нацистов припоминая что беременная в ОБЩУЮ РАЦИЮ...И это пик верхушка айсберга, тоже самое касается монологов нпс в подлодке, если в 1 части в убежище сопротивленцев можно было услышать от НПс разные истории разные ситуации или услышать о том что только что спасённые пленные лагеря немного в а*уе от того что Блацковиц может убивать пачками нази, и они(нпс) не понимают благодарить ли его за спасение или бояться, а на подлодке ну... иногда встречаются около интересные монологи по ситуации в мире но к сожалению ХАБ превратился в графический  интерфейс по гринд миссиям Энигмы и иногда побочных заданий из разряда
"аооаоаааооа БЛАЦКОВИЦ я не могу пододвинуть ящик разбей ящик" и тд.


Би Джей Бласковиц должен был умереть. 
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИГры готовится к его смерти персонажи да и он сам уже смирился  что он ходячий труп, и  это было бы величайший ход в игровой индустрии (имхо) но всё заруинили, всё что происходит после псевдо-казни  Бласковица ЦИрК-ШАПИТО, такое ощущение что первую половину делали разработчики 1 части а вторую половину делали ЛГБТ активисты которые в играх ничего не понимают, и баланс геймплея именно в второй той самой гнилой половине начинает хромать на обе ноги.


Я бы мог много чего еще написать, ведь мне обидно и я искренне люблю  Wolfenstein как серию игр, но НЬЮ КОЛОССУС это упущенный потенциал по всем фронтам и слитый сюжет первой части.
Мои мысли подтверждает йонгюблад который просто добил серию

Покойся с Миром БЛАЦКОВИЦ из New Order 
Покойся с Миром БЛАЦКОВИЦ из New Order 

В целом все еще качественная стрельбаЛГБТ АГИТКА Слив старых персонажейНовые персонажи еще тупее и глупее старыхУбитый баланс перестрелок (как и зачем ведь в 1 части он был около идеальный)Убитые диалоги Куча филлерных диалогов Убитый потенциал new order
25 февраля

+3
Взяли все самое лучшее... Ну или почти.

Проходить игру было одним удовольствием, коего не вызвали Old Blood и New Order. Стрельба стала еще приятней, графика сочней, локации красивей, юмора больше, вкупе с простым сюжетом, а что-то еще надо коридорному шутеру? 

Сюжет более детально раскрыл Бласковица, показал его трудное детство, в игре показывают что он тоже человек, хоть и по виду больше похож на танк, который впитывает миллиарды урона.. Да и само повествование и завязка довольно хороши, вообщем годно.

Музыка хороша. Прокачка оружия стала удобней, сам выбираешь что тебе нужно. Улучшили импакт от попадании, теперь это одно блаженство.. Единственный минус, это отвратное меню выбора оружия.. 

Но в целом, как уже сказал в начале игра вобрала в себя все лучшее из прошлых частей и однозначно рекомендую к прохождению. 

Стрельба стала еще лучшеГрафикаМузыкаПрокачка оружияЛокацииСюжетНеудобный выбор оружия
15 августа 2024

Игры серии 17

Схема серии

Подборки с игрой 49

Смотреть все


88 8
+73
«Наш выбор» StopGame Не нашёл фильтров «Нашего выбора», поэтому решил сделать подборку. Немного статистики по выдаче плашки на 24 мая 2024-го: — по дате публикации обзоров: 2009 - 16, 2010 - 7, 2011 - 13, 2012 - 9, 2013 - 6, 2014 - 2, 2015 - 3, 2016 - 3, 2017 - 7, 2018 - 4, 2019 - 5, 2020 - 6, 2021 - 4, 2022 - 0 (!), 2023 - 1, 2024 - 1; — по авторам*: А. Лихачев - 12, К. Орешкин - 11, К. Волошин - 10, Г. Клепцов - 10, И. Лоев - 8, С. Чечулин - 8, М. Кулаков - 7, Я. Шалашов - 7, И. Колыско - 6, А. Кост - 6, Г. Мещеряков - 6, А. Маковеев - 5, К. Тростенюк - 5, А. Дорошенко - 4, А. Перевертень - 4, В. Гальперов - 3, К. Краснопольская - 3, Д. Кунгуров - 3, С. Песков - 3, А. Швек - 3, Д. Карамышев - 2, М. Нарица - 2, И. Суров - 2, Д. Авидзба - 1, Е. Баранов - 1, А. Бурсов - 1, С. Быков - 1, Джуби - 1, Г. Ермаков - 1, М. Милязев - 1, А. Седых - 1, В. Сидоров - 1, М. Солодилов - 1, Неизвестный (обзор Эадор) - 1; — только 2.9% игр из 3009 рецензий и 4% из 2172, оценённых на похвально и изюм, удостоились плашки «Наш выбор». * Если у игры есть и текстовый, и видеообзор, то выдача плашки засчитывается обоим авторам. «Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра — стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта».

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры