+37
archaim
Последнее посещение: 9 ноября

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности

10 июля 2024 Написал(а) отзыв на Uncharted: The Lost Legacy
+5
Намного хуже оригинальной игры

Все пишут об этом аддоне, будто бы это что-то на уровне Uncharted 4, только короче и про других персонажей. Так вот, ничего подобного. Этот аддон отдали разрабатывать новичкам в студии, чтобы они на нём учились. И это видно.

Глядя на то, как низок уровень геймдизайна в аддоне, начинаешь понимать насколько много труда было вложено в оригинальный Uncharted 4. Каждое столкновение с врагом в нём было отлажено до совершенства. Создавалось впечатление, что на каждой боевой арене разработчики отыграли тысячи часов, непрерывно улучшая её и дорабатывая. В итоге мы получали игру, бои в которой цепляли, были интересными, независимо от того первый раз ты играешь или десятый.

В аддоне ничего этого нет. Враги навалены просто кучей, арены собраны как сложилось. Такое чувство, что просто проверили на отсутствие багов и готово. А как это будет играться — неважно, для нас думать о таком слишком сложно.

В общем, пройти, аддон, конечно, можно. Но только после основной игры и не ожидая многого.

Ну, ещё немного Uncharted, если 4-й части не хватилоНепродуманные арены, хаотчино расставленные враги, бездарно продуманный боевой геймплей
10 июля





10 июня 2024 Написал(а) отзыв на Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
+2

В детстве у меня были первые 3 части на одном диске.

В первую я не играл, потому что в ней была плохая графика и не работал звук.

Вторая стала моей любимой игрой на долгие годы.

А что насчёт третьей? Ну, в ней был классный тренировочный уровень в доме Лары, а также настолько запутанный первый уровень, что я в принципе не мог его пройти.

Классный уровень в доме ЛарыМало какой ребёнок сможет не заблудиться хотя бы на первом уровне
10 июня













7 июня 2024
Добавил(а) Fight'N Rage в Любимые игры


10 июля 2024 Написал(а) отзыв на Uncharted: The Lost Legacy
+5
Намного хуже оригинальной игры

Все пишут об этом аддоне, будто бы это что-то на уровне Uncharted 4, только короче и про других персонажей. Так вот, ничего подобного. Этот аддон отдали разрабатывать новичкам в студии, чтобы они на нём учились. И это видно.

Глядя на то, как низок уровень геймдизайна в аддоне, начинаешь понимать насколько много труда было вложено в оригинальный Uncharted 4. Каждое столкновение с врагом в нём было отлажено до совершенства. Создавалось впечатление, что на каждой боевой арене разработчики отыграли тысячи часов, непрерывно улучшая её и дорабатывая. В итоге мы получали игру, бои в которой цепляли, были интересными, независимо от того первый раз ты играешь или десятый.

В аддоне ничего этого нет. Враги навалены просто кучей, арены собраны как сложилось. Такое чувство, что просто проверили на отсутствие багов и готово. А как это будет играться — неважно, для нас думать о таком слишком сложно.

В общем, пройти, аддон, конечно, можно. Но только после основной игры и не ожидая многого.

Ну, ещё немного Uncharted, если 4-й части не хватилоНепродуманные арены, хаотчино расставленные враги, бездарно продуманный боевой геймплей
10 июля

10 июня 2024 Написал(а) отзыв на Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
+2

В детстве у меня были первые 3 части на одном диске.

В первую я не играл, потому что в ней была плохая графика и не работал звук.

Вторая стала моей любимой игрой на долгие годы.

А что насчёт третьей? Ну, в ней был классный тренировочный уровень в доме Лары, а также настолько запутанный первый уровень, что я в принципе не мог его пройти.

Классный уровень в доме ЛарыМало какой ребёнок сможет не заблудиться хотя бы на первом уровне
10 июня

7 июня 2024 Написал(а) отзыв на Fight'N Rage
+3

Это был бы самый лучший битемап в истории, если бы не чрезмерная задротность.

Сложность EASY здесь — это NORMAL

Сложность NORMAL — это HARD

Сложность HARD — это СЛОМАЙ ПАЛЬЦЫ И КРИЧИ ОТ БОЛИ

И есть ещё HARDEST и выше >_<

Режим тренировки — отдельное издевательство. В конце концов я выполнил все эти невозможные пальцеломные и крайне непрактичные в реальной игре комбо. И что? Мне дали пурпурный пояс, а не чёрный, потому что для получения чёрного нужно сделать всё то же самое в пределах одной минуты. Было бы плевать, если бы чёрный пояс не нужен был для разблокировки косметики.Это буквально садизм.

Плюсов так много, что даже не знаю с чего начать. Что бы я тут не написал, всё равно что-то нибудь забуду. Это буквально лучший битемап.Сложность будет выбешивать вас, раз за разом оставляя во фрустрации.Сюжет мрачноват, не хватает задора.

7 июня 2024 Написал(а) отзыв на Detroit: Become Human
+3

У меня была такая история. Я дошёл до эпизода, в котором героиням нужно сбежать во время бойни на танкере. Я проходил её практически идеально, попадая во все QTE. В последний момент одна из героинь спотыкается, а я немного опаздываю с реакцией, из-за чего игра засчитывает отсутствие выбора. Что в итоге? Из-за одной небольшой ошибки героинь расстреливают из автомата в упор одну за другой, а их история обрывается. Я не знаю что этим хотели сказать разработчики, но на этом игра для меня закончилась. Жалею, что вообще её начинал.


5 июня 2024 Написал(а) отзыв на Hades II
+2

Я ещё в первой части задушнился делать раз за разом одно и то же чтобы получить весь контент, а теперь мне предлагают то же самое, только ещё больше?

Спасибо, я сыт.


4 июня 2024 Написал(а) отзыв на Resident Evil 6
+11
Игра странным образом становится лучше со временем

И нет, не только по сравнению с нынешними релизами.

Как же я ненавидил эту игру когда она вышла. Прошёл демо-версию, с круглыми от шока глазами выключил, и ещё неделю причитал какое же это говно.

Через несколько лет всё-таки дал игре шанс, прошёл с другом в кооперативе. И сколько же мы на неё ругались в процессе. Собрать столько ошибок в геймдизайне надо было ещё постараться.

Со временем игра оказалась пройдена уже с десяток раз. И что удивительно, с каждым разом ругани было всё меньше. Большинство недостатков портят жизнь только при первом прохождении и практически не ощущаются когда уже знаешь что ждать от игры. Всякие "сделай Х за отведённое время чтобы не умереть", которыми наполнена игра, уже не бесят вынужденными рестартами, а просто проходятся как и было задумано. Механики, даже редкие, хорошо изучены и работают как положено. Отдельное удовольствие — стелс в компании Ады, который вполне доставляет, если заранее знать что делать и где кто стоит.

Неожиданно, но когда игра уже изучена, механики работают неплохоРедакая игра с полноценным кооперативом, в том числе за одним экраномСколько бы не плевались на сюжет, он весёлый, остросюжетный, и вполне подходит серииМного контента: 4 компании, дополнительные режимы и всё это с высокой реиграбельностьюВместо того, чтобы лежать себе или хотя бы незаметно исчезать за кадром, трупы здесь растворяются в брызгах огромных пузырей с оглушительным бульканьем. Я честно не представляю кому это могло показаться хорошей идеейОтвратительный менеджмент инвентаря. К концу любой компании в инвентарь не влезает даже по пачке патронов к каждому виду оружияПри первом прохождении будешь неизбежно спотыкаться о проблемы в геймдизайне и неуклюжие попытки сделать "кинематографично". Что будет приводить к "А, куда камера поехала? Куда бежать-то? Чёрт, опять помер"

29 мая 2024 Написал(а) отзыв на Virtua Fighter 5
+2

Я очень люблю Dead or Alive, но тут даже обучение не осилил. Издевательство какое-то.


28 мая 2024 Написал(а) отзыв на Red Ninja: End of Honor
+1

Потенциально интересная игра, в конец испорченная кривыми камерой и управлением.


28 мая 2024 Написал(а) отзыв на Resident Evil 2 Remake
+2

Всё было бы замечательно, если бы не одно но: статичное окружение напрочь разрушает погружение. Всё вокруг ощущается как декорация.

Выглядит отлично, спору нет: неровные ряды столов в кабинетах, на них небрежно разбросаны бумаги, письменные принадлежности, стулья выглядят так, будто с них вскакивали в спешке и так далее.

Но проблема в том, что всё это из железобетона. Невозможно случайно подвинуть стул проходя мимо, валяющийся внизу мусор прибит к полу. Столы отлиты из чугуна вместе со всем, что на них находится. Можно хоть из ракетницы стрелять — не пострадают ни папки с документами, ни горшки с цветами. Даже в каком-нибудь RE6 в окружении интерактивности больше, не говоря уж о работах Ремеди, вроде того же Контрол, где буквально каждый объект — физически корректно взаимодействует с игроком, может быть подвинут, опрокинут и разрушен.

Когда в десятый раз с Мистером Х на хвосте пробегаешь через комнату, отстреливаешься, кидаешь в него гранату, а окружение даже не шелохнётся, будто замерло во времени, то диссонанс как-то выбивает из потока.