Меню
StopGame  Игры на букву «R» Resident Evil 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.02.2020 — Ремейк «Готики», исчезновение GTA 4, стратегия Paradox, живые корабли в No Man’s Sky…
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям

Resident Evil 2 - факты об игре

Resident Evil 2
Игра: Resident Evil 2
Платформа: DC, PC
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 21 января 1998 г.
Разработчик: Capcom, Sourcenext, TOSE, Capcom Production Studio 3, Angel Studios
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
  1. Изначально владелец оружейного магазина Роберт Кендо (в ранней версии — Джон) и офицер полиции Марвин Брана играли во второй части более важные роли. Кендо выручал Эльзу Уокер, а Марвин сопровождал Леона и Аду. Судя по всему, в раннем варианте RE2, названном Resident Evil 1.5, вирусом заражалась не Шерри, а Марвин. В финальной версии «Обители зла» оба героя умирают достаточно рано — в сценарии A игроку даже приходится убить зомби-Марвина.
  2. На групповом фото членов отряда S.T.A.R.S. слева стоит неизвестный боец. У фанатов игры есть несколько теорий о личности этого человека. Кто-то считает, что это предшественник Ребекки Чемберс. По мнению других, на снимке запечатлён Кевин Дули, пилот полицейского департамента Раккун-Сити, — на это намекает вертолёт на заднем плане.
  3. В одном из интервью сценарист игры Нобору Сугимура (Noboru Sugimura) рассказал, что в оригинальной версии сценария Леон Кеннеди сначала носил гражданскую одежду и только потом надевал полицейскую форму. По словам Сугимуры, сцена, в которой Леон надевал форму, имела особое значение — в Раккун-Сити уже произошёл зомби-апокалипсис, поэтому необходимости в полицейской одежде не было, но Кеннеди всё равно облачался в неё, подчёркивая преданность своим принципам и профессии. Эпизод вырезали из-за графических ограничений.
  4. Если вы доберётесь до полицейского участка Раккун-Сити на нормальном уровне сложности, не подбирая при этом никаких предметов, то встретите уникального зомби в жёлтом жилете и камуфляжных штанах. Этот бедолага — Брэд Викерс, пилот вертолёта из оригинальной Resident Evil.
  5. Судя по ранним концепт-артам, созданным во время работы над игрой, у Леона Кеннеди должна была быть собака породы бладхаунд, однако по неизвестным причинам от идеи отказались — более пёс нигде не упомянут и не изображён.
  6. Angel Studios, занимавшаяся портированием игры на Nintendo 64, теперь известна под другим названием — Rockstar San Diego.
  7. Игра до сих пор остается самой продаваемой в серии, и продана в количестве более 6 миллионов копий.
  8. Игра как минимум один раз радикально переделывалась: на одну из выставок была привезена бета-версия, радикально отличающаяся от релизной версии механикой, сюжетом и графикой. Игра уже тогда повествовала об эпидемии, однако Umbrella была закрыта и полностью исключалась из сценария. Единственное значительное ухудшение по сравнению с Resident Evil 2 — количество полигонов в моделях зомби было значительно меньше, а потому самих противников на экране было в несколько раз больше, что положительно влияло на атмосферу. Перезапуск разработки был инициирован Синдзи Миками потому, что игра оказалась «скучной и надоедливой».
  9. Сюжет игры был изменен потому, что оказался слишком завершенным и не оставлял «хвостов» для продолжения, что не устроило продюсеров: RE уже стал достаточно известным проектом. Именно в ходе разработке второй части было принято решение превратить Resident Evil в масштабную вселенную с массой персонажей и спин-оффов.
  10. Разработанный Director's Cut оригинальной игры не имел значительных изменений: единственной причиной его создания была необходимость распространить демо-версию Resident Evil 2, которая распространялась вместе с диском.
  11. Задники были смоделированы с помощью программы, используемой дизайнерами интерьеров. Рендеринг каждого задника занимал несколько недель.
  12. Ада Вонг не появляется ни в одной рендеренной кат-сцене в игре. Это случайность — высокополигональную модель этой героини просто не успели сделать вовремя.
  13. Бикки, маленькая девочка — единственный ребенок во всей серии Resident Evil.
  14. Между японской и американской версиями игры есть два существенных различия: первая несколько сложнее, вторая содержит более жестокие сцены смерти.
Наверх ↑