

Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры 42
Смотреть всеАктивности



Все пишут об этом аддоне, будто бы это что-то на уровне Uncharted 4, только короче и про других персонажей. Так вот, ничего подобного. Этот аддон отдали разрабатывать новичкам в студии, чтобы они на нём учились. И это видно.
Глядя на то, как низок уровень геймдизайна в аддоне, начинаешь понимать насколько много труда было вложено в оригинальный Uncharted 4. Каждое столкновение с врагом в нём было отлажено до совершенства. Создавалось впечатление, что на каждой боевой арене разработчики отыграли тысячи часов, непрерывно улучшая её и дорабатывая. В итоге мы получали игру, бои в которой цепляли, были интересными, независимо от того первый раз ты играешь или десятый.
В аддоне ничего этого нет. Враги навалены просто кучей, арены собраны как сложилось. Такое чувство, что просто проверили на отсутствие багов и готово. А как это будет играться — неважно, для нас думать о таком слишком сложно.
В общем, пройти, аддон, конечно, можно. Но только после основной игры и не ожидая многого.































В детстве у меня были первые 3 части на одном диске.
В первую я не играл, потому что в ней была плохая графика и не работал звук.
Вторая стала моей любимой игрой на долгие годы.
А что насчёт третьей? Ну, в ней был классный тренировочный уровень в доме Лары, а также настолько запутанный первый уровень, что я в принципе не мог его пройти.

































Все пишут об этом аддоне, будто бы это что-то на уровне Uncharted 4, только короче и про других персонажей. Так вот, ничего подобного. Этот аддон отдали разрабатывать новичкам в студии, чтобы они на нём учились. И это видно.
Глядя на то, как низок уровень геймдизайна в аддоне, начинаешь понимать насколько много труда было вложено в оригинальный Uncharted 4. Каждое столкновение с врагом в нём было отлажено до совершенства. Создавалось впечатление, что на каждой боевой арене разработчики отыграли тысячи часов, непрерывно улучшая её и дорабатывая. В итоге мы получали игру, бои в которой цепляли, были интересными, независимо от того первый раз ты играешь или десятый.
В аддоне ничего этого нет. Враги навалены просто кучей, арены собраны как сложилось. Такое чувство, что просто проверили на отсутствие багов и готово. А как это будет играться — неважно, для нас думать о таком слишком сложно.
В общем, пройти, аддон, конечно, можно. Но только после основной игры и не ожидая многого.

В детстве у меня были первые 3 части на одном диске.
В первую я не играл, потому что в ней была плохая графика и не работал звук.
Вторая стала моей любимой игрой на долгие годы.
А что насчёт третьей? Ну, в ней был классный тренировочный уровень в доме Лары, а также настолько запутанный первый уровень, что я в принципе не мог его пройти.

Это был бы самый лучший битемап в истории, если бы не чрезмерная задротность.
Сложность EASY здесь — это NORMAL
Сложность NORMAL — это HARD
Сложность HARD — это СЛОМАЙ ПАЛЬЦЫ И КРИЧИ ОТ БОЛИ
И есть ещё HARDEST и выше >_<
Режим тренировки — отдельное издевательство. В конце концов я выполнил все эти невозможные пальцеломные и крайне непрактичные в реальной игре комбо. И что? Мне дали пурпурный пояс, а не чёрный, потому что для получения чёрного нужно сделать всё то же самое в пределах одной минуты. Было бы плевать, если бы чёрный пояс не нужен был для разблокировки косметики.Это буквально садизм.

У
меня была такая история. Я дошёл до эпизода, в котором героиням нужно
сбежать во время бойни на танкере. Я проходил её практически идеально,
попадая во все QTE. В последний момент одна из героинь спотыкается, а я
немного опаздываю с реакцией, из-за чего игра засчитывает отсутствие
выбора. Что в итоге? Из-за одной небольшой ошибки героинь расстреливают
из автомата в упор одну за другой, а их история обрывается. Я не знаю
что этим хотели сказать разработчики, но на этом игра для меня
закончилась. Жалею, что вообще её начинал.

И нет, не только по сравнению с нынешними релизами.
Как же я ненавидил эту игру когда она вышла. Прошёл демо-версию, с круглыми от шока глазами выключил, и ещё неделю причитал какое же это говно.
Через несколько лет всё-таки дал игре шанс, прошёл с другом в кооперативе. И сколько же мы на неё ругались в процессе. Собрать столько ошибок в геймдизайне надо было ещё постараться.
Со временем игра оказалась пройдена уже с десяток раз. И что удивительно, с каждым разом ругани было всё меньше. Большинство недостатков портят жизнь только при первом прохождении и практически не ощущаются когда уже знаешь что ждать от игры. Всякие "сделай Х за отведённое время чтобы не умереть", которыми наполнена игра, уже не бесят вынужденными рестартами, а просто проходятся как и было задумано. Механики, даже редкие, хорошо изучены и работают как положено. Отдельное удовольствие — стелс в компании Ады, который вполне доставляет, если заранее знать что делать и где кто стоит.

Я очень люблю Dead or Alive, но тут даже обучение не осилил. Издевательство какое-то.

Потенциально интересная игра, в конец испорченная кривыми камерой и управлением.

Всё было бы замечательно, если бы не одно но: статичное окружение напрочь разрушает погружение. Всё вокруг ощущается как декорация.
Выглядит отлично, спору нет: неровные ряды столов в кабинетах, на них небрежно разбросаны бумаги, письменные принадлежности, стулья выглядят так, будто с них вскакивали в спешке и так далее.
Но проблема в том, что всё это из железобетона. Невозможно случайно подвинуть стул проходя мимо, валяющийся внизу мусор прибит к полу. Столы отлиты из чугуна вместе со всем, что на них находится. Можно хоть из ракетницы стрелять — не пострадают ни папки с документами, ни горшки с цветами. Даже в каком-нибудь RE6 в окружении интерактивности больше, не говоря уж о работах Ремеди, вроде того же Контрол, где буквально каждый объект — физически корректно взаимодействует с игроком, может быть подвинут, опрокинут и разрушен.
Когда в десятый раз с Мистером Х на хвосте пробегаешь через комнату, отстреливаешься, кидаешь в него гранату, а окружение даже не шелохнётся, будто замерло во времени, то диссонанс как-то выбивает из потока.