+3
Vfl0g
Последнее посещение: 15 ноября

Играю сейчас

Нет игр

Активности

15 октября 2025 Написал(а) отзыв на Bye Sweet Carole
+1
Объективный разбор игры на основе отзывов

Жанр игры: Двумерный приключенческий хоррор-квест с элементами головоломки и стелса. Многими игроками сравнивается с классическими хоррорами, такими как Clock Tower и Rule of Rose, в стилистике мультфильмов Disney.

Сюжет (без спойлеров): История повествует о сиротке Лане, которая попадает в приют Bunny Hall после смерти матери. Девочка отправляется на поиски своей исчезнувшей подруги Кэрол, погружаясь в мрачный, сказочный мир, где реальность переплетается с кошмаром. История эмоциональная, но, по мнению части игроков, исполнение некоторых сюжетных линий и диалогов выглядит топорным или клишированным.

Объективные Плюсы (Сильные и Слабые)

Сильные Плюсы (Неоспоримые Достоинства)

Визуальный стиль и Анимация: Это главное и почти универсальное достоинство игры. Ручная покадровая рисовка в стиле классических мультфильмов Disney 90-х годов и работ Дона Блата, что создает невероятно красивый, детализированный и атмосферный мир. Игра ощущается как полноценный интерактивный мультфильм.

Аудио-дизайн: Музыкальное сопровождение, озвучка персонажей и звуковые эффекты выполнены на высоком уровне. Саундтрек отлично передает атмосферу старых диснеевских мелодий, но с мрачными, гнетущими нотами, идеально вписываясь в контрастный визуальный стиль.

Слабые Плюсы (Достоинства с Оговорками)

Головоломки: Задачи в игре в целом сбалансированы: не слишком простые, но и не слишком сложные, требующие внимательности и поиска предметов в окружении. Они редко бывают несправедливыми, что является плюсом для жанра.

Эмоциональная История: Сюжет увлекает с первых секунд и хорошо держит интригу, становясь более интересным в поздних главах. Многих игроков тронула финальная часть.

Объективные Минусы (Сильные и Слабые)

Сильные Минусы (Проблемы, Критически Влияющие на Игровой Процесс)

Технические Проблемы и Баги: Самый серьезный и объективный недостаток. В игре присутствует большое количество серьезных багов, приводящих к софтлокам (невозможности дальнейшего прохождения), неисчезающим врагам, проблемам с триггерами и исчезновением предметов взаимодействия.

Система Сохранений: Отсутствие удобного выбора главы, чекпойнтов или слотов автосохранений означает, что софтлок часто вынуждает игрока начинать игру полностью заново, что убивает желание перепроходить уже пройденные сегменты.

Неуклюжий Геймплей и Управление: Управление часто описывается как "топорное" и "неуклюжее". Стелс-механики и погони с противниками воспринимаются как повторяющиеся, раздражающие и плохо сбалансированные. Критично: объект действия и укрытие работают на одной кнопке, что приводит к ошибкам во время погони.

Слабые Минусы (Менее Критичные Проблемы)

Бэктрекинг и Скриптовость: В игре много хождений взад-вперед (бэктрекинг). Некоторые головоломки слишком скриптовые: пока не выполнишь действие А, предмет Б нельзя будет использовать, даже если логически понятно, что с ним делать.

Отсутствие Русского Языка: Отмечено как упущение, мешающее полному погружению.

Визуальные Эффекты: Некоторым игрокам не понравился эффект хроматической аберрации, который слегка "мылит" прекрасную картинку, и его нельзя отключить.

Кому Подойдет

Поклонникам Классической Анимации: Людям, для которых визуальный стиль (старая школа Disney/Don Bluth) является приоритетом.

Любителям Хоррор-Квестов "Старой Школы": Игрокам, которым нравятся такие игры, как Clock Tower и Rule of Rose, и которые готовы мириться с "неуклюжим" геймплеем.

Игрокам с Высоким Терпением: Тем, кто готов перезапускать игру или главу из-за багов ради сюжета и атмосферы.

Любителям Мрачных Сказок: Игрокам, ищущим сюжетную, неспешную, мрачную сказку с элементами ужаса.

Кому Не Подойдет

Игрокам, Ценящим Техническое Качество и Плавный Геймплей: Тем, кого раздражают частые баги, софтлоки и необходимость начинать игру заново.

Нетерпеливым Игрокам: Людям, которые быстро устают от повторяющихся, нечестных или раздражающих стелс-секций, бэктрекинга и медленного темпа повествования.

Игрокам, которым не нравится "повесточка": Если вам не нравится явное и, по мнению части игроков, неумелое или грубое внедрение социально-политических тем в сюжет.

Объективная Оценка

6.5/10

Обоснование строгой оценки:

Несмотря на беспрецедентное качество визуального ряда (10/10) и атмосферный аудио-дизайн, эти художественные достоинства объективно перевешиваются критическими недостатками в технической реализации и дизайне игрового процесса.

Частые, фатальные баги (софтлоки) , требующие полного перезапуска из-за нерабочей системы сохранений, делают игру неработоспособной или чрезвычайно фрустрирующей для многих игроков с большим проведенным временем. В сочетании с неуклюжим управлением и раздражающими, несбалансированными стелс-секциями, ядро игрового процесса сильно страдает.

Bye Sweet Carole — это визуальный и аудио-шедевр, который в текущем состоянии (на момент отзывов) является слабой игрой с точки зрения гейм-дизайна и технической стабильности. Оценка 6.5 отражает признание высочайшего художественного труда, но строго наказывает за неприемлемые, объективно подтвержденные технические проблемы, разрушающие опыт прохождения. Рекомендуется ждать патчей, которые устранят проблемы с багами и геймплеем.

15 октября




8 октября 2025 Написал(а) отзыв на Bad Parenting 1: Mr. Red Face
0
Весь сюжет

Сюжет игры Bad Parenting 1: Mr. Red Face на самом деле является метафорой на тему жестокого обращения с детьми и психологической травмы.

Вот подробное изложение сюжета, включая истинный смысл событий.

Сюжет игры Bad Parenting: Mr. Red Face1. Начало: День рождения Рона

Главный герой — маленький мальчик по имени Рон, который живет в небольшой квартире. В игре его мать постоянно работает до поздна, пытаясь обеспечить семью, и часто расстраивает Рона, не уделяя ему внимания, особенно в день его рождения. Чтобы заставить его лечь спать, она рассказывает о Мистере Красное Лицо — вымышленном персонаже, который приносит подарки послушным детям.

Отец Рона показан как алкоголик и абьюзер, который постоянно оскорбляет и бьет мальчика.

Ночью Рон видит, как в комнате появляется ужасающая фигура с красным лицом (Мистер Красное Лицо) и кладет у его кровати подарок — Куклу, которая выглядит как сам Рон.

2. Поиски отца

Рон начинает взаимодействовать с Куклой. Кукла — это своего рода "знающая часть" Рона, которая хранит все его подавленные воспоминания.

Рон убежден, что Мистер Красное Лицо — это монстр, который "забрал" его отца за то, что тот был "плохим".

Кукла с помощью трюков с едой и разбитой бутылкой показывает Рону, как отец обращался с ним.

Рон решает спасти отца и использует отцовское радио, чтобы создать портал в другое измерение.

В "другом мире" (который на самом деле является искаженным воспоминанием о доме) он встречает других "детей, которые ждут своих родителей". Подразумевается, что это души других детей, погибших от насилия. Рон видит своего отца, который лежит и умоляет его не наказывать.

3. Истинная правда

После путешествия Рон просыпается. Мать находит его и говорит, что Рон, возможно, не принимал лекарства и видел галлюцинации (Куклу). Когда Рон возвращается в свою комнату, он видит, что Кукла, его "знающая часть", висит на веревке (символ удушения). Мистер Красное Лицо пугает его, и Рон теряет сознание.

Когда Рон приходит в себя, Кукла наконец раскрывает ужасную правду:

Рон мертв. Его душа застряла в доме уже 14 дней.

Мистер Красное Лицо — это не монстр, а отец Рона. Это детское восприятие жестокого родителя: чтобы не травмировать психику окончательно, мозг Рона создал образ монстра, который совершал все злодеяния, а не отец, которого он любит.

Настоящая трагедия произошла, когда мать пригрозила отцу разводом. В приступе ярости отец убил Рона, свернув ему шею, и спрятал тело в шкафу.

4. Финальная сцена

В финальной сцене нам показывают, что все потусторонние события были попыткой души Рона вспомнить и принять правду.

Мать, проснувшись после того, как пообещала взять выходной, не находит Рона и начинает его искать. Она обнаруживает тело сына в шкафу.

Игра заканчивается тем, что мать сидит на допросе в полиции, плача, а детективы пытаются узнать, где скрывается её муж (отец Рона).

Суть сюжета: Игра — это психологическое путешествие мальчика, который, будучи уже мертвым от рук отца-абьюзера, пытается примирить детское неведение с ужасной реальностью, скрытой за образом монстра.

8 октября

7 октября 2025 Написал(а) отзыв на Resident Evil 3
+1
⚡ Короткий, но яркий адреналиновый забег

Игра хорошая. В первый час очень много экшена, потом поменьше. Игру я прошёл очень быстро, если брать игровое время, то за 3 часа, общее — 4 часа. Игра очень короткая. Игра хорошая, но больница задушила меня, конечно. Рекомендую, но мне кажется, игра супер короткая. Была бы хотя бы в 2 раза длиннее. Оптимизация — топ. Лок в 200 FPS с RTX качественно сделан, багов не было.

7 октября


6 октября 2025 Написал(а) отзыв на Thymesia
+1

В игре боёвка плохая, и этим можно закончить.

6 октября

6 октября 2025 Написал(а) отзыв на Tainted Grail: The Fall of Avalon
+1

Сначала понравилась, хотел пройти полностью, потом просто забагался один квест, сюжетный, и всё. Дальше не мог пройти, буквально минус пару десятков часов жизни.

6 октября

5 октября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+5
Ужасный геймплей

Обычно, играя так мало, я не делаю отзывы, но это просто ужас. Я сыграл в эту игру час, и боевка оказалась настолько отвратительной, что удары вообще не чувствуются. Страха и напряжения нет, будто просто гуляешь. Мне вообще не зашло. SH2 Remake в разы лучше. Я думал, что новая игра 2025 года улучшит механики и сделает геймплей интереснее, но это полный провал. Серьезно, легче просто посмотреть прохождение игры, чем играть. Не понимаю, как разработчики умудрились сделать настолько ужасный геймплей. Если вы скажете, что игра не про геймплей, я отвечу: тогда проще сразу смотреть прохождение.

5 октября











15 октября 2025 Написал(а) отзыв на Bye Sweet Carole
+1
Объективный разбор игры на основе отзывов

Жанр игры: Двумерный приключенческий хоррор-квест с элементами головоломки и стелса. Многими игроками сравнивается с классическими хоррорами, такими как Clock Tower и Rule of Rose, в стилистике мультфильмов Disney.

Сюжет (без спойлеров): История повествует о сиротке Лане, которая попадает в приют Bunny Hall после смерти матери. Девочка отправляется на поиски своей исчезнувшей подруги Кэрол, погружаясь в мрачный, сказочный мир, где реальность переплетается с кошмаром. История эмоциональная, но, по мнению части игроков, исполнение некоторых сюжетных линий и диалогов выглядит топорным или клишированным.

Объективные Плюсы (Сильные и Слабые)

Сильные Плюсы (Неоспоримые Достоинства)

Визуальный стиль и Анимация: Это главное и почти универсальное достоинство игры. Ручная покадровая рисовка в стиле классических мультфильмов Disney 90-х годов и работ Дона Блата, что создает невероятно красивый, детализированный и атмосферный мир. Игра ощущается как полноценный интерактивный мультфильм.

Аудио-дизайн: Музыкальное сопровождение, озвучка персонажей и звуковые эффекты выполнены на высоком уровне. Саундтрек отлично передает атмосферу старых диснеевских мелодий, но с мрачными, гнетущими нотами, идеально вписываясь в контрастный визуальный стиль.

Слабые Плюсы (Достоинства с Оговорками)

Головоломки: Задачи в игре в целом сбалансированы: не слишком простые, но и не слишком сложные, требующие внимательности и поиска предметов в окружении. Они редко бывают несправедливыми, что является плюсом для жанра.

Эмоциональная История: Сюжет увлекает с первых секунд и хорошо держит интригу, становясь более интересным в поздних главах. Многих игроков тронула финальная часть.

Объективные Минусы (Сильные и Слабые)

Сильные Минусы (Проблемы, Критически Влияющие на Игровой Процесс)

Технические Проблемы и Баги: Самый серьезный и объективный недостаток. В игре присутствует большое количество серьезных багов, приводящих к софтлокам (невозможности дальнейшего прохождения), неисчезающим врагам, проблемам с триггерами и исчезновением предметов взаимодействия.

Система Сохранений: Отсутствие удобного выбора главы, чекпойнтов или слотов автосохранений означает, что софтлок часто вынуждает игрока начинать игру полностью заново, что убивает желание перепроходить уже пройденные сегменты.

Неуклюжий Геймплей и Управление: Управление часто описывается как "топорное" и "неуклюжее". Стелс-механики и погони с противниками воспринимаются как повторяющиеся, раздражающие и плохо сбалансированные. Критично: объект действия и укрытие работают на одной кнопке, что приводит к ошибкам во время погони.

Слабые Минусы (Менее Критичные Проблемы)

Бэктрекинг и Скриптовость: В игре много хождений взад-вперед (бэктрекинг). Некоторые головоломки слишком скриптовые: пока не выполнишь действие А, предмет Б нельзя будет использовать, даже если логически понятно, что с ним делать.

Отсутствие Русского Языка: Отмечено как упущение, мешающее полному погружению.

Визуальные Эффекты: Некоторым игрокам не понравился эффект хроматической аберрации, который слегка "мылит" прекрасную картинку, и его нельзя отключить.

Кому Подойдет

Поклонникам Классической Анимации: Людям, для которых визуальный стиль (старая школа Disney/Don Bluth) является приоритетом.

Любителям Хоррор-Квестов "Старой Школы": Игрокам, которым нравятся такие игры, как Clock Tower и Rule of Rose, и которые готовы мириться с "неуклюжим" геймплеем.

Игрокам с Высоким Терпением: Тем, кто готов перезапускать игру или главу из-за багов ради сюжета и атмосферы.

Любителям Мрачных Сказок: Игрокам, ищущим сюжетную, неспешную, мрачную сказку с элементами ужаса.

Кому Не Подойдет

Игрокам, Ценящим Техническое Качество и Плавный Геймплей: Тем, кого раздражают частые баги, софтлоки и необходимость начинать игру заново.

Нетерпеливым Игрокам: Людям, которые быстро устают от повторяющихся, нечестных или раздражающих стелс-секций, бэктрекинга и медленного темпа повествования.

Игрокам, которым не нравится "повесточка": Если вам не нравится явное и, по мнению части игроков, неумелое или грубое внедрение социально-политических тем в сюжет.

Объективная Оценка

6.5/10

Обоснование строгой оценки:

Несмотря на беспрецедентное качество визуального ряда (10/10) и атмосферный аудио-дизайн, эти художественные достоинства объективно перевешиваются критическими недостатками в технической реализации и дизайне игрового процесса.

Частые, фатальные баги (софтлоки) , требующие полного перезапуска из-за нерабочей системы сохранений, делают игру неработоспособной или чрезвычайно фрустрирующей для многих игроков с большим проведенным временем. В сочетании с неуклюжим управлением и раздражающими, несбалансированными стелс-секциями, ядро игрового процесса сильно страдает.

Bye Sweet Carole — это визуальный и аудио-шедевр, который в текущем состоянии (на момент отзывов) является слабой игрой с точки зрения гейм-дизайна и технической стабильности. Оценка 6.5 отражает признание высочайшего художественного труда, но строго наказывает за неприемлемые, объективно подтвержденные технические проблемы, разрушающие опыт прохождения. Рекомендуется ждать патчей, которые устранят проблемы с багами и геймплеем.

15 октября

8 октября 2025 Написал(а) отзыв на Bad Parenting 1: Mr. Red Face
0
Весь сюжет

Сюжет игры Bad Parenting 1: Mr. Red Face на самом деле является метафорой на тему жестокого обращения с детьми и психологической травмы.

Вот подробное изложение сюжета, включая истинный смысл событий.

Сюжет игры Bad Parenting: Mr. Red Face1. Начало: День рождения Рона

Главный герой — маленький мальчик по имени Рон, который живет в небольшой квартире. В игре его мать постоянно работает до поздна, пытаясь обеспечить семью, и часто расстраивает Рона, не уделяя ему внимания, особенно в день его рождения. Чтобы заставить его лечь спать, она рассказывает о Мистере Красное Лицо — вымышленном персонаже, который приносит подарки послушным детям.

Отец Рона показан как алкоголик и абьюзер, который постоянно оскорбляет и бьет мальчика.

Ночью Рон видит, как в комнате появляется ужасающая фигура с красным лицом (Мистер Красное Лицо) и кладет у его кровати подарок — Куклу, которая выглядит как сам Рон.

2. Поиски отца

Рон начинает взаимодействовать с Куклой. Кукла — это своего рода "знающая часть" Рона, которая хранит все его подавленные воспоминания.

Рон убежден, что Мистер Красное Лицо — это монстр, который "забрал" его отца за то, что тот был "плохим".

Кукла с помощью трюков с едой и разбитой бутылкой показывает Рону, как отец обращался с ним.

Рон решает спасти отца и использует отцовское радио, чтобы создать портал в другое измерение.

В "другом мире" (который на самом деле является искаженным воспоминанием о доме) он встречает других "детей, которые ждут своих родителей". Подразумевается, что это души других детей, погибших от насилия. Рон видит своего отца, который лежит и умоляет его не наказывать.

3. Истинная правда

После путешествия Рон просыпается. Мать находит его и говорит, что Рон, возможно, не принимал лекарства и видел галлюцинации (Куклу). Когда Рон возвращается в свою комнату, он видит, что Кукла, его "знающая часть", висит на веревке (символ удушения). Мистер Красное Лицо пугает его, и Рон теряет сознание.

Когда Рон приходит в себя, Кукла наконец раскрывает ужасную правду:

Рон мертв. Его душа застряла в доме уже 14 дней.

Мистер Красное Лицо — это не монстр, а отец Рона. Это детское восприятие жестокого родителя: чтобы не травмировать психику окончательно, мозг Рона создал образ монстра, который совершал все злодеяния, а не отец, которого он любит.

Настоящая трагедия произошла, когда мать пригрозила отцу разводом. В приступе ярости отец убил Рона, свернув ему шею, и спрятал тело в шкафу.

4. Финальная сцена

В финальной сцене нам показывают, что все потусторонние события были попыткой души Рона вспомнить и принять правду.

Мать, проснувшись после того, как пообещала взять выходной, не находит Рона и начинает его искать. Она обнаруживает тело сына в шкафу.

Игра заканчивается тем, что мать сидит на допросе в полиции, плача, а детективы пытаются узнать, где скрывается её муж (отец Рона).

Суть сюжета: Игра — это психологическое путешествие мальчика, который, будучи уже мертвым от рук отца-абьюзера, пытается примирить детское неведение с ужасной реальностью, скрытой за образом монстра.

8 октября

7 октября 2025 Написал(а) отзыв на Resident Evil 3
+1
⚡ Короткий, но яркий адреналиновый забег

Игра хорошая. В первый час очень много экшена, потом поменьше. Игру я прошёл очень быстро, если брать игровое время, то за 3 часа, общее — 4 часа. Игра очень короткая. Игра хорошая, но больница задушила меня, конечно. Рекомендую, но мне кажется, игра супер короткая. Была бы хотя бы в 2 раза длиннее. Оптимизация — топ. Лок в 200 FPS с RTX качественно сделан, багов не было.

7 октября

6 октября 2025 Написал(а) отзыв на Thymesia
+1

В игре боёвка плохая, и этим можно закончить.

6 октября

6 октября 2025 Написал(а) отзыв на Tainted Grail: The Fall of Avalon
+1

Сначала понравилась, хотел пройти полностью, потом просто забагался один квест, сюжетный, и всё. Дальше не мог пройти, буквально минус пару десятков часов жизни.

6 октября

5 октября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+5
Ужасный геймплей

Обычно, играя так мало, я не делаю отзывы, но это просто ужас. Я сыграл в эту игру час, и боевка оказалась настолько отвратительной, что удары вообще не чувствуются. Страха и напряжения нет, будто просто гуляешь. Мне вообще не зашло. SH2 Remake в разы лучше. Я думал, что новая игра 2025 года улучшит механики и сделает геймплей интереснее, но это полный провал. Серьезно, легче просто посмотреть прохождение игры, чем играть. Не понимаю, как разработчики умудрились сделать настолько ужасный геймплей. Если вы скажете, что игра не про геймплей, я отвечу: тогда проще сразу смотреть прохождение.

5 октября

5 октября 2025 Написал(а) отзыв на Cronos: The New Dawn
+4
Красивая Пустота

Игра странная… будто бы и хорошая, и ужасная одновременно. Я прошёл её — но честно, немного подшаманил: включил 2x урон, потому что иначе вообще нереально — патронов вечно нет, враги губки, а игра давит с самого начала.

Сначала было реально интересно, атмосфера затягивает, но к концу всё развалилось. Рекомендовать? Скорее нет. Лучше просто посмотреть прохождение — геймплей однообразный, стреляешь в одинаковых болванчиков, сюжет мутный и толком не раскрыт.

Её часто сравнивают с Resident Evil и Dead Space, но лично мне Resident понравился в разы больше. Тут ощущение, будто сами разработчики не до конца понимали, что хотели сделать.

Да, картинка красивая, лучи, отражения — всё как надо, но это не спасает. Проходил чисто ради атмосферы и любопытства, чтобы узнать, чем всё закончится.

5 октября

2 октября 2025 Написал(а) отзыв на Marvel's Spider-Man 2
0
Эпично, кинематографично, но с огрехами — крепкий топ

Игра топ, честно говоря. Не знаю, почему так много недовольных и почему редакция поставила "Похвально". Игра однозначно заслуживает "Изумительно"! Да, первая часть мне понравилась больше, но вторая часть тоже топ. Эпичность и кинематографичность тоже присутствуют. Единственное, что не нравится, — это парирование (бесит) и очень уж живучие боссы. А так топ! Сюжет не супер, но это контрится геймплеем. Да, немного убили полёты на паутине и за, крыльев. А так игра интересная, всем рекомендую! Однозначно, 17 часов прохождения пролетели очень быстро, не было скучно моментами.

2 октября

13 июля 2025 Написал(а) отзыв на The Inn-Sanity
0

Честно говоря, игра — шедевр! Я ещё нигде так сильно не переживал, какой ответ выбрать. Задумываешься, кто тебе врёт, а кто нет, что лучше выбрать... Атмосфера нагнетающая, короче, игра топ! Ещё учитывая, что её делала очень маленькая инди-компания (если её вообще можно так назвать). Сыграть рекомендую всем — прямо пропитался атмосферой игры.

13 июля

1 июля 2025 Написал(а) отзыв на Bramble: The Mountain King
+1

Таких игр очень мало, игра очень атмосферна.