+17
BabochkaMutant
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности




день назад Написала отзыв на Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep
0
You shall not pass!

Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили. 

Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.

Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.

Отличная работа над окружением, прям верится, что это не перекрашенные декорации борды, а настоящий фентезийный мирМеняющиеся на ходу условия игры и сумасшедшая милашка ТинаСюжет и второстепенные квестыОно... не затянуто!Иногда как будто не очень понятно куда идтиПочему-то на битве с красным драконом под конец сюжета у меня дважды зависала игра. Первый раз я выключила совсем игру, на второй раз запустила диспетчер задач и игра прочихалась



2 дня назад Написала отзыв на Borderlands 2: Mr. Torgue's Campaign of Carnage
0
Арены. Снова.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.

Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.

Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.

СюжетЮморНеплохие битвы с боссами"Уважение к женщине – первый признак безбашенности"Странная кривая сложности необязательных арен
19 декабря














день назад Написала отзыв на Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep
0
You shall not pass!

Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили. 

Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.

Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.

Отличная работа над окружением, прям верится, что это не перекрашенные декорации борды, а настоящий фентезийный мирМеняющиеся на ходу условия игры и сумасшедшая милашка ТинаСюжет и второстепенные квестыОно... не затянуто!Иногда как будто не очень понятно куда идтиПочему-то на битве с красным драконом под конец сюжета у меня дважды зависала игра. Первый раз я выключила совсем игру, на второй раз запустила диспетчер задач и игра прочихалась

2 дня назад Написала отзыв на Borderlands 2: Mr. Torgue's Campaign of Carnage
0
Арены. Снова.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.

Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.

Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.

СюжетЮморНеплохие битвы с боссами"Уважение к женщине – первый признак безбашенности"Странная кривая сложности необязательных арен
19 декабря

6 дней назад Написала отзыв на Supraland
0
Играл в саду, создал игру

Я щщщитаю, что игровой индустрии категорически не хватает игр, где ГГ – букашка в огромном обычном мире. 

Вы только вдумайтесь, вся игра – это, простите за тавтологию, игра маленького мальчика в песочнице! Он чёт накидал камней, припорошил песком, тут стену из лего поставил, там пилу с отвёрткой воткнул, вот и декорации для эпичного противостояния племени красных и синих минек, где одни клевещут на других, а во главе угла – острая нехватка воды. Поди разберись.

Игра охотно ломает четвёртые стены, делает отсылки ко всему на свете и периодически напоминает тебе, что ты вообще-то в игре, поэтому будь добр – найди сюжетный предмет. Два. Три. Нужно больше сюжетных предметов!

Но больше всего увлекает исследование. Где-то в последней трети игры тебе дают портальную пушку, детектор сундучков, у тебя есть карта мира – исследуй не хочу. Автор игры очень круто замоделил мир под все будущие приспособы игрока. 

И всегда над тобой где-то очень выше тебя ребёнок, кирпичный дом, стул, сотейник, куча садовых труб и гигантские деревья. Выглядит очень круто!

Антураж, интересные локации по отдельности и внешний вид в целомДовольно любопытный сюжетБуквально на каждом шагу скрыт какой-нибудь секрет, локацию исследовать интересноОтсылкиОткрываемые срезки на одной большой локацииБэктрекинг на довольно витиеватой локации (срезки реально спасают)Отсутствие карты примерно треть игрыИногда, очень редко, но всё же, я не понимала, что хочет от меня игра. Приходилось лезть в прохождение и вспоминать механику, которую ты юзал до этого три-пять часов назад
15 декабря

22 ноября 2024 Написала отзыв на Borderlands: Claptrap's New Robot Revolution
+2
Вива ля революсьён!

Какую крутую тему продолбали разработчики: революция угнетённых роботов в мире, где правят жестокие корпорации! Почти Detroit Become Human! Круто же!

Единственное, что мне показалось прям классным – центральная локация, это ж почти Сити 17 и город из Pathologic 2 в одном флаконе, художники окружения явно не зря свой хлеб с маслицем едят, а вот сценаристы основного сюжета похоже не появлялись на работе неделями. Какие в этих декорациях можно было бы интриги закрутить, ммм! И диверсии, и слежки, и двойные агенты, и еще чёрт знает что во славу революции! Но нет. Просто нет.

Вообще всю дорогу я ждала, когда уже главный Железяка скажет: хэй, искатель, го к нам, у нас печеньки и восстание против мегакорпораций, и я такая: го!

Вот что точно смотрится халтурно, так это противники: просто роболюди, просто робоскаги, просто робопсихи, просто робокактусы, просто робоверсии боссов из прошлых допок и оригинальной игры. Просто ты один-два раза их перестреливаешь в башку. Ладно хоть финальный босс небанальный. Что-то он там себе явно компенсирует.

Интересная задумкаГлавный Железяка-революционер, он забавный и речи у него прикольныеВы серьёзно переодели всех железяк в камуфляжные каски и дали им в лапки оружие?Скучные основные и побочные квестыНельзя перейти на сторону революции и пойти свергать ужасную мегакорпорациюЯ стреляла железяк и плакала, плакала и стреляла. Что-то во мне умерло в этот момент
22 ноября

21 ноября 2024 Написала отзыв на Borderlands: The Secret Armory of General Knoxx
+1
Я сломалась

Во имя всех святых, я заходила в это дополнение с искренне добрыми предчувствиями: интересный вид локаций, всё происходит на дорогах, редкие убежища неписей стоят на сваях. Это необычно и красиво. Первые сюжетные квесты вроде даже ничего, но потом...

Сколько можно наворачивать круги по абсолютно одинаковым кишкам? Нахрена их столько? В чем их грёбаный смысл? Если вы думали, что сюжетный квест послал нас за тридевять земель только для того, чтобы мы нашли там просто эхо-запись, вы абсолютно правы! Если вы вдруг подумали, что мы через три колдобины и пять кишок ехали обратно и сдавали этот квест только для того, чтобы новый сюжетный квест отправил нас обратно, вы тоже совершенно точно, мать его, правы!

Вишенкой на куске этого абсолютного великолепия лежит и попахивает бесполезный и бессмысленный антагонист. Мужик просто всю дорогу чёт невнятно бурчит, что манал он эту планету и нас вместе с ней, и вообще иди убейся сам, сколько можно тебя ждать? В конце мы просто приходим к нему, даём леща и всё. В чём великий смысОл? Я не знаю. Это плохо. Это больно. Это неприятно.

З.Ы. Они отменили всё напряжение и риск от концовки, просто выдав квест на посещение склада с оружием, которое мы вообще-то взорвали? Ой, допка, да иди ты к чёрту!

Задумка здесь была хорошей, это видноЛокации на первый взгляд красивыеБэктрекинг возведённый в АБСОЛЮТХ!Бессмысленный антагонистВыбешивающие аванпосты на дорогах, которые и объехать-то нельзя, только пробежать, а они немаленькие, и помножьте это на количество проездов туда-сюда
21 ноября

21 ноября 2024 Написала отзыв на Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
+1
Кому это было выгодно?

Думается мне, что это длс было сделано только для того, чтобы напомнить о себе фанатам пока в студии клепали новое сюжетное длс. Иначе я не понимаю.

Собраться с друзяшками вечерочком и пострелять всякую разную живность? Возмэйби. Идти туда одному просто чтобы было? Извините, нет.

21 ноября

21 ноября 2024 Написала отзыв на Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned
+1
10 неожиданных вот_это_поворотов из 10

Основная проблема дополнения – его первооснова, снова сбегай-принеси-убей, но!

В этот раз спасает то, что локаций и квестов не так много и в целом оно пробегается за пару часиков.

Локации в этот раз правда красивые и даже интересные, периодически всплывали ассоциации с Left4Dead и хэллоуиновским ивентом в Apex Legends. Красиво, атмосферно, хорошо!

Дизайн окруженияЗабавненький сюжет с НЕОЖИДАННЫМ сюжетным поворотом!ОНИ ЗАСТРЕЛИЛИ ЖЕЛЕЗЯКУ! Черти металлические!Несколько интересных боссовБлевотные зомби. Много блевотных зомби. Блюют и станят! Станят и блюют!
21 ноября

21 ноября 2024 Написала отзыв на Borderlands
+2
Шутерок на вечерок

Буквально на следующее утро после прохождения я осознала, что игра нихрена не запоминается! Спросите меня, какие там были квесты, персонажи, локации – я вам не отвечу в подробностях! Я скажу, что очень много бегала туда-сюда-обратно, весело стреляла и собирала кучу разного квестового барахла.

Локации – просто гимн эпохе игр тех лет: светло-коричневые мыльные степи, светло-коричневые мыльные города, светло-коричневые мыльные свалки с тоннами врагов, которых я в последнюю четверть игры уже просто пробегала, ибо не хотелось ввязываться в хорошие, но очередные сто тыщ мильённые пострелушки.

Единственной отдушиной для меня были Железяки, они – 90% шарма и обаяния игры. Железяки топ!

Проработанный сеттингСтрельбаЮмор местами проскальзывает, но он уровня неловких пошутеек. Хорошо, что он вообще есть, конечно, но не фонтанУдобный менеджмент пушекПрокачкаТачки. Тачки прикольные. Особенно если приноровиться к управлениюБэктрекингОднообразный невзрачный дизайн окруженияКвесты принеси-подай. Они хотя б не процедурно-генерируемые, но легче от этого не становится
21 ноября

9 ноября 2024 Написала отзыв на TOEM
+2
Милота да и только!

Игра местами прикольная, местами упоротая, местами заставляет напрячь извилины и побегать.

Ей идёт поглавовый режим: там закончил, перешёл дальше. Все ачивки и коллекционные фоточки удобно разделены по этим самым главам, если что-то не собрал, то ты знаешь где это искать.

10 секретных военных баз в горах из 10!

9 ноября

5 июня 2024 Написала отзыв на Islets
+3

Мне чрезвычайно нравятся милые платформеры и платформенные метроидвании. Вот сутками готова их проходить, и не надо мне ничего другого – Оба  Ori (во  втором я обязательно когда-нибудь пройду того червя в конце игры),  Headlander,  Fogotten Anne,  F.I.S.T,  Planet Alpha (не метроидвания, но платформер) и т.д.

Островки, а именно так переводится название, не переставляли меня удивлять с самого старта игры:

Концепция собирания карты по кусочкам, например. Один остров - один (или даже не один) биом. С отдельного острова на другие телепортироваться нельзя, а с присоединённого на такие же уже можно. В какие-то места одного острова можно попасть только, перейдя по мосткам, с другого острова. К тому же до каждого такого кусочка надо ещё добраться, а это задача не самая тривиальная.

Боссы. Для меня это стало супернеожиданностью, но в игре сложные битвы с боссами! Это вообще как? Если ты видишь точку сохранения и рядом большую комнату, то там стопудово будет босс с двумя стадиями. И будешь ты умирать, и будешь ты возвращаться на точку сохранения, и будешь ты злиться, и ошибаться, и снова умирать, пока не выучишь паттерны каждого отдельного конкретного босса. 

Живые герои. В милой маленькой игре есть запоминающиеся персонажи! Они интересно говорят, они прикольно случайно проговаривают то, что говорить не хотят, они шутят, они бесят в конце концов. Например, однажды мы наткнемся на маленькую лягушку-экскурсовода, что совершенно тооочно не хочет принести нас в жертву ДУШАМ ТЫСЯЧ СМЕРТОНОСНЫХ ЧУДИЩ. Или на такого же, как и мы, приключенеца, он постоянно будет наши подвиги приписывать себе и хвастаться ими перед нами же. Всю игру мне хотелось ушатать его чем-нибудь.

Концовка. Она очевидная и не спойлерная, ведь всю игру мы собираем острова и всё заканчивается сбором этих самых островов, но потом происходит что-то поистине волшебное – в честь воссоединения мира устраивается вечеринка! И туда приходят все, с кем мы встречались всю игру, и наш портрет вешают рядом с другими великими героями прошлого, и нам рассказывают, как живёт мир после спасения! Мало в каких играх тебе такое позволяют сделать.

Механика сбора карты по частямИстория мира и его обитателей Графон, анимации, эффекты и вот это всёМестный юморИнтересные боссы с random bulshit go механиками, но......но эти битвы кому-то могут показаться сложными. Тут уж на ваш вкус, но обычно всё проходится повторением