+1
Vfl0g
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

4 часа назад Написал(а) отзыв на Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
0

FNAF: Secret of the Mimic – это не прорыв, но и не провал. С одной стороны, игра делает уверенный шаг в сторону от провальной Security Breach, возвращаясь к более мрачной атмосфере и напряженному геймплею, который так полюбился фанатам. У нее отличная графическая оптимизация и новые аниматроники выглядят действительно жутко. Сам Мимик, как центральный антагонист, достаточно интересен, хотя его предыстория, возможно, недостаточно раскрыта для тех, кто не знаком с книгами. Есть действительно жуткие моменты, особенно до появления Мимика. С другой стороны, игре не хватает целостности. Геймплей, хоть и улучшен, иногда кажется несправедливым, с необъяснимыми механиками, которые приходится постигать методом проб и ошибок. Погони, несмотря на потенциал, часто выполнены неаккуратно, а в сюжетной линии есть пробелы и вопросы, особенно касающиеся временных парадоксов и объяснения технологий. Видно, что у игры были большие амбиции, но они не всегда были реализованы идеально, местами кажется, что что-то было вырезано или недоделано. Если ты фанат FNaF, то получишь свою дозу лора и страха, но не жди революции.


4 часа назад Написал(а) отзыв на FBC: Firebreak
+1
FBC: Firebreak — Моя Оценка

FBC: Firebreak? Если говорить по фактам, то это 4 из 10. Объясняю почему. Игра ощущается как попытка усидеть на двух стульях, пытаясь быть и тактическим шутером, и чем-то вроде симулятора спасателя, но в итоге ни то, ни другое не доведено до ума. Графика устаревшая, будто её делали лет десять назад, и это сразу бьёт по глазам. Геймплей однообразен: тушить пожары, спасать людей – это, конечно, благородно, но быстро надоедает из-за отсутствия разнообразия в миссиях и механиках. Ты просто повторяешь одни и те же действия с минимальными изменениями. ИИ противников или даже самого огня примитивен, не создаёт ощущения реальной опасности или умного противодействия. Оптимизация тоже хромает, что для игры с такой графикой вообще нонсенс. Звук и музыка? Еле заметны и не создают нужной атмосферы. Потенциал у идеи был, но реализация подкачала по всем фронтам, превратив её в скучный и технически недоработанный проект, который быстро забудется.


Тут ничего нет
4 часа назад Написал(а) отзыв на Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
0

FNAF: Secret of the Mimic – это не прорыв, но и не провал. С одной стороны, игра делает уверенный шаг в сторону от провальной Security Breach, возвращаясь к более мрачной атмосфере и напряженному геймплею, который так полюбился фанатам. У нее отличная графическая оптимизация и новые аниматроники выглядят действительно жутко. Сам Мимик, как центральный антагонист, достаточно интересен, хотя его предыстория, возможно, недостаточно раскрыта для тех, кто не знаком с книгами. Есть действительно жуткие моменты, особенно до появления Мимика. С другой стороны, игре не хватает целостности. Геймплей, хоть и улучшен, иногда кажется несправедливым, с необъяснимыми механиками, которые приходится постигать методом проб и ошибок. Погони, несмотря на потенциал, часто выполнены неаккуратно, а в сюжетной линии есть пробелы и вопросы, особенно касающиеся временных парадоксов и объяснения технологий. Видно, что у игры были большие амбиции, но они не всегда были реализованы идеально, местами кажется, что что-то было вырезано или недоделано. Если ты фанат FNaF, то получишь свою дозу лора и страха, но не жди революции.


4 часа назад Написал(а) отзыв на FBC: Firebreak
+1
FBC: Firebreak — Моя Оценка

FBC: Firebreak? Если говорить по фактам, то это 4 из 10. Объясняю почему. Игра ощущается как попытка усидеть на двух стульях, пытаясь быть и тактическим шутером, и чем-то вроде симулятора спасателя, но в итоге ни то, ни другое не доведено до ума. Графика устаревшая, будто её делали лет десять назад, и это сразу бьёт по глазам. Геймплей однообразен: тушить пожары, спасать людей – это, конечно, благородно, но быстро надоедает из-за отсутствия разнообразия в миссиях и механиках. Ты просто повторяешь одни и те же действия с минимальными изменениями. ИИ противников или даже самого огня примитивен, не создаёт ощущения реальной опасности или умного противодействия. Оптимизация тоже хромает, что для игры с такой графикой вообще нонсенс. Звук и музыка? Еле заметны и не создают нужной атмосферы. Потенциал у идеи был, но реализация подкачала по всем фронтам, превратив её в скучный и технически недоработанный проект, который быстро забудется.