Играю сейчас
Любимые игры 1
Активности
Сложилось ощущение, что авторы как минимум знакомы с оргинальной игрой и думали о том, как адаптировать её формулу к современным реалиям. Получилась совершенно другая игра. Но хорошо, что получилась.
— Называть игру плохой не хочется, прошёл и получил своё удовольствие.
Сильные стороны есть однозначно: это витиеватый, пускай и немного избыточно претенциозный, сюжет с интересной подачей, запоминающиеся персонажи, стиль и красивые сцены.
— Сильно большого пространства для отыгрыша и вариативности не было и в оригинальной игре, хотя она и делала вид, что это не так. Здесь же эти аспекты просто не выдерживают никакой критики.
— Полагаю, что на абсолютно весь необязательный контент, включая побочные задания, диалоги, прокачку, кастомизацию внешности и тд было потрачено от силы пара дней работы живого человека. Курам насмех, сделано отвратительно. Туда же механики, связанные с маскарадом и кормлением - просто нелепость на практике.
— Город, в динамике, вызывает ощущение, похожее на то, которое вызвали города из игры 20-и летней давности, только растянутый во все стороны. Но разработчики, кажется, и сами это поняли и попытались заштопать, добавив режим перемотки времени при движении и другие механики - верные признаки того, что в геймдизайне есть глобальная проблема.
Итого: 6 ползаний по вентиляции из 10.
Недружелюбная, неудобная, дурацкая и кривая, но такая уютная.
Предлагает довольно мало нелинейности, поэтому как будто бы не такая уж и реиграбельная и подходящая для отыгрыша, как о ней принято думать. Но заставляет фантазию играющего работать так, как мало какой другой проект.
Игра, в которой пытались реализовать, кажется, все смелые идеи, которые имели.
Настоящая бессмертная классика. Очень жаль, что так вышло с ремастером.
Сложилось ощущение, что авторы как минимум знакомы с оргинальной игрой и думали о том, как адаптировать её формулу к современным реалиям. Получилась совершенно другая игра. Но хорошо, что получилась.
— Называть игру плохой не хочется, прошёл и получил своё удовольствие.
Сильные стороны есть однозначно: это витиеватый, пускай и немного избыточно претенциозный, сюжет с интересной подачей, запоминающиеся персонажи, стиль и красивые сцены.
— Сильно большого пространства для отыгрыша и вариативности не было и в оригинальной игре, хотя она и делала вид, что это не так. Здесь же эти аспекты просто не выдерживают никакой критики.
— Полагаю, что на абсолютно весь необязательный контент, включая побочные задания, диалоги, прокачку, кастомизацию внешности и тд было потрачено от силы пара дней работы живого человека. Курам насмех, сделано отвратительно. Туда же механики, связанные с маскарадом и кормлением - просто нелепость на практике.
— Город, в динамике, вызывает ощущение, похожее на то, которое вызвали города из игры 20-и летней давности, только растянутый во все стороны. Но разработчики, кажется, и сами это поняли и попытались заштопать, добавив режим перемотки времени при движении и другие механики - верные признаки того, что в геймдизайне есть глобальная проблема.
Итого: 6 ползаний по вентиляции из 10.
Недружелюбная, неудобная, дурацкая и кривая, но такая уютная.
Предлагает довольно мало нелинейности, поэтому как будто бы не такая уж и реиграбельная и подходящая для отыгрыша, как о ней принято думать. Но заставляет фантазию играющего работать так, как мало какой другой проект.
Игра, в которой пытались реализовать, кажется, все смелые идеи, которые имели.
Настоящая бессмертная классика. Очень жаль, что так вышло с ремастером.
Банальный сюжет и примитивный геймплей
Буквально не оторваться. Играл на ps2
Всё в игре напоминает о том, что она делалась под портатив и, судя по всему, с очень ограниченным бюджетом
Свой шарм есть. Желания забросить, и не проходить до конца, ни разу не возникло. Но для меня - слабейшая часть из классических.
Впервые прохожу классику с PS1, играю на PS2. Добил второй сценарий RE2, передохнул и приступил к RE3 - и это идеальное продолжение!
Наконец-то повзрослел настолько, чтобы в одиночку впервые пройти игру, стоившую мне кучу бессонных ночей в детстве и страха темноты