Dino Crisis 2 – это уже не клон Resident Evil, уже полноценная и
самостоятельная игра, в которой сделали акцент уже на экшен составляющую. Dino
Crisis 2 — это настоящие экшн-приключение, с неплохим сюжетом и интересными
персонажами.
Поскольку Dino Crisis 2, перестала быть клоном Resident Evil,
в следствии чего в геймплее игра стало еще быстрее и динамичнее, с максимальным
упором на экшен в котором динозавры буквально разлетаются на куски.
По сюжету положение следующие. Если вы играли в первую часть,
то знаете, что загадочный доктор Кирк, известный своими фантастическими
исследованиями в области физики и энергетики, разработал новую форму энергии. Его
исследования были слишком опасны и непредсказуемы, и в результате он открыл
временную дыру, которая вернула динозавров на Землю. В первой части стройная
рыжеволосая красотка, участница SORT, Регина помогла поймать доктора Кирка и
отправить его в тюрьму. Через год ее отправляют обратно, чтобы помочь
остановить тот же эксперимент, который на этот раз начало правительство.
Объединившись с Диланом Мортоном, крутым блондином из TRAT, они направляются в
Эдвард-Сити, чтобы раскрыть очередную тайну.
Главное нововведение эта система очков. Очки зарабатываются
за убийства, комбо, контрудары и отсутствие урона по вам. В точка сохранения, очки
позволяют покупать новое оружие и лекарства, улучшать оружие, увеличивать время
комбо и патроны к оружию. И в итоге мы имеем формулу, что чем больше очков мы зарабатываем
тем круче мы становимся и зарабатываем больше очков. Кстати, про динозавров, если
в прошлой части у нас их было 4, то сейчас их целых 10, и это не может не
радовать. Можно также отменить моменты, которые разбавляют геймплей, такие как
побег от T-Rex, и т.д.
Dino Crisis 2 – это хорошая игра и отличный сиквел, игра
выбрала правильно направление и стала меньше походить на Resident Evil, и получила собственный
стиль и очарование. Любителям жанра и просто мимо проходящим рекомендую.
Забавно, в серии Resident Evil протагонисты научились стрелять на ходу только к шестой части, а в DinoCrisis уже со второй. Правда, первая франшиза цветёт и пахнет, в то время как вторая затерялась где-то в космической пучине. Может быть из-за резкой смены жанра, может по причине непонятно куда ушедшего сюжета, кто его сейчас разберёт в чём там причина (во всём), но началось это всё явно со второй части.
Рассматриваемая сегодня игра ни коим образом не может называться сурвайвал-хоррором. Да, здесь есть та самая классическая фиксированная камера, однако нагнетания атмосферы нет и в помине. Вас заваливают практически бесконечными стадами противников-динозавров, ящеры натурально прут со всех сторон, заставляя вас бежать с зажатой кнопкой стрельбы, останавливаясь лишь для того, чтобы избавиться от преследования. Если первая часть была ближе к Resident Evil, то вторая это натуральный Run&Gun.
За убийство врагов вы получаете очки, которые можно потратить на аптечки, новое оружие и патроны. На каждом экране имеется определённое количество динозавров, обновляемое после каких-либо сюжетных событий. За уничтожение десяти особей без получения урона даётся неплохой бонус, мотивируя делать регулярные забеги, с зачисткой всех локаций под ноль.
Нам доступно сразу два персонажа, Дилан и, героиня прошлой игры, Регина. У каждого из них свой собственный арсенал, плюс пара общих пушек, так что фармить тут есть зачем. Дилан проигрывает в эффективности совершаемого геноцида, но выигрывает в боевой мощи. Гриндить за него, прямо скажем, не приятно, так как частенько сей процесс требует контролировать волны врагов, с чем лучше всего справляется именно Регина, её пистолеты-пулемёты вполне могут считаться ультимативными.
Так же у обоих героев есть дополнительное оружие. У Регины это электрошок, у Дилана внушительных размеров мачете. Обе махалки отлично сбивают многих ящеров с ног и могли бы послужить хорошим подспорьем в бою, если бы в игре была необходимость экономить патроны, но таковой нет, а посему обе вещи оказываются нужны лишь для открытия дверей. По ходу игры мы сможем получить ещё пару девайсов, огненную стену и миномёт, однако пользы от них оказывается тоже не особо много.
К слову, об открытии дверей. С помощью мачете Дилан может разрубать лианы, освобождая проход в новые зоны, а шокер Регины способен перезагружать электронные замки, но почему-то, при смене героя, все открытые двери заново блокируются и, если с замками всё можно оправдать временным перебоем, вызываемым воздействием тока, то каким образом лианы так быстро заново прорастают остаётся загадкой.
Вообще в Dino Crisis 2 довольно много нелепых моментов, включая достаточно простенькие и не интересные босс-файты. Пару раз подпалить динозавра с помощью расставленных по арене газовых труб, да побегать туда-сюда, чтобы активировать мега-пушку. Причём последнее предваряется огроменным сегментом без каких-либо сохранений вообще. Создаётся ощущение, будто игру в спешке доделывали, так как подобная ерунда в том числе творится в сюжете.
Очень многое в нём легко угадывается, а в конце вам наваливают всю ту информацию, которую вы, по идее, должны были получить по ходу игры. Крайне быстро, скомкано и весьма глупо. Это не говоря про двух практически эпизодических персонажей, которые вообще непонятно зачем нужны, если их убрать, то изменится в общем-то примерно ни фига. Концовка, кстати, всего одна, при том, что игра преступно короткая. Большую часть времени вы будете фармить, а если нет, то, скорее всего, пройдёте её за один присест, часа за 4.
Однако, не смотря на все недостатки, играть действительно интересно. Стрелять по не шибко разнообразным динозаврам не надоедает, необычная, для тех лет, подвижность персонажа позволяет понять, что даже с ограниченными ресурсами можно было сделать классный и толковый экшен. Если бы к нему ещё прикрутили побольше смысла, ограничив количество пафосно-голливудских заставок, то получилось бы вообще великолепно. Думаю, на 7/10 игра вполне тянет. Она выгодно отличается от осточертевшего RE-Like геймплея, приносит что-то новое и заставляет простить все огрехи, за счёт невероятно затягивающего игрового процесса. Хотя проходить её ещё раз, увы, вряд ли захочется.
Значительное отличие от RE-Like игр.Большой арсенал, каждый персонаж обладает своими пухами.Можно стрелять на бегу, есть быстрый разворот и автоаим (работает не всегда корректно)Хороший, адреналиновый экшен.Крутые FMV-ролики.Без фарма игра мега-короткая.Мало музыкального сопровождения.Слабое разнообразие врагов, в основном придётся драться с разноцветными рапторами.Очень слабый сюжет и глупые моменты, вроде мгновенно прорастающих лиан.Половина арсенала не нужна вообще.
Теперь я понимаю, почему Capcom не делает ремейки этой серии. Что это было вообще? Делать настолько отличный от оригинала сиквел вообще законно?
Впрочем, давайте по порядку - о том, как Capcom делала RE4 до RE4. Ещё и без Миками. И у них даже получилось.
Игра поприбавила в просторах и разнообразии локаций
События Dino Crisis 2 происходят спустя год после оригинала: человечеству не хватило одного эксперимента с некой "третьей энергией", и они его повторили - в результате телепортировав непонятно куда очередную военную базу и городок в придачу.
Зная, что эти эксперименты связаны с путешествиями во времени, на спасение пострадавших был направлен отряд - спустя несколько дней большая его часть была уничтожена, так как телепортировались они прямиком в джунгли, полные голодными динозаврами.
Под наше управление попадают немногие выжившие - кроме знакомой нам по первой части Регины это солдат по имени Дилан. Вместе им придётся выяснить, что стряслось с пострадавшими, и что вообще здесь случилось.
Помните, оригинал был напряжённым survival-хоррором? Забудьте
Я не знаю, что конкретно происходило за кулисами при создании сиквела, но... это вообще не та игра, какой был оригинал. Едва заканчиваются первые сцены (поставлены, кстати, довольно круто), как героя под нашим управлением берёт в тиски толпа динозавров - и если в оригинале это была бы верная смерть, то тут дробовик делаем "бух-бух".
Dino Crisis 2, это мясной шутер, в котором враги исчисляются десятками, а пули - тысячами. На протяжении пяти часов динозавры, бесконечными волнами, будут валить на нас из всех щелей, и мы будем всаживать в них весь свой арсенал - ведь вокруг этой кровавой бани построен весь геймплей.
Видите ли, теперь мы немного Bulletstorm: за убийство каждого врага нам дают "очки уничтожения", число которых будет тем больше, чем эффективнее мы сражаемся. Убили цепочку врагов? Получили бонус. Не получили урона? Вот вам ещё один. Набранные очки потом можно потратить в магазине на пополнение боезапаса и покупку новых пушек - либо на прокачку магазинов для старых.
Например, для прохождения одной секции нужен огнемёт - он же эффективен против тварей, идущих в лобовую атаку
В отличии от довольно неспешного оригинала, сиквел получился реактивным - он почти не прерывается на решение загадок (а те что есть, скорее на поиск каких-то предметов, чем на логику), и, вместо этого, старается подкинуть нам какую-то новую ситуацию: вот мы облачаемся в гидрокостюм и плаваем под водой, а потом идёт секция погони на катере, где один из персонажей стреляет по динозаврам.
Кстати, насчёт героев: они тут отличаются снаряжением. Если Регина больше про "нужно больше пуль", то Дилан ориентирован на мощное, но медленное оружие. Как подход - похвально, но мне игра за второго героя не особо нравилась: трудно слезть с дофаминовой иглы бонусных очков, когда врага нельзя уничтожить плотной стеной свинца, не понеся урона. Поэтому, когда игра давала нам в руки вояку, то я приунывал.
Хотя разнообразие оружия тут весьма неплохое.
Подводный эпизод вышел простым, но весьма жутким
Конечно, основная его градация - берёшь то, что больнее бьёт, но иногда надо выбирать по ситуации: например, миномётом можно перевернуть на спину врага, почти неуязвимого для атак в лоб, а огнемёт позволяет справиться с тем, кто бронирован с морды, не обходя его. Оружие делится на два типа: основное и вспомогательное - например, на начальных этапах можно повалить врага выстрелом и добить его ударом ножа, либо сделать завесу огня, стоя в углу, чтобы расстрелять быструю мелочь.
Ну, либо просто расстрелять всё живое - это тоже не возбраняется.
Что до сюжета... тут случился скам похлеще концовки God of War 2. Большую часть прохождения игра даёт некоторые намёки на то, что здесь происходит (хотя, в сравнении с оригиналом, диалогов поменьше), чтобы, в последний час, выдать такой наглый сиквел-бейтинг, что диву даёшься!
И знаете, что самое обидное? ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ПОЛУЧИТ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Разве что Экзопраймал что-то раскрывал, вроде там появлялась Регина - но такой финал ощущается просто нечестным.
Что же по итогу? Ну, после первого прохождения нам дают пару бонусов, но стоит ли ради этого перепроходить игру - не знаю. Разве что ради режима бесконечных патронов, но основная механика лично мне приелась уже за те 5 часов, что я её проходил.
Как любопытный экспонат своего времени - довольно интересный опыт, но я так и не понял, почему ремейка этой серии так ждут. Ей бы скорее перезапуск, с полным переосмыслением механик и полноценным новым сюжетом, но такое вряд ли будет.
Неплохой саундтрек (местами)Графика очень похорошела, за счёт отказа от полного 3DГеймплей, для тех лет, не особо дубовыйФанатские переводы с софтлоками на загадкахИногда приходилось гриндить опытДовольно мало локаций
Wondermaster
Девчонки в латексе
Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах.
В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр.
В некоторых играх подобные наряды нужно открывать.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>
Wondermaster
Хоррор с девушкой
Хорроры и экшены с мрачной давящей атмосферой с девушкой на главных ролях, либо она - одна из играбельных персонажей.
Баффи и Бладрейн - битемапы, но мрачнуха присутствует.
American McGee's Alice - 3D платформер, но в ней настолько пришибленно хтоническое окружение, что не мог не добавить.
Игры с непрямым управлением:
eXperience 112
Lifeline (отдаем команды голосом)
Republique
Примечание:
Resident Evil 4 - эпизоды за Эшли
Resident Evil 7 - эпизоды за Мию и DLC Daughters
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4524">Экшен с девушкой</a>