21.05.2024
Соу. Время написать обзор состоящий из более 5 строк. И повод хороший. Оригинальная трилогия позади. И это было превосходно!
Садясь за Немезиса у меня были заниженные ожидания. То ли из-за низких отзывов на ремейк, то ли из-за инфы что создатели считают эту часть 2,5, а трушная тройка это Код Вероника. Но бой о бой. Эта часть доставляет удовольствия также, а где-то и больше чем первые части.
Во первых - система крафта. Теперь ваше прохождение более индивидуальное и зависит не от того, какие патроны вы найдёте, а от того каким оружием вы хотите пользоваться. Ни этот ли менеджмент мы любим в сюрвавал-хоррорах?
Во вторых - уклонения. В начале игры я прям негодовал от количества зомбаков и скорости их спавна. Но на это была причина. Теперь вы можете доджить нежить. И да, работает через раз и через раз в щи Джилл будет прилетать, но сам факт. Битвы с боссами становятся более осознанными. А тут они прям хардовые.
В третьих - Немезис, который явно не пропускал день ног. Этот Усейн Болт, не Мистер Х, который не успеет и шляпу поправить, как вы уже смотрите анимацию открытия двери в другом конце коридора. ГигаНемезис эту дверь будет открывать с другой стороны и тянуть к вам свои щупальца. Да, в боссфайтах, когда Джилл не может встать с пола, а уже отхватывает от Чертилы, это раздражает. Но во всём остальном - крутецкий антоганист
В четвёртых - немного усложнённые головоломки. Сейчас задумался вот над чем. Тут было парочка мест, где я с удовольствием втыкал в экран и пытался решить пазл, но в отличии от первых частей, ни разу не подкладывал в гайд. И это ли не достижение геймдизайнера?
Я дико разрываюсь кого поставить на золотой пьедистал: двойку или тройку. И всё же не смотря на все пункты сверху, я поставлю второй резик выше. Там был классный сюжет и постановка. А новых геймплейных штук в тройке было не так много, чтобы это перебить. Увы
8 реинкарнаций Немезиса из 10
Отзывы
Ну, теперь я "почти" покончил с классической линейкой RE - осталась только Code Veronica. Что же можно сказать про третью номерную часть?
У неё есть две стороны: с одной, эта игра ощущается радикально иначе, чем предшественники. Она куда динамичнее, в ней утроили количество взрывов на квадратный метр, игрока постоянно вырывают из зоны комфорта, а нежить, из редких, но опасных врагов, превратилась в толпы для расстрела из автомата.
Такой подход отразился на всём: большие, но не такие продуманные локации, куда более ловкие и быстрые главные герои, орды зомби, так и норовящие заполнить уже изученные и зачищенные игроком локации.
Всё это уже может сбить с толку тех, кто пришёл сюда после двух первых частей, но, к сожалению, чем больше они будут проходить, тем отчётливее будет проступать вторая сторона: игра делалась в спешке, и по ней это видно.
Да, масштабы того же полицейского участка были гораздо меньше, но он был продуман - даже пройдя игру, ты хотел запустить её заново, чтобы проверить свою память и навыки. В тройке же, несмотря на наличие нескольких кварталов города, они ощущаются... заглушкой, наверное.
Нет, поначалу бегать по ним весело - тебя, наконец-то, выпустили из тесных коридоров, дали мясо на пострелять. Но, когда этот этап кончается, ты обнаруживаешь себя посреди пустой декорации, в разных концах которой, чтобы затянуть прохождение, раскидали ключевые предметы. Я ещё не брался за второе прохождение, но почти уверен, что та же система "сюжетных выборов" окажется не более, чем пустышкой - я уже проверял часть развилок, и они не отличались почти ничем.
К слову, продолжая тему гиммиков: большая часть из них не особо нужна. Крафт патронов - спасибо, но я делал только разные типы ракет. Увороты - к середине игры освоил, но это не та механика, которой ты доверишься. Немезис...
Ладно, я понимаю, почему этого парня включают во всевозможные топы и превозносят фанаты - когда он появляется в первый раз, ты испытываешь натуральную панику: неостановимая машина смерти, которая носится за тобой по пятам и убивает с двух ударов. Пока игрок не разжился оружием, Немезида действительно страшная. Но потом у тебя появляется гранатомёт.
Дюжина зажигательных снарядов, враг лежит. Со второй половины я убивал его уже в целях профилактики - тем более, что он становится менее опасным, когда мутирует в следующую фазу. Решение разнообразить битвы с ним, всё время добавляя новые условия, вроде напарника, или интерактивного окружения - хорошее, но когда Джилл, в финале, высаживала в тушу этого мутанта всю обойму Магнума, лично я не чувствовал морального удовлетворения.
И... добавить мне, пожалуй, нечего. Это хороший Resident Evil, но желания перепроходить его, в отличии от двойки, у меня нет. Осталось выяснить, действительно ли та, другая игра, заслужила своё звание "лучше бы она была Resident Evil 3"
Финал старой трилогии с упором на экшен. Казалось что кароче предыдущих, но проходилось так же долго. Много сложных квестов, но все страшнее и адриналиновенее. По мне шикарный финал и до сих пор на одном дыхании.
Третья часть Resident Evil вышла на PS1. Главной героиней в этот раз у нас является Джилл Валентайн.Не важно знакомы вы уже с серией или почему то решили ознакомиться с ней именно с третьей части, неважно, эта игра покажет нам: интересное приключение, отличный экшен, и страшный хоррор.
Сюжет
Внимание СПОЙЛЕРЫ (Хотя какие спойлеры игра вышла в 1999 году, ребята просто уже поиграйте). Resident Evil 3 Nemesis, рассказывает нам историю о беднягах, живущих в уже всем известном Раккун-Сити. В городе находиться компания Umbrella, от которой житель Раккун-Сити страдают, потому эти умники решили разработать смертельный Т-вируса, который медленно убивает всех, и не только людей, а затем превращает их в зомби, жаждущих только одного - свежего человеческого мясца.
Если говорить конкретнее действие происходит в промежутке между Resident Evil 1 и Resident Evil 2, в главной роли у нас Джилл Валентайн и новичок Карлос Оливера, военнослужащий Umbrella, который, в итоге поймет кто тут плохие парни. Спустя пару часов после концовки "Resident Evil 1" Джилл, уходит из Stars, и начинает уезжать из города. Но, оказывается в ловушке из-за новой волны зомби, ей еще раз придется пережить этот ужас, который она уже проходила. В середине сюжета Джилл теряет сознания, и Карлос должен спасти ей жизнь, найдя вакцину. На этом этапе игрок берут на себя роль Карлоса и его задача помочь Джилл выжить. Если Карлос находит вакцину и спасет Джилл, игрок продолжат играть за Джилл.
На протяжении всей игры существо по имени Немезис преследует вас и пытается убить. Эта мерзость, создана с помощью T-вируса с одной целью - убивать участников Stars. Немезис отличается от других зомби. Он умнее и может владеть оружием. Так же он может бегать, открывать двери и преследовать вас куда бы вы ни пошли. Готовьтесь, этот парень будет вам изрядно надоедать в течении всей игры.
Геймплей
В основе Resident Evil 3 Nemesis лежит точно такая же игра как Resident Evil и Resident Evil 2. Управление у нас осталось абсолютно таким же. Из новых фишек это вращение на 180 градусов. Так же добавили очень важную вещи, увороты. Также из нового в игре появился выбор к кат-сценах от нашего выбора сюжет будет меняться как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Из приятных мелочей, теперь чтобы подняться по лестнице не нужно нажимать клавишу, персонаж просто идет по ней. Нововведением также можно считать механику крафта патрон, она чем-то похожа на комбинацию растений, ну в целом, я не могу сказать что это прям очень сильно нужно было этой игре. Хотел бы еще отменить что количество зомби как мне показалось увеличили в двое или даже втрое, и теперь даже если находить все патроны, их будет не хватать если пытаться убить всех зомби.
Головоломки, наверное это та часть игры за которую я не хочу ее хвалить, в этой части мне они показались не логичными, или просто не интересными. Многие из них соответствуют головоломкам, которые вы видели в RE и RE2, а некоторые из них совершенно другие. Спойлер впереди, многие требуют феноменального количества повторений, как, например, глупая головоломка с гаечным ключом и заправочной станцией, головоломка с сумасшедшим перемещением столика с лекарствами в правом белом квадрате и головоломка с батарейкой в статуе мэра, в которой нет смысла логичный - или даже нелогичный - смысл. Но, в конце концов, есть достаточно хороших и достаточно удачно расположенных задач, чтобы вы просто полюбили их все (как только они будут решены, конечно).
Графика
Resident Evil 3 выглядит намного лучше, чем ее прошлые части по всем параметрам. Отрисованные фоны изобилуют деталями. Разбитые автомобили, мусор, разрушенные городские улицы, битое стекло и обломки - все это выглядит действительно ужасно, и ты уже понимаешь что этому городу конец. Множество кат-сцен помогают погрузиться в историю. И они выглядят действительно хорошо.
Звуковое сопровождение
Как обычно, звук играет огромную роль в нагнетании страха в Resident Evil 3. Шаги, скрип дверей, разбивание окон и общие фоновые шумы, вместе с драматичной музыкой, работают шедеврально, создавая жуткую и цепляющую атмосферу. Несмотря на то, что с каждой новой игрой перевод с японского на английский в их серии становился лучше, в этой игре все еще есть проблемы.
Итог
В целом, Resident Evil 3 Nemesis - это хорошая часть серии. Но все таки я думаю, что Resident Evil 2. В любом случае, это очень хорошая игра и настаиваю на то что ее нужно пройти, а пройти ее можно на PS1, PSP, PS Vita.
Resident Evil 3 не уступает по качеству предыдущим двум играм. Она сохранила глубину серии. История по-прежнему держит нас в напряжении и интригует. Игра идеально сочетает повествование и игровой процесс.
Прошел буквально полчаса назад и перепроходить не намерен.
Игра, как многим известно, была сделана на скорую руку, что СИЛЬНО ощущается во время прохождения. Сначала игра кажется интересной, масштабнее прошлых двух частей и новые механики докинули.
А потом ты играешь в это... и начинаешь уставать от бэктрекинга, большого количества пресной стрельбы и не самой удобной механики уворотов.
Благо она короткая, и какой-никакой дух Резидента тут есть. Однако, как сказал Синдзи Миками, Code: Veronica имеет больше прав называться третьей частью.