На первый взгляд, стратегия выглядит как мод на первую Цивилизацию. Поиграв несколько часов, рассматривая усталыми глазами утренний рассвет, понимаешь, что это нечто большее, чем модификация. Новая графика и переработанный геймплей дает любопытный уникальный опыт, отличный от основной серии. Да, избавиться от всех минусов прародительницы не удалось, но новые игровые механики не сломаны, не перегружены и не сложные.
Самое удивительное, что игра почти не устарела! Только необходимость запуска через DOS-BOX, а как следствие устаревшие технологии музыки, звуков и маленькое разрешение экрана, вносит ложку дегтя в эту бочку меда.
Если техническое исполнение для вас устарело, то для вас существует ремейк на базе четвертой Цивилизации или фанатский FreeCol
ГеймплейАтмосфераВизуальный стильРеиграбельностьМного интересных механикМузыка и звукиРазрешение экрана
Потрясающая стратегия, создавшая многие элементы, которые используются по сей день. Помимо очевидного влияния на жанр, проект довольно неплохо играется и сейчас, хоть она и устарела. Многие механики были позже сделаны лучше в продолжениях или в других играх. Вот только вся игра пропитана стараниями и желанием сделать увлекательную игру, с которой рекомендую ознакомиться энтузиастам.
ГрафикаГеймплейВступительный роликРеиграбельностьВнимание к деталямМузыка и звукиБои, основанные на процентном соотношении успеха победы юнитов
На первый взгляд, стратегия выглядит как мод на первую Цивилизацию. Поиграв несколько часов, рассматривая усталыми глазами утренний рассвет, понимаешь, что это нечто большее, чем модификация. Новая графика и переработанный геймплей дает любопытный уникальный опыт, отличный от основной серии. Да, избавиться от всех минусов прародительницы не удалось, но новые игровые механики не сломаны, не перегружены и не сложные.
Самое удивительное, что игра почти не устарела! Только необходимость запуска через DOS-BOX, а как следствие устаревшие технологии музыки, звуков и маленькое разрешение экрана, вносит ложку дегтя в эту бочку меда.
Если техническое исполнение для вас устарело, то для вас существует ремейк на базе четвертой Цивилизации или фанатский FreeCol
ГеймплейАтмосфераВизуальный стильРеиграбельностьМного интересных механикМузыка и звукиРазрешение экрана
Потрясающая стратегия, создавшая многие элементы, которые используются по сей день. Помимо очевидного влияния на жанр, проект довольно неплохо играется и сейчас, хоть она и устарела. Многие механики были позже сделаны лучше в продолжениях или в других играх. Вот только вся игра пропитана стараниями и желанием сделать увлекательную игру, с которой рекомендую ознакомиться энтузиастам.
ГрафикаГеймплейВступительный роликРеиграбельностьВнимание к деталямМузыка и звукиБои, основанные на процентном соотношении успеха победы юнитов
Довольно любопытный проект с оригинальной задумкой, в которой, автор доносит мысль, что не все истории заканчиваются хорошо. ВОЗМОЖНО (Я не нашел никакого подтверждения), разработчик хотел через игру поделиться своей небольшой личной историей и немного разобраться в себе.
Игра не отнимет у вас много времени на полное прохождение и разблокировку всех достижений.
Под конец хочу добавить, что последние несколько лет я не проявлял ярких эмоций по поводу грустных историй или трагичных концовок различного рода произведений литературы, кино, сериалов, аниме, мультфильмов. Однако данная визуальная новелла все же пробила меня на скупую мужскую слезу.
Очень надеюсь, что побудил вас купить игру в Стиме и ознакомиться с ней.
Перевод на русский есть. Текст написан грамотно и без ошибок
СюжетОригинальная задумкаПродолжительностьИнтересный пролом четвертой стеныМного концовокИстория внутри историиИстинный финал немного ломает изначальный посыл
Не хочу ругать труд и энтузиазм разработчика одиночки. Лукаш (Разработчик) проделал огромную работу. Сделать комплексную стратегию, где можно играть за практически любую страну в почти любой исторической эпохе, мягко говоря, сложно.
Графика хорошая и довольно простенькая. У меня нет к ней никаких претензий, т.к. тут и нет трехмерных объектов, которым необходимы текстуры высокого разрешения, а все двухмерные элементы сделаны на отличном уровне.
Музыки мало, но сделана со вкусом. Единственный недостаток - мало треков и композиций. За четыре часа игры вы начнете обращать внимание, что музыка повторяется и постепенно надоедает.
Геймплейно все странно. С одной стороны полно различного рода параметров золота, науки, культуры отношений с другими государствами, внутренней политики, и боевки. Вот только все аспекты слишком примитивные для более-менее опытного игрока. У меня не было сложностей, при игре даже за маленькое и слабое государство.
Древо технологий имеет слишком мало отдельных исследований. В итоге у меня в древности уже были мушкетеры и линейная пехота, а в стране уже началось строительство железных дорог.
Отсюда вытекает проблема баланса. Если немного разобраться, то игра оказывается довольно легкой. Застроив несколько провинций доступными зданиями, усилив армию, усовершенствовав экономику, у меня была почти безостановочная экспансия всего и вся на карте.
И уже здесь проявляется другая проблема. Бои идут по принципу "Кто сильнее, тот и выиграл". Если общая сила вашей армии выше, чем у противника, то вы с легкостью разобьете врага.
На последок скажу, что игра все еще хорошая и будет отличным входом для новичков в жанр, который принято считать сложным и непонятным. Будем надеяться, что Лукаш исправит не только баги, но и баланс.
ГрафикаМузыкаНизкий порог вхожденияМного эпохМного систем и показателейУдобный интерфейсДоступна на телефонахПростая боевая системаЛегкая экономикаОтсутствие какого-либо финала партииМало исследований в древе технологий