


Bergel
Просто парень, который любит видеоигрыЛюбимые игры 33
Смотреть всеАктивности










Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.
Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.
И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.
Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.





















Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.
Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.
И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.
Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.

Градостой в сеттинге рассвета человечества. Отстраиваем свое племя, выживаем, следим за ресурсами и постепенно развиваемся. Настолько постепенно, что я чуть не уснул пока играл.
Не знаю, может это мне так повезло или баланс в игре такой странный, но часто бывают моменты, когда игроку не нужно ничего особо делать, только ждать. Ждать, пока не наступит какая-нибудь проблема, что бывает редко, если вы хорошо следите за запасами и вовремя реагируете на ситуации. Или ждать, когда откроется новая технология, что тоже крайне не быстро.
И медленный темп - основная проблема проекта... На первый взгляд. Судя по древу технологий, построек и возможной в ней не так много, а значит пониженная скорость игры - это вынужденная мера. Да, я не все успел открыть за три часа.
А может в этом была задумка, т.к. в реальности люди долго развивались, открывали новые технологии и жили по несколько тысяч лет в одной эпохе.🤔
Музыки нет. Графика хорошая и не более. Но, черт возьми, сеттинг и общая идея цепляют меня. Сюда бы побольше возможностей, интересных событий, то вышла бы просто конфетка. Возможно на следующих этапах стратегия раскрывается, но до них еще дожить нужно. Попробую еще поиграть, и расскажу, как оно в медном, бронзовом и железном веках играется.
А так игра остается неплохим вариантом для входа в жанр.

Ругать первопроходца поджанра, которому скоро будет 30 лет как-то глупо. Игра довольно медленная, хоть и есть возможность ее ускорения через меню настройки игры, что странно. Лута мало, но это даже хорошо, т.к. инвентарь очень маленький. Уровней всего 16 и проходится игра за 9 часов, полчаса которых занимает медленная и частая ходьба туда-сюда.
При всем этом имеется правильная мрачная атмосфера, потрясающая заглавная тема, тактика в геймплее, менеджмент лута и инвентаря.
Думаю, бесполезно говорить о влиянии игры, и что она не сильно устарела. Однако геймплей может понравиться далеко не всем, т.к. часто бывают моменты странного баланса, когда на игрока вываливают толпы врагов, а герою остается бегать и закликивать их до смерти.
Все же советую попробовать всем скептикам и тем, кто не уверен, что проект им понравится. Ведь я был одним из них и о потраченном времени не жалею.

После просмотра старенького выпуска Разбора Полетов отложил в список "Когда-нибудь поиграю". Наконец поиграл и прошел.
В 2010 году SEGA издала шпионскую экшен RPG разработанную Obsidian Entertainment. Можно сказать, что вторые пытались сделать свой Mass Effect. Рискну даже предположить, что японцы согласились выпустить этот эксперимент из-за того, что ранее заставили разработчиков потратить время, деньги и силы на отмененную RPG по вселенной Чужих Aliens: Crucible.
Alpha Protocol, то получился интересным, атмосферным, в нем присутствует множество разветвлений по сюжету, который довольно интересный и интригующий. Крисс Авелон в очередной раз доказал свой профессионализм как сценарист видеоигр, в частности RPG. Мое прохождение довольно сильно отличалось от того, что было у Васи и Максима в Разборе Полетов.
По геймплею и технологиям все вышло неоднозначно. Анимации кривенькие и часто повторяются. Походняк главного героя в присяде выглядит потешно. Оружие, способности, снаряжение, прокачка и геймдизайн локаций подразумевает нелинейное прохождение и уникальный стиль, вот только по ходу игры видно, что проекту не хватило бюджета, времени и опыта разработчиков в создании экшенов от третьего лица. Часть приемов и снаряжения я вовсе не использовал. На некоторых уровнях заметна подгрузка текстур.
Я все же доволен игрой. У нее бодрый темп, работает исправно, отличный сюжет и его нелинейность, интересные персонажи, неплохая постановка, часть механик работает отлично. Всю игру меня не покидало чувство, что я играю за реального секретного агента.

Двадцать пять лет наследия серии позволили сделать самую глубокую, но с низким порогом вхождения часть. Шестерка использует все старые идеи и перерабатывает их на более широкую аудиторию. Система правительств из четвертой, визуал Revolution, боевка из пятерки слились с привычным геймплеем и новыми возможностями, чтобы сделать правильный баланс для всестороннего развития.
Это не пятая часть с ее упрощениями, не четверка с быстрым геймплеем и точно не Civilization III со сложными глубинами, которые необходимо изучать. Это нечто новое, что было не сразу понято.
Civilization V для меня все еще любимая часть, однако Civilization VI я считаю самой выверенной между глубиной и казуальностью, за что ее и уважаю.
Откиньте нелюбовь к мультяшности, дайте стратегии разогнаться под вашим управлением, и вы поймете, насколько потрясающей получилась Civilization VI.

Опыт четверки доказал, что ремейки спин-оффов серии востребованы среди игроков. В этот раз на каркас пятой части налепили совершенно новый дизайн мира, добавив ворох механик. Получился ремейк Альфа Центавры.
Не понимаю людей, утверждающих, что данная стратегия ПОЛНОСТЬЮ сделана по лекалам пятерки. Мы получили измененные общественные институты, настраиваемых колонистов, кастомизацию воинов, совершенно другое древо исследований, систему квестов и принятия решений. Знакомый интерфейс и боевая система здесь только для более удобного знакомства с проектом и низкого порога вхождения.
Единственный недостаток — ее продают как полноценную игру, что только отчасти оправдано.