Мой топ
Играю сейчас 6
Любимые игры
Активности
Продолжаю заход в серию RE, после показавшегося мне слегка душноватым ремейка RE2, "тройка" зашла прям со свистом. Динамично, с постановкой, экшоново, драйвово. Сразу после "тягучей" RE2 ремейк третей части ощущается так, будто спал под одеялом с головой, а потом высунулся подышать. По поводу "страха" и тд, вторая давила замкнутым пространством участка, но уровень в госпитале за Карлоса тоже был напряженным для меня. Немезис из-за появлений строго заскриптованных напрягал меньше Тирана. Тот был везде, ты буквально вслушивался в окружение, дабы услышать не идет ли он за тобой. Немезис просто босс в конце уровней. В целом за счет короткого хронометража и динамичного геймплея зашло повеселее, чем вторая часть.
Я вообще не знаком с этой серией лично. Знаю о 7 и 8 из прохождений на Ютубе. Но дождливым октябрьским вечером что то навеяло отправиться в Ракун Сити. Рассказывать об игре смысла нет, все всё знают, расскажу о впечатлениях незнакомого с серией человека. Игра вообще не пугает, чуть-чуть адреналина дал Тиран, но не более чем на первые полчаса. Не понравилось, что идя по сюжету, я пропустил кучу снаряжения, которое было почти необходимо далее, например дробовик и дигл. Я наивно полагал, что еще вернусь в участок и найду нужные штуки, но нет. Страдал до лаборатории с одним пистолетом. Кто то скажет: "Это хардкор!" и, возможно, будет прав, но мне, незнакомому с японским геймдизайном 90х и начала 2000х, непривычен такой подход. Лион дико деревянный, зомби к нему магнитятся, он, как беспомощный щенок, не может ни перешагнуть через зомби без ног, ни ударить ему в голову контрольным, буквально ничего. В целом неплохо провел время, хоть и душновато местами.
Продолжаю заход в серию RE, после показавшегося мне слегка душноватым ремейка RE2, "тройка" зашла прям со свистом. Динамично, с постановкой, экшоново, драйвово. Сразу после "тягучей" RE2 ремейк третей части ощущается так, будто спал под одеялом с головой, а потом высунулся подышать. По поводу "страха" и тд, вторая давила замкнутым пространством участка, но уровень в госпитале за Карлоса тоже был напряженным для меня. Немезис из-за появлений строго заскриптованных напрягал меньше Тирана. Тот был везде, ты буквально вслушивался в окружение, дабы услышать не идет ли он за тобой. Немезис просто босс в конце уровней. В целом за счет короткого хронометража и динамичного геймплея зашло повеселее, чем вторая часть.
Я вообще не знаком с этой серией лично. Знаю о 7 и 8 из прохождений на Ютубе. Но дождливым октябрьским вечером что то навеяло отправиться в Ракун Сити. Рассказывать об игре смысла нет, все всё знают, расскажу о впечатлениях незнакомого с серией человека. Игра вообще не пугает, чуть-чуть адреналина дал Тиран, но не более чем на первые полчаса. Не понравилось, что идя по сюжету, я пропустил кучу снаряжения, которое было почти необходимо далее, например дробовик и дигл. Я наивно полагал, что еще вернусь в участок и найду нужные штуки, но нет. Страдал до лаборатории с одним пистолетом. Кто то скажет: "Это хардкор!" и, возможно, будет прав, но мне, незнакомому с японским геймдизайном 90х и начала 2000х, непривычен такой подход. Лион дико деревянный, зомби к нему магнитятся, он, как беспомощный щенок, не может ни перешагнуть через зомби без ног, ни ударить ему в голову контрольным, буквально ничего. В целом неплохо провел время, хоть и душновато местами.
Давно не испытывал таких эмоций от онлайн шутера. Последний раз, наверно, в Бф3/4. В игре нравится все. Это то самое продолжение тройки и четверки, которое все фанаты ждали годами.
Игра пройдена за 31ч, выполнены все побочки, кроме гонок. Мир исследовать интересно, он как будто живой, военные иногда устраивают стычки с зомби, наблюдал из безопасной зоны как наступила ночь и патруль вояк покрошил один прыгун. Постоянно слышны выстрелы где то вдалеке, крики солдат, в общем мир вокруг живет сам по себе. Огнестрел стреляет приятно, оружие ближнего боя ощущается по разному. Побочные квесты, кстати, местами лучше сюжетных. Я не играл во вторую часть, но «прошел» ее на ютубе, с сюжетом был знаком, сюжет The Beast это эпилог обоих игр, но при этом после финала чувствуется и как предисловие полноценной Dying Light 3. Не понравилась система навигации на машине, отсутствие ее прокачки, хотелось бы именно свою машину и то, что иногда заставляли бегать по маршруту: Точка А —> точка Б —> точка А. Русская озвучка кстати кайф, Крейн иногда говорил со мной в один голос слово в слово, т.е персонаж понимал что я, живой человек, сейчас чувствую и говорю.
Вторая часть получилась неоднозначной лично для меня. Вроде ядро геймплей всё то же, но некоторые изменения кмк на пользу не пошли. Например, обязательное соответствие уровня профессионализма для отправки полиции на вызов, какое то бесконечное количество «левых» вызовов от жителей города с их просьбами. Спецоперации, призванные разбавить рутинный геймплей порой душили еще сильнее. Собственно из-за них я и забросил. Они интересные, но когда тебя принудительно ставят в рамки, например, проходи только по стелсу и никак иначе, то это духота.
Провел два вечера, отлично провел время, выбил 5 концовок за 5 часов. За эти деньги вполне круто
Как и многие, я в свое время не дал и шанса этой игре после событий с Эбби, Джоэлом и клюшкой. Спустя годы я решил таки дать этому сюжету шанс. Готов признать, что был глуп и не оценил этого шедевра. Единственное, что омрачило впечатление от игры - это технические проблемы, которые преследуют меня еще с первой части. После окончания или во время катсцен игра вылетала по ошибке драйвера. Во время игрового процесса ни разу. Видимо, RTX 4070 TI Super недостаточно хороша. Но, думаю, возможно беда в клешнях NVIDIA.
Особо расписывать не буду, я в принципе не особо люблю японские игры, но тут геймплей кажется прям уж максимально устаревшим. Понимаю, что фанатам оригинала, наверно, зашло максимально, но не мое
С TES IV я, грубо говоря, вообще не знаком в силу возраста. С серией The Elder Scrolls познакомился в 2011 c выходом Скайрима. Тогда для меня это было что-то невероятное в плане исследования мира и приключений в открытом мире.
В Обливион уже позже пытался играть, но даже накатив тонну модов она отталкивала боевкой и визуалом. Таким образом в 4 свитках согласно статистике стима у меня наиграно 6 часов, что в контексте свитков можно считать 0 часами.
Я решил, что ремастер это лучший способ познакомиться с этой игрой. И знаете, да, так и получилось. Игра для меня по сути является "новой" частью серии. Я вижу недостатки, за которые ее ругают, но в целом мне интересно бегать, изучать подземелья, выполнять квесты, игра дает ровно то, что давал мне Скайрим в 2011. Несмотря на уже устаревшие механики, игра приносит удовольствие. В ней есть ламповость, что то родное. Из раздражалок, пожалуй, только переодические статтеры и дропы фпс. Но это я замечаю на многих играх на анриле 5. Машина позволяет играть на ультрах в 2к в 100+ фпс, но дропы есть на любых настройках.
Собственно, в заголовке изложена мысль, при которой я в свое время пришел к Скваду. Да, у меня еще и опыт в Арме, но «Сквад» стал именно тем промажуточным проектом. Когда хочется чего то серьезнее Бф, но лайтовее Армы. Не надо парится об установке модов. Ты зашел, вступил в отряд и оказался в виртуальном театре боевых действий, где ты – пешка. Просто солдат, не знающий реальной обстановки на поле боя. Иногда тут приходится провести весь бой на одной точке не встретив врага. Но игра берет именно атмосферой. Игра не про набивание к/д, а про погружение, общение, наслаждение процессом. Единственное советую новичкам пройти игровое обучение и посмотреть пару роликов по игровому слэнгу.