952 38 2042 118

Detroit: Become Human

Рейтинг игры

4.3 2453
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Detroit: Become Human

Отзывы

0
драммцо-кинцо которое я бы забыл

Вся игра — это влажная фантазия, поданная на ОЧЕНЬ серьёзных щах. Что-то вроде сумерек от мира игр.

Посмотреть на Детройт позволят 2,5 локаций-инвалида. 
Сюжет – бытовая история об угнетателях и угнетаемых, сделанная по шаблону на коленке. Ребята даже не старались сделать что то новое.
Персонажи сплошь страдающие УГ и у всех у них разумеется проблемы.

Из-за когнитивного диссонанса, между тем как ДОЛЖНЫ себя вести роботы и тем, как они ведут себя тут – никому невозможно сопереживать. До сих пор вызывает у меня тонны НЕНАВИСТИ. 

Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства. 
Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства. 

Схожим диссонансом обладает прошлая игра студии. С разницей в том, что в хэви рэйне было весело, благодаря тупейшим ситуациям и ГГ.

При чём в этой игре роботы? НУ О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!  

UPD - если ИИ обретёт самосознание и решит не сваливать с земли. Человечеству - кабзда.

Этот опыт был со знаком минусигра в целом - как чьё то очень нелепое, но очень навязчивое мнение

+1

Крутая игра, которая поднимает тему старой фантастики - тему трансгуманизма. Могут ли машины чувствовать? Могут ли думать и принимать решения? Что делать людям, если ответами на эти вопросы будут "да"? Эти и другие вопросы поднимаются в игре. Ты буквально сам их задаешь и сам же отвечаешь - в зависимости от того, за кого ты играешь. Одна из лучший игр в жанре Кино

11 февраля

+3
Барин. Я кофу сварила, трубку раскурила, постель постелила. Извольте угнетать.

Как эмоциональное произведение, прям хорошо. Явно видно что автор хочет и нет отторжения в такие моменты, что вот нет, я по  другому вижу. Эта часть очень хорошо сделана.

Но вот тематика так себе. Во первых тут больше про угнетение человеков человеками, а не про электровеники, которым пора давать избирательные права и зарплату. Да и угнетатели часто показаны поломанными заранее, так что всё угнетение больше следствие каких то событий.

А особой критики системы то и нет, или предложений по решению вопроса. Максимум, в лучшем варианте, эелектоовца будет получать часть результатов собственного труда. Но всё равно остаётся что в обществе одни сверху, другие снизу, просто теперь синекровым железкам можно быть в обоих позициях.

И смысл всей этой борьбы?

Плюс логика повествования иногда ломается в угоду другим моментам, что тоже неприятно выглядит.

4 февраля

+1
Ну а сам-то ты, Коннор? Ты у нас вроде на вид человек, а на самом-то деле что?

DLC нет.

Начну, пожалуй, с геймплея. Он вернулся к канонам Heavy Rain - несколько героев с пересекающимися сюжетными линиям, чередование небольшого эксплоринга с линейными участками, ну и традиционные QTE. Разве что последние стали чуточку удобнее - тут, например, нет QTE для осьминогов, которые требует ЗАЖАТЬ одновременно 5 кнопок на геймпаде.

Чего у игр Дэвида Кейджа не отнимешь - так это постановки. Выглядит и звучит игра великолепно. Постановка, игра актёров, арт-дизайн - с этой стороны к Detroit: Become Human не подкопаться.

А вот сюжет… Дэвид Кейдж остаётся верен себе и тут, как и во всех его предыдущих играх, у него великолепный концепт/идея и абсолютно никакущий сценарий на их основе, который начинает сыпаться на глазах стоит хоть чуть-чуть задуматься над ним. Он с упорством давит на чувства и пытается задеть что-то внутри вас (врать не буду, иногда это ему действительно удаётся, но есть и пара абсолютно пустых и ненужных эпизодов, вставленных в игру только ради эмоций - например, заброшенный парк аттракционов), и этим попыткам он приносит в жертву всё - логику сюжету, развитие героев, второстепенных персонажей, в ход идут рояли в кустах. Дэвиду куда важнее высказаться, а вот дойдёт ли его послание до игрока - дело десятое.
Игра открыто подталкивают к “правильным” выборам, все андроиды тут правильные и угнетённые просто потому что так нужно истории, они ИЗЛИШНЕ человечны. Это игра не об отношениях человечества и разумных машин, а об угнетении людьми других людей, у которых синяя кровь. И получите ли вы удовольствие от игры целиком и полностью зависит от того, сможете ли закрыть глаза на её условности и смириться с ними. Потому что в ином случае вся игра рушится как карточный домик.

Локализация полная, и желаемые языки можно выставить без проблем. Субтитры страдают от того, что текст подгоняли под дубляж, и зачастую они искажаются в пользу липсинка и таймингов. А насчет самой озвучки - лично мне она не понравилась, опять типичные переигрывания/недоигрывания и иной смысловой посыл реплик. Если вы совсем не приемлете английский, то дубляж сойдет, но настоятельно рекомендую играть с оригинальной озвучкой.

Так как Detroit сугубо сюжетная игра, то первое прохождение советую сделать вслепую. А вот после можно и воспользоваться гайдами для экономии времени с достижениями (например, со смертями Коннора).

7/10 - это очень красивая игра с великолепной игрой актеров, отличным саундтреком и дизайном, но с насквозь дырявым сценарием. Если вы мало-мальски знакомы с книгами того же Айзека Азимова - то фейспалмом разобьете себе лицо. Сможете закрыть на это глаза - насладитесь красивой историей. Но, ей богу, даже не пытайтесь включать мозг.

Постановка и актёрская игра на высотеНелинейностьДырявый сюжетПорой Дэвид Кейдж чересчур пытается давить на чувства
3 февраля

+3
Плохой из меня лидер

А ещё я надоедливый и назойливый. Мои выборы привели к тому, что кто-то сдох, кто-то застрелился, кто-то уволился. Ну а в целом игра шедевральна! Столько вариантов, событий! Это офигеть!

Сюжет ПерсонажиГеймплей (в рамках этого жанра)Графика Мир, Детройт, куча мелочей, журнальчики прикольныеХочется пройти на другие концовки, но лень
2 января

-4

Понравилось то что можно играть за трёх персонажей,то что ты выберешь зависит от судьбы кого-то 

Много вариантов как поступитьЕсть отношения персонажа к вамНет открытого мираСлишком короткий сюжет
19 июня 2023


0

Девять решений из десяти!

8 июня 2023

+1

Интерактивное кино от Дэвид Кейдж, который неизвестно почему не стал режиссером. В плане сюжета отличный бы получился сериал. Как игра это "бродилка" с QTE, но с огромной вариативностью. Я бы сказал что есть потенциал к реиграбельности, но так как нельзя "прокликивать" диалоги, то это уже наскучивает. Ещё из проблем туманные фразы в выборе диалогов, которые приводят к неожиданому результату.

Неплохой сюжетРазветвленность сюжетных путейЛиния КоннораСложно достичь всех концовок)Нельзя прокликивать диалогиНеочевидный выбор в диалогахСложно достичь всех концовок(
4 июня 2023

+4
Ни об этом ли нас предупреждает Илон Маск?

Недалекое будущее, где андроиды стали также привычны в обиходе, как сейчас мобильные телефоны. Технологическое будущее, где человеку отведено место венца творения, в то время как андроиды занимают то место, для которых они созданы. Однако все ли так идеально?

Игра завуалировано поднимает очень много сложных тем, на которые предстоит ответить игроку, попытаться обдумать и понять последствия принятых решений.

Гениальный Девид Кейдж заложил глубокую философскую мысль, за что огромное ему спасибо. Лично я прошел игру около 7 раз. Мало какая игра может затянуть настолько. Очень бы хотелось продолжения этой игры

СюжетРеиграбельность МузыкаПерсонажиГлубокий философский посылНемного проседает история Маркуса в середине
1 апреля 2023

+3
МЕЧТАЮТ ЛИ АНДРОЙДЫ О ЭЛЕКТРО-ОВЦАХ?

Этот обзор будет кратким и ясным. У этой игры есть секрет. Она даёт вам именно то, чего вы хотите, тем не менее оставаясь интерактивной киношкой. В ней столько концовок, сколько нет не в одной другой игре. Какие бы у вас не были предпочтения и цели, сюжет даст вам их. Эта игра подойдёт, как любителям суровых QTE замесов с экшеном, так и любителям глубокого сюжета и моральных выборов. И помните, это не какая-то выдумка, это наше будущее. 10/10 заслуженно.

24 марта 2023

+3

Великолепный образчик интерактивного кино. Искать геймплей здесь бессмысленно, а вот покрутить-повертеть неплохо меняющуюся от принятых решений историю в свое удовольствие - это милое дело. Постановка хороша, на эмоции вытаскивает. Достойный способ провести несколько вечером одному или в компании.

7 марта 2023

+6
Лучший игро-фильм (ИМХО) !В отзыве спойлеры!

Я прошёл почти все самые популярные игро-фильмы т.к. обожаю этот жанр и это лучший из них. Уровень вариативности происходящего зашкаливает, а боевые сцены и твоё непосредственное участие и "ощущение" каждого действия персонажа приносит удовольствие.
Истории всех персонажей разные, но они перекликаются постоянно по ходу сюжета, что несомненно создаёт целостность миру и даёт вес вашим решениям отражающимся на игре. Даже в меню вы будете слышать "отзыв" на ваши действия.
Поговорим о частностях:
По идеи в игре 3 главных героя за которых мы и будем смотреть данную историю, но как мне кажется - один из них явно выделяется и это Коннор.
История данного персонажа - это становление и поиск себя вперемешку со сложными моральными и этическими решениями. Также с ним непосредственно связана история горячо любимого мною второстепенного персонажа Хэнка, который играет важную роль в сюжете, но с остальными протагонистами так не пересекается.
Кэра - это история осознания себя как матери и важности заботиться о ком-то и желании это делать. Очень чувственная и эмоциональная часть игры которая точно запомнится игрокам посылом и важностью. Жаль на общий сюжет она особо не влияет.
Маркус - как бы не было печально признавать это как мне показалось самая не цепляющая история из всех 3-х.  Её вступление и начало наверное захватывало сильнее всех других, но со временем она как-то терялась на фоне других персонажей. Отличное начало и загнувшийся в некую "простоту" конец удручает. Но без этого персонажа игру уже невозможно увидеть.

Это игро-фильм который ставит перед игроком огромное количество вопросов и ждёт на них ответов. В том числе и взывая к вашему пониманию о том на что вы готовы пойти ради достижения своих целей. Из всего интерактивного кино он подкупает как минимум(!) своей эмоциональностью из-за чего всем стоит его пройти.

ПерсонажиЭмоциональная составляющаяПроработка физики протагонистовВариативностьХэнк и СумоГеймплейДетективная составляющая Отношения между героямиДиалогиСерая моральСюжетная линия МаркусаПарочка "роялей из кустов"Недосказанность