214 7 54 33
Miasma Chronicles

Рейтинг игры

3.8 87
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Miasma Chronicles

Дата выхода
23 мая 2023
Сайт игры
Steam
Разработчик
The Bearded Ladies
Издатель
505 Games
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4

Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена. 

Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.

Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.

Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.

Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз. 

В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!

Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем. 

Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк

Ужасные диалогиСюжетРаздражающие персонажи
28 мая 2023

+1
Середнячок по всем фронтам

Тактика простая, но есть где развернуться. Всё же каждое поле битвы продуманное и вполне логичное, поэтому приходится остановиться, придумать план и пытаться его придерживаться. Играть приятно, душилова не было замечено. 

Геймплей не даёт шансов экспериментировать в билде, потому что древо прокачки тут компактное, уникальных фич на 1 персонажа маловато, а амуниции тут почти нет. Можно нацепить лишь по 2 генератора с баффами, по 2 приблуды на оружие да и само оружие. Костюмы тут чисто сувенирчики, чтоб поприкалываться.  

И всё б хорошо, средняя игра на несколько вечеров, но у меня огромные претензии к сюжету и персонажам... 

Сюжет. Это что за очерки на 2 страницы ворда? Безумно просто, топорно и как-то наивно. Нет, костяк есть, он в целом крепкий, без изысков. Есть сюжетные повороты, есть злодеус злей всей истории, есть цель, но... нет никакой эмоциональной сопричастности к происходящему. Сухо. Видно, что все сюжетные повороты не дожали, истории второстепенные персонажей не раскрыли,  а концовку вообще скомкали. 

Персонажи. Никакой искры между героями и в помине нет. Каждый перс тут - набор черт, за которыми ничего не стоит. Развитие дали лишь главному герою и его матери, конфликт между которыми реально понравился.

Квесты. Их мало, они неинтересные, впечатлить всё же не смогли. Чисто номинально есть, мир немного раскрывают, так что ладно, пусть.

Miasma Chronicles не даёт шансов что-либо пропустить: все карты доступа к закрытым помещениям валяются чуть ли не за соседним углом, все необходимые предметы для разбросанных по карте квестам встречаются по ходу сюжета, каких-то супер нычек здесь нет. Всё предельно просто и ясно. 

И вот так можно описать всю игру: всё предельно просто и ясно.

Я не считаю, что это огромный минус, просто впечатлить Miasma не сможет, но всё же медитативное и приятное тактическое путешествие в постапокалиптичный мир обеспечит. 

Приятно играетсяКрасивый и стильный дизайнЕсть где подумать и применить 2,5 навыка 2,5 навыкаСлабый сюжет и слабые персонажи
30 июля

0
Пожалуйста, не надо так больше!

В нашем родном городе все в шоке от появления загадочных мутантов, никто ж за 170 лет постапа не научился выживать любой ценой, зато все, конечно же, сразу признают в главном герое спасителя всего человечества. Он, механик, десять лет не мог разобраться в своей перчатке, но сейчас это единственный, кто может со всем справиться. Серьёзно? Остальные что, все эти годы пили в антикафе смузи и работали на своих макбуках на удалёнке? У нас шахтерский городок брутальных мужиков, а вы свою судьбу отдаете в руки пацану?

Пацан при этом этом истерит в любой мало-мальски стрессовой ситуации, а в остальное время не проявляет абсолютно никаких эмоций. Загадочная девчонка тоже таскается с нами без внятной мотивации, мы ей не доверяем, но вместе всё равно ходим. Зачем? Чтобы что? Робот – ну точно рэпер из начала нулевых, настолько бессмысленно он смотрится в постапоке.

Пожалуйста, ну наймите вы хорошего сценариста, пусть хоть арку героям и внятную мотивацию всем распишет, пусть взаимоотношения между героями выстроит, пусть логически обоснованные сюжетные повороты придумает. Эххх...

Но имеем, что имеем: локации – угольно-туманное месиво, персонажи – картонные, сюжет про очередного избранного спасителя всех и вся, npc – безликие заготовки.

Знаете, что здесь самое дно? Тебе в определенных ситуациях дают очки опыта просто за то, что ты входишь и выходишь из засады рядом с врагами, от 100 до 1300-1500 примерно. Максимальное количество опыта на уровень – 35к, а уровней – 25. Я ради любопытства этим эксплойтом набила себе максимальный уровень в первой четверти игры ещё до встречи в матерью. Всё.

Боёвка хорошая, ладно, но давайте будем честны – она и не меняется из игры в игруВ целом даже локации по первой исследовать интересноНа текущий момент оптимизация, вот, норм. К ней претензий нет. Эххх, мы дожили до тех лет, когда хвалим игру просто за то, что она работает...Всё сюжетно-персонажное плохо, от "ну, допустим, пойдёт" до "какого хрена? с чего вы вообще это взяли?" Мотивация высосана из пальца, истерики ни с чего, предательства мы забываем уже через секунду, объяснять ничего не будем. Прими себя и свою судьбу.Абсолютно не запоминающиеся локации, всё какое-то угольно-нефтяное и невзрачноеИз пункта выше вытекает другая проблема – остро не хватает карт для отдельных локацийВзрывающиеся бочки в боях помогают примерно никогда – враги просто не заходят в их область взрываВ местном бестиарии бесконечное количество каких-то врагов, людей, локаций и записок. Вот только читать это спустя треть игры уже даже не хочется, равно как и прошлое мира изучать. Один хрен никаких забавных комментариев герои не дадут. И почему они вообще спустя столько лет к нашим достижениям науки и техники относятся так, словно подобное у них сплошь и рядом?"Пойдём сдадим это задание и получим наши деньжищи!" *начислено 1500 опыта*
8 сентября

Подборки с игрой 4

Смотреть все


640 3
+12
Humble Choice В подборке собраны все игры, когда-либо выдававшиеся за подписку на Humble Choice, начиная с декабря 2019.

Похожие игры 8

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame