+38
Akuji
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Активности




2 дня назад Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+2
Начали за здравие, закончили за упокой.

Игра начинается как интересная научная фантастика: Польша, постапокалипсис, какой-то вирус, какие-то Путники. Как в том меме: «Ничего не понятно, но очень интересно». И вот на протяжении всей игры вам намекают, что ВОТ-ВОТ объяснят, что же здесь происходит. Но этого не будет. Игра не отвечает на самые волнующие вопросы. Мир вроде бы интересный, но разобраться в нём вам не дадут. Может, любителям строить теории это и понравится, но точно не мне.

И вот вы скажете: «Но в первом  Dead Space тоже было непонятно». Да, но там и мотивация была другая. И персонажи, как и мы, недоумевали, что происходит и как выбраться. А здесь непонятно всё. И это обидно, потому что сеттинг то отличный. Идея монстров интересная — эдакий стёб над коммунизмом. Но все эти идеи так ни во что и не превратятся.

Мне кажется, что игра намного лучше выглядит и играется, когда мы перемещаемся в прошлое. Умирающий мир с паникой и угрозой куда интереснее, чем уже мёртвый. Надо было делать всё проще. Например: «Выжившие люди из будущего посылают в прошлое андроидов, чтобы вытащить из умирающего мира величайшие умы» — и этого было бы достаточно. Но разработчики вместо этого включили регги, накурились и выдали нам «это».

Игру советую только в том случае, если вы уже прошли все части Resident Evil, все части Dead Space, Cold Fear и прочее. И вот вам теперь настолько нехер делать, что остаётся только играть в Cronos: The New Dawn.

Очень приятная стрельба. Делать заряженный выстрел из пистолета - одно удовольствие. Особенно на геймпаде, с вибрацией, такой жёсткий "пиу" - кайф.Приятно видеть родные декорации. Даже слово "zaraza" на стене латиницей выглядит прикольно.Бродить по умершему, а особенно умирающему миру - интересно. Музыка. Бывают очень интересные, синтезаторные темы. Озвучка главной героини. Вообще, хотелось бы, чтобы она чаще говорила. Выглядит очень атмосферно.Отвратный, бесполезный нарратив. Додумались сделать интересный сеттинг, додумались выстебать коммунизм, но не додумались это всё раскрыть.Безыдейные монстры. От начала и до конца, вы будите убивать одного и того же монстра. Они могут выглядеть по разному, но тактика всегда одна.Худшие записки в жанре. Их тысячи, и все они - бесполезное, неинтересное говно. Через два часа игры вы будете читать их беглым взглядом.Такой себе хоррор. Вроде, как бы нервничаешь заходя в какую-нибудь кишку. Но ничего прям жуткого вы там не увидите. Ну вылезет из стены козявка в которую вы сделаете "пиу". Это не страшно. Страшен сам контекст. А его здесь нет. Вот представьте себе. У нас тут люди мутируют и сливаются с друг другом. Насколько это всё можно было обыграть? Где сцены духе "Ты заходишь в комнату, а там мать начинает сливаться со своим ребёнком, он врастает в неё и они превращаются во что-то ужасное" Где боди-хоррор? Где мерзость, где драма? Просранные идеи.Дебильные, нахер не нужные аркадные аномалии. Вот эти вот вытягивания бочек из прошлого...ну какая чушь.Оптимизация. Может быть это Unreal Engine 5, может криворукость разработчиков. Я в этом ничего не понимаю. Но всё это портит репутацию движка. Потому что, когда я вижу, что какая-та игра сделана на нём. Я уже такой "Щас будут рандомные просадки"Вообще я не понимаю, как в таких проектах, можно делать такие ошибки в геймплее. Ну типа у вас есть ШАБЛОН ЁПТ! Есть Resident Evil, Dead Space. Берите лучшее + добавляйте своё. А тут просто взяли идею и сделали плохо.
29 сентября

















2 дня назад Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+2
Начали за здравие, закончили за упокой.

Игра начинается как интересная научная фантастика: Польша, постапокалипсис, какой-то вирус, какие-то Путники. Как в том меме: «Ничего не понятно, но очень интересно». И вот на протяжении всей игры вам намекают, что ВОТ-ВОТ объяснят, что же здесь происходит. Но этого не будет. Игра не отвечает на самые волнующие вопросы. Мир вроде бы интересный, но разобраться в нём вам не дадут. Может, любителям строить теории это и понравится, но точно не мне.

И вот вы скажете: «Но в первом  Dead Space тоже было непонятно». Да, но там и мотивация была другая. И персонажи, как и мы, недоумевали, что происходит и как выбраться. А здесь непонятно всё. И это обидно, потому что сеттинг то отличный. Идея монстров интересная — эдакий стёб над коммунизмом. Но все эти идеи так ни во что и не превратятся.

Мне кажется, что игра намного лучше выглядит и играется, когда мы перемещаемся в прошлое. Умирающий мир с паникой и угрозой куда интереснее, чем уже мёртвый. Надо было делать всё проще. Например: «Выжившие люди из будущего посылают в прошлое андроидов, чтобы вытащить из умирающего мира величайшие умы» — и этого было бы достаточно. Но разработчики вместо этого включили регги, накурились и выдали нам «это».

Игру советую только в том случае, если вы уже прошли все части Resident Evil, все части Dead Space, Cold Fear и прочее. И вот вам теперь настолько нехер делать, что остаётся только играть в Cronos: The New Dawn.

Очень приятная стрельба. Делать заряженный выстрел из пистолета - одно удовольствие. Особенно на геймпаде, с вибрацией, такой жёсткий "пиу" - кайф.Приятно видеть родные декорации. Даже слово "zaraza" на стене латиницей выглядит прикольно.Бродить по умершему, а особенно умирающему миру - интересно. Музыка. Бывают очень интересные, синтезаторные темы. Озвучка главной героини. Вообще, хотелось бы, чтобы она чаще говорила. Выглядит очень атмосферно.Отвратный, бесполезный нарратив. Додумались сделать интересный сеттинг, додумались выстебать коммунизм, но не додумались это всё раскрыть.Безыдейные монстры. От начала и до конца, вы будите убивать одного и того же монстра. Они могут выглядеть по разному, но тактика всегда одна.Худшие записки в жанре. Их тысячи, и все они - бесполезное, неинтересное говно. Через два часа игры вы будете читать их беглым взглядом.Такой себе хоррор. Вроде, как бы нервничаешь заходя в какую-нибудь кишку. Но ничего прям жуткого вы там не увидите. Ну вылезет из стены козявка в которую вы сделаете "пиу". Это не страшно. Страшен сам контекст. А его здесь нет. Вот представьте себе. У нас тут люди мутируют и сливаются с друг другом. Насколько это всё можно было обыграть? Где сцены духе "Ты заходишь в комнату, а там мать начинает сливаться со своим ребёнком, он врастает в неё и они превращаются во что-то ужасное" Где боди-хоррор? Где мерзость, где драма? Просранные идеи.Дебильные, нахер не нужные аркадные аномалии. Вот эти вот вытягивания бочек из прошлого...ну какая чушь.Оптимизация. Может быть это Unreal Engine 5, может криворукость разработчиков. Я в этом ничего не понимаю. Но всё это портит репутацию движка. Потому что, когда я вижу, что какая-та игра сделана на нём. Я уже такой "Щас будут рандомные просадки"Вообще я не понимаю, как в таких проектах, можно делать такие ошибки в геймплее. Ну типа у вас есть ШАБЛОН ЁПТ! Есть Resident Evil, Dead Space. Берите лучшее + добавляйте своё. А тут просто взяли идею и сделали плохо.
29 сентября

12 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Beyond Good & Evil: 20th Anniversary Edition
0
Прошёл все части Dark Souls, а эту не смог.

Бросил игру на последнем боссе и пошёл смотреть концовку на YouTube. Это что-то с чем-то. Суть в чём. На последней битве с боссом он кидает на нас, скажем так, «дебафф» в виде инверсии управления. Верх — это низ, право — это лево. И вроде всё просто, аркадно. Но я не могу. Это просто какой-то пи... Ещё и чек-пойнт ужасный.

К прохождению советую, только если вы старше 25 лет и если вас не пугают старые механики. Современным игрокам, она покажется слишком "неудобной". Всё таки это не Prince of Persia того же года, который и сейчас играется хорошо. Тут всё в духе своего времени. А так, хорошая игра. 

P.S. Когда получите звездолёт, летите на нём к вершине горы. Там будет пещера с врагами у которых в сумме будет около 15 жемчужин. Сэкономите себе кучу времени на фарм. 

Приятные, не сложные мини-игры.Не душный стелс.Хорошая музыка.Ужасная боёвка.Неудобный инвентарь.Неудобная навигация.
12 сентября

6 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
+2
Херня пчёлы, херня мёд - херовый пасечник живёт.

Я избегал серии MGS ещё со времён Playstation 1. Я знал, что она про стелс, а этот жанр совершенно не мой. К тому же там поднимаются взрослые темы, по типу ужасов войны, политики и прочего. А когда ты ребёнок, тебе это не очень интересно. И вот выходит ремейк третьей части. И я такой: «Так, мне 30 лет. Я уже взрослый дядька. Я готов».

Начать приобщаться к серии я решил с первой части (пропустив те 8-битные). Первая часть мне безумно понравилась. Режиссура для тех времен, конечно, бешенная. Отличная музыка, дизайн, постановка. По праву можно назвать шедевром.

Вторая часть меня уже начала смущать. Там был отличный сюжет (сюжетные повороты происходят, без шуток, каждые полчаса), но при этом просто худшее управление на моей памяти, какие-то фэнтези-элементы, и всё это приправлено очаровательными (нет) анимешными кривляниями.

И вот пройдя первую и вторую, я начинаю третью. Знаете, я всю жизнь вижу и слышу этот хайп вокруг Кодзимы. И пройдя три части MGS и Death Stranding мне начинает казаться, что это всё, какой-то стёб. Такое чувство, что подростку в теле мужчины, дали делать всё, что он хочет. И теперь мы имеем "это". 

Что такое Metal Gear Solid 3? Это смесь индийского кино и посредственного аниме. Тупое говно, тупого говна с замашками на арт хаус. Здесь у нас все классические анимешные штампы и фирменный японский идиотизм. В чём он проявляется? Знаете, этот японский прикол, когда показывают красавчика на экране? Вот он должен быть крутой, но робкий, стеснительный и загадочный. Но у нас тут не аниме. У нас тут 30 летний мужик, который повидал говна. И выглядит это всё конечно странно. Снейк как персонаж, просто тупое, скучное бревно. В нём нет харизмы, обаяния, какого-то шарма. Это вам не Джеймс Бонд. Который и злодеев победит и даму охмурит. Это просто болванчик с пафосным голосом, вокруг которого, что-то происходит. Скучнее Снейка может быть только Клауд Страйф из Final Fantasy 7. Боже, а то как он ел змею...это просто надо видеть. И после этого, там ещё и сцена романтическая😆. 

Вообще дебильностью переполнено всё происходящее на экране. И всё это так неуместно, нелепо. Тут всё вроде подаётся на серьёзных щах. Ядерная война, теневое правительство, сломанные жизни, ужасы войны. И тут же вы сражаетесь с боссом, который управляет ПЧЁЛАМИ. Как он ими управляет? Почему он ими управляет? Да потому! Управляет и всё. Все эти анимешные ужимки какого-то идиота с револьверами. Этот придурошный Оцелот меня настолько зае... со своими револьверами. Да понял я, что он ловкий и талантливый! Нахер вы мне всю игру показываете, как он их крутит. И ладно, если бы это было коротко, как в ковбойских фильмах. Покрутил пару секунд и в кобуру. Но тут... Я клянусь вам, если порезать кручения револьверов за всю игру. Получится хронометраж длиной в минут 15.

По итогу. Если вас не смущает весь этот японский колорит, со всеми этими тупорылыми ужимками и кривляниями, вы получите огромное удовольствие. Это как, помните, оригинальный Resident Evil 4? Там тоже было всё вроде серьёзно, ужасы, мутанты, биологическая угроза. И при этом вы убегаете от огромной статуи карлика. Вот тут тоже самое. Классическая японская идиотия. Я свое удовольствие получил. Но никому бы не стал это рекомендовать.

Некоторые моменты в игре, действительно интересные. Бой со снайпером. Такое чувство, что всю игру вообще делали ради этого момента.Несмотря на всю идиотию происходящего. Наблюдать за этим интересно. Игра умеет удивлять и это факт.Расплывался в похотливой улыбке, каждый раз, когда видел Еву. Мне хотелось бы придумать ещё плюсы. Но...что-то не получается.Камера в игре ужасная. Вам дают на выбор либо играть с оригинальной камерой(Вид зависит от ракурса в сцене) либо современное, из-за плеча. Так вот, большенство конечно же выберет современную. НО игра была сделана под старую и в некоторых локациях вы это сразу поймёте. Потому что очень легко не заметить противника. Угол обзора слишком маленький.Куча лазеек в игре, которыми можно упростить прохождение. Например: При переходе в новую локацию, делается автосохранение. И если вы подняли тревогу и делаете переход в новую локацию, тревога сохраняется. НО если загрузиться, она пропадает. И так можно пробежать просто всю игру от одной двери к другой, загружаясь без тревоги. Приём пищи, ломает всю динамику игры. Каждый раз, вам нужно открывать меню, и что-то есть. Это всё долго, нудно и вообще не нужно. Делать это придётся постоянно и каждый раз, слушать чавканье и комментарии Снейка. И всё это, когда у вас идёт напряжённый бой в игре.Смена комуфляжа, конечно выглядит прикольно, но если честно я не заметил, какого-то сильного влияние на игровой процесс. Может оно вообще не на что не влияет. А может я просто играл на средней сложности.Стелс - говно. Вот начинается игра. Первый противник. И я такой "Так. Тут нужно по стелсу." Вырубил его дротиком и потащил труп в кусты. Поднимает он труп долго, тащит его так же долго. И какого моё удивление, что это вообще не нужно! Противники реагируют на трупы вяло. А из-за того, что локации по размеру крохотные. Пока противники найдут труп товарища, вы уже перейдёте в другую) Вообще вы очень быстро поймёте, что здесь проще убить тех, кто по пути, чем выпендриваться в кустах.Все персонажи по анимешному дебильны. Если вы смотрите аниме, вы сразу поймёте эти типажи. Тут и шлюховатая красотка, и тупой злодей пинающий всё и вся от злости, и робкий но крутой молчун в лице главного героя. Это такой японский прикол. Если чувак красивый, значит он должен быть молчаливый, стеснительный и загадочный. "Закатываю глаза"Да это ремейк. Но по факту у нас тут ремастер. И это удручает. Я считаю, что это всё лениво и стыдно. Такая крупная компания, легко могла себе позволить полноценный и крутой ремейк, уровня Resident Evil 4. Capcom делает с нуля и лучше. Konami продаёт ту же игру, что и была 20 лет назад. Но она и 20 лет назад была странной и неудобной. Такой она и осталась.Механика лечения. Идея классная, реализация говно. Понятно, что они хотели в реализм и на бумаге это наверное выглядело круто. Но на самом деле, это просто духота, ломающая динамику. Унылая мини игра, заставляющая вас заходить в меню и тратить своё время.После смерти, противники ничего не оставляют. Патроны и прочее. Но иногда из них, что-то да вываливалось. А знаете почему? Потому что, чтобы залутать труп, его ВНИМАНИЕ нужно поднять! То есть вы подходите к трупу, нажимаете на кнопку, чтобы его поднять и тащить, а потом отпускаете. И тогда из него, вывалится лут🗿Словил глюк. В Снейка попали стрелой, я его вылечил, но стрела осталась в руке. В итоге до самого конца игры, он бегал со стрелой в руке.
6 сентября

23 августа 2025 Написал(а) отзыв на Assassin's Creed: Mirage
+1
Красиво, а толку-то?

Бросил игру на половине, поэтому без оценки. Либо я стал уже старый, либо игры стали делать хуже. Но это так скучно, так не харизматично, что играть не хочется. Проехался на верблюде по этому мега красивому Багдаду, а больше и не надо.

Безумно красивый город. Ubisoft конечно умеет в дизайн.Расплывался в ностальгичной улыбке, каждый раз, когда видел бюро ассасиновПотрясающая музыка. Скачал весь саундтрек.Как всегда отличная историческая реконструкция, побуждающая заходить в Википедию и читать историю.Все персонажи плоские и не интересные. Даже главный герой, постная херня. Если взять рандомного мужика с улиц Багдада и поместить его на роль Басима, ничего не измениться.Этот беспонтовый орёл, уже просто за.... Когда уже они его нахер уберут из серии. Багдад пустой. В наши дни, ждёшь как-то больше людей на улицах. Сюжет не интригует.
23 августа

31 июля 2025 Написал(а) отзыв на Marvel's Spider-Man 2
+6
Посредственность

Посредственность во всём. История, персонажи, все эти мини-игры, душные уровни с робопауками, стелсом за Мэри Джейн или игрой за Питера в мирные моменты. Абсолютно ненужный второй паук — ну вот зачем он? Вся эта романтика с этой глухой девочкой — всё это подано абсолютно неинтересно и постно. За всеми событиями неинтересно наблюдать.

Вот нам тизерили этого Венома — всё пафосно и круто. Но на деле это просто кусок нехаризматичного говна. В нём нет личности, нет нихрена, кроме «Рррр». Это не Веном из  " Spider-Man" 2000 года и уж тем более не Веном («Чёрная смерть») из мультика 1994 года. Безыдейное, постное говно.

Так же бедность на героев и злодеев. Этот Кравинов со своей личной армией, который делает, что хочет, и всем плевать. Чёрт с этими супергероями. Где полиция, где армия? По ходу игры Питер скажет: «Всем на всё плевать, кроме меня», и это будет в точку. Так же этот Мистер Негатив. Я ещё с первой части удивлялся, кто это? Такое же унылое говно. У нас что? Закончились злодеи и надо выдумывать новых? А вот ящер получился клёвым. И погоня за ним довольно драйвовая.

Вы поймите, игра-то нормальная. Просто это совершенно не уровень блокбастера. От такой студии. Всё можно было сделать намного лучше. Но они почему-то сделали так.

Летать всё так же клёво. Хотя мне и не очень нравится новый вид передвижения. Как бы хочется по старинке на паутине, но лететь на подмышках быстрее.Нью-Йорк такой же красивый и живой.Довольно сложная. Многим это понравится. А если нет, всегда можно включить сюжетный режим.Всратый Веном, Всратый Крейвен-охотник, всратые симбиоты, всратые все.Душные драки. Они и впервой части иногда душнили, но тут прям вообще. Душные мини-игры. Я хочу по городу летать и бить злодеев, а не хернёй этой заниматься.Дебильные сцены ревности в мужской дружбе.Ненужный второй паук.
31 июля

28 июля 2025 Написал(а) отзыв на Baldur’s Gate III
+3
Идеально, но с минусами.

Я ненавижу пошаговые бои. Это скучно, долго, и я в принципе не играю в такие игры. Но раз она собрала кучу наград, стала игрой года, и все вокруг кричали «ШЕДЕВР!», я, конечно, не мог пройти мимо. Что в итоге? Теперь я ненавижу пошаговые бои ещё больше. Если вырезать из игры все сражения и оставить только диалоги, станет только лучше. Уже после первого акта я ловил себя на мысли: «Хоть бы не враги». Это адски долгоооо. А если противников много, нужно ждать, пока каждый из них сделает свой ход. Утомительно. Прошёл игру за 60 часов, 40 из них я читал описания заклинаний и ждал, пока выстрелят все лучники.

В остальном игра прекрасна. Ситуации, в которые мы попадаем, шутки, диалоги, персонажи, озвучка. Даже броски кубиков увлекательны. Хотя из-за того, что можно сохраняться в любой момент и загружаться в случае неудачи, азарт всё равно есть. Мир игры увлекательный, его хочется изучать. Потому что с самого начала нам показывают, что тут кровь, угар и содомия. Взять хотя бы сцену с белкой или амбар. Вы сразу понимаете, в какую игру играете, и хотите пробежать всю карту от начала и до конца, боясь пропустить что-то забавное.

Многие говорят, что им не нравится вид сверху, изометрия. НО если играть с геймпада, то в игре меняется управление и становится, как во всех играх такого жанра(Как в  Dragon Age или  первом ведьмаке, когда есть выбор), не кликая при этом на землю. Я вообще не понял прикола, может на клава-мыши тоже так можно, но я не нашёл переключение вида и перемещения клавишами(Да мне и не надо было) 

Игра вообще меняет полностью UI/UX в зависимости от управления. С геймпадом она выглядит иначе, даже шрифт другой. Никогда такого не видел. Хорошо ли это? В исследовании мира — однозначно да. Геймпад даёт удобное управление от третьего лица и лучшее погружение. Но в боях клава-мышь лучше. Вышло непродуманно.

Общая атмосфера приключения и общего дела.Ситуации и диалоги. До сих пор улыбаюсь, вспоминая сцену секса в амбаре. Вообще свобода секса в этой игре такая, что даже нельзя упрекнуть кого-то в пропаганде. Да, кругом зоофилы, геи и извращенцы. Ну так тут мир такой. Это даже прикольно. Засадить главному герою хотят все. Медведь, осьминог, вампир, суккуб, а вот соглашаться на это или нет, уже вам решать.Харизматичные персонажи, все личности у всех свой характер, свои проблемы. А голос и обаяние Астариона, вообще может заставить усомниться в своей ориентации.Карлах. Господи, ну какая же она крутая и милая. Вообще отлично прописанный персонаж с тяжёлой судьбой. Если хотите завести с ней отношения с самого начала игры, то советую сразу выполнить квест у Уилла по её поиску. И пока не найдёте игнорировать всё общение с НПС. Иначе к концу первого акта не сможете поднять очки доверия.Реиграбельность. Сразу после прохождения захотелось сыграть за "Тёмный соблазн" и посмотреть на всё это под другим углом.Хотелось бы другую боевую систему. Как в Dragon Age или Kotor. Отвратительный инвентарь. Просто стыд и срам. Не понимаю, почему нельзя было сделать его общим. Мне кажется я часов 5 точно потратил на менеджмент всего и вся.Координально разный опыт от игры на геимпаде и без. Тут половина людей жалуется на вид сверху, хотя у меня был от третьего лица. А они могли об этом и не знать, потому что не играют с геимпада. Чушь полная.Не понятно зачем нужно было разделять город в третьем акте, на локации. Ну у нас же не Ведьмак 2007 года. Сделали бы одной, большой локацией. Бедность на фигуры. У всех одинаковые тела и сиськи. Все слишком идеальные. Но это просто придирка. Игра то не про сиськи(Хотя их тут и много. И ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ)Слабая экономика. Золота много, а цены в магазинах низкие. Торговли 0. Хорошее снаряжение проще купить, чем искать. Да и вряд ли вы, что-то найдёте прям лучше, чем продаст вам кузнец.
28 июля

25 июля 2025 Написал(а) отзыв на Enter The Matrix
+2
Это не баги, это матрица!

Крутая была игра. Да, корявая. Да, квадратные колёса у машин. Но это настолько всё было прикольно, особенно когда ты ребёнок, особенно когда фильмы были на хайпе. В моём сердечке это будет навсегда❤️

P.S. Кроме последнего уровня на каком-то заводе. Мне было лет 10, когда я его проходил, но даже тогда я понимал, что этот уровень – кусок дерьма. 

Если бы в этой игре была возможность застрелиться, герой бы промахнулся. Вот такая там была стрельба.
25 июля

6 июля 2025 Написал(а) отзыв на Red Dead Redemption II
+7
А дальше, что?

Знаете, пройдя игру, чувствуешь какое-то опустошение. Словно на этом всё. Мы дошли до вершины, и дальше лучше уже не будет.

У меня отмечено много игр, в которые я собираюсь поиграть. И вот я смотрю на всё это и думаю: «А оно мне вообще надо? Хочу ли я играть в игры дальше, если лучше уже не будет?»

Я не буду расписывать плюсы и минусы, так как сказано уже слишком много. Скажу лишь, что для этой игры нужно выделить время в своей жизни. Это очень, ОЧЕНЬ медленная игра. Медленная во всём (особенно в начале). И если вы куда-то спешите, вы не сможете её прочувствовать. Разработчики не хотели, чтобы вы просто пробежали её - они хотели, чтобы вы её прожили. Прожили эту малую часть жизни Артура Моргана, прочувствовали, погрузились в его мир. И если вы сделаете это, будете вознаграждены. Вы получите одно из лучших приключений в своей жизни.

Мой вам совет: представьте, что вы не играете, а смотрите фильм. Тогда вам будет проще принять правила игры - её медлительность и то, почему Артур не может просто влететь в лагерь на полной скорости, взять квест и помчаться дальше.

P.S. Никто не говорит про музыку. Её много, часть из неё посредственная. Но некоторые композиции… О боже. Это что-то с чем-то. Песня "Unshaken" теперь навсегда в моём плейлисте. Когда она зазвучала в первый раз, я подумал: «Это просто идеальная песня для концовки игры. Почему она играет в середине?» Но разработчики всё сделали правильно и не разочаровали.


12 июня 2025 Написал(а) отзыв на Hogwarts Legacy
+2
Только для фанатов

Про игру сказано довольно много. Да, это действительно дрочильня в открытом мире с кучей активностей. Плохо ли это? Нет, если вы собрались провести в ней десятки, а то и сотни часов. Но если вы хотите пробежать сюжет чисто для галочки (как я), вы будете крайне раздражены. Хотите вы этого или нет, игра заставит вас заниматься побочными квестами. И квесты эти в духе «Создай зелье из правого яйца единорога», «Собери козявки троллей» (это не шутка). И пока вы этого не сделаете, основной сюжет никуда не двинется.

Если оценивать её в отрыве от франшизы, это, конечно же - проходняк. Но как виртуальный Хогвартс — изумительно.

Атмосфера. Фанаты конечно получили свой виртуальный Хогварст. И выглядит он замечательно.Боевая система. Хоть и долго раскачивается, но до конца игры не надоедает. Делать блоки, увороты и «пиу-пиу» палочкой — что в начале игры, что в конце — прикольно.Идеальный фан-сервис. Вы получите ВСЁ, что любите в «Гарри Поттере».Сюжет могли бы сделать и лучше. Конечно, понятно, почему так вышло: ведь Джоан Роулинг отменили. А без неё создавать что-то значимое во вселенной Гарри Поттера никто не рискнёт. Поэтому у нас тут история, которая не имеет никакой ценности. Всё сделано в рамках того, что вы уже знаете по фильмам. Полёты на метле. Это просто мрак и ужас. Я вообще не понимаю, как можно было сделать управление настолько всратым в наши дни. И это на геймпаде. Про клавиатуру я вообще молчу. Ну неужели нельзя было сделать по принципу "куда смотришь — туда и летишь"? К слову, именно поэтому в игре нет квиддича. Разработчики и сами прекрасно понимают, что на этом куске говна летать нельзя.Школьные занятия, как и изучение новых заклинаний, сделаны максимально поверхностно. Понятно, что это для детей. Но эти QTE во время изучения нового заклинания настолько элементарны, что я вообще не понимаю, зачем они нужны. Просто для галочки сделано.Нет никаких санкций или штрафов за использование непростительных заклинаний. Как и вообще системы "хороший — плохой". Нам тут всю жизнь рассказывают, как за это можно присесть в Азкабан. А мы тем временем бегаем и гоблинам яйца выкручиваем через "Круцио" без каких-либо последствий.Отвратительно сделана панель выбора заклинаний на геймпаде. В игре очень много заклинаний, которыми вы будете пользоваться крайне редко, но тем не менее будете. И каждый раз, когда вам оно понадобится, его нужно будет перекидывать на панель быстрого доступа. Ну почему нельзя «мусорные» заклинания сделать через колесо, как зелья? При этом, на клава-мыши такой проблемы нет — всё очень удобно листается колёсиком.
12 июня

9 июня 2025 Написал(а) отзыв на A Plague Tale: Requiem
+1
Закидала камнями пол Франции

Это всё та же хорошая игра, как и первая часть. Отличные персонажи, к которым привязываешься и сопереживаешь, такой же очаровательный ребёнок — Юго. Та же прекрасная средневековая Франция и живописные пейзажи. И та же боевая система, которая к концу игры начинает надоедать.

Атмосфера.Сюжет и его закономерный финал.Изабелла из Dragon Age.Бесподобная озвучка от Gamesvoice. Многие проблемы главных героев надуманы, высосаны из пальца. Если Амицию отправить тупо в магазин за хлебом, я вам гарантирую. Она найдёт приключения на свою жопу.Дебильные условности по ограничению передвижения. Был такой фильм "Автостопом по галактике" Там, как-то обстебали этот приём. "О нет! Они закрыли калитку! Придётся идти в обход..." - А калитка там, пол метра в высоту. Вот вся игра состоит из таких моментов.Мне игра показалось искусственно затянутой. Хотелось бы короче, часа на 2-3.