Все игрыMiasma ChroniclesОтзывы
144 6 25 16

Miasma Chronicles

Рейтинг игры

3.9 46
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Miasma Chronicles

Отзывы

+2

Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена. 

Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.

Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.

Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.

Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз. 

В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!

Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем. 

Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк

Ужасные диалогиСюжетРаздражающие персонажи