23 сентября 23 сент. 17 6854

Оригинальная версия Resident Evil 3 выйдет в GOG уже 25 сентября

Capcom и GOG объединили усилия, чтобы вернуть в продажу оригинальную трилогию Resident Evil. Две части уже доступны на площадке, и третья присоединится к ним уже через пару дней.

«Как и в случае с  Resident Evil и  Resident Evil 2, мы приложили все усилия, чтобы версия триквела для GOG была лучшей из возможных», — заявили представители магазина. Всё контентное наполнение  Resident Evil 3 осталось нетронутым, поэтому современные геймеры смогут окунуться в то самое приключение, которое покорило игроков в 1999 году.

Изменения в третью часть всё же внесли, но направлены они исключительно на повышение удобства для пользователей и совместимость с современными системами.

 

Что было предпринято:

  • Добавили совместимость с Windows 10 и 11.
  • Улучшили рендеринг DirectX и прикрутили больше опций для этого (оконный режим, регулировка гаммы, вертикальная синхронизация и так далее).
  • Усовершенствовали процесс включения и перезапуска графического движка.
  • Улучшили субтитры в видео и видимость курсора мыши.
  • Добавили поддержку современных контроллеров, включая геймпады от PlayStation, Xbox, Switch и так далее.
  • Оставили в игре режим «Наёмники».

Переиздание Resident Evil 3 выйдет в GOG уже 25 сентября с переводом на шесть языков. Русской локализации нет. Первая часть появилась в магазине в конце июня, а вторая в конце августа.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
1.4K
4.4
961 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне тогда казалось, что лучше этой графики не будет. Какой же был стресс убегать от Немезиса.    

Так ты как раз бандл весь проходишь, и к третьему дню релиз! Но я думаю, они посмотрели на другую красивую цифру: 25 лет 3-й части — 25-го выпускают. Ну а сентябрь напросился по причине выше.

В оригинале он мог появиться в разных локациях, если идти в разном порядке по ним. Да и при всех появлениях он мог носиться за тобой через двери, как угарелый. Да и разные сюжетные выборы тоже меняли последовательность встреч с ним. Это уже было тяжело назвать скриптовостью.

В ремейке же есть одна локация, где он может преследовать, все остальные встречи строго фиксированы на одном месте.

Всё равно скрипт срабатывал в достаточно малом количестве комбинаций, запомнить нетрудно. Но это не отменяет того, что пугал он до усрачки. В ремейке не пугает. 

Я тоже с неё начал. И поначалу вообще не понимал, как управлять в этой игре.) Первый опыт в этом жанре. 

В оригинале тоже были. Строго в одних и тех же местах при одних и тех же выборах. Но в оригинале он реально пугал, а тут ничего и близко схожего нет. 

И внезапностью. Каждый бой (кроме последнего) — вызов. Хотя, помню, я его на харде валил из пистолета, который с него же падает.) 

Игра, с которой я познакомился с серией в далёком начале 2000-х =3 Да не просто с ПеКа-версии, а с ПеКа-версии от 7Волка Мультимедия, которая была основана на Biohazard 3. =X

Я даже скажу, почему он пугал в оригинале. Там ты мог его завалить. Да, сложно, долго, но мог. И вроде даже когда его завалишь, он уже менее агрессивно появляется. В ремейке на первой стадии игры у тебя физически нет столько амуниции, чтобы свалить его. В итоге — ты просто убегаешь. А в оригинале был выбор — сражайся или беги и это добавляло напряжённости. Ввязаться в драку и попробовать выиграть или не рисковать. В ремейке его сделали просто боссом, а в оригинале он проходил путь от мощного врага до босса.

В ремейк ему хватает одной гранаты, гранаты до первой встречи 2 или 3 можно найти. 

Правда? Я играл на предпоследней сложности, он от гранаты только чуть на колено приседал. Но потом вставал и бежал дальше.

А его вроде в ремейке и невозможно вырубить кроме дозволенных мест. Но могу ошибаться. 

Ну на колено садиться это и есть «убил». Из него ещё ящик выпадает. Этого садиться хватает т с лихвой убежать. 

Читай также