
Играю сейчас
Любимые игры 39
Смотреть всеАктивности


Игра начинается как интересная научная фантастика: Польша, постапокалипсис, какой-то вирус, какие-то Путники. Как в том меме: «Ничего не понятно, но очень интересно». И вот на протяжении всей игры вам намекают, что ВОТ-ВОТ объяснят, что же здесь происходит. Но этого не будет. Игра не отвечает на самые волнующие вопросы. Мир вроде бы интересный, но разобраться в нём вам не дадут. Может, любителям строить теории это и понравится, но точно не мне.
И вот вы скажете: «Но в первом Dead Space тоже было непонятно». Да, но там и мотивация была другая. И персонажи, как и мы, недоумевали, что происходит и как выбраться. А здесь непонятно всё. И это обидно, потому что сеттинг то отличный. Идея монстров интересная — эдакий стёб над коммунизмом. Но все эти идеи так ни во что и не превратятся.
Мне кажется, что игра намного лучше выглядит и играется, когда мы перемещаемся в прошлое. Умирающий мир с паникой и угрозой куда интереснее, чем уже мёртвый. Надо было делать всё проще. Например: «Выжившие люди из будущего посылают в прошлое андроидов, чтобы вытащить из умирающего мира величайшие умы» — и этого было бы достаточно. Но разработчики вместо этого включили регги, накурились и выдали нам «это».
Игру советую только в том случае, если вы уже прошли все части Resident Evil, все части Dead Space, Cold Fear и прочее. И вот вам теперь настолько нехер делать, что остаётся только играть в Cronos: The New Dawn.






Игра начинается как интересная научная фантастика: Польша, постапокалипсис, какой-то вирус, какие-то Путники. Как в том меме: «Ничего не понятно, но очень интересно». И вот на протяжении всей игры вам намекают, что ВОТ-ВОТ объяснят, что же здесь происходит. Но этого не будет. Игра не отвечает на самые волнующие вопросы. Мир вроде бы интересный, но разобраться в нём вам не дадут. Может, любителям строить теории это и понравится, но точно не мне.
И вот вы скажете: «Но в первом Dead Space тоже было непонятно». Да, но там и мотивация была другая. И персонажи, как и мы, недоумевали, что происходит и как выбраться. А здесь непонятно всё. И это обидно, потому что сеттинг то отличный. Идея монстров интересная — эдакий стёб над коммунизмом. Но все эти идеи так ни во что и не превратятся.
Мне кажется, что игра намного лучше выглядит и играется, когда мы перемещаемся в прошлое. Умирающий мир с паникой и угрозой куда интереснее, чем уже мёртвый. Надо было делать всё проще. Например: «Выжившие люди из будущего посылают в прошлое андроидов, чтобы вытащить из умирающего мира величайшие умы» — и этого было бы достаточно. Но разработчики вместо этого включили регги, накурились и выдали нам «это».
Игру советую только в том случае, если вы уже прошли все части Resident Evil, все части Dead Space, Cold Fear и прочее. И вот вам теперь настолько нехер делать, что остаётся только играть в Cronos: The New Dawn.

Бросил игру на последнем боссе и пошёл смотреть концовку на YouTube. Это что-то с чем-то. Суть в чём. На последней битве с боссом он кидает на нас, скажем так, «дебафф» в виде инверсии управления. Верх — это низ, право — это лево. И вроде всё просто, аркадно. Но я не могу. Это просто какой-то пи... Ещё и чек-пойнт ужасный.
К прохождению советую, только если вы старше 25 лет и если вас не пугают старые механики. Современным игрокам, она покажется слишком "неудобной". Всё таки это не Prince of Persia того же года, который и сейчас играется хорошо. Тут всё в духе своего времени. А так, хорошая игра.
P.S. Когда получите звездолёт, летите на нём к вершине горы. Там будет пещера с врагами у которых в сумме будет около 15 жемчужин. Сэкономите себе кучу времени на фарм.

Я избегал серии MGS ещё со времён Playstation 1. Я знал, что она про стелс, а этот жанр совершенно не мой. К тому же там поднимаются взрослые темы, по типу ужасов войны, политики и прочего. А когда ты ребёнок, тебе это не очень интересно. И вот выходит ремейк третьей части. И я такой: «Так, мне 30 лет. Я уже взрослый дядька. Я готов».
Начать приобщаться к серии я решил с первой части (пропустив те 8-битные). Первая часть мне безумно понравилась. Режиссура для тех времен, конечно, бешенная. Отличная музыка, дизайн, постановка. По праву можно назвать шедевром.
Вторая часть меня уже начала смущать. Там был отличный сюжет (сюжетные повороты происходят, без шуток, каждые полчаса), но при этом просто худшее управление на моей памяти, какие-то фэнтези-элементы, и всё это приправлено очаровательными (нет) анимешными кривляниями.
И вот пройдя первую и вторую, я начинаю третью. Знаете, я всю жизнь вижу и слышу этот хайп вокруг Кодзимы. И пройдя три части MGS и Death Stranding мне начинает казаться, что это всё, какой-то стёб. Такое чувство, что подростку в теле мужчины, дали делать всё, что он хочет. И теперь мы имеем "это".
Что такое Metal Gear Solid 3? Это смесь индийского кино и посредственного аниме. Тупое говно, тупого говна с замашками на арт хаус. Здесь у нас все классические анимешные штампы и фирменный японский идиотизм. В чём он проявляется? Знаете, этот японский прикол, когда показывают красавчика на экране? Вот он должен быть крутой, но робкий, стеснительный и загадочный. Но у нас тут не аниме. У нас тут 30 летний мужик, который повидал говна. И выглядит это всё конечно странно. Снейк как персонаж, просто тупое, скучное бревно. В нём нет харизмы, обаяния, какого-то шарма. Это вам не Джеймс Бонд. Который и злодеев победит и даму охмурит. Это просто болванчик с пафосным голосом, вокруг которого, что-то происходит. Скучнее Снейка может быть только Клауд Страйф из Final Fantasy 7. Боже, а то как он ел змею...это просто надо видеть. И после этого, там ещё и сцена романтическая😆.
Вообще дебильностью переполнено всё происходящее на экране. И всё это так неуместно, нелепо. Тут всё вроде подаётся на серьёзных щах. Ядерная война, теневое правительство, сломанные жизни, ужасы войны. И тут же вы сражаетесь с боссом, который управляет ПЧЁЛАМИ. Как он ими управляет? Почему он ими управляет? Да потому! Управляет и всё. Все эти анимешные ужимки какого-то идиота с револьверами. Этот придурошный Оцелот меня настолько зае... со своими револьверами. Да понял я, что он ловкий и талантливый! Нахер вы мне всю игру показываете, как он их крутит. И ладно, если бы это было коротко, как в ковбойских фильмах. Покрутил пару секунд и в кобуру. Но тут... Я клянусь вам, если порезать кручения револьверов за всю игру. Получится хронометраж длиной в минут 15.
По итогу. Если вас не смущает весь этот японский колорит, со всеми этими тупорылыми ужимками и кривляниями, вы получите огромное удовольствие. Это как, помните, оригинальный Resident Evil 4? Там тоже было всё вроде серьёзно, ужасы, мутанты, биологическая угроза. И при этом вы убегаете от огромной статуи карлика. Вот тут тоже самое. Классическая японская идиотия. Я свое удовольствие получил. Но никому бы не стал это рекомендовать.

Бросил игру на половине, поэтому без оценки. Либо я стал уже старый, либо игры стали делать хуже. Но это так скучно, так не харизматично, что играть не хочется. Проехался на верблюде по этому мега красивому Багдаду, а больше и не надо.

Посредственность во всём. История, персонажи, все эти мини-игры, душные уровни с робопауками, стелсом за Мэри Джейн или игрой за Питера в мирные моменты. Абсолютно ненужный второй паук — ну вот зачем он? Вся эта романтика с этой глухой девочкой — всё это подано абсолютно неинтересно и постно. За всеми событиями неинтересно наблюдать.
Вот нам тизерили этого Венома — всё пафосно и круто. Но на деле это просто кусок нехаризматичного говна. В нём нет личности, нет нихрена, кроме «Рррр». Это не Веном из " Spider-Man" 2000 года и уж тем более не Веном («Чёрная смерть») из мультика 1994 года. Безыдейное, постное говно.
Так же бедность на героев и злодеев. Этот Кравинов со своей личной армией, который делает, что хочет, и всем плевать. Чёрт с этими супергероями. Где полиция, где армия? По ходу игры Питер скажет: «Всем на всё плевать, кроме меня», и это будет в точку. Так же этот Мистер Негатив. Я ещё с первой части удивлялся, кто это? Такое же унылое говно. У нас что? Закончились злодеи и надо выдумывать новых? А вот ящер получился клёвым. И погоня за ним довольно драйвовая.
Вы поймите, игра-то нормальная. Просто это совершенно не уровень блокбастера. От такой студии. Всё можно было сделать намного лучше. Но они почему-то сделали так.

Я ненавижу пошаговые бои. Это скучно, долго, и я в принципе не играю в такие игры. Но раз она собрала кучу наград, стала игрой года, и все вокруг кричали «ШЕДЕВР!», я, конечно, не мог пройти мимо. Что в итоге? Теперь я ненавижу пошаговые бои ещё больше. Если вырезать из игры все сражения и оставить только диалоги, станет только лучше. Уже после первого акта я ловил себя на мысли: «Хоть бы не враги». Это адски долгоооо. А если противников много, нужно ждать, пока каждый из них сделает свой ход. Утомительно. Прошёл игру за 60 часов, 40 из них я читал описания заклинаний и ждал, пока выстрелят все лучники.
В остальном игра прекрасна. Ситуации, в которые мы попадаем, шутки, диалоги, персонажи, озвучка. Даже броски кубиков увлекательны. Хотя из-за того, что можно сохраняться в любой момент и загружаться в случае неудачи, азарт всё равно есть. Мир игры увлекательный, его хочется изучать. Потому что с самого начала нам показывают, что тут кровь, угар и содомия. Взять хотя бы сцену с белкой или амбар. Вы сразу понимаете, в какую игру играете, и хотите пробежать всю карту от начала и до конца, боясь пропустить что-то забавное.
Многие говорят, что им не нравится вид сверху, изометрия. НО если играть с геймпада, то в игре меняется управление и становится, как во всех играх такого жанра(Как в Dragon Age или первом ведьмаке, когда есть выбор), не кликая при этом на землю. Я вообще не понял прикола, может на клава-мыши тоже так можно, но я не нашёл переключение вида и перемещения клавишами(Да мне и не надо было)
Игра вообще меняет полностью UI/UX в зависимости от управления. С геймпадом она выглядит иначе, даже шрифт другой. Никогда такого не видел. Хорошо ли это? В исследовании мира — однозначно да. Геймпад даёт удобное управление от третьего лица и лучшее погружение. Но в боях клава-мышь лучше. Вышло непродуманно.

Крутая была игра. Да, корявая. Да, квадратные колёса у машин. Но это настолько всё было прикольно, особенно когда ты ребёнок, особенно когда фильмы были на хайпе. В моём сердечке это будет навсегда❤️
P.S. Кроме последнего уровня на каком-то заводе. Мне было лет 10, когда я его проходил, но даже тогда я понимал, что этот уровень – кусок дерьма.

Знаете, пройдя игру, чувствуешь какое-то опустошение. Словно на этом всё. Мы дошли до вершины, и дальше лучше уже не будет.
У меня отмечено много игр, в которые я собираюсь поиграть. И вот я смотрю на всё это и думаю: «А оно мне вообще надо? Хочу ли я играть в игры дальше, если лучше уже не будет?»
Я не буду расписывать плюсы и минусы, так как сказано уже слишком много. Скажу лишь, что для этой игры нужно выделить время в своей жизни. Это очень, ОЧЕНЬ медленная игра. Медленная во всём (особенно в начале). И если вы куда-то спешите, вы не сможете её прочувствовать. Разработчики не хотели, чтобы вы просто пробежали её - они хотели, чтобы вы её прожили. Прожили эту малую часть жизни Артура Моргана, прочувствовали, погрузились в его мир. И если вы сделаете это, будете вознаграждены. Вы получите одно из лучших приключений в своей жизни.
Мой вам совет: представьте, что вы не играете, а смотрите фильм. Тогда вам будет проще принять правила игры - её медлительность и то, почему Артур не может просто влететь в лагерь на полной скорости, взять квест и помчаться дальше.
P.S. Никто не говорит про музыку. Её много, часть из неё посредственная. Но некоторые композиции… О боже. Это что-то с чем-то. Песня "Unshaken" теперь навсегда в моём плейлисте. Когда она зазвучала в первый раз, я подумал: «Это просто идеальная песня для концовки игры. Почему она играет в середине?» Но разработчики всё сделали правильно и не разочаровали.

Про игру сказано довольно много. Да, это действительно дрочильня в открытом мире с кучей активностей. Плохо ли это? Нет, если вы собрались провести в ней десятки, а то и сотни часов. Но если вы хотите пробежать сюжет чисто для галочки (как я), вы будете крайне раздражены. Хотите вы этого или нет, игра заставит вас заниматься побочными квестами. И квесты эти в духе «Создай зелье из правого яйца единорога», «Собери козявки троллей» (это не шутка). И пока вы этого не сделаете, основной сюжет никуда не двинется.
Если оценивать её в отрыве от франшизы, это, конечно же - проходняк. Но как виртуальный Хогвартс — изумительно.

Это всё та же хорошая игра, как и первая часть. Отличные персонажи, к которым привязываешься и сопереживаешь, такой же очаровательный ребёнок — Юго. Та же прекрасная средневековая Франция и живописные пейзажи. И та же боевая система, которая к концу игры начинает надоедать.