Главная / Игры / BioMutant

BioMutant

Сайт игры
Разработчик
Experiment 101
Издатель
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 мая 2021
+380
2.9
148 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 7/8.1/10 (64 bit)
Процессор
AMD FX-8350 or Intel Core i5-4690K or newer running at 3.5 GHz or higher
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
4 GB Direct3D 11 capable video card - GeForce GTX 960 or Radeon R9 380
DirectX
Версии 11
Место на диске
25 GB
Звуковая карта
Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard
Дополнительно
Keyboard, mouse and an internet connection for Steam.

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 10 (64bit)
Процессор
AMD Ryzen 5 1600 or Intel Core i7-6700K or newer running at 3.2 GHz or higher
Оперативная память
16 GB ОЗУ
Видеокарта
6 GB Direct3D 11 capable video card - GeForce GTX 1660Ti or Radeon RX 590
DirectX
Версии 11
Место на диске
25 GB
Звуковая карта
Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard
Дополнительно
Keyboard, mouse and an internet connection for Steam

Отзывы

  • Более менее, но Ё ма Ё что не так с шерстью?!?

    С шерстью и сюжетом некоторые problems, но если нужна игрулька в открытом мире на вечер не так уж и дурно!

    Неплохая боевая система( чем то похожа на DMC) Система с аванпостами( ака вышками) уже на 2 раз надоедает, но система их пропуска моё почтениеОчень крутая система крафта оружия в один момент можно собрать такую ВУНДЕРВАФЛЮ что сам удивишься от такой проработки оружейного крафта В игре где все существа покрыты шерстяным(ВОЛОСЯНЫМ) покровом, шерсть выглядит очень плохоСюжет до простого чуть ли не детский(хе-хе)
    31 января, 21:54
  • Я ждал эту игру с самого первого трейлера. Необычный сеттинг, с виду крутая боёвка, красивый мир.

    И вот, спустя кучу переносов, она наконец вышла. Что же мы получили?

    Обилие негативных отзывов и обзоров журналистов не заметить было трудно. Ругают практически всё. Это достаточно огорчает, но я всё же нашёл в себе силы пройти данную игру от начала до конца. Начну с положительного.

    Графика (за исключением шерсти) и сам мир безумно красивые. Одно удовольствие бегать днём по траве, в поисках приключений. Horizon Zero Dawn вот меня не впечатлила графикой так сильно, как впечатлил биомутант.

    Ой, хорошее закончилось? Играется биомутант очень странно. Боёвка обещает быть как Devil May Cry, а на деле какая-то не очень удачная пародия. Липкий таргет порой сам по себе отлипает. Непредсказуемые и резкие удары в ближнем бою от противников. Да и в принципе удары не ощущаешь. Стрельба уныла, но только она эффективна, ибо ближний бой съедает всё твоё здоровье. Здесь ещё сделано немало мутаций и пси-сил, которые на деле вообще бесполезны, их даже использовать не хочется, они скорее удлиняют бой. А вот местный рейдж-мод вполне хорош, но выглядит местами нелепо. В общем, после кучи драк, уже не хочется вступать в бой, потому что это скучно. Я помню первые презентации геймплея и такое чувство, будто там всё было по-другому.

    Не будем забывать, что игра ориентирована на лут. Этого лута здесь ОЧЕНЬ много! И по сути он становится не актуален после того, как находишь вещь с высокой редкостью, улучшаешь её и не снимаешь всю игру. Лут можно разобрать на ресурсы или продать, но когда у тебя в инвентаре в каждой вкладке накапливается по 20 предметов, тебе уже лень этим заниматься. Я нашёл свой идеальный сет где-то на 6 часу игры и бегал в нём до самого конца.

    Карта здесь усыпана активностями и местами, которые можно облутать. Здесь удобно написано, что и в каком количестве спрятано. Карта любезно показывает, где находится тот или иной элемент побочки на собирательство. Однако здесь этого так много, что это по итогу надоест абсолютно любому. После "пылесоса" в данной игре я достаточно сильно разочаровался в концепции открытого мира в играх. Я лучше пройду классное линейное приключение часов на 10, чем буду ковырять каждый закоулок в течение 30 часов. Кстати, основного сюжета здесь как раз на 10 часов, всё остальное - побочки. Так что будьте готовы к нашим любимым аванпостам и джаггернаутам. Благо сюжетные аванпосты, после захватов двух, любезно предлагают тебе принять капитуляцию остальных, чтобы не мучить себя однообразными захватами.

    Ох, сюжет, про него особенно сложно говорить. По своей сути он неплохой, отсылает нас к реальному миру. Люди "создали" тот мир, в котором мы находимся. Всё засрано и мир на грани полного уничтожения. Вроде сеттинг крутой, вроде персонажей много, но диктор... Он испортил всё. Куча воды в диалогах, которую я просто начал пропускать. Лучше бы озвучили каждого персонажа не дурацким звериным языком, а нормально, потому что я не могу проникнуться этими персонажами, мне они не интересны. В итоге даже некоторую часть сюжета пропустил и не понял концовку. Вот настолько бесят здесь диалоги. Ах, да, здесь есть система кармы которая ни на что, кроме концовки, не влияет. Ты можешь всем грубить и не щадить, но потом поймаешь парочку зверушек, приручишь их и получишь кучу светлой кармы. Ну и способности бесполезные можно взять за то, что у тебя определённое количество светлой или тёмной кармы.

    С великим сожалением могу сказать, что игра - большой провал и разочарование. До конца меня держал только сам мир и красивая картинка. Я взял все достижения в этой игре, это и затянуло меня на 30 часов, но по сути здесь делать нечего. Особенно огорчает цена. Эта игра должна стоить максимум 1000 рублей, но никак не 3400. Понимаю грусть тех, кто очень ждал и наделся, но нужно смотреть правде в лицо. Я поставлю положительную оценку лишь потому, что хочу верить в работу над ошибками. А так, игры с открытым миром для меня умерли. Видимо, лучшими представителями навсегда останутся Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto.

    Однако если вас данные слова не сломили, то 1-2 часа в день этой игре уделять можно. Игра слишком плоха именно многочасовыми забегами, но большой чести ей это всё равно не делает.

    великолепная графикакрутой сеттингбоёвка"засраный" активностями мирдиктор/диалогиненужный лут
    19 марта, 15:24
  • Не понимаю, почему многим не зашла рисовка персонажа

    Сам персонаж очень напоминает мне мастера Шифу из кунг-фу панды, только более брутальный, с нейтральным отношением к окружающимМожно было управление некоторых ударов и приемов по легче сделать, то есть без сложных комбинаций
    24 марта, 13:26

Видеообзор

Видеообзор
Максим Солодилов
BioMutant: Видеообзор Разработчики из студии Experiment 101 анонсировали очаровательную Biomutant ещё в 2017 м. Тогда авторы сказали, что игра в целом готова — осталось её только отполировать и через годик можно выпускать. Однако до релиза приключения неведомой зверушки добрались только сейчас. Чем была вызвана столь продолжительная задержка, как она сказалось на проекте и что у команды получилось в итоге? На эти вопросы мы и постарались найти ответы.
29 мая 2021
33

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
BioMutant: Обзор Порой разработчики видеоигр берут количеством, а не качеством. Заваливают игрока контентом или придумывают слишком много механик, половина которых работает кое как. Обычно это справедливо для крупных издателей, но и маленькие коллективы временами увлекаются. Их можно понять — с ростом цен на игры пользователи хотят получить от очередной покупки максимум. Но нужно вовремя остановиться, и авторы Biomutant будто никак не могли это сделать. Команда из двух десятков людей решила создать очень амбициозную игру и добавила в неё всё, что только можно.
24 мая 2021
52

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Релиз Biomutant неоднократно переносили — изначально игру собирались выпустить ещё в 2018 году. По словам главы студии Experiment 101 Стефана Юнгквиста (Stefan Ljungqvist), дело в том, что после анонса масштабы проекта значительно выросли, а численность команды осталась скромной — всего 20 человек. В итоге сценарий приключения расширили примерно втрое — с 80—85 тысяч слов в конце 2019-го до 250 тысяч слов в финальной версии. Также дополнительное время коллектив потратил на отлов багов и шлифовку системы обучения.
2
Biomutant установила рекорд среди игр THQ Nordic по количеству одновременных пользователей в Steam — 55 048 человек. Ближайшие догоняющие — ELEX (22 969 игроков) и ремейк SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom (15 419 игроков).

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии