


BabochkaMutant
Просто Бабочка с чернобыльских радиоактивных полейЛюбимые игры 74
Смотреть всеАктивности















Главная героиня – виноградинка Гармония – последний побег умирающей рощи, и этому маленькому росточку предстоит стать отважным Стражем, что защитит жителей от гнили и воссоединит разрозненные много лет города!
Чего у игры точно не отнять, так это её особого обаяния и шарма: пиксельная графика и выбранная цветовая гамма радуют глаз, при этом где-то на фоне обязательно что-то шевелится, кто-то ходит, музыка ненавязчивая, расслабляющая и приятная, крайне милашные герои, ещё и играется это всё приятно и плавно.
Отмечу, что лучше всего играть с геймпада, она под него изначально и разрабатывалась, но я играла с клавиатуры, поэтому постоянно путалась в кнопках, которые не очень очевидным образом разбросаны. С мыши управления нет. И да, на кнопки 1-4 можно назначить быстрый доступ к предметам и не тупить, как я, пол-игры, пытаясь быстро выбрать нужное из инвентаря.

Есть целый пласт игр, которые как будто изначально не проходимы, и в целом у тебя нет цели их пройти; ты просто включаешь и залипаешь: в дороге, на паре, в очереди – не важно. Вот Downwell именно такая.
Один раз за всё время я прошла до водного уровня, это 3-1, если не ошибаюсь. Один! Всё! Зачастую и до катакомб-то добраться не получается.
Однажды даже задалась вопросом: "А существует ли вообще концовка у игры?" Существует. Скилловый спидранер в один заход дошёл до финала и спас из этого хтонического колодца котика. Ровно в этот момент игра из "пройти и увидеть концовку" перешла в разряд "включить-позалипать-выключить-повторить n-ное количество раз".

После длс, закрыв и изучив вообще всё-всё, надо ещё раз посмотреть концовку, вот просто надо. Её и без этого можно пересматривать сколь угодно раз, но так приключение ощущается полным и законченным.
З.Ы. В последнем забеге я врезалась в терновник на скорости свыше 1000 м/сек, разбила вдребезги корабубель и пешком добиралась до концовки через все вложенные измерения и удильщиков. До сих пор не понимаю как мой четырехглазый чебуречек в этом выжил))

Таким мог бы стать We Happy Few, но не стал. Зато теперь у нас есть симулятор детектива на островном городке, где все пьют спектральную водку и смотрят сериалы.
Разрабы добавили новую механику со сканированием улик с помощью спец.приспособы и даже стена с расследованием на месте.
С сюжетом ладно, чертяки, удивили, хотя кое-какие подозрения на его счёт у меня были, а вот концовка ощущается пустой – как будто после нагнетания интриги не хватило эпика, выплеска, катарсиса и вот этого всего. Ы.
З.Ы. Меня мало, что пугает, но эти улыбающиеся лица...

Это не хоррор, но в некоторых местах мне было жутко, вот до мурашек. Когда осознаешь, ЧТО на самом деле сделали люди на Горгоне, становится прям не по себе.
И помни, не вглядывайся в кубы мусора. Не вглядывайся в чёртовы кубы...

Я прошла весь Biomutant, зачистила всю локацию, закончила все квесты и мне есть, что сказать.
По трейлерам можно подумать, что это серьёзная игра про выживание в постапе с брутальным персонажем, вот только это нифига не так. Это Horizon Zero Dawn в сеттинге Mutant Year Zero для самых маленьких. Игра вообще неверно себя позиционирует и продаёт. Она хочет нести какую-то мораль, делать какие-то важные выводы, но не думаю, что для взрослого человека эти выводы станут хоть сколько-нибудь откровением.
Эта игра не про сюжет, сюжет здесь подан одним единственным квестом – иди и уничтожь четверых мироедов, они едят корни мирового древа, а потом приходи на финальную кат-сцену. Причём подготовка к битвам и сами битвы с мироедами – лучшее, что вообще есть в игре. Здесь в целом неплохой лор, здесь прекрасные локации, здесь интересный дизайн живых существ, да и в целом весёленькие именные персонажи.
Лично мне не хватило глобальной истории и озвучки отдельных персонажей. Наверно, изначально подразумевалось, что этот мир изменился, все говорят на своём чепухидише, а рассказчик служит ещё и переводчиком для нас. Вот только это не помогает погружению, к тому же ГГ их как-то ведь понимает.
Любителям постапока, любителям исследовать красивые миры и изучать лор игра может и зайдёт. Однако идти сюда за проработанным сюжетом и/или боёвкой точно не стоит.
Мне с моим манчкинизмом, тягой к красивым открытым мирам и стремлением исследовать ВООБЩЕ ВСЁ игра безумно понравилась, понравится ли вам – смотрите сами.
З.Ы. Нам правда нужна была ПУШИСТАЯ черепаха???

Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили.
Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.
Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.
Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.
Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.

Я щщщитаю, что игровой индустрии категорически не хватает игр, где ГГ – букашка в огромном обычном мире.
Вы только вдумайтесь, вся игра – это, простите за тавтологию, игра маленького мальчика в песочнице! Он чёт накидал камней, припорошил песком, тут стену из лего поставил, там пилу с отвёрткой воткнул, вот и декорации для эпичного противостояния племени красных и синих минек, где одни клевещут на других, а во главе угла – острая нехватка воды. Поди разберись.
Игра охотно ломает четвёртые стены, делает отсылки ко всему на свете и периодически напоминает тебе, что ты вообще-то в игре, поэтому будь добр – найди сюжетный предмет. Два. Три. Нужно больше сюжетных предметов!
Но больше всего увлекает исследование. Где-то в последней трети игры тебе дают портальную пушку, детектор сундучков, у тебя есть карта мира – исследуй не хочу. Автор игры очень круто замоделил мир под все будущие приспособы игрока.
И всегда над тобой где-то очень выше тебя ребёнок, кирпичный дом, стул, сотейник, куча садовых труб и гигантские деревья. Выглядит очень круто!

Какую крутую тему продолбали разработчики: революция угнетённых роботов в мире, где правят жестокие корпорации! Почти Detroit Become Human! Круто же!
Единственное, что мне показалось прям классным – центральная локация, это ж почти Сити 17 и город из Pathologic 2 в одном флаконе, художники окружения явно не зря свой хлеб с маслицем едят, а вот сценаристы основного сюжета похоже не появлялись на работе неделями. Какие в этих декорациях можно было бы интриги закрутить, ммм! И диверсии, и слежки, и двойные агенты, и еще чёрт знает что во славу революции! Но нет. Просто нет.
Вообще всю дорогу я ждала, когда уже главный Железяка скажет: хэй, искатель, го к нам, у нас печеньки и восстание против мегакорпораций, и я такая: го!
Вот что точно смотрится халтурно, так это противники: просто роболюди, просто робоскаги, просто робопсихи, просто робокактусы, просто робоверсии боссов из прошлых допок и оригинальной игры. Просто ты один-два раза их перестреливаешь в башку. Ладно хоть финальный босс небанальный. Что-то он там себе явно компенсирует.