Capcom и GOG объединили усилия, чтобы вернуть в продажу оригинальную трилогию Resident Evil. Две части уже доступны на площадке, и третья присоединится к ним уже через пару дней.
«Как и в случае с Resident Evil и Resident Evil 2, мы приложили все усилия, чтобы версия триквела для GOG была лучшей из возможных», — заявили представители магазина. Всё контентное наполнение Resident Evil 3 осталось нетронутым, поэтому современные геймеры смогут окунуться в то самое приключение, которое покорило игроков в 1999 году.
Изменения в третью часть всё же внесли, но направлены они исключительно на повышение удобства для пользователей и совместимость с современными системами.
Что было предпринято:
- Добавили совместимость с Windows 10 и 11.
- Улучшили рендеринг DirectX и прикрутили больше опций для этого (оконный режим, регулировка гаммы, вертикальная синхронизация и так далее).
- Усовершенствовали процесс включения и перезапуска графического движка.
- Улучшили субтитры в видео и видимость курсора мыши.
- Добавили поддержку современных контроллеров, включая геймпады от PlayStation, Xbox, Switch и так далее.
- Оставили в игре режим «Наёмники».
Переиздание Resident Evil 3 выйдет в GOG уже 25 сентября с переводом на шесть языков. Русской локализации нет. Первая часть появилась в магазине в конце июня, а вторая в конце августа.
Лучшие комментарии
Эх, а могли бы подождать три дня и выпустить 28 сентября, такой красивый шанс упустили.
Мне тогда казалось, что лучше этой графики не будет. Какой же был стресс убегать от Немезиса.
Моё первое знакомство с серией, до сих пор самое сильное впечатление))
Так ты как раз бандл весь проходишь, и к третьему дню релиз! Но я думаю, они посмотрели на другую красивую цифру: 25 лет 3-й части — 25-го выпускают. Ну а сентябрь напросился по причине выше.
Да и так печально, что в ремейке встречи с Немезидой сделали скриптовыми, по сути.
В оригинале он мог появиться в разных локациях, если идти в разном порядке по ним. Да и при всех появлениях он мог носиться за тобой через двери, как угарелый. Да и разные сюжетные выборы тоже меняли последовательность встреч с ним. Это уже было тяжело назвать скриптовостью.
В ремейке же есть одна локация, где он может преследовать, все остальные встречи строго фиксированы на одном месте.
Всё равно скрипт срабатывал в достаточно малом количестве комбинаций, запомнить нетрудно. Но это не отменяет того, что пугал он до усрачки. В ремейке не пугает.
Я тоже с неё начал. И поначалу вообще не понимал, как управлять в этой игре.) Первый опыт в этом жанре.
В оригинале тоже были. Строго в одних и тех же местах при одних и тех же выборах. Но в оригинале он реально пугал, а тут ничего и близко схожего нет.
Лучшая версия RE 3 теперь на ПК
И внезапностью. Каждый бой (кроме последнего) — вызов. Хотя, помню, я его на харде валил из пистолета, который с него же падает.)
Игра, с которой я познакомился с серией в далёком начале 2000-х =3 Да не просто с ПеКа-версии, а с ПеКа-версии от 7Волка Мультимедия, которая была основана на Biohazard 3. =X
Я даже скажу, почему он пугал в оригинале. Там ты мог его завалить. Да, сложно, долго, но мог. И вроде даже когда его завалишь, он уже менее агрессивно появляется. В ремейке на первой стадии игры у тебя физически нет столько амуниции, чтобы свалить его. В итоге — ты просто убегаешь. А в оригинале был выбор — сражайся или беги и это добавляло напряжённости. Ввязаться в драку и попробовать выиграть или не рисковать. В ремейке его сделали просто боссом, а в оригинале он проходил путь от мощного врага до босса.
В ремейк ему хватает одной гранаты, гранаты до первой встречи 2 или 3 можно найти.
Правда? Я играл на предпоследней сложности, он от гранаты только чуть на колено приседал. Но потом вставал и бежал дальше.
А его вроде в ремейке и невозможно вырубить кроме дозволенных мест. Но могу ошибаться.
Ну на колено садиться это и есть «убил». Из него ещё ящик выпадает. Этого садиться хватает т с лихвой убежать.