Первой реакцией на игру стало сообщение от брата с удивлением как за три первых дня с релиза можно наиграть 39 часов. Как Вы понимаете, уже тогда игра была пройдена на 100%. И я не хвастаюсь, а показываю один из действительных минусов игры. На момент написания обзора я наиграл ровно 156 часов, и, да, без единой попытки выйти на официальный спидран тест. Собственный рекорд составляет в районе 58 минут с применением бесконечного оружия. Для дополнения к второму "Обителю зла" всё смотрится идеально. Как и чувствуется.
В 1999 году большинство аудитории знает о параллельном создании RE 2 & 3, и последняя пострадала как только могла. На разработку выдан максимально сжатый срок в год, страх не успеть выйти последней игрой на Playstation one - основные причины для отсутствия масштабного, то есть имеющие влияющие концовки и разветвления в по ходу действия, сюжета в оригинале.
В 2019 году декабря месяца аудитория познакомилась с первым трейлером третьего ремейка, и по его содержанию всем стало очевидным схожая история с параллельной разработкой игр. Много экшена, все персонажи на месте и, казалось, нас ждут хорошие несгораемые 4 часа (Для обычного игрока или первого прохождения и все 6 часов).
Главный вопрос к разработчикам - зачем повторять судьбу оригинала, если ваша цель сделать современное переиздание ИГРЫ, а не ремейк СОЗДАНИЯ ИГРЫ?
Идем по игре и анализируем две игры путём сравнения наполняемости проекта 2020 года. Апартаменты, метро, канализация (в ее полном виде), отсутствовали в оригинале, за их наличие здесь огромный плюс. Далее список замены локаций одну на другую (формата Оригинал на Ремейк): Улицы города НА мини-район; Ресторан НА фастфуд; Часовая башня НА площадь перед памятником "Часовая башня"; Завод НА лабораторию NEST-2. И только с последней заменой я могу согласиться, ибо резедентовский стиль - наличие "фабрики\завода\лаборатории\тайной организации" в конце сюжета практически каждой игры.
Отдельно стоит прописать "мою боль" - отсутствие локаций. И да, частично здесь будут повторения (Как локация для свободного перемещения И (!) включения в себе квеста): Бар; Склад Дарио; Газовая заправка; Улицы города; Часовая башня; ПАРК с кладбищем (Это вообще моя отдельная боль); Завод; Костюмерная (Один дополнительный костюм для Юли с Оливье - это не работа, это халтура).
Про недвижимость обсудили всё, а теперь настало время рассказать за любой из движимых объектов. Немесис (Именно так его правильно произносить, если кто не знал) дает ощутимый отпор лишь в трех стадиях из шести на максимальном уровне сложности. Городские прогулки напрягают лишь в моменте перехода от электростанции до места убийства наемника UBCS. Предпоследняя форма даёт небольшие осложнения из-за присутствия "неубиваемых" NPC (Взял в кавычки, ибо на самом деле убиваемые - если их смахнет Немезис, то никто из противником более не встанет, даже регенерирующие) Финальная форма требует идеального прохождения, без получения урона. Всё остальное читаемо и недостаточно противно для протагониста. Я вообще молчу про облегчение каждой битвы, если рационально использовать боеприпасы и идти на каждую битву с минимальным необходимым запасом. (Кхе-кхе, desert deagle дают в начале игры, чтобы он пролежал до финального босса). Зомби не изменились по моделям поведения, но конечности более не спешат отваливаться, а потому делаем вывода два: или очередная халтура, или технический неустой (Всё-таки не камерные локации, операций поболее будет, очевидно).
Таким образом, для обычного стримера, любящего за один-два эфира пройти свежую бодрую и, главное, сочную игру - это отличная возможность. Для фанатов - аналогично, но не пару вечеров, а, например, на 140 как у меня. Для остальных полезный совет - если вы играли в переделку второй части, то спокойно можете брать по скидке 30-50% третью часть. Для вас игра будет ощущаться как дополнение. Я игру люблю только по одной причине. В возрасте 4-5 лет я, как сейчас помню этот момент, вставил диск с изображением несуразного лица и какими-то буквами с цифрой 3, сел смотреть и я та-а-ак испугался, увидел вступительное видео Resident Evil 3, что в ближайшие 5 лет я с братьями каждым летом собирались и старались осилить английскую версию игры, очевидно, без знания английского. Соответственно с выхода первого трейлера RE2RE на E3 2017 я уже ждал свою игру, в которую может быть и играю на минимальных настройках графики, но удовольствие почему-то получаю максимальное.
P.S. Отдельно спасибо Capcom за выбор модели Александры Зотовой, что стала лицом Jill Valentine, теперь никому не придеться всматриваться в пиксели оригинала чтобы...наслаждаться всей красотой. Спасибо за прочтение.
Отзывы
Страница 2
Экшн-повествование историиПлавный переход в уровнях сложностиСаша Зотова (Модель Джилл В.)Отсутствие ключевых локацийНет выбора в сюжете подобно оригиналуТиран не имеет свободного перемещения между локациями
из 2 страниц