Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена.
Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.
Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.
Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.
Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз.
В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!
Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем.
Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк
Лучшие комментарии
В целом согласен с каждым словом.
Вчера дошел практически до конца, но на последнем часе игры тупо задушился и посмотрел концовку на ютубе. Если поначалу было интересно играть, то после 5 часов понимаешь, что игра никак не развивается.
Слабый сюжет
Слабая тактика
По мне, так игра вообще по всем параметрам хуже, чем Mutant year zero. Казалось бы, игра от той же студии и прошло достаточно времени, чтобы отполировать движок и идеи.