
11 октября 2024
Наконец-то повзрослел настолько, чтобы в одиночку впервые пройти игру, стоившую мне кучу бессонных ночей в детстве и страха темноты
Общий стиль и дизайнМузыка и звуки просто суперОриентирование по звуку (входя в новую локацию, в большинстве случаев, только по звуку можно понять есть ли тут угроза)КатсценыГрамотная иллюзия выбора и разветвлённостиКлассный баланс в количестве противников и доступных боеприпасовРасходник, необходимый для сохраненияПотрясающие задникиЗапоминающиеся локацииАим ассист (схема управления C в версии для ps1)Приятный менеджмент инвентаряРедкие, уместные и изобретательные скримерыДрайвовая концовкаРеиграбельностьБольшинство загадок очень примитивные, буквально знаешь разгадку только увидев задачу. Но, вероятно, в 1998г это было не так.
Лучшие комментарии