7 июня
У
меня была такая история. Я дошёл до эпизода, в котором героиням нужно
сбежать во время бойни на танкере. Я проходил её практически идеально,
попадая во все QTE. В последний момент одна из героинь спотыкается, а я
немного опаздываю с реакцией, из-за чего игра засчитывает отсутствие
выбора. Что в итоге? Из-за одной небольшой ошибки героинь расстреливают
из автомата в упор одну за другой, а их история обрывается. Я не знаю
что этим хотели сказать разработчики, но на этом игра для меня
закончилась. Жалею, что вообще её начинал.
Лучшие комментарии
Нормальная была, вроде как. Больше похоже, что конкретно этот момент оказался несбалансированным. Можно пройти и не заметить, а можно «одна ошибка — и ты ошибся».
Я бы не обобщал. Есть целый пласт фильмов, книг и игр, где, если не от начала до конца, то периодически или в конце напоминают как бывает в реальности, а не в красивой драматургии. Это при том, что Дейтройт как таковой — это настолько потужная и пафосная драма насколько это возможно. Поэтому хоть так с небес на землю)
При условии, что так не происходит во всех QTE, шикарно! Шаг в сторону равняется побег! Например, в саге «Ведьмак» мастер меча, мутант со сверхреакцией Геральт из Ривии погибает не от боя со сверхзлодеем, а от вил в спину от простого крестьянина.
Всё равно это выбор автора, а значит только иллюзия реалистичности, часть той самой красивой драматургии.
Чтобы представить как оно было бы на самом деле, открой любую книгу на середине и представь, что там написано о том, что герой начинает чувствовать недомогание и через пару недель умирает от бубонной чумы. Сюжетные ветки оборваны, ружья не выстрелили, кульминации и развязки нет.
Можешь сколько угодно кричать «шикарно!», «всегда мечтал именно об этом!», но это не будет правдой. Правда в том, что это чертовски дерьмовая драматургия, от которой кто-нибудь, может, и кайфанёт один раз на метаироничном уровне, но уже на второй даже ему станет неинтересно.
Ты же знал, какую сложность выбирал. Прямо в игре написано, что любая оплошность = смерть на такой сложности.
Именно поэтому реальность никому не интересна. В хороших историях к любому событию есть подводка. Настолько важное событие не может быть привязано к одной единственной ошибке, это должна быть как минимум серия ошибок или плохих решений.
Я понимаю, что это мне так повезло словить плохо продуманный момент, но представь, если бы все персонажи умирали после единственного провального QTE? В каком месте это было бы интересно?
Ну как бы глупо, потому что и в реальности оплошность в последний момент может погубить всё. Дейтройт во многом даже не пытается в реализм, чтобы раздуть драму, но за обилие моментов, где всё может пойти не так, однозначно плюс!
И именно в Детройте это шикарно, потому что можно погубить всех протагонистов, но не сломать игру :) Причём, Кэру с Алисой вообще можно слить в самой завязке их арки. И всё.
Будет потерян сюжет? Да. Но во-первых, никто не мешает переиграть, потому что даже сама игра открыто приглашает к открытию всех комбинаций. Во-вторых, умножение на ноль персонажа рождает не только реализм, но и то чувство, когда ты понимаешь, что иначе могло бы быть много чего. Это как при безвременной кончине. Человеку ещё жить да жить, но…