143 4 183 27
The Outer Worlds: Peril on Gorgon

Рейтинг игры

3.9 164
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Outer Worlds: Peril on Gorgon

Дата выхода
9 сентября 2020
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Private Division
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSWNSW2

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3
Страшнее бункеров из фоллаута

Это не хоррор, но в некоторых местах мне было жутко, вот до мурашек. Когда осознаешь, ЧТО на самом деле сделали люди на Горгоне, становится прям не по себе.

И помни, не вглядывайся в кубы мусора. Не вглядывайся в чёртовы кубы...

3 января

0
Страсти по "Адрено"

Первое DLC к "Внешним Мирам" меня разочаровало. Хоть сюжетно оно и следует едкой критической сатире оригинала, но не привносит в него ничего нового, ни тематически, ни геймплейно, и демонстрирует лень и самоповторы с точки зрения дизайна. История может зайти, но в целом дополнение необязательное.

Отчасти сюжет. Жуткая и трагичная история о тёмных секретах корпорации, приправленная семейной драмой и дилеммой, над которой можно подуматьДостоинства основной игры; нарратив, юмор, боёвка, дизайн, озвучка и саундтрекСюжет и повествование. Во-первых, разворачивается всё с первой секунды самым предсказуемым образом. Во-вторых, основная игра и так с лихвой изъездила тему «злых корпораций», а здесь по нескольку раз это мусолится на однообразный лад, выжимая соки из всех возможных поводов для гротеска и сатиры, лишь заставляя скучать. Корпорации – зло, капитализм – зло, спасибо, мы и с первого раза понялиПерсонажи и отыгрыш. В дополнении в принципе мало людского, поэтому ролевой элемент, увы, теряется в блужданиях и перестрелках. Там, где разговорами можно что-то решить, выглядит это нелепо и сумбурно; персонажи резко меняют свои позиции и принципы на 360 градусов, потому что магия «убеждения»Бюджетность. Всё те же повторяющиеся лица, частенько попадающиеся двойники сюжетных NPC из базовой игры. Те же враги, локации, новых ассетов жалкий минимумМонотонность и линейность. На местном астероиде делать практически нечего, кроме как бегать туда-сюда по одним и тем же местами и убивая обязательно по нескольку раз встречая одних и тех же респавнящихся противников. Побочных квестов всего парочка, и это банальные «найди, подай, принеси», ноль креатива. Сюжетные задания идут строго линейно, регулярно встречая тебя скриптовыми запертыми дверьми, и представляют из себя тоскливую мясорубкуОтсутствие новизны. Нет новых механик, никаких необычных ситуаций. Новых врагов нет, только рескины старых, нового крутого оружия тоже. В основной игре был астероид, но маленький и необязательный, а сюжетные планеты радовали красотой и разнообразием пейзажей. Горгона – пустой и унылый серый камень
14 августа

Игры серии 4

Схема серии

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame