
Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.
Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.
И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.
Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.
Лучшие комментарии