767 28 1422 81

Resident Evil 3

Рейтинг игры

4.0 1415
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 3

Отзывы

-3
Пробежал и забыл.

После успеха ремейка второй части, САРСОМ через какой-то год выпускает ремейк уже третьей части (самой длинной из первых трех оригиналов, к слову) 

Но радостные удивления сменились на гнев: этот ремейк настолько кастрирован и переделан относительно оригинала, что назвать его хорошим - язык не повернется.

Игра начинается как экшен - с разрушения дома Джилл гигантским мутантом - Немезисом.

В дальнейшем, данный Тиран будет преследовать нас всю игру, появляясь в неожиданный момент и будет казаться непобедимым.

Бектрекинг в игре сведен к минимуму: ты просто бегаешь от локации к локации, без вникания в процесс их изучения, и все.

Хорошо ли это? Возможно, да. Но, формально, дизайн то в игре нелинейный, то есть, подразумевает вдумчивый эксплоринг арен - чего делать не получается, ибо смысла нет.

Реализм куда-то пропал: Джил бросают о бетонную стену, а ей хоть бы хны! Нет, я в курсе, что это игра, но... Почему бы не сделать так, что Джил просто не получает урон? Уклоняется удачно, например? Ибо в 1999 это и выглядело уместно, но на дворе 2020 (2024) год! А эта фотореалистичная графика, заставляет воспринимать все с максимальной серьезностью! Вот почему многие сюжеты надо переписывать, чтобы они выглядели максимально реалистично и логично!

Из плюсов: дали возможность использовать гранаты (светошумовые и взрывчатые) свободно, а не запихивать их в рот зомбям.

Зомби же, по прежнему требуют 10 пуль в голову, чтобы помереть - это так тупо и нереалистично...

Еще один приятный момент: уклонения, которых не было в прошлом ремейке.

В общем, в плане геймплея игра стала динамичнее, но, потеряла при этом шарм исследования локаций.

Музыка: её вновь нет. Причем, ощущение, что её стало еще меньше, чем в ремейке 2 (там хотя бы саундтрек при появлении Мистера Х был, и в сейвруме...)

Актриса Джил (наша) красивая, удачный образ.

Все остальное - крайне посредственная копирка оригинала.

Игру даже в первый раз можно пробежать за 04:30-5 часов! Это больше походит на крупное ДЛС к ремейку 2 части, чем на самостоятельный продукт со своей идеей.

Играть рекомендую лишь тем, у кого заниженные требования к играм.

Внешность ДжиллГеймплей стал разнообразнее и динамичнееКастрация локаций, сюжетных элементовОтсутствие саундтрекаНемезис раздражает, а не пугаетСлишком короткаяОтсутствие вариативности, нелинейности
31 марта

+20

Если у вас случилось настроение вечером «мне срочно нужно поиграть в Resident Evil», то RE3 скачается быстрее, чем вы подумаете «хотя нафиг оно мне надо», и закончится быстрее, чем первый раз подумаете «Ещё часок и спать». 

А ещё будет нестрашно. CAPCOM - спонсор здорового удовлетворённого сна мужика за тридцать.

24 марта

0

Хороший ремейк устаревший классики, переиздание 2ой части обителей зла задал невероятный уровень, после чего от 3ей части многие ожидали как минимум качество не хуже 2ой, однако у игры есть много проблем, в частности то, что большая часть сюжета и геймплея из оригинала была урезана, игра спокойно проходится за 4 часа и меньше даже на высоком уровне сложности, а в некоторые моменты ты чувствуешь, что разработчик специально затягивает геймплей.

Но у игры есть множество положительных моментов: главным плюсом является то, что геймплей и механики из 2ой части полностью перешли в 3ью, из-за чего обе эти игры воспринимаются как одна история, которая не оставляет тебя равнодушным.

Однако, в некоторые моменты ты чувствуешь что игра сильно не доделана, персонажи и сюжет особенно страдают от этого, но впечатление остаются скорее положительными, поэтому уверенные 3/5.

5 февраля

+1
DLC к RE2 remake?

Первое. Я не проходил оригинал.

Второе. Мне понравилось.

В сюжетном плане, игра показывет события в Енот сити от лицы Джил Валентайн. К ней домой пришёл big co... Nemesis. И ей приходится бежать. Вскоре нас спасает пилот старс. А потом мы встречаем Карлоса, который работает на Абреллу и т.д. А в конце мы убьём паразита и улетим на вертолёте под взрыв, как и во всех частях. 

Сюжет так себе. Но в чём лучше RE3, чем RE2, так это в реиграбельности. Так как игра пробегается быстро, из-за чего её легче перепроходить и выполнять все рекорды. Джилл может уварачиваться. Немного растроил Немезиз. Так как он единственный босс игры. 

Вердикт. Игра кайф с перепрохождением, так как она не душит. 

КороткаяЛегко перепроходить Легче выполнить рекордыНемезиз не страшныйРваность повествования
29 июля 2023


+2
Скорее больше DLC ко 2 части, чем номерная игра

Не играл в оригинальную игру и не могу судить о том, что было вырезано, но ремейк ощущается как аддон ко второй части, графика та же, механики те же. Да, она становится более экшеновой, зомби больше не напрягают *на нормальной сложности), патронов с избытком и головоломок почти нет. Но и играется она более веселее, в игре больше катсцен с интересной постановкой, интересных ракурсов (если вы понимаете о чем я:D). Из серьезных минусов, игра короткая: 6-8 часов на прохождение компании, поэтому по фулл прайсу я бы ее не покупал

Все технические плюсы 2 части (игра отполирована до блеска)Более экшоновая в сравнении со второй игройМалая длительность игры
7 июня 2023

-4
За такое время идеально

Если забыть про ожидания - идеальный резик. То что могу порекомендовать каждому (это не ре душный 4 РМК), это маст хэв. За такое время и такое получить это нужно было разрабм подумать (хотя ре3 канеш лутше, но тут разные концепции БИЧ!)

Игра блин всего на 4 часа! Очевидно что совместили кучу хороших прошлых идей и вышло хорошо исключительно в силу своей короткости. Тебя просто не успевает ничего напрячь кроме:

типичного из ниоткуда, внезапного рельсотрона (оружия, реалган) в конце - ну сюжет не основа основ резика.

А все остальные элементы - просто не успевают тебя надоесть, типа маленкий инвентарь и бэктрекинг.

Оставили ток хорошую стрельбу))

Как атракцион игра - хороша, а как типа та самая культовая 3шка - канеш - нет. Да и не над на развлечение данного типа смотреть по другому - оценка снизится от ожиданий.

Игра совершенна обязательна к прохождению) на 1 разик).

Могу рекомендовать всемидеальный аттракционкачаешь, играешь - кайфМногие её купили
5 июня 2023

+4
Они слишком многое вырезали

Но играется всё еще круто. Секция с городом в начале очень маленькая, да и в целом игра кажется очень маленькой после Ремейка Второй части. Почему пропало слово Ремейк кстати? непонятно.

Всё еще верный традициям оригинала экшон и немезисШикарная Джилл и РельсотронАдекватная секция за КарлосаХорошая постановкаНачало отлично задаёт темп повествованияМало битв с НемезисомМало видов оружия (в оригинале было больше из-за дропов с Немезиса)Слишком мало уровней
14 апреля 2023

-2

Несмотря на то, что она хуже предыдущей части, она все равно дает резидентский опыт. Мне кажется резик втарой просто пронзил паталок своей офигенностью.

продолжительность, я люблю короткие игрыпугает инагда Survival horrorграфон опит резидентацена это намного хуже ремейка второй части
29 марта 2023

+1
Вот наконец и дошли руки до ремейка третьей части. Не могу сказать, что мне однозначно понравилась вторая, но её технологический скачок по сравнению с оригиналом отрицать не приходится.

Capcom заняла выгодную позицию, хоть идеи и старые, но вполне способны найти себе место в наше время. Я не являюсь фанатом данной серии, просто присел на поезд хайпа. Ремейк третьей части перенял не только плюсы второй части, но и минусы.

С первых минут начинается экшен, который не останавливается и длится на протяжении всего прохождения! Мне очень зашло то, что история ведётся непрерывно и цельно, всё рамках одного дня, так сказать. Мы постоянно в движении благодаря Немезису, который получился ещё надоедливее Мистера Икса. Хоть и в рамках скриптов, но он всегда рад поделиться своей любвеобильностью и чемоданами с улучшениями. Кстати, оружия здесь не особо много, набор стандартный: пистолет, автомат, дробовик, гранатомёт, гранаты. Во второй части я гуглил загадки, потому что слишком глуп для всего этого. Здесь же загадок стало в разы меньше, хоть я даже тут умудрился пару раз заблудиться…

Я упомянул, что проблемы второй части остались, здесь они даже преумножились. Игра отчаянно пытается быть боевиком, что у неё получается благодаря невероятно красивой графике и стремительной подаче сюжета с кучей взрывов и разрушений. НО есть одна проблема — устаревший геймплей в целом. Двигаться во время прицеливания разрешили, однако сама стрельба совсем никакая. Отдача дичайшая от любого оружия, слабая подвижность персонажа, нехватка патронов. Эти проблемы не дают насладиться геймплеем в полной мере. Я понимаю, что резидент всегда был таким, это его фишка, но я считаю, что она уже устарела. Не довелось поиграть ещё в 7 часть, но думаю, что она намного лучше за счёт первого лица. Все эти покусывания и улетания от ударов выглядят очень нелепо. Крайне маленький инвентарь, серьёзно? В игре, ориентированной на экшен?

А что же касается сюжета? Он незатейливый, связан со второй частью, даже возвращает ненадолго в полицейский участок. Мне снова не понравилась английская озвучка, она часто звучит безэмоционально. Карлосу поставил «классический» скин, потому что его кудри совсем не привлекли. Он как персонаж не понравился, изо всех сил пытается вести себя как герой, но не успеваешь ему поверить из-за смехотворной продолжительности игры. Джилл здесь является главной звездой. Пока все игровые студии пытаются делать сильных и независимых, Джилл демонстрирует, что для нормального персонажа много не надо. Где-то она слаба, где-то сильна, и не нужно уродовать внешне, чтобы персонаж понравился. Её сюжетную линию можно было раскрыть лучше, но игра слишком короткая. Жалкие 4-5 часов прохождения, пускай и насыщенных. Хочется больше, но нет, начинай заново для ачивок и рекордов. Пожалуй, откажусь, мне одного раза хватило. Кроме красивых кат-сцен здесь смотреть особо не на что.

Отдельным абзацем хотел бы поговорить про Немезиса. Этот здоровяк вам точно запомнится надолго! Я оригинал не застал, поэтому познакомился с ним только через ремейк. Очень настойчивый молодой вирус, который просто хочет познакомиться с девушкой из отряда S.T.A.R.S. К сожалению, всегда безуспешно, ведь всегда получает отказ, но он не сдаётся и продолжает, каждый раз выбирая новые места встреч и разные «уровни» прогресса вируса. Думаю, что игра скорее о нём, чем о всяких Николаях (к тому же он как злодей полная лажа). Так и получается, что играешь не для геймплея, а ради новой встречи с Немезисом, что, к слову, плохо. Я люблю в обзорах на Resident Evil вставлять свои пять копеек про Dead Space. Ну, вы знаете: атмосфера, количество пушек, Айзек Кларк, способность постоять за себя даже без патронов, разнообразие монстров.

красивейшая графикакинематографические кат-сценынормальная внешность протагонистов (не думал, что когда-нибудь это придётся выводить за отдельный плюс)скучный и устаревший геймплеймаленькая продолжительностьResident Evil Resistance (даже говорить о нём не хочется, полный провал)
19 марта 2023

+3
Концентрированный экшн

Resident Evil 2 Remake посадили на экшн рельсы. Больше никаких бесконечных блужданий туда сюда по полицейскому участку. Мы убегаем вперёд как можно быстрее, потому что угроза всё время позади и от неё никуда не скрыться. Короткий, но увлекательный экшн.

NemesisNemesis
12 марта 2023

-1
Это не ремейк, а "произведение по мотивам". Часть 2.5

В своё время я проходил оригинальную 3ю часть. Причём, проходил ещё на SEGA Dreamcast(правда тогда был один момент, когда в конце на лабораторию летела ракета, появлялся таймер, Немезис и... игра зависала, но пройдя чуть позже эту игру уже в нормальной версии я понял, что был лишь 1 босс-файт и финальные титры, так что формально, запишу эту попытку пройти в удачную) и на PS2(по обратке с PS1, к вопросу об "обратка не нужна"). Очень нравился город, погружённый в хаос, понравилась возможность влиять на повествование(пускай и не особо значительно, но сама возможность уже радовала). Понравился Немезид, одна музыкальная тема которого уже заставляла тебя не выходить из комнаты сохранения, а если и выходить, то мчаться как в зад ужаленный по всей локации, пока эта "нехорошая личность" с ракетной установкой бегает за тобой.
Иными словами, игра могла тебя напрячь, вызвать чувство дискомфорта.
И даже сейчас зная игру вдоль и поперёк в очередной раз запуская её я не могу сказать, что я с ножичком бегу на Немезида и выбиваю плюшки из него.

Что же до ремейка... Я читал интервью разработчиков, которые рассказывали об интерактиве с другими выжившими и про систему метро, про то, как они работали над ИИ Немезида. Меня даже не смутил нос на лице Немезида, ибо тут пытаются в реализм, а реализм он такой, у людей как бы, нос есть, прикиньте. Правда сделать его можно было и по интереснее, но даже так я не считаю здешний дизайн Немезида каким-то плохим.
И вот... игра вышла. И сказать, что я разочарован ничего не сказать. Короткой игре короткое описание: игра мало того, что не соответствует тому, что о ней говорили разработчики(мои ожидания - мои проблемы, все дела, но вот что я отвечу: балабольство разработчиков - разочарование игроков), так ещё и не удерживает планку оригинальной игры. Короткая, очень простая, причём даже в сравнении с ремейком 2й части, которая и так лишний раз боялась обидеть игрока(какие геймеры - такие и игры). Немезид... ты его не боишься, тебе его жаль. Жаль, что из машины по нагибанию и запуску кирпичной фабрики его сделали ходячим сундуком для улучшения оружия. И самое смешное: эта игра не DLC для ремейка 2й части, хотя она буквально по качеству, как DLC. Это было бы неплохо, сделав они эту игру в формате DLC.

Пожалуй, у игры лишь 1 весомый плюс: актриса, сыгравшая Джил Валентайн красивая. Такой редизайн Джил мне понравился.

Ах да, чуть не забыл: музыка. Она есть, но её нет. Понимайте, как хотите, но я даже не могу вспомнить толком ни одну тему из игры, оригинальную. Только тема в комнате сохранения, да и то, потому что это переаранжировка темы из оригинала. По моему, это показатель.

ГрафикаДизайн Джил и НемезидаПродолжительностьНет чувства дискомфортаОбщая вторичностьУпрощённая физика телМузыкаЭто DLC для 2го ремейка, что продаётся под видом самостоятельного релиза
10 декабря 2022

-1
Качественный экшн

Оригинал не играл, но ремейк сделан качественно как и предыдущий, боевая система все еще шикарна, только вот игра коротковата.

Да все отличнокоротковата
10 декабря 2022

+2

Своих условных 500-800₽ она стоит точно! Обязательно на распродажах берите. Да, не РЕ2. Игра реально ощущается как крутой аддон, вот по цене аддона и советую. 

ГрафонДжилл с большой пушкойНемезисМаленькая продолжительность игрыИгровые условности (убей 4 раза, выстрели по той штуки 6 раз)
5 декабря 2022

+1
Лукавое продолжение

Что двадцать лет назад Code Veronica считалась настоящей третьей частью, что сейчас. 
Это не преуменьшает достоинств ремейка тройки, но ААА-релизом за 60$ я бы это не назвал никогда.  

Это все еще прекрасная механика ремейка второй частиЭто классный ремейкВыглядит как дополнение, а не полноценный релиз
22 ноября 2022

0

Играл на ПК сразу после ремейка 2ой части.
Что же я могу сказать? Главное - это забыть про оригинал 1999-го. В общем и целом, игра воспринималась как dlc ко второй части, что в принципе меня устроило, потому что режимы Ghost Survivors мне не понравились, хотелось что-то вроде Not a Hero для семёрки. И вот, RE3 меня удовлетворил полностью с этой точки зрения. Не буду лишний раз описывать отличную графику, с нею у Капком всё отлично с 5ой части. Понравилось отсутствие вечно преследующего Немезиса (так как Тиран из двойки уже заколебал после двух прохождений). Геймплей вполне неплохой, напоминает первую часть Revelations. Понравилась режиссура экшн-роликов на движке.
Насчёт плохого, тоже ничего нового не скажу. Очень урезана по локациям, даже по сравнению с оригиналом, который тоже был не особо длинный. Вырезали фичу с нелинейным прохождением (обидно).
В итоге хочу отметить, что игра мне безусловно понравилась, она вполне неплохо разрядила меня после тревожной и напряженной 2ой части  

16 ноября 2022

+3
Не могу оценить игру адекватно.

       Первой реакцией на игру стало сообщение от брата с удивлением как за три первых дня с релиза можно наиграть 39 часов. Как Вы понимаете, уже тогда игра была пройдена на 100%. И я не хвастаюсь, а показываю один из действительных минусов игры. На момент написания обзора я наиграл ровно 156 часов, и, да, без единой попытки выйти на официальный спидран тест. Собственный рекорд составляет в районе 58 минут с применением бесконечного оружия. Для дополнения к второму "Обителю зла" всё смотрится идеально. Как и чувствуется.
В 1999 году большинство аудитории знает о параллельном создании RE 2 & 3, и последняя пострадала как только могла. На разработку выдан максимально сжатый срок в год, страх не успеть выйти последней игрой на Playstation one - основные причины для отсутствия масштабного, то есть имеющие влияющие концовки и разветвления в по ходу действия, сюжета в оригинале.
В 2019 году декабря месяца аудитория познакомилась с первым трейлером третьего ремейка, и по его содержанию всем стало очевидным схожая история с параллельной разработкой игр. Много экшена, все персонажи на месте и, казалось, нас ждут хорошие несгораемые 4 часа (Для обычного игрока или первого прохождения и все 6 часов).
Главный вопрос к разработчикам - зачем повторять судьбу оригинала, если ваша цель сделать современное переиздание ИГРЫ, а не ремейк СОЗДАНИЯ ИГРЫ?
Идем по игре и анализируем две игры путём сравнения наполняемости проекта 2020 года. Апартаменты, метро, канализация (в ее полном виде), отсутствовали в оригинале, за их наличие здесь огромный плюс. Далее список замены локаций одну на другую (формата Оригинал на Ремейк): Улицы города НА мини-район; Ресторан НА фастфуд; Часовая башня НА площадь перед памятником "Часовая башня"; Завод НА лабораторию NEST-2. И только с последней заменой я могу согласиться, ибо резедентовский стиль - наличие "фабрики\завода\лаборатории\тайной организации" в конце сюжета практически каждой игры.
Отдельно стоит прописать "мою боль" - отсутствие локаций. И да, частично здесь будут повторения (Как локация для свободного перемещения И (!) включения в себе квеста): Бар; Склад Дарио; Газовая заправка; Улицы города; Часовая башня; ПАРК с кладбищем (Это вообще моя отдельная боль); Завод; Костюмерная (Один дополнительный костюм для Юли с Оливье - это не работа, это халтура).
Про недвижимость обсудили всё, а теперь настало время рассказать за любой из движимых объектов. Немесис (Именно так его правильно произносить, если кто не знал) дает ощутимый отпор лишь в трех стадиях из шести на максимальном уровне сложности. Городские прогулки напрягают лишь в моменте перехода от электростанции до места убийства наемника UBCS. Предпоследняя форма даёт небольшие осложнения из-за присутствия "неубиваемых" NPC (Взял в кавычки, ибо на самом деле убиваемые - если их смахнет Немезис, то никто из противником более не встанет, даже регенерирующие) Финальная форма требует идеального прохождения, без получения урона. Всё остальное читаемо и недостаточно противно для протагониста. Я вообще молчу про облегчение каждой битвы, если рационально использовать боеприпасы и идти на каждую битву с минимальным необходимым запасом. (Кхе-кхе, desert deagle дают в начале игры, чтобы он пролежал до финального босса). Зомби не изменились по моделям поведения, но конечности более не спешат отваливаться, а потому делаем вывода два: или очередная халтура, или технический неустой (Всё-таки не камерные локации, операций поболее будет, очевидно).
Таким образом, для обычного стримера, любящего за один-два эфира пройти свежую бодрую и, главное, сочную игру - это отличная возможность. Для фанатов - аналогично, но не пару вечеров, а, например, на 140 как у меня. Для остальных полезный совет - если вы играли в переделку второй части, то спокойно можете брать по скидке 30-50% третью часть. Для вас игра будет ощущаться как дополнение. Я игру люблю только по одной причине. В возрасте 4-5 лет я, как сейчас помню этот момент, вставил диск с изображением несуразного лица и какими-то буквами с цифрой 3, сел смотреть и я та-а-ак испугался, увидел вступительное видео Resident Evil 3, что в ближайшие 5 лет я с братьями каждым летом собирались и старались осилить английскую версию игры, очевидно, без знания английского. Соответственно с выхода первого трейлера RE2RE на E3 2017 я уже ждал свою игру, в которую может быть и играю на минимальных настройках графики, но удовольствие почему-то получаю максимальное.
P.S. Отдельно спасибо Capcom за выбор модели Александры Зотовой, что стала лицом Jill Valentine, теперь никому не придеться всматриваться в пиксели оригинала чтобы...наслаждаться всей красотой. Спасибо за прочтение. 

Экшн-повествование историиПлавный переход в уровнях сложностиСаша Зотова (Модель Джилл В.)Отсутствие ключевых локацийНет выбора в сюжете подобно оригиналуТиран не имеет свободного перемещения между локациями