995 13 730 109
Resident Evil 2

Рейтинг игры

4.6 1245
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Resident Evil 2
Все отзывы к игре
11 октября 2024
+6

Наконец-то повзрослел настолько, чтобы в одиночку впервые пройти игру, стоившую мне кучу бессонных ночей в детстве и страха темноты

Общий стиль и дизайнМузыка и звуки просто суперОриентирование по звуку (входя в новую локацию, в большинстве случаев, только по звуку можно понять есть ли тут угроза)КатсценыГрамотная иллюзия выбора и разветвлённостиКлассный баланс в количестве противников и доступных боеприпасовРасходник, необходимый для сохраненияПотрясающие задникиЗапоминающиеся локацииАим ассист (схема управления C в версии для ps1)Приятный менеджмент инвентаряРедкие, уместные и изобретательные скримерыДрайвовая концовкаРеиграбельностьБольшинство загадок очень примитивные, буквально знаешь разгадку только увидев задачу. Но, вероятно, в 1998г это было не так.

Лучшие комментарии

Ну старые игры почти все были сложные. Поэтому все и воспринимали это, как данность. И это к слову было ужасно. Потому что мне сложно играть в игры сделанные до 95 года.

Но я ничего не имею против лёгких загадок в резиденте(Наверное потому что я тупой). Единственное, порой загадки настолько лёгкие, что непонятно, зачем они там вообще нужны.

«Большинство загадок очень примитивные, буквально знаешь разгадку только увидев задачу. Но, вероятно, в 1998г это было не так» — Так. Ты же не думаешь, что люди 30 лет назад были тупее?) Просто это же массовая игра. И разработчики точно не хотели бы, чтобы их игру бросили только потому что, что-то там пройти не могут. Сейчас загадки можно сделать сложнее, потому что если ты не справишься, то зайдёшь в интернет, решишь её и пойдёшь дальше(И разработчики это знают). Хотя я бы не сказал, что в современном резиденте, стало сложнее

Не, конечно не думаю что люди были тупее.

Просто с тех пор вышло очень много чего, во что люди поиграли, стали искушеннее. А в своё время, первые части резика могли быть, для больнишства играющих в них людей, знакомством с жанром, если не с индустрией.

Кстати тейк о том, что в массовой игре нельзя было делать что-то слишком сложным — спорный, т.к. ещё незадолго до PS1 игры на домашних консолях наследовали сложность игр с игровых автоматов, и были жутко сложными. Что не мешало людям пытаться в них играть, в том числе и мне)