


BabochkaMutant
Просто Бабочка с чернобыльских радиоактивных полейЛюбимые игры 81
Смотреть всеАктивности



Абсолютно великолепный таймкиллер: запустить на фоне видосик или музычку и просто ходить отмывать кровищу, мусор попутно собирать, трупы в мешки засовывать. Это хорошо, это круто, это годно.
Тут даже есть сюжет! Сквозной про главного героя, его больную дочурку и какого-то босса мафии, которого все хотят сместить, убить и вот это вот всё, хотя под конец игры мне уже казалось, что мужик просто параноит. Жаль только, что история про больную дочь заканчивается ничем, хоть бы мэйл прислали, что её выписали и с ней всё здорово.
Ах, да, анимации тут полнейшее говнище, но как будто дело вообще не в них. И даже несмотря на это, прикиньте, тут есть срежиссированные остросюжетные катсцены перед миссиями!
*а коробка лежит над стеллажами в локации "цветные коробки", не за что














Абсолютно великолепный таймкиллер: запустить на фоне видосик или музычку и просто ходить отмывать кровищу, мусор попутно собирать, трупы в мешки засовывать. Это хорошо, это круто, это годно.
Тут даже есть сюжет! Сквозной про главного героя, его больную дочурку и какого-то босса мафии, которого все хотят сместить, убить и вот это вот всё, хотя под конец игры мне уже казалось, что мужик просто параноит. Жаль только, что история про больную дочь заканчивается ничем, хоть бы мэйл прислали, что её выписали и с ней всё здорово.
Ах, да, анимации тут полнейшее говнище, но как будто дело вообще не в них. И даже несмотря на это, прикиньте, тут есть срежиссированные остросюжетные катсцены перед миссиями!
*а коробка лежит над стеллажами в локации "цветные коробки", не за что

Суть игры максимально проста – это 3d паззл, в котором низкополигональные фигурки разбиты на куски, иди собирай.
Способов взаимодействия с кусочками всего три: можно менять размеры, можно двигать вперёд-назад по направляющей и можно вращать вокруг некоего центра. Причём выбирать способ взаимодействия нам не дают – это всё определил разработчик заранее. И это механика на всю игру, новых не появится.
Мне нравится стартовая локация игры, она же главное меню, эдакая попытка в диегитический интерфейс: пункты меню – это отдельные элементы окружения, всё гармонично и очень низкополигонально.
В это хорошо позалипать вечерочком, когда не хочется особо напрягать мозг.

Главная героиня – виноградинка Гармония – последний побег умирающей рощи, и этому маленькому росточку предстоит стать отважным Стражем, что защитит жителей от гнили и воссоединит разрозненные много лет города!
Чего у игры точно не отнять, так это её особого обаяния и шарма: пиксельная графика и выбранная цветовая гамма радуют глаз, при этом где-то на фоне обязательно что-то шевелится, кто-то ходит, музыка ненавязчивая, расслабляющая и приятная, крайне милашные герои, ещё и играется это всё приятно и плавно.
Отмечу, что лучше всего играть с геймпада, она под него изначально и разрабатывалась, но я играла с клавиатуры, поэтому постоянно путалась в кнопках, которые не очень очевидным образом разбросаны. С мыши управления нет. И да, на кнопки 1-4 можно назначить быстрый доступ к предметам и не тупить, как я, пол-игры, пытаясь быстро выбрать нужное из инвентаря.

Есть целый пласт игр, которые как будто изначально не проходимы, и в целом у тебя нет цели их пройти; ты просто включаешь и залипаешь: в дороге, на паре, в очереди – не важно. Вот Downwell именно такая.
Один раз за всё время я прошла до водного уровня, это 3-1, если не ошибаюсь. Один! Всё! Зачастую и до катакомб-то добраться не получается.
Однажды даже задалась вопросом: "А существует ли вообще концовка у игры?" Существует. Скилловый спидранер в один заход дошёл до финала и спас из этого хтонического колодца котика. Ровно в этот момент игра из "пройти и увидеть концовку" перешла в разряд "включить-позалипать-выключить-повторить n-ное количество раз".

После длс, закрыв и изучив вообще всё-всё, надо ещё раз посмотреть концовку, вот просто надо. Её и без этого можно пересматривать сколь угодно раз, но так приключение ощущается полным и законченным.
З.Ы. В последнем забеге я врезалась в терновник на скорости свыше 1000 м/сек, разбила вдребезги корабубель и пешком добиралась до концовки через все вложенные измерения и удильщиков. До сих пор не понимаю как мой четырехглазый чебуречек в этом выжил))

Таким мог бы стать We Happy Few, но не стал. Зато теперь у нас есть симулятор детектива на островном городке, где все пьют спектральную водку и смотрят сериалы.
Разрабы добавили новую механику со сканированием улик с помощью спец.приспособы и даже стена с расследованием на месте.
С сюжетом ладно, чертяки, удивили, хотя кое-какие подозрения на его счёт у меня были, а вот концовка ощущается пустой – как будто после нагнетания интриги не хватило эпика, выплеска, катарсиса и вот этого всего. Ы.
З.Ы. Меня мало, что пугает, но эти улыбающиеся лица...

Это не хоррор, но в некоторых местах мне было жутко, вот до мурашек. Когда осознаешь, ЧТО на самом деле сделали люди на Горгоне, становится прям не по себе.
И помни, не вглядывайся в кубы мусора. Не вглядывайся в чёртовы кубы...

Я прошла весь Biomutant, зачистила всю локацию, закончила все квесты и мне есть, что сказать.
По трейлерам можно подумать, что это серьёзная игра про выживание в постапе с брутальным персонажем, вот только это нифига не так. Это Horizon Zero Dawn в сеттинге Mutant Year Zero для самых маленьких. Игра вообще неверно себя позиционирует и продаёт. Она хочет нести какую-то мораль, делать какие-то важные выводы, но не думаю, что для взрослого человека эти выводы станут хоть сколько-нибудь откровением.
Эта игра не про сюжет, сюжет здесь подан одним единственным квестом – иди и уничтожь четверых мироедов, они едят корни мирового древа, а потом приходи на финальную кат-сцену. Причём подготовка к битвам и сами битвы с мироедами – лучшее, что вообще есть в игре. Здесь в целом неплохой лор, здесь прекрасные локации, здесь интересный дизайн живых существ, да и в целом весёленькие именные персонажи.
Лично мне не хватило глобальной истории и озвучки отдельных персонажей. Наверно, изначально подразумевалось, что этот мир изменился, все говорят на своём чепухидише, а рассказчик служит ещё и переводчиком для нас. Вот только это не помогает погружению, к тому же ГГ их как-то ведь понимает.
Любителям постапока, любителям исследовать красивые миры и изучать лор игра может и зайдёт. Однако идти сюда за проработанным сюжетом и/или боёвкой точно не стоит.
Мне с моим манчкинизмом, тягой к красивым открытым мирам и стремлением исследовать ВООБЩЕ ВСЁ игра безумно понравилась, понравится ли вам – смотрите сами.
З.Ы. Нам правда нужна была ПУШИСТАЯ черепаха???

Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили.
Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.
Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.
Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.
Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.