Факты
Изначально владелец оружейного магазина Роберт Кендо (в ранней версии — Джон) и офицер полиции Марвин Брана играли во второй части более важные роли. Кендо выручал Эльзу Уокер, а Марвин сопровождал Леона и Аду. Судя по всему, в раннем варианте RE2, названном Resident Evil 1.5, вирусом заражалась не Шерри, а Марвин. В финальной версии «Обители зла» оба героя умирают достаточно рано — в сценарии A игроку даже приходится убить зомби-Марвина.
На групповом фото членов отряда S.T.A.R.S. слева стоит неизвестный боец. У фанатов игры есть несколько теорий о личности этого человека. Кто-то считает, что это предшественник Ребекки Чемберс. По мнению других, на снимке запечатлён Кевин Дули, пилот полицейского департамента Раккун-Сити, — на это намекает вертолёт на заднем плане.
В одном из интервью сценарист игры Нобору Сугимура (Noboru Sugimura) рассказал, что в оригинальной версии сценария Леон Кеннеди сначала носил гражданскую одежду и только потом надевал полицейскую форму. По словам Сугимуры, сцена, в которой Леон надевал форму, имела особое значение — в Раккун-Сити уже произошёл зомби-апокалипсис, поэтому необходимости в полицейской одежде не было, но Кеннеди всё равно облачался в неё, подчёркивая преданность своим принципам и профессии. Эпизод вырезали из-за графических ограничений.
Если вы доберётесь до полицейского участка Раккун-Сити на нормальном уровне сложности, не подбирая при этом никаких предметов, то встретите уникального зомби в жёлтом жилете и камуфляжных штанах. Этот бедолага — Брэд Викерс, пилот вертолёта из оригинальной Resident Evil.
Судя по ранним концепт-артам, созданным во время работы над игрой, у Леона Кеннеди должна была быть собака породы бладхаунд, однако по неизвестным причинам от идеи отказались — более пёс нигде не упомянут и не изображён.
Angel Studios, занимавшаяся портированием игры на Nintendo 64, теперь известна под другим названием — Rockstar San Diego.
Игра до сих пор остается самой продаваемой в серии, и продана в количестве более 6 миллионов копий.
Игра как минимум один раз радикально переделывалась: на одну из выставок была привезена бета-версия, радикально отличающаяся от релизной версии механикой, сюжетом и графикой. Игра уже тогда повествовала об эпидемии, однако Umbrella была закрыта и полностью исключалась из сценария. Единственное значительное ухудшение по сравнению с Resident Evil 2 — количество полигонов в моделях зомби было значительно меньше, а потому самих противников на экране было в несколько раз больше, что положительно влияло на атмосферу. Перезапуск разработки был инициирован Синдзи Миками потому, что игра оказалась «скучной и надоедливой».
Сюжет игры был изменен потому, что оказался слишком завершенным и не оставлял «хвостов» для продолжения, что не устроило продюсеров: RE уже стал достаточно известным проектом. Именно в ходе разработке второй части было принято решение превратить Resident Evil в масштабную вселенную с массой персонажей и спин-оффов.
Разработанный Director's Cut оригинальной игры не имел значительных изменений: единственной причиной его создания была необходимость распространить демо-версию Resident Evil 2, которая распространялась вместе с диском.
Задники были смоделированы с помощью программы, используемой дизайнерами интерьеров. Рендеринг каждого задника занимал несколько недель.
Ада Вонг не появляется ни в одной рендеренной кат-сцене в игре. Это случайность — высокополигональную модель этой героини просто не успели сделать вовремя.
Бикки, маленькая девочка — единственный ребенок во всей серии Resident Evil.
Между японской и американской версиями игры есть два существенных различия: первая несколько сложнее, вторая содержит более жестокие сцены смерти.