А причём тут DOA? Это разные проекты (пускай гостевыми персонажи VF в ней были). В Виртуальном бойце упор сделан на реализм. Это я поняла ещё с третей игры, но этим он, да и сама серия мне нравится. Файтинг из-за этого реализма действительно ощущается медлительным и для фанатов динамичных боёв может не подойти. Я же заранее посмотрела обзоры, прохождения и прикинула: «Подойдёт ли мне эта игра?».
От пятой получила доработанный сложный файтинг. Впрочем, за этим я туда и шла.
За тем, что DoA является наследником Virtua Fighter и во многом основывается на его механиках.
Проблема не в медлительности, а в том, что для выполнения некоторых действий требуются скорость, точность и реакция как у лётчика-истребителя. Искренне не понимаю в чём смысл настолько усложнять управление.
Лучшие комментарии
А причём тут DOA? Это разные проекты (пускай гостевыми персонажи VF в ней были). В Виртуальном бойце упор сделан на реализм. Это я поняла ещё с третей игры, но этим он, да и сама серия мне нравится. Файтинг из-за этого реализма действительно ощущается медлительным и для фанатов динамичных боёв может не подойти. Я же заранее посмотрела обзоры, прохождения и прикинула: «Подойдёт ли мне эта игра?».
От пятой получила доработанный сложный файтинг. Впрочем, за этим я туда и шла.
За тем, что DoA является наследником Virtua Fighter и во многом основывается на его механиках.
Проблема не в медлительности, а в том, что для выполнения некоторых действий требуются скорость, точность и реакция как у лётчика-истребителя. Искренне не понимаю в чём смысл настолько усложнять управление.