Главная / Игры / Resident Evil 3: Nemesis
1056

Resident Evil 3: Nemesis

Дата выхода
22 сентября 1999
Сайт игры
RUS
Разработчик
Издатели
Платформы
Жанры
1056
Оценки пользователей
4.5
724 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (36)

Серия игр
36
Resident Evil
Приквел
Сиквел
Ремейк
Игра серии
Игра серии
Ремейк игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии
Спин-офф игры серии

Системные требования

Минимальные:

Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 7

Рекомендованные:

Pentium III 600, 128 Мб, Direct3D 7

Отзывы (2)

  • После релиза Resident Evil 2 в Capcom стало нормой ввести параллельные разработки самых разных игр во вселенной. Какие-то из них дальше прототипов и идей не уходили, какие-то становились спин-оффами, а какие-то и вовсе – номерными частями. Вот и триквел как таковым изначально не планировался, но из-за привязки к PlayStation получил цифру 3 в названии. Впрочем, вполне заслуженно.

    События происходят от лица Джилл Валентайн параллельно истории Леона и Клэр, частично опережая и предопределяя ее. Героиня пытается выбраться из Раккун-Сити, который, как мы уже знаем, погряз в зомби и разрухе. Это приводит ко встрече с солдатами Службы по противодействию биологическому заражению корпорации Umbrella, которые тоже пытаются выжить в сложившейся ситуации.

    Третья часть куда больше ориентирована на активный, а не исследовательский игровой процесс. Весомая доля игры проходит на фоне городских улиц, а не замкнутого большого дома, что, несмотря на мою любовь к таким большим локациям, сыграло на руку и здорово разнообразило триквел на фоне своих предшественниц. Сама Джилл научилась уворачиваться от атак врагов, резко разворачиваться на 180 градусов, комбинировать порох для создания боеприпасов и автоматически перемещаться по лестницам.

    Одним из главных действующих лиц и причиной серьезного накала страстей стал Немезис – неубиваемый смертоносный монстр с ракетометом, отправленный специально для ликвидации всех оставшихся в живых членов отряда S.T.A.R.S.. Победа над ним требует серьезных усилий, поэтому зачастую проще от него сбежать, но из-за этого он начинает стремительно преследовать Джилл из одной локации в другую. Он стал развитием здорового Тирана из второй части, который так же преследовал игрока во втором сценарии.

    Еще появилась нелинейность и в некоторых моментах возникает выбор между двумя развитиями событий, что влияет на происходящее и финал игры. В остальном же третья часть мало чем отличается от второй. Многие не очень любят триквел за отход в сторону экшена, но лично мне показалось это логичным развитием серии, и игра отлично подводит черту оригинальной трилогии с PlayStation. У меня остались сугубо положительные впечатления от прохождения и по итогу она стала одной из любимых наряду с Resident Evil 2. Без этой игры история была бы куда менее законченной и целостной. Традиционно последовали порты для Windows, Sega Dreamcast и Nintendo GameCube.

    27 февраля, 23:19
  • Обитель духоты

    Прошел буквально полчаса назад и перепроходить не намерен.

    Игра, как многим известно, была сделана на скорую руку, что СИЛЬНО ощущается во время прохождения. Сначала игра кажется интересной, масштабнее прошлых двух частей и новые механики докинули.

    А потом ты играешь в это... и начинаешь уставать от бэктрекинга, большого количества пресной стрельбы и не самой удобной механики уворотов.

    Благо она короткая, и какой-никакой дух Резидента тут есть. Однако, как сказал Синдзи Миками,  Code: Veronica имеет больше прав называться третьей частью.

    РеиграбельностьНебольшая продолжительностьБольше экшенаSTAAAARRSSS...Вымученный геймдизайнНе удобное управлениеБэктрекинг
    20 апреля, 16:54

Скриншоты (10)

Смотреть все

Факты (3)

Смотреть все
1
В игре можно найти фотографии, отсылающие к фильмам и сериалам, которые были популярны в годы её разработки (вторая половина 1990-х): например, в часовой башне висит снимок Алекс Мак — главной героини сериала для детей и подростков «Тайный мир Алекс Мак».
2
Если после встречи с Немезисом у полицейского участка Раккун-Сити вернуться на склад, где прятался выживший по имени Дарио Россо, вы обнаружите, что в убежище ворвались зомби и загрызли беднягу.
3
По словам продюсера Resident Evil 3 Синдзи Миками (Shinji Mikami), изначально игру рассматривали не как номерную часть серии, а как сравнительно небольшой проект для фанатов. В процессе производства Capcom попросила команду нарастить масштабы и создать номерную RE. Впоследствии Миками заявил, что результат получился не самым удачным — дескать, Code: Veronica заслуживает титула номерной игры в большей степени, чем RE3.

Последние новости (35)

Последние комментарии