Прошёл первую часть и следом прошёл вторую. Ну что сказать...Фанатом Warhammer я не стал. Что в первой части, что во второй - нихрена не понято. Что за Варп? Кто такие Ксеносы? Откуда взялись Тираниды? Что за еретики и почему они вообще еретики? Всё это приходится гуглить. Что как бы не проблема, но почему я должен? Почему игра не может мне внятно объяснить, что тут вообще происходит?
Но если отбросить никакущее погружение в лор, то игра отличная. Она короткая, не сложная, ориентироваться в локациях не нужно. Просто беги, стреляй, кромсай, под пафосные речи, брутальных мужиков. А что ещё надо то?
Монументальность, арт-дизайн поражают. Я даже не знаю, где ещё можно увидеть подобное величие цивилизации.
Братство, единство, религиозный фанатизм этих десантников очень вдохновляет. Порой ощущаешь себя жертвой военной пропаганды и начинаешь им завидовать.
Отличная стрельба. Стрелять приятно, звуки выстрелов отличные, целиться с геймпада удобно.Ближний бой сочнее и веселее, чем в первой части.Оружия в игре не много, но игра короткая и как только у вас появится мысль в голове "не хватает разнообразия" - игра закончится.Прекрасная русская озвучка. Особенно главного героя. Прям такой уверенный, мужественный, волевой голос.Очень хорошо поставлены последние часы игры. Монументальность, арт-дизайн да и вообще все задники. Летающий рой, война на фоне этих величественных сооружений, просто потрясает.Никакого погружения в лор. Только локальная история.Посредственный саундтрек. Игре явно не хватает метала. Хочется брутальный запил на электрогитаре во время месива. Не смотря на короткую продолжительность, очень малое разнообразие врагов.
Прошёл первую часть и следом прошёл вторую. Ну что сказать...Фанатом Warhammer я не стал. Что в первой части, что во второй - нихрена не понято. Что за Варп? Кто такие Ксеносы? Откуда взялись Тираниды? Что за еретики и почему они вообще еретики? Всё это приходится гуглить. Что как бы не проблема, но почему я должен? Почему игра не может мне внятно объяснить, что тут вообще происходит?
Но если отбросить никакущее погружение в лор, то игра отличная. Она короткая, не сложная, ориентироваться в локациях не нужно. Просто беги, стреляй, кромсай, под пафосные речи, брутальных мужиков. А что ещё надо то?
Монументальность, арт-дизайн поражают. Я даже не знаю, где ещё можно увидеть подобное величие цивилизации.
Братство, единство, религиозный фанатизм этих десантников очень вдохновляет. Порой ощущаешь себя жертвой военной пропаганды и начинаешь им завидовать.
Отличная стрельба. Стрелять приятно, звуки выстрелов отличные, целиться с геймпада удобно.Ближний бой сочнее и веселее, чем в первой части.Оружия в игре не много, но игра короткая и как только у вас появится мысль в голове "не хватает разнообразия" - игра закончится.Прекрасная русская озвучка. Особенно главного героя. Прям такой уверенный, мужественный, волевой голос.Очень хорошо поставлены последние часы игры. Монументальность, арт-дизайн да и вообще все задники. Летающий рой, война на фоне этих величественных сооружений, просто потрясает.Никакого погружения в лор. Только локальная история.Посредственный саундтрек. Игре явно не хватает метала. Хочется брутальный запил на электрогитаре во время месива. Не смотря на короткую продолжительность, очень малое разнообразие врагов.
Вселенная Warhammer никогда меня не привлекала. Она казалась мне запутанной, сложной. У неё нет нормальной точки входа, чтобы вы "БАЦ" и резко полюбили сеттинг. Я вообще не понимаю, как люди становятся фанатами этой серии. Сеттинг, конечно, очень уважаем в задротских кругах. Без него не было бы наших любимых Warcraft и Starcraft. Иронично, что Warhammer был отцом для очень успешных серий игр, сеттингов, но сам таким не был. По крайней мере в игровом, киношном поле.
Короче, игра. Это типичный шутер от третьего лица времен Xbox 360 и PS3 (Что, кстати, я минусом не считаю. Иногда очень не хватает старых, коридорных игр), но крайне посредственный. В лор не посвящают, сюжет не цепляет. Нууу... какие-то дядьки спасают какую-то там планету от каких-то орков и демонов. Что за дядьки? Что за орки? Что за демоны-еретики? Что за император, о котором они говорят? Читайте на wiki.Здесь вам этого не расскажут. Потому что разработчики думают, что раз вы в это играете, то уже фанаты. Поленились даже мини-энциклопедию запихнуть в игру. Халтурненько и глупо. Вовлекать новых людей во франшизу они и не пытались. Почему? Одному императору известно.
Прошёл её только потому, что очень понравилась по трейлерам и геймплею вторая часть. Так бы в жизни не стал играть. И, как оказалось после прохождения...ничего бы не потерял. Типичное, проходняковое фуфло. Никому не стал бы рекомендовать. В мире есть ооочень много игр, на которые стоит потратить своё время. Space Marine - не такая.
Иногда можно получить удовольствие, от размахивания молотом в толпе врагов.Получил дозу ностальгии от старого геймплея. Когда вы входите в боевой раж и думаете, что вы крутой ультрамарин, игра очень быстро вам может напомнить, что это не так. Враги могут неожиданно внести кучу непредсказуемого урона, что, конечно, садит на жопу и заставляет быть осторожнее. От этого играть интереснее.Посредственная музыка.Сюжет на уровне "Обычный, трудовой день дядьки в костюме". Невнятно начинается, невнятно заканчивается. Геймплей не меняется от начала и до конца. Если вам не нравится игра в первые несколько часов - можете смело удалять. Ничего нового не увидите.Ужасная русская озвучка. Словно нейросеть делала. Говорят то быстро, то медленно. Иногда вообще без интонации.Унылые локации.
Я честно, искренне не понимаю, как эта игра стала такой культовой, знаменитой. Она скучная, пресная, мир абсолютно неинтересный. Харизмы во всем этом нет. Персонажи просто болванчики. Никакой драмы, сюжетных поворотов. Просто какая-то невнятная дрочь. И вы не думайте, что я тут ничего не понимаю и, мол, игра старая, а я тут из 2025 года рассказываю, какое оно говно. Я взрослый мужик, который прошёл больше 500 игр (можете посмотреть в моём профиле), играю с 98 года. Я знаю, как выглядят хорошие, интересные игры.
До этого я проходил Skyrim, и у меня были похожие чувства. Я искренне не понимаю эту серию. Вот есть сеттинги, попадая в которые ты сразу хочешь ими проникнуться. "Средиземье", "Звёздные Войны", "Mass Effect", «Ведьмак», "Warcraft", "Diablo" и прочие. Эти миры побуждают вас изучать их. Заходить на какую-нибудь wiki и читать. А есть The Elder Scrolls. Мир, который я даже не знаю, как описать: «Ну...какое-то фэнтези с уродливыми людьми и ещё более уродливыми эльфами. И что-то в этом мире происходит». Что именно? Да похер вообще. В этом мире нет изюминки, крючка, который бы вас подцепил, чем-то интересным. Он выглядит так, словно его сгенерировал ChatGPT, основываясь на известных фэнтези мирах. Но забыл туда добавить драмы, шуточек, харизмы.
Боёвка - днище поганое. Я это понял, ещё в 2007 году, когда купил эту игру и попытался её тогда пройти. Мне уже тогда, РЕБЁНКОМ, было скучно там драться. Да в Arx Fatalis 2002 года, было намного интереснее костью бить гоблинов по яйцам. И это я молчу про Dark Messiah of Might and Magic, которая вышла В ТОМ ЖЕ 2006 ГОДУ. Да там только от одного пинка орка со скалы, до сих пор можно получить импактовый оргазм!
Фанатам серии может быть и интересно, посмотреть на любимый мир в новой обёртке. Но новым игрокам тут, конечно, делать нечего. Есть масса других прекрасных игр, которые подарят вам намного больше эмоций.
Музыка. Она прекрасна вся. От эпика до эмбиента.Как ремастер - отлично. Фанаты получили любимую игру в красивой обёртке. Хотя многим не понравилась смена цветового фильтра. Но мне этого не понять. Оригинал выглядел ужасно. Цветастый, заблюренный, засвеченный - фу.Сюжет.Боёвка.Неинтересный мир.Непонятные вылеты. Игра вылетала постоянно в одном и том же месте на мосту. Загрузился со старого сейва и всё прошло. Странно.
Игра начинается как интересная научная фантастика: Польша, постапокалипсис, какой-то вирус, какие-то Путники. Как в том меме: «Ничего не понятно, но очень интересно». И вот на протяжении всей игры вам намекают, что ВОТ-ВОТ объяснят, что же здесь происходит. Но этого не будет. Игра не отвечает на самые волнующие вопросы. Мир вроде бы интересный, но разобраться в нём вам не дадут. Может, любителям строить теории это и понравится, но точно не мне.
И вот вы скажете: «Но в первом Dead Space тоже было непонятно». Да, но там и мотивация была другая. И персонажи, как и мы, недоумевали, что происходит и как выбраться. А здесь непонятно всё. И это обидно, потому что сеттинг то отличный. Идея монстров интересная — эдакий стёб над коммунизмом. Но все эти идеи так ни во что и не превратятся.
Мне кажется, что игра намного лучше выглядит и играется, когда мы перемещаемся в прошлое. Умирающий мир с паникой и угрозой куда интереснее, чем уже мёртвый. Надо было делать всё проще. Например: «Выжившие люди из будущего посылают в прошлое андроидов, чтобы вытащить из умирающего мира величайшие умы» — и этого было бы достаточно. Но разработчики вместо этого включили регги, накурились и выдали нам «это».
Игру советую только в том случае, если вы уже прошли все части Resident Evil, все части Dead Space, Cold Fear и прочее. И вот вам теперь настолько нехер делать, что остаётся только играть в Cronos: The New Dawn.
Очень приятная стрельба. Делать заряженный выстрел из пистолета - одно удовольствие. Особенно на геймпаде, с вибрацией, такой жёсткий "пиу" - кайф.Приятно видеть родные декорации. Даже слово "zaraza" на стене латиницей выглядит прикольно.Бродить по умершему, а особенно умирающему миру - интересно. Музыка. Бывают очень интересные, синтезаторные темы. Озвучка главной героини. Вообще, хотелось бы, чтобы она чаще говорила. Выглядит очень атмосферно.Отвратный, бесполезный нарратив. Додумались сделать интересный сеттинг, додумались выстебать коммунизм, но не додумались это всё раскрыть.Безыдейные монстры. От начала и до конца, вы будите убивать одного и того же монстра. Они могут выглядеть по разному, но тактика всегда одна.Худшие записки в жанре. Их тысячи, и все они - бесполезное, неинтересное говно. Через два часа игры вы будете читать их беглым взглядом.Такой себе хоррор. Вроде, как бы нервничаешь заходя в какую-нибудь кишку. Но ничего прям жуткого вы там не увидите. Ну вылезет из стены козявка в которую вы сделаете "пиу". Это не страшно. Страшен сам контекст. А его здесь нет. Вот представьте себе. У нас тут люди мутируют и сливаются с друг другом. Насколько это всё можно было обыграть? Где сцены духе "Ты заходишь в комнату, а там мать начинает сливаться со своим ребёнком, он врастает в неё и они превращаются во что-то ужасное" Где боди-хоррор? Где мерзость, где драма? Просранные идеи.Дебильные, нахер не нужные аркадные аномалии. Вот эти вот вытягивания бочек из прошлого...ну какая чушь.Оптимизация. Может быть это Unreal Engine 5, может криворукость разработчиков. Я в этом ничего не понимаю. Но всё это портит репутацию движка. Потому что, когда я вижу, что какая-та игра сделана на нём. Я уже такой "Щас будут рандомные просадки"Вообще я не понимаю, как в таких проектах, можно делать такие ошибки в геймплее. Ну типа у вас есть ШАБЛОН ЁПТ! Есть Resident Evil, Dead Space. Берите лучшее + добавляйте своё. А тут просто взяли идею и сделали плохо.
Бросил игру на последнем боссе и пошёл смотреть концовку на YouTube. Это что-то с чем-то. Суть в чём. На последней битве с боссом он кидает на нас, скажем так, «дебафф» в виде инверсии управления. Верх — это низ, право — это лево. И вроде всё просто, аркадно. Но я не могу. Это просто какой-то пи... Ещё и чек-пойнт ужасный.
К прохождению советую, только если вы старше 25 лет и если вас не пугают старые механики. Современным игрокам, она покажется слишком "неудобной". Всё таки это не Prince of Persia того же года, который и сейчас играется хорошо. Тут всё в духе своего времени. А так, хорошая игра.
P.S. Когда получите звездолёт, летите на нём к вершине горы. Там будет пещера с врагами у которых в сумме будет около 15 жемчужин. Сэкономите себе кучу времени на фарм.
Приятные, не сложные мини-игры.Не душный стелс.Хорошая музыка.Ужасная боёвка.Неудобный инвентарь.Неудобная навигация.
Я избегал серии MGS ещё со времён Playstation 1. Я знал, что она про стелс, а этот жанр совершенно не мой. К тому же там поднимаются взрослые темы, по типу ужасов войны, политики и прочего. А когда ты ребёнок, тебе это не очень интересно. И вот выходит ремейк третьей части. И я такой: «Так, мне 30 лет. Я уже взрослый дядька. Я готов».
Начать приобщаться к серии я решил с первой части (пропустив те 8-битные). Первая часть мне безумно понравилась. Режиссура для тех времен, конечно, бешенная. Отличная музыка, дизайн, постановка. По праву можно назвать шедевром.
Вторая часть меня уже начала смущать. Там был отличный сюжет (сюжетные повороты происходят, без шуток, каждые полчаса), но при этом просто худшее управление на моей памяти, какие-то фэнтези-элементы, и всё это приправлено очаровательными (нет) анимешными кривляниями.
И вот пройдя первую и вторую, я начинаю третью. Знаете, я всю жизнь вижу и слышу этот хайп вокруг Кодзимы. И пройдя три части MGS и Death Stranding мне начинает казаться, что это всё, какой-то стёб. Такое чувство, что подростку в теле мужчины, дали делать всё, что он хочет. И теперь мы имеем "это".
Что такое Metal Gear Solid 3? Это смесь индийского кино и посредственного аниме. Тупое говно, тупого говна с замашками на арт хаус. Здесь у нас все классические анимешные штампы и фирменный японский идиотизм. В чём он проявляется? Знаете, этот японский прикол, когда показывают красавчика на экране? Вот он должен быть крутой, но робкий, стеснительный и загадочный. Но у нас тут не аниме. У нас тут 30 летний мужик, который повидал говна. И выглядит это всё конечно странно. Снейк как персонаж, просто тупое, скучное бревно. В нём нет харизмы, обаяния, какого-то шарма. Это вам не Джеймс Бонд. Который и злодеев победит и даму охмурит. Это просто болванчик с пафосным голосом, вокруг которого, что-то происходит. Скучнее Снейка может быть только Клауд Страйф из Final Fantasy 7. Боже, а то как он ел змею...это просто надо видеть. И после этого, там ещё и сцена романтическая😆.
Вообще дебильностью переполнено всё происходящее на экране. И всё это так неуместно, нелепо. Тут всё вроде подаётся на серьёзных щах. Ядерная война, теневое правительство, сломанные жизни, ужасы войны. И тут же вы сражаетесь с боссом, который управляет ПЧЁЛАМИ. Как он ими управляет? Почему он ими управляет? Да потому! Управляет и всё. Все эти анимешные ужимки какого-то идиота с револьверами. Этот придурошный Оцелот меня настолько зае... со своими револьверами. Да понял я, что он ловкий и талантливый! Нахер вы мне всю игру показываете, как он их крутит. И ладно, если бы это было коротко, как в ковбойских фильмах. Покрутил пару секунд и в кобуру. Но тут... Я клянусь вам, если порезать кручения револьверов за всю игру. Получится хронометраж длиной в минут 15.
По итогу. Если вас не смущает весь этот японский колорит, со всеми этими тупорылыми ужимками и кривляниями, вы получите огромное удовольствие. Это как, помните, оригинальный Resident Evil 4? Там тоже было всё вроде серьёзно, ужасы, мутанты, биологическая угроза. И при этом вы убегаете от огромной статуи карлика. Вот тут тоже самое. Классическая японская идиотия. Я свое удовольствие получил. Но никому бы не стал это рекомендовать.
Некоторые моменты в игре, действительно интересные. Бой со снайпером. Такое чувство, что всю игру вообще делали ради этого момента.Несмотря на всю идиотию происходящего. Наблюдать за этим интересно. Игра умеет удивлять и это факт.Расплывался в похотливой улыбке, каждый раз, когда видел Еву. Мне хотелось бы придумать ещё плюсы. Но...что-то не получается.Камера в игре ужасная. Вам дают на выбор либо играть с оригинальной камерой(Вид зависит от ракурса в сцене) либо современное, из-за плеча. Так вот, большенство конечно же выберет современную. НО игра была сделана под старую и в некоторых локациях вы это сразу поймёте. Потому что очень легко не заметить противника. Угол обзора слишком маленький.Куча лазеек в игре, которыми можно упростить прохождение. Например: При переходе в новую локацию, делается автосохранение. И если вы подняли тревогу и делаете переход в новую локацию, тревога сохраняется. НО если загрузиться, она пропадает. И так можно пробежать просто всю игру от одной двери к другой, загружаясь без тревоги. Приём пищи, ломает всю динамику игры. Каждый раз, вам нужно открывать меню, и что-то есть. Это всё долго, нудно и вообще не нужно. Делать это придётся постоянно и каждый раз, слушать чавканье и комментарии Снейка. И всё это, когда у вас идёт напряжённый бой в игре.Смена комуфляжа, конечно выглядит прикольно, но если честно я не заметил, какого-то сильного влияние на игровой процесс. Может оно вообще не на что не влияет. А может я просто играл на средней сложности.Стелс - говно. Вот начинается игра. Первый противник. И я такой "Так. Тут нужно по стелсу." Вырубил его дротиком и потащил труп в кусты. Поднимает он труп долго, тащит его так же долго. И какого моё удивление, что это вообще не нужно! Противники реагируют на трупы вяло. А из-за того, что локации по размеру крохотные. Пока противники найдут труп товарища, вы уже перейдёте в другую) Вообще вы очень быстро поймёте, что здесь проще убить тех, кто по пути, чем выпендриваться в кустах.Все персонажи по анимешному дебильны. Если вы смотрите аниме, вы сразу поймёте эти типажи. Тут и шлюховатая красотка, и тупой злодей пинающий всё и вся от злости, и робкий но крутой молчун в лице главного героя. Это такой японский прикол. Если чувак красивый, значит он должен быть молчаливый, стеснительный и загадочный. "Закатываю глаза"Да это ремейк. Но по факту у нас тут ремастер. И это удручает. Я считаю, что это всё лениво и стыдно. Такая крупная компания, легко могла себе позволить полноценный и крутой ремейк, уровня Resident Evil 4. Capcom делает с нуля и лучше. Konami продаёт ту же игру, что и была 20 лет назад. Но она и 20 лет назад была странной и неудобной. Такой она и осталась.Механика лечения. Идея классная, реализация говно. Понятно, что они хотели в реализм и на бумаге это наверное выглядело круто. Но на самом деле, это просто духота, ломающая динамику. Унылая мини игра, заставляющая вас заходить в меню и тратить своё время.После смерти, противники ничего не оставляют. Патроны и прочее. Но иногда из них, что-то да вываливалось. А знаете почему? Потому что, чтобы залутать труп, его ВНИМАНИЕ нужно поднять! То есть вы подходите к трупу, нажимаете на кнопку, чтобы его поднять и тащить, а потом отпускаете. И тогда из него, вывалится лут🗿Словил глюк. В Снейка попали стрелой, я его вылечил, но стрела осталась в руке. В итоге до самого конца игры, он бегал со стрелой в руке.
Бросил игру на половине, поэтому без оценки. Либо я стал уже старый, либо игры стали делать хуже. Но это так скучно, так не харизматично, что играть не хочется. Проехался на верблюде по этому мега красивому Багдаду, а больше и не надо.
Безумно красивый город. Ubisoft конечно умеет в дизайн.Расплывался в ностальгичной улыбке, каждый раз, когда видел бюро ассасиновПотрясающая музыка. Скачал весь саундтрек.Как всегда отличная историческая реконструкция, побуждающая заходить в Википедию и читать историю.Все персонажи плоские и не интересные. Даже главный герой, постная херня. Если взять рандомного мужика с улиц Багдада и поместить его на роль Басима, ничего не измениться.Этот беспонтовый орёл, уже просто за.... Когда уже они его нахер уберут из серии. Багдад пустой. В наши дни, ждёшь как-то больше людей на улицах. Сюжет не интригует.
Посредственность во всём. История, персонажи, все эти мини-игры, душные уровни с робопауками, стелсом за Мэри Джейн или игрой за Питера в мирные моменты. Абсолютно ненужный второй паук — ну вот зачем он? Вся эта романтика с этой глухой девочкой — всё это подано абсолютно неинтересно и постно. За всеми событиями неинтересно наблюдать.
Вот нам тизерили этого Венома — всё пафосно и круто. Но на деле это просто кусок нехаризматичного говна. В нём нет личности, нет нихрена, кроме «Рррр». Это не Веном из "Spider-Man" 2000 года и уж тем более не Веном («Чёрная смерть») из мультика 1994 года. Безыдейное, постное говно.
Так же бедность на героев и злодеев. Этот Кравинов со своей личной армией, который делает, что хочет, и всем плевать. Чёрт с этими супергероями. Где полиция, где армия? По ходу игры Питер скажет: «Всем на всё плевать, кроме меня», и это будет в точку. Так же этот Мистер Негатив. Я ещё с первой части удивлялся, кто это? Такое же унылое говно. У нас что? Закончились злодеи и надо выдумывать новых? А вот ящер получился клёвым. И погоня за ним довольно драйвовая.
Вы поймите, игра-то нормальная. Просто это совершенно не уровень блокбастера. От такой студии. Всё можно было сделать намного лучше. Но они почему-то сделали так.
Летать всё так же клёво. Хотя мне и не очень нравится новый вид передвижения. Как бы хочется по старинке на паутине, но лететь на подмышках быстрее.Нью-Йорк такой же красивый и живой.Довольно сложная. Многим это понравится. А если нет, всегда можно включить сюжетный режим.Всратый Веном, Всратый Крейвен-охотник, всратые симбиоты, всратые все.Душные драки. Они и в первой части иногда душнили, но тут прям вообще. Душные мини-игры. Я хочу по городу летать и бить злодеев, а не хернёй этой заниматься.Дебильные сцены ревности в мужской дружбе.Ненужный второй паук.
Я ненавижу пошаговые бои. Это скучно, долго, и я в принципе не играю в такие игры. Но раз она собрала кучу наград, стала игрой года, и все вокруг кричали «ШЕДЕВР!», я, конечно, не мог пройти мимо. Что в итоге? Теперь я ненавижу пошаговые бои ещё больше. Если вырезать из игры все сражения и оставить только диалоги, станет только лучше. Уже после первого акта я ловил себя на мысли: «Хоть бы не враги». Это адски долгоооо. А если противников много, нужно ждать, пока каждый из них сделает свой ход. Утомительно. Прошёл игру за 60 часов, 40 из них я читал описания заклинаний и ждал, пока выстрелят все лучники.
В остальном игра прекрасна. Ситуации, в которые мы попадаем, шутки, диалоги, персонажи, озвучка. Даже броски кубиков увлекательны. Хотя из-за того, что можно сохраняться в любой момент и загружаться в случае неудачи, азарт всё равно есть. Мир игры увлекательный, его хочется изучать. Потому что с самого начала нам показывают, что тут кровь, угар и содомия. Взять хотя бы сцену с белкой или амбар. Вы сразу понимаете, в какую игру играете, и хотите пробежать всю карту от начала и до конца, боясь пропустить что-то забавное.
Многие говорят, что им не нравится вид сверху, изометрия. НО если играть с геймпада, то в игре меняется управление и становится, как во всех играх такого жанра(Как в Dragon Age или первом ведьмаке, когда есть выбор), не кликая при этом на землю. Я вообще не понял прикола, может на клава-мыши тоже так можно, но я не нашёл переключение вида и перемещения клавишами(Да мне и не надо было)
Игра вообще меняет полностью UI/UX в зависимости от управления. С геймпадом она выглядит иначе, даже шрифт другой. Никогда такого не видел. Хорошо ли это? В исследовании мира — однозначно да. Геймпад даёт удобное управление от третьего лица и лучшее погружение. Но в боях клава-мышь лучше. Вышло непродуманно.
Общая атмосфера приключения и общего дела.Ситуации и диалоги. До сих пор улыбаюсь, вспоминая сцену секса в амбаре. Вообще свобода секса в этой игре такая, что даже нельзя упрекнуть кого-то в пропаганде. Да, кругом зоофилы, геи и извращенцы. Ну так тут мир такой. Это даже прикольно. Засадить главному герою хотят все. Медведь, осьминог, вампир, суккуб, а вот соглашаться на это или нет, уже вам решать.Харизматичные персонажи, все личности у всех свой характер, свои проблемы. А голос и обаяние Астариона, вообще может заставить усомниться в своей ориентации.Карлах. Господи, ну какая же она крутая и милая. Вообще отлично прописанный персонаж с тяжёлой судьбой. Если хотите завести с ней отношения с самого начала игры, то советую сразу выполнить квест у Уилла по её поиску. И пока не найдёте игнорировать всё общение с НПС. Иначе к концу первого акта не сможете поднять очки доверия.Реиграбельность. Сразу после прохождения захотелось сыграть за "Тёмный соблазн" и посмотреть на всё это под другим углом.Хотелось бы другую боевую систему. Как в Dragon Age или Kotor. Отвратительный инвентарь. Просто стыд и срам. Не понимаю, почему нельзя было сделать его общим. Мне кажется я часов 5 точно потратил на менеджмент всего и вся.Координально разный опыт от игры на геимпаде и без. Тут половина людей жалуется на вид сверху, хотя у меня был от третьего лица. А они могли об этом и не знать, потому что не играют с геимпада. Чушь полная.Не понятно зачем нужно было разделять город в третьем акте, на локации. Ну у нас же не Ведьмак 2007 года. Сделали бы одной, большой локацией. Бедность на фигуры. У всех одинаковые тела и сиськи. Все слишком идеальные. Но это просто придирка. Игра то не про сиськи(Хотя их тут и много. И ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ)Слабая экономика. Золота много, а цены в магазинах низкие. Торговли 0. Хорошее снаряжение проще купить, чем искать. Да и вряд ли вы, что-то найдёте прям лучше, чем продаст вам кузнец.
Крутая была игра. Да, корявая. Да, квадратные колёса у машин. Но это настолько всё было прикольно, особенно когда ты ребёнок, особенно когда фильмы были на хайпе. В моём сердечке это будет навсегда❤️
P.S. Кроме последнего уровня на каком-то заводе. Мне было лет 10, когда я его проходил, но даже тогда я понимал, что этот уровень – кусок дерьма.
Если бы в этой игре была возможность застрелиться, герой бы промахнулся. Вот такая там была стрельба.