23 сентября 2024 23.09.24 17 7050

Оригинальная версия Resident Evil 3 выйдет в GOG уже 25 сентября

Capcom и GOG объединили усилия, чтобы вернуть в продажу оригинальную трилогию Resident Evil. Две части уже доступны на площадке, и третья присоединится к ним уже через пару дней.

«Как и в случае с  Resident Evil и  Resident Evil 2, мы приложили все усилия, чтобы версия триквела для GOG была лучшей из возможных», — заявили представители магазина. Всё контентное наполнение  Resident Evil 3 осталось нетронутым, поэтому современные геймеры смогут окунуться в то самое приключение, которое покорило игроков в 1999 году.

Изменения в третью часть всё же внесли, но направлены они исключительно на повышение удобства для пользователей и совместимость с современными системами.

 

Что было предпринято:

  • Добавили совместимость с Windows 10 и 11.
  • Улучшили рендеринг DirectX и прикрутили больше опций для этого (оконный режим, регулировка гаммы, вертикальная синхронизация и так далее).
  • Усовершенствовали процесс включения и перезапуска графического движка.
  • Улучшили субтитры в видео и видимость курсора мыши.
  • Добавили поддержку современных контроллеров, включая геймпады от PlayStation, Xbox, Switch и так далее.
  • Оставили в игре режим «Наёмники».

Переиздание Resident Evil 3 выйдет в GOG уже 25 сентября с переводом на шесть языков. Русской локализации нет. Первая часть появилась в магазине в конце июня, а вторая в конце августа.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Теги
Дата выхода
22 сентября 1999
1.5K
4.4
1 005 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне тогда казалось, что лучше этой графики не будет. Какой же был стресс убегать от Немезиса.    

Так ты как раз бандл весь проходишь, и к третьему дню релиз! Но я думаю, они посмотрели на другую красивую цифру: 25 лет 3-й части — 25-го выпускают. Ну а сентябрь напросился по причине выше.

В оригинале он мог появиться в разных локациях, если идти в разном порядке по ним. Да и при всех появлениях он мог носиться за тобой через двери, как угарелый. Да и разные сюжетные выборы тоже меняли последовательность встреч с ним. Это уже было тяжело назвать скриптовостью.

В ремейке же есть одна локация, где он может преследовать, все остальные встречи строго фиксированы на одном месте.

Всё равно скрипт срабатывал в достаточно малом количестве комбинаций, запомнить нетрудно. Но это не отменяет того, что пугал он до усрачки. В ремейке не пугает. 

Я тоже с неё начал. И поначалу вообще не понимал, как управлять в этой игре.) Первый опыт в этом жанре. 

В оригинале тоже были. Строго в одних и тех же местах при одних и тех же выборах. Но в оригинале он реально пугал, а тут ничего и близко схожего нет. 

И внезапностью. Каждый бой (кроме последнего) — вызов. Хотя, помню, я его на харде валил из пистолета, который с него же падает.) 

Игра, с которой я познакомился с серией в далёком начале 2000-х =3 Да не просто с ПеКа-версии, а с ПеКа-версии от 7Волка Мультимедия, которая была основана на Biohazard 3. =X

Я даже скажу, почему он пугал в оригинале. Там ты мог его завалить. Да, сложно, долго, но мог. И вроде даже когда его завалишь, он уже менее агрессивно появляется. В ремейке на первой стадии игры у тебя физически нет столько амуниции, чтобы свалить его. В итоге — ты просто убегаешь. А в оригинале был выбор — сражайся или беги и это добавляло напряжённости. Ввязаться в драку и попробовать выиграть или не рисковать. В ремейке его сделали просто боссом, а в оригинале он проходил путь от мощного врага до босса.

В ремейк ему хватает одной гранаты, гранаты до первой встречи 2 или 3 можно найти. 

Правда? Я играл на предпоследней сложности, он от гранаты только чуть на колено приседал. Но потом вставал и бежал дальше.

А его вроде в ремейке и невозможно вырубить кроме дозволенных мест. Но могу ошибаться. 

Ну на колено садиться это и есть «убил». Из него ещё ящик выпадает. Этого садиться хватает т с лихвой убежать. 

Читай также