И мы действительно управляем не одним, а целыми тремя роботами: панцерхундом (собакой), летающим дроном, цитаделью (огромный робот). Панцер имеет огнемёт и может делать рывок для нанесения урона вблизи. Также может создать энергетический импульс вокруг себя, который наносит много урона и оглушает вражескую технику. Дрон больше по стелсу, может испепелять противника, ещё может становиться невидимым, плюс имеет инструмент для хаккинга. Цитадель одной рукой раздаёт пулемётную очередь, а второй - ракетный залп. Может поставить вокруг себя щит от вражеских выстрелов. Сражаться придётся против обычных нацистов, бронированных, роботов, панцеров, цитаделей и так далее. Искусственный интеллект ничем не удивит, порой противники в упор не замечают нас, хотя мы уже убили часть его отряда. Иногда враги могут застрелить своих же союзников, если один стоит позади другого. Если вы получили урон, то можно в любой момент вызвать дронов, которые будут чинить нас. Во время ремонта стрелять нельзя. Управляем всем джойстиками. Само управление вполне удобное, можно вертеть правым джойстиком, чтобы поворачивать камеру. В игре 3 уровня сложности. Последняя может слегка показаться трудной, но по большей части игра простая.
Физика тут совсем расстраивает. Брать можно только определённые предметы. В битвах столбы, деревья и всякое такое разлетается. За панцера можно толкнуть машину, чтобы она полетела вперёд и задела противников. Но будто не хватает разрушаемости. Если вы постреляете в здание, то ему ничего не будет. Конечно, странно требовать от Wolfenstein подобных вещей, но это всё-таки VR-проект, который длится всего полтора часа. Так пусть они будут максимально насыщенные. Ну ладно, плюсик в карму могу дать за то, что на уровне с цитаделью можно разрушить дирижабли. Они долго и красиво падают.
В перерывах между битвами нам предложат починить роботов. Нужно найти чип и перепрограммировать его. У цитадели придётся вытащить застрявшие железные балки. Дрону понадобится создать оружие. Всё это время мы прикованы к креслу, собственно и я играл сидя. Мои ноги офигевают от непонимания, когда я стою на месте, а в игре есть движение.
По сюжету куллхацкерши взломали нацистского робота, который пилотирует другие машины. Так как это мы (игрок), у нас будто есть разум, поэтому мы помогаем двум французским хакершам. Говорит только одна, вторая пишет на мониторе. Озвучка русская имеется. К сожалению, сеттинг Парижа 1980. А это значит, что где-то рядом в спину дышит Youngblood. Я не признаю всё то, что было после New Order. Из тяжёлой и серьёзной истории про альтернативное будущее сюжет перезапуска Wolfenstein превратился в цирк. Так что не забудьте надеть ваш клоунский нос, когда будете слушать про офигительные истории о том, что у нацистов пароли “password” и если отличить треугольник от квадрата, то ты уже занимаешь должность в правительстве.
Музыка какая-то есть, но не замечается.
По поводу графики трудно судить, потому что у меня ощущение, что игра запускается в маленьком разрешении. Половину игры я проходил с включённой настройкой “Масштабирование разрешения”. Не знаю, какой дьявол это придумал, но мыло лютейшее. После отключения ситуация становится лучше, но всё равно будто маленькое разрешение картинки. Настройки разрешения в игре не нашёл, может оно и не должно быть. Вроде как нужно в настройках самой гарнитуры ставить разрешение выше 100%, но не делал этого. На скриншотах и на видео графику вроде хвалят, но мне не удалось получить безоговорочно чёткую и красивую картинку с видеокартой 2060 и гарнитурой Meta Quest 3.
Я даже решил взять все достижения. Зачем мне это? Просто в перерывах между уровнями на одном из этажей здания есть стол, и за каждое достижение там ставится фигурка. Есть как обычные фигурки роботов, противников, так и фигурка Думслеера, маска из Dishonored. В общем, просто было интересно получать достижения и видеть, как стол заполняется фигурками. Для этого нужно сделать определённые вещи на уровнях и пройти игру суммарно 3 раза на разных уровнях сложности.
В целом, игра неплохая. Какого-то невероятного погружения не было. Просто обычный проект. Больше всего мне понравилось играть за панцера, потому что можно делать рывки и быстро расправляться с противниками АОЕ-атакой.