Нормальная была, вроде как. Больше похоже, что конкретно этот момент оказался несбалансированным. Можно пройти и не заметить, а можно «одна ошибка — и ты ошибся».
У
меня была такая история. Я дошёл до эпизода, в котором героиням нужно
сбежать во время бойни на танкере. Я проходил её практически идеально,
попадая во все QTE. В последний момент одна из героинь спотыкается, а я
немного опаздываю с реакцией, из-за чего игра засчитывает отсутствие
выбора. Что в итоге? Из-за одной небольшой ошибки героинь расстреливают
из автомата в упор одну за другой, а их история обрывается. Я не знаю
что этим хотели сказать разработчики, но на этом игра для меня
закончилась. Жалею, что вообще её начинал.
Лучшие комментарии
Именно поэтому реальность никому не интересна
Я бы не обобщал. Есть целый пласт фильмов, книг и игр, где, если не от начала до конца, то периодически или в конце напоминают как бывает в реальности, а не в красивой драматургии. Это при том, что Дейтройт как таковой — это настолько потужная и пафосная драма насколько это возможно. Поэтому хоть так с небес на землю)
если бы все персонажи умирали после единственного провального QTE? В каком месте это было бы интересно?
При условии, что так не происходит во всех QTE, шикарно! Шаг в сторону равняется побег! Например, в саге «Ведьмак» мастер меча, мутант со сверхреакцией Геральт из Ривии погибает не от боя со сверхзлодеем, а от вил в спину от простого крестьянина.
Есть целый пласт фильмов, книг и игр, где, если не от начала до конца, то периодически или в конце напоминают как бывает в реальности, а не в красивой драматургии
Всё равно это выбор автора, а значит только иллюзия реалистичности, часть той самой красивой драматургии.
Чтобы представить как оно было бы на самом деле, открой любую книгу на середине и представь, что там написано о том, что герой начинает чувствовать недомогание и через пару недель умирает от бубонной чумы. Сюжетные ветки оборваны, ружья не выстрелили, кульминации и развязки нет.
Можешь сколько угодно кричать «шикарно!», «всегда мечтал именно об этом!», но это не будет правдой. Правда в том, что это чертовски дерьмовая драматургия, от которой кто-нибудь, может, и кайфанёт один раз на метаироничном уровне, но уже на второй даже ему станет неинтересно.
Ты же знал, какую сложность выбирал. Прямо в игре написано, что любая оплошность = смерть на такой сложности.
Именно поэтому реальность никому не интересна. В хороших историях к любому событию есть подводка. Настолько важное событие не может быть привязано к одной единственной ошибке, это должна быть как минимум серия ошибок или плохих решений.
Я понимаю, что это мне так повезло словить плохо продуманный момент, но представь, если бы все персонажи умирали после единственного провального QTE? В каком месте это было бы интересно?
Я не знаю что этим хотели сказать разработчики, но на этом игра для меня закончилась. Жалею, что вообще её начинал.
Ну как бы глупо, потому что и в реальности оплошность в последний момент может погубить всё. Дейтройт во многом даже не пытается в реализм, чтобы раздуть драму, но за обилие моментов, где всё может пойти не так, однозначно плюс!
Сюжетные ветки оборваны, ружья не выстрелили, кульминации и развязки нет.
И именно в Детройте это шикарно, потому что можно погубить всех протагонистов, но не сломать игру :) Причём, Кэру с Алисой вообще можно слить в самой завязке их арки. И всё.
Будет потерян сюжет? Да. Но во-первых, никто не мешает переиграть, потому что даже сама игра открыто приглашает к открытию всех комбинаций. Во-вторых, умножение на ноль персонажа рождает не только реализм, но и то чувство, когда ты понимаешь, что иначе могло бы быть много чего. Это как при безвременной кончине. Человеку ещё жить да жить, но…